![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2531
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А помогите и мне плиз, в который раз.
значит стала плохо заводится на холодную, на горячую через раз. На холодную когда заводишь, не схватывает, на подсос не реагирует. заводится при выжатый педали газа норм. Как тока завел и убиреш ногу с газа заглохнет, на подсос так же не реагирует. Спустя секунд 10 все ок, ставишь подсосом 1500 оборотов, греешь и едешь все ок. Началось это после замены выпускного коллектора, особо конечно не связано это) единственное на что грешу это на негерметичность коллекторов и подсос воздуха. Но при езде ничего не изменилось. На горячую иногда норм заводится и без газа, иногда надо выдать его в пол и трека тогда заведется, тягу подсоса смотрел, все ок. Спасибо заранее. |
|
|
![]()
Сообщение
#2532
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А помогите и мне плиз, в который раз. значит стала плохо заводится на холодную, на горячую через раз. На холодную когда заводишь, не схватывает, на подсос не реагирует. заводится при выжатый педали газа норм. Как тока завел и убиреш ногу с газа заглохнет, на подсос так же не реагирует. Спустя секунд 10 все ок, ставишь подсосом 1500 оборотов, греешь и едешь все ок. Началось это после замены выпускного коллектора, особо конечно не связано это) единственное на что грешу это на негерметичность коллекторов и подсос воздуха. Но при езде ничего не изменилось. На горячую иногда норм заводится и без газа, иногда надо выдать его в пол и трека тогда заведется, тягу подсоса смотрел, все ок. Спасибо заранее. телескопическую смотрел или какую? |
|
|
![]()
Сообщение
#2533
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! Оченно требуется ваша помощь, гуру жигулеводства :) Надеюсь, темой не ошибся. Авто 21061, карб ОЗОН 2107-1107010-20. Подъезжаю я, значится, к светофору, выжимаю сцепу и отпускаю газ. Только вот обороты не упали до положенных 800-900, а только до 2 тыщ. 30 километров по городу никаких изменений не дали. Если заглушить и завести заново, то обороты в норме, но в течение 2-3 секунд возвращаются к отметке в 2 тыщи. Подскажите, в какую сторону копать? Заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#2534
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Доброго всем времени суток! Оченно требуется ваша помощь, гуру жигулеводства :) Надеюсь, темой не ошибся. Авто 21061, карб ОЗОН 2107-1107010-20. Подъезжаю я, значится, к светофору, выжимаю сцепу и отпускаю газ. Только вот обороты не упали до положенных 800-900, а только до 2 тыщ. 30 километров по городу никаких изменений не дали. Если заглушить и завести заново, то обороты в норме, но в течение 2-3 секунд возвращаются к отметке в 2 тыщи. Подскажите, в какую сторону копать? Заранее спасибо Заедает дроссельная заслонка или тяги, еще см. возвратную пружину. |
|
|
![]()
Сообщение
#2535
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заедает дроссельная заслонка или тяги, еще см. возвратную пружину. Пружины все на месте. Снаружи карба привод возвращается в исходное положение. Или там внутри могёт что-то заесть? UPD: Сходил проверить. Температура мотора 50-60 градусов. Заводу без подсоса. Обороты больше тыщи кажет. Снимаю провод с электромагнитного клапана и обороты падают до тех, которые положены при этой температуре. Завтра сниму кастрюлю и гляну на заслонки, а пока еще может чего посоветуете? Сообщение отредактировал Анархист - 7.8.2012, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2536
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2537
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
телескопическая позиция №24
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2538
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
телескопическая позиция №24 ![]() Спасибо, но тогда странно, почему потом подсос работает нормально, спустя секунд 10, кстати если сразу заглушить на горячую и завезти все ок, если постоит минут20, опять с капризами. И если пожимать газ раз 5-7 перед заводкой, вроде лучше заводится, но первые секунд 10 все равно работает как то неустойчиво, обороты 1500 и тока потом 2к, раньше такого не было, при полностью вытянутом подсосе сразу было 2к. Неужели уровень в камере падает? Так а телескопическая тяга что дает ? Я смотрел же, заслонка, работает норм. Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 8.8.2012, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2539
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почитайте статью "ЗР" Тайные пружины.
