IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
vovan-bolvan
сообщение 7.8.2012, 16:31
Сообщение #2531
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А помогите и мне плиз, в который раз.
значит стала плохо заводится на холодную, на горячую через раз.
На холодную когда заводишь, не схватывает, на подсос не реагирует. заводится при выжатый педали газа норм. Как тока завел и убиреш ногу с газа заглохнет, на подсос так же не реагирует. Спустя секунд 10 все ок, ставишь подсосом 1500 оборотов, греешь и едешь все ок. Началось это после замены выпускного коллектора, особо конечно не связано это) единственное на что грешу это на негерметичность коллекторов и подсос воздуха. Но при езде ничего не изменилось. На горячую иногда норм заводится и без газа, иногда надо выдать его в пол и трека тогда заведется, тягу подсоса смотрел, все ок.
Спасибо заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 7.8.2012, 17:39
Сообщение #2532
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 7.8.2012, 18:31) *
А помогите и мне плиз, в который раз.
значит стала плохо заводится на холодную, на горячую через раз.
На холодную когда заводишь, не схватывает, на подсос не реагирует. заводится при выжатый педали газа норм. Как тока завел и убиреш ногу с газа заглохнет, на подсос так же не реагирует. Спустя секунд 10 все ок, ставишь подсосом 1500 оборотов, греешь и едешь все ок. Началось это после замены выпускного коллектора, особо конечно не связано это) единственное на что грешу это на негерметичность коллекторов и подсос воздуха. Но при езде ничего не изменилось. На горячую иногда норм заводится и без газа, иногда надо выдать его в пол и трека тогда заведется, тягу подсоса смотрел, все ок.
Спасибо заранее.

телескопическую смотрел или какую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 7.8.2012, 20:15
Сообщение #2533
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток! Оченно требуется ваша помощь, гуру жигулеводства :) Надеюсь, темой не ошибся. Авто 21061, карб ОЗОН 2107-1107010-20. Подъезжаю я, значится, к светофору, выжимаю сцепу и отпускаю газ. Только вот обороты не упали до положенных 800-900, а только до 2 тыщ. 30 километров по городу никаких изменений не дали. Если заглушить и завести заново, то обороты в норме, но в течение 2-3 секунд возвращаются к отметке в 2 тыщи. Подскажите, в какую сторону копать? Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.8.2012, 20:37
Сообщение #2534
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Анархист @ 7.8.2012, 21:15) *
Доброго всем времени суток! Оченно требуется ваша помощь, гуру жигулеводства :) Надеюсь, темой не ошибся. Авто 21061, карб ОЗОН 2107-1107010-20. Подъезжаю я, значится, к светофору, выжимаю сцепу и отпускаю газ. Только вот обороты не упали до положенных 800-900, а только до 2 тыщ. 30 километров по городу никаких изменений не дали. Если заглушить и завести заново, то обороты в норме, но в течение 2-3 секунд возвращаются к отметке в 2 тыщи. Подскажите, в какую сторону копать? Заранее спасибо

Заедает дроссельная заслонка или тяги, еще см. возвратную пружину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 7.8.2012, 20:42
Сообщение #2535
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 7.8.2012, 20:37) *
Заедает дроссельная заслонка или тяги, еще см. возвратную пружину.

Пружины все на месте. Снаружи карба привод возвращается в исходное положение. Или там внутри могёт что-то заесть?
UPD: Сходил проверить. Температура мотора 50-60 градусов. Заводу без подсоса. Обороты больше тыщи кажет. Снимаю провод с электромагнитного клапана и обороты падают до тех, которые положены при этой температуре. Завтра сниму кастрюлю и гляну на заслонки, а пока еще может чего посоветуете?

Сообщение отредактировал Анархист - 7.8.2012, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 8.8.2012, 4:46
Сообщение #2536
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pizec666 @ 7.8.2012, 19:39) *
телескопическую смотрел или какую?

Ну сам тросик этот.а надо что ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.8.2012, 10:10
Сообщение #2537
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



телескопическая позиция №24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 8.8.2012, 12:20
Сообщение #2538
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 8.8.2012, 12:10) *
телескопическая позиция №24

Спасибо, но тогда странно, почему потом подсос работает нормально, спустя секунд 10, кстати если сразу заглушить на горячую и завезти все ок, если постоит минут20, опять с капризами. И если пожимать газ раз 5-7 перед заводкой, вроде лучше заводится, но первые секунд 10 все равно работает как то неустойчиво, обороты 1500 и тока потом 2к, раньше такого не было, при полностью вытянутом подсосе сразу было 2к.
Неужели уровень в камере падает?
Так а телескопическая тяга что дает ? Я смотрел же, заслонка, работает норм.

Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 8.8.2012, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 8.8.2012, 13:00
Сообщение #2539
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Почитайте статью "ЗР" Тайные пружины.

