IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Vlad_45
сообщение 31.7.2012, 16:39
Сообщение #2521
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 31.7.2012, 16:34) *
См. бензонасос.

менял ему мембраны на новые из ремкомплекта... Видать не помогло. Говорят что новые бензонасосы долго не ходят??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.7.2012, 17:09
Сообщение #2522
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вылет штока тоже надо проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 31.7.2012, 17:42
Сообщение #2523
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 31.7.2012, 20:09) *
Вылет штока тоже надо проверить.

соответствует норме указанной в книге по машине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.7.2012, 20:28
Сообщение #2524
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Дело не в диафрагме (мембране), клапана бензонасоса не держат

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 31.7.2012, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 31.7.2012, 21:24
Сообщение #2525
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



А у меня вот такой прикол:
заводится на холодную с полтыка, все ок короче. Но, если заглушить авто минут на 10(горячую, 90-95гр), то потом при заводе схватывает не сразу- где-то 4 оборота стартера... Если дольше стоит- все норм тоже. Такое ощущение, что бенз испаряется из поплавковой. Хотя проверял- все стоит. Карб 83й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.7.2012, 21:40
Сообщение #2526
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Пары бензина это. Первые секунды запуска смесь слишком богатая, потому и не горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 31.7.2012, 21:40
Сообщение #2527
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



может уровень в поплавковой высокий и при заглушенном моторе бенз вытекает немного из диффузоров и скапливается в колекторе а при заводке попадает в камеры и закидывает свечи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 31.7.2012, 22:14
Сообщение #2528
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(YaJAROFF @ 31.7.2012, 22:40) *
Пары бензина это. Первые секунды запуска смесь слишком богатая, потому и не горит.

Пасиб. friends.gif Я примерно так и думал... Просто реально достало уже. И, по ходу, никак не побороть это?..

Цитата(dron51rus @ 31.7.2012, 22:40) *
может уровень в поплавковой высокий и при заглушенном моторе бенз вытекает немного из диффузоров и скапливается в колекторе а при заводке попадает в камеры и закидывает свечи...

Жестокое предположение.
Не- уровень в норме, поплавки отрегулированы четко по книжке, игла держит(проверено), все каналы чистые, подтеков нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.8.2012, 0:41
Сообщение #2529
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(rabbit 03 @ 31.7.2012, 23:14) *
И, по ходу, никак не побороть это?..


В основном зависит от сост-я карб. (прокладки, проставка, дроссельные заслонки). Полностью исключить в жару - врядли. Инжектор если...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 1.8.2012, 11:34
Сообщение #2530
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна помощь в определение следующего: из выхлопной на работающем двигателе ощущается запах бензина (конечно не так чтобы вонь прямо, но и не нормально)!
Мои предположения: в масло попал бенз и поэтому есть выхлопы его (в масле бензин есть, скоро с этим разберусь) или все таки карб в этом виноват. Хочется узнать ваши предположения к чему готовится.

Сейчас свой старый бн поменял на пекаревский, масло в течении месяца поменяю. Расход вроде бы в норме. Но поплавок не регулировался (по замерам с линейки тоже вроде бы норма smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 7.8.2012, 16:31
Сообщение #2531
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А помогите и мне плиз, в который раз.
значит стала плохо заводится на холодную, на горячую через раз.
На холодную когда заводишь, не схватывает, на подсос не реагирует. заводится при выжатый педали газа норм. Как тока завел и убиреш ногу с газа заглохнет, на подсос так же не реагирует. Спустя секунд 10 все ок, ставишь подсосом 1500 оборотов, греешь и едешь все ок. Началось это после замены выпускного коллектора, особо конечно не связано это) единственное на что грешу это на негерметичность коллекторов и подсос воздуха. Но при езде ничего не изменилось. На горячую иногда норм заводится и без газа, иногда надо выдать его в пол и трека тогда заведется, тягу подсоса смотрел, все ок.
Спасибо заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 7.8.2012, 17:39
Сообщение #2532
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 7.8.2012, 18:31) *
А помогите и мне плиз, в который раз.
значит стала плохо заводится на холодную, на горячую через раз.
На холодную когда заводишь, не схватывает, на подсос не реагирует. заводится при выжатый педали газа норм. Как тока завел и убиреш ногу с газа заглохнет, на подсос так же не реагирует. Спустя секунд 10 все ок, ставишь подсосом 1500 оборотов, греешь и едешь все ок. Началось это после замены выпускного коллектора, особо конечно не связано это) единственное на что грешу это на негерметичность коллекторов и подсос воздуха. Но при езде ничего не изменилось. На горячую иногда норм заводится и без газа, иногда надо выдать его в пол и трека тогда заведется, тягу подсоса смотрел, все ок.
Спасибо заранее.