Я подбирал жёсткость пружины телескопической тяги, навивая вторую пружинку поверх имеющейся. Помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#2540
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
здравствуйте специ, есть вопрос, решился я приобрести новый карб, выбор пал на дааз 21053, ну есть одно НО, я езжу в основном на газу, и поэтому карб нужно перевести на газ, как это можно сделать??? на озоне все просто прокладка между нижником и средней частью и все. а что у нас с солексом делается в частности 21053 ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2541
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2012 Пользователь №: 70586 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! не знаю правильно ли пишу, но помогите разобраться пожалуйста!
в общем проблема состоит в том что на моей машине - ваз 2106, неустойчиво работает двигатель, т.е. прыгают обороты холостого хода, машина глохнет. прочистили карбюратор, машина отъездила неделю и опять та же история, сейчас посмотрела топливный фильтр- чистый, в чем проблема не пойму, объясните пожалуйста! нет возможности привлечь знающих людей, приходится делать самой! у меня в мыслях остался только один вариант - поставить новый карбюратор, но боюсь что с настройкой не справлюсь(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#2542
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! не знаю правильно ли пишу, но помогите разобраться пожалуйста! в общем проблема состоит в том что на моей машине - ваз 2106, неустойчиво работает двигатель, т.е. прыгают обороты холостого хода, машина глохнет. прочистили карбюратор, машина отъездила неделю и опять та же история, сейчас посмотрела топливный фильтр- чистый, в чем проблема не пойму, объясните пожалуйста! нет возможности привлечь знающих людей, приходится делать самой! у меня в мыслях остался только один вариант - поставить новый карбюратор, но боюсь что с настройкой не справлюсь(((( так а в движении все ок? мож эмк хх не работает? мож просто хх винтами качества и количества не отрегулирован? Почитайте статью "ЗР" Тайные пружины. Я подбирал жёсткость пружины телескопической тяги, навивая вторую пружинку поверх имеющейся. Помогло. спасибо..почитал погляжу) ну стало быть пусковое устройство надо смотреть) |
|
|
![]()
Сообщение
#2543
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2012 Пользователь №: 70586 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(kyzulya @ 8.8.2012, 23:01)
привет всем! не знаю правильно ли пишу, но помогите разобраться пожалуйста! в общем проблема состоит в том что на моей машине - ваз 2106, неустойчиво работает двигатель, т.е. прыгают обороты холостого хода, машина глохнет. прочистили карбюратор, машина отъездила неделю и опять та же история, сейчас посмотрела топливный фильтр- чистый, в чем проблема не пойму, объясните пожалуйста! нет возможности привлечь знающих людей, приходится делать самой! у меня в мыслях остался только один вариант - поставить новый карбюратор, но боюсь что с настройкой не справлюсь(((( так а в движении все ок? мож эмк хх не работает? мож просто хх винтами качества и количества не отрегулирован? в движении тоже дергается постоянно, рывками работает.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2544
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
уровень поплавковой камеры?
при каких условиях глохнет? -при нажатии на тормоз? |
|
|
![]()
Сообщение
#2545
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2012 Пользователь №: 70586 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уровень поплавковой камеры?
при каких условиях глохнет? -при нажатии на тормоз? уровень нормальный, поплавок настроен. стоит газ отпустить, сразу обороты на нуле, и при торможении тоже. двигатель и на рабочем ходу и на холостом работает неустойчиво. до этого был заменен тромблер и свечи. |
|
|
![]()
Сообщение
#2546
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кузюля, ты от Питера далеко?
:) Я бы подъехал, помог разобраться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2547
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
ребята. дайте стоящий мануал на регулировку карбюратора озон
Сообщение отредактировал susskijj - 9.8.2012, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2548
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2549
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Народ, подскадите пожалуйста в чем разница между карбюраторами 2107 и 2107-20 переискал вроде много инфы ну так и не понял
|
|
|
![]()
Сообщение
#2550
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Народ, подскадите пожалуйста в чем разница между карбюраторами 2107 и 2107-20 переискал вроде много инфы ну так и не понял 2107-1107010 - карбюратор с экономайзером принудительного холостого хода и концевиком. 2107-1107010-20 -карбюратор с электромагнитным клапаном. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:21 |