Я подбирал жёсткость пружины телескопической тяги, навивая вторую пружинку поверх имеющейся.
Помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 8.8.2012, 18:20
Сообщение #2540
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



здравствуйте специ, есть вопрос, решился я приобрести новый карб, выбор пал на дааз 21053, ну есть одно НО, я езжу в основном на газу, и поэтому карб нужно перевести на газ, как это можно сделать??? на озоне все просто прокладка между нижником и средней частью и все. а что у нас с солексом делается в частности 21053 ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyzulya
сообщение 8.8.2012, 21:01
Сообщение #2541
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 70586
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем! не знаю правильно ли пишу, но помогите разобраться пожалуйста!
в общем проблема состоит в том что на моей машине - ваз 2106, неустойчиво работает двигатель, т.е. прыгают обороты холостого хода, машина глохнет. прочистили карбюратор, машина отъездила неделю и опять та же история, сейчас посмотрела топливный фильтр- чистый, в чем проблема не пойму, объясните пожалуйста!
нет возможности привлечь знающих людей, приходится делать самой!
у меня в мыслях остался только один вариант - поставить новый карбюратор, но боюсь что с настройкой не справлюсь((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 9.8.2012, 2:13
Сообщение #2542
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kyzulya @ 8.8.2012, 23:01) *
привет всем! не знаю правильно ли пишу, но помогите разобраться пожалуйста!
в общем проблема состоит в том что на моей машине - ваз 2106, неустойчиво работает двигатель, т.е. прыгают обороты холостого хода, машина глохнет. прочистили карбюратор, машина отъездила неделю и опять та же история, сейчас посмотрела топливный фильтр- чистый, в чем проблема не пойму, объясните пожалуйста!
нет возможности привлечь знающих людей, приходится делать самой!
у меня в мыслях остался только один вариант - поставить новый карбюратор, но боюсь что с настройкой не справлюсь((((

так а в движении все ок?
мож эмк хх не работает?
мож просто хх винтами качества и количества не отрегулирован?

Цитата(booBot @ 8.8.2012, 15:00) *
Почитайте статью "ЗР" Тайные пружины.

Я подбирал жёсткость пружины телескопической тяги, навивая вторую пружинку поверх имеющейся.
Помогло.

спасибо..почитал погляжу)
ну стало быть пусковое устройство надо смотреть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyzulya
сообщение 9.8.2012, 7:32
Сообщение #2543
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 70586
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kyzulya @ 8.8.2012, 23:01)
привет всем! не знаю правильно ли пишу, но помогите разобраться пожалуйста!
в общем проблема состоит в том что на моей машине - ваз 2106, неустойчиво работает двигатель, т.е. прыгают обороты холостого хода, машина глохнет. прочистили карбюратор, машина отъездила неделю и опять та же история, сейчас посмотрела топливный фильтр- чистый, в чем проблема не пойму, объясните пожалуйста!
нет возможности привлечь знающих людей, приходится делать самой!
у меня в мыслях остался только один вариант - поставить новый карбюратор, но боюсь что с настройкой не справлюсь((((

так а в движении все ок?
мож эмк хх не работает?
мож просто хх винтами качества и количества не отрегулирован?

в движении тоже дергается постоянно, рывками работает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.8.2012, 8:33
Сообщение #2544
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



уровень поплавковой камеры?
при каких условиях глохнет? -при нажатии на тормоз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyzulya
сообщение 9.8.2012, 20:08
Сообщение #2545
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 70586
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



уровень поплавковой камеры?
при каких условиях глохнет? -при нажатии на тормоз?

уровень нормальный, поплавок настроен.
стоит газ отпустить, сразу обороты на нуле, и при торможении тоже. двигатель и на рабочем ходу и на холостом работает неустойчиво. до этого был заменен тромблер и свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 9.8.2012, 21:21
Сообщение #2546
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Кузюля, ты от Питера далеко?
:)

Я бы подъехал, помог разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 9.8.2012, 21:58
Сообщение #2547
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



ребята. дайте стоящий мануал на регулировку карбюратора озон

Сообщение отредактировал susskijj - 9.8.2012, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 10.8.2012, 1:03
Сообщение #2548
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 9.8.2012, 23:21) *
Кузюля, ты от Питера далеко?
:)

Я бы подъехал, помог разобраться.

я в Питере)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 10.8.2012, 6:46
Сообщение #2549
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Народ, подскадите пожалуйста в чем разница между карбюраторами 2107 и 2107-20 переискал вроде много инфы ну так и не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.8.2012, 7:04
Сообщение #2550
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(susskijj @ 10.8.2012, 11:46) *
Народ, подскадите пожалуйста в чем разница между карбюраторами 2107 и 2107-20 переискал вроде много инфы ну так и не понял


2107-1107010 - карбюратор с экономайзером принудительного холостого хода и концевиком.
2107-1107010-20 -карбюратор с электромагнитным клапаном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 6:21