телескопическую смотрел или какую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 7.8.2012, 20:15
Сообщение #2533
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток! Оченно требуется ваша помощь, гуру жигулеводства :) Надеюсь, темой не ошибся. Авто 21061, карб ОЗОН 2107-1107010-20. Подъезжаю я, значится, к светофору, выжимаю сцепу и отпускаю газ. Только вот обороты не упали до положенных 800-900, а только до 2 тыщ. 30 километров по городу никаких изменений не дали. Если заглушить и завести заново, то обороты в норме, но в течение 2-3 секунд возвращаются к отметке в 2 тыщи. Подскажите, в какую сторону копать? Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.8.2012, 20:37
Сообщение #2534
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Анархист @ 7.8.2012, 21:15) *
Доброго всем времени суток! Оченно требуется ваша помощь, гуру жигулеводства :) Надеюсь, темой не ошибся. Авто 21061, карб ОЗОН 2107-1107010-20. Подъезжаю я, значится, к светофору, выжимаю сцепу и отпускаю газ. Только вот обороты не упали до положенных 800-900, а только до 2 тыщ. 30 километров по городу никаких изменений не дали. Если заглушить и завести заново, то обороты в норме, но в течение 2-3 секунд возвращаются к отметке в 2 тыщи. Подскажите, в какую сторону копать? Заранее спасибо

Заедает дроссельная заслонка или тяги, еще см. возвратную пружину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 7.8.2012, 20:42
Сообщение #2535
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 7.8.2012, 20:37) *
Заедает дроссельная заслонка или тяги, еще см. возвратную пружину.

Пружины все на месте. Снаружи карба привод возвращается в исходное положение. Или там внутри могёт что-то заесть?
UPD: Сходил проверить. Температура мотора 50-60 градусов. Заводу без подсоса. Обороты больше тыщи кажет. Снимаю провод с электромагнитного клапана и обороты падают до тех, которые положены при этой температуре. Завтра сниму кастрюлю и гляну на заслонки, а пока еще может чего посоветуете?

Сообщение отредактировал Анархист - 7.8.2012, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 8.8.2012, 4:46
Сообщение #2536
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pizec666 @ 7.8.2012, 19:39) *
телескопическую смотрел или какую?

Ну сам тросик этот.а надо что ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.8.2012, 10:10
Сообщение #2537
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



телескопическая позиция №24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 8.8.2012, 12:20
Сообщение #2538
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 8.8.2012, 12:10) *
телескопическая позиция №24

Спасибо, но тогда странно, почему потом подсос работает нормально, спустя секунд 10, кстати если сразу заглушить на горячую и завезти все ок, если постоит минут20, опять с капризами. И если пожимать газ раз 5-7 перед заводкой, вроде лучше заводится, но первые секунд 10 все равно работает как то неустойчиво, обороты 1500 и тока потом 2к, раньше такого не было, при полностью вытянутом подсосе сразу было 2к.
Неужели уровень в камере падает?
Так а телескопическая тяга что дает ? Я смотрел же, заслонка, работает норм.

Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 8.8.2012, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 8.8.2012, 13:00
Сообщение #2539
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Почитайте статью "ЗР" Тайные пружины.

Я подбирал жёсткость пружины телескопической тяги, навивая вторую пружинку поверх имеющейся.
Помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 8.8.2012, 18:20
Сообщение #2540
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



здравствуйте специ, есть вопрос, решился я приобрести новый карб, выбор пал на дааз 21053, ну есть одно НО, я езжу в основном на газу, и поэтому карб нужно перевести на газ, как это можно сделать??? на озоне все просто прокладка между нижником и средней частью и все. а что у нас с солексом делается в частности 21053 ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:10