![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2010 Пользователь №: 27436 Машина:ВАЗ 21051 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19149 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если е в тему, сразу прошу прощения. У меня Карб ДААЗ 21083 Стоит. Поначалу работал нормально. Правда расход был немного великоват. В последнее время, уже задолбался машину крмить. заливаю 10-12 литров, проезжаю всего киллометров 50. Так всреднем померил хавает Литров 20 на сотку. ( при условии что я быстро не гоняю). Вопрос такой. Что бы могло выйти из строя? и сколько будет приблезительно стоить полностью перебрать карб и поменять Жиклеры, итд )??????? Сам лезть не хочу.
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Проезжающие ![]() |
У меня Карб ДААЗ 21083 Стоит. Поначалу работал нормально. Правда расход был немного великоват. В последнее время, уже задолбался машину крмить. заливаю 10-12 литров, проезжаю всего киллометров 50. Так всреднем померил хавает Литров 20 на сотку. ( при условии что я быстро не гоняю). Вопрос такой. Что бы могло выйти из строя? и сколько будет приблезительно стоить полностью перебрать карб и поменять Жиклеры, итд )??????? Сам лезть не хочу. Просто банальный засор, попробуй каким-нибудь клинером побрызгать ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину? Да если б я заранее знал, что стану обладателем этого автомобиля, посоветовал бы... Причем тут степень сжатия, человек же сказал зажигание выключает,а машина еще некоторое время детонирует! Такой эффект называется "Калильное зажигание", но не спешите крутить трамблер, для начала замени свечи на НГК В-Лине №4, далее советую выбросить штатную систему ЭПХХ с карба (она там <censored> не нужна ИМХО), если не поможет - проверить электромагнитный клапан ХХ (скорее всего дело в нем). Я так понял что он в карбах не очень силен, так что искать нажно хорошего знакомого который реально сможет тебе помоч, а не полезет менять жиклеры! ![]() ![]() Да чуть не забыл, красноватый или с другими оттенками радуги нагар на свечах является признаком бодяжного бензина - СМЕНИ ЗАПРАВКУ!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2010 Пользователь №: 27436 Машина:ВАЗ 21051 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину? Да если б я заранее знал, что стану обладателем этого автомобиля, посоветовал бы... Причем тут степень сжатия, человек же сказал зажигание выключает,а машина еще некоторое время детонирует! Такой эффект называется "Калильное зажигание", но не спешите крутить трамблер, для начала замени свечи на НГК В-Лине №4, далее советую выбросить штатную систему ЭПХХ с карба (она там <censored> не нужна ИМХО), если не поможет - проверить электромагнитный клапан ХХ (скорее всего дело в нем). Я так понял что он в карбах не очень силен, так что искать нажно хорошего знакомого который реально сможет тебе помоч, а не полезет менять жиклеры! ![]() ![]() Да чуть не забыл, красноватый или с другими оттенками радуги нагар на свечах является признаком бодяжного бензина - СМЕНИ ЗАПРАВКУ!!!! Последний раз заправился 95-ым. Детонировать стало реже намного, но все равно иногда подергивает её... |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19149 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может просто заливает карб и все. у меня таже фигня была. Регулировали просто колличество подачи топлива и прокладки все поменяли, и все нармально было. ( кстати карб такой-же был ).
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#258
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отзовитесь кто разбирается в Озонах, валялся 2 года без бензина то есть сухой до этого проехал 30000 тысяч и был заменён на солекс, решил его щяс поставить, и сразу проблемы: холостой не держит вообще(без подгазовки моментом глохнет даже не подтраивает ни чо просто раз и заглохла), на подсосе обороты плавают, обороты набирает нормально бес провалов, тут же достаёшь подсос чтобы остановиться и не заглохнуть обороты пляшут и дёргаеться когда на малых оборотах едешь в чём причина хотя бы поверхносно все прокладки целы всё разбирал смотрел, заглушка холостова хода стоит(то есть у некоторых идёт дачик и к нему провод а тут просто винт-жиклёр) её нужно доконца закручивать? ана просто закручена до упора может из-за этого нет холостых? короче хз чо делать выкидывать жалка, прошу помощи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
отзовитесь кто разбирается в Озонах, валялся 2 года без бензина то есть сухой до этого проехал 30000 тысяч и был заменён на солекс, решил его щяс поставить, и сразу проблемы: холостой не держит вообще(без подгазовки моментом глохнет даже не подтраивает ни чо просто раз и заглохла), на подсосе обороты плавают, обороты набирает нормально бес провалов, тут же достаёшь подсос чтобы остановиться и не заглохнуть обороты пляшут и дёргаеться когда на малых оборотах едешь в чём причина хотя бы поверхносно все прокладки целы всё разбирал смотрел, заглушка холостова хода стоит(то есть у некоторых идёт дачик и к нему провод а тут просто винт-жиклёр) её нужно доконца закручивать? ана просто закручена до упора может из-за этого нет холостых? короче хз чо делать выкидывать жалка, прошу помощи! а электромагнитный клапан у тебя есть? Может в нем проблема? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#260
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
йаже написал что там нет его заместо него винт заглушка стоит.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#261
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят помогите я уже задолбался с этой проблемой. Короче бенз попадает в масло (щуп воняет, масло жидкое-черное, давление загорается на холостых, уровень стал выше макс) вот короче сморел бензонасос вроде все норм не течет поменял масло, поставил опять тоже самое купил новый бензонасос поставил опять
![]() ![]() проблема в другом идем по цепочки значит карб че ж еще, да и к тому же машину поставишь через какое то время смотришь по указателю уровня топлива а стрелка заметно опустилась, я думаю через карб потихонечку льет до льет в масло. Вот хотел бы услышать ваши мнения по этому поводу, и что в карбе смотреть объясните плиз... |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда машина работает на подсосе всё нормально, когда подсос убираешь карбюратор начинает чихать, как можно его прочистить не снимая его????
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят помогите я уже задолбался с этой проблемой. Короче бенз попадает в масло (щуп воняет, масло жидкое-черное, давление загорается на холостых, уровень стал выше макс) вот короче сморел бензонасос вроде все норм не течет поменял масло, поставил опять тоже самое купил новый бензонасос поставил опять ![]() ![]() проблема в другом идем по цепочки значит карб че ж еще, да и к тому же машину поставишь через какое то время смотришь по указателю уровня топлива а стрелка заметно опустилась, я думаю через карб потихонечку льет до льет в масло. Вот хотел бы услышать ваши мнения по этому поводу, и что в карбе смотреть объясните плиз... может у тебя кольца на поршняхзалегли и карб переливает, вот и капает с него в поршевую, а далее в масло все и стекает?! Когда машина работает на подсосе всё нормально, когда подсос убираешь карбюратор начинает чихать, как можно его прочистить не снимая его???? продаются в балончиках специальные спреи для чистки карбов. Принцип действия: на работающем движке брызгнуть этой дурью в карб и радоваться. Лучше продувки и промывки с разбором еще ничего не придумали, имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
serega4100 а может быть и такое, а как проверить? Или проверяется это замером компресси?
да думаю уже что в сервис нужно ехать может там что скажут напишу уж в этой теме, а если у меня кольца вдруг не залегли а я залью препарат по раскоксовке колец (сделаю все по инструкции), от этого хуже не будет? прост сейчас стоит выбор либо к спецам либо в магаз за этой штуковиной и самому все сделать |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
serega4100 а может быть и такое, а как проверить? Или проверяется это замером компресси? да думаю уже что в сервис нужно ехать может там что скажут напишу уж в этой теме, а если у меня кольца вдруг не залегли а я залью препарат по раскоксовке колец (сделаю все по инструкции), от этого хуже не будет? прост сейчас стоит выбор либо к спецам либо в магаз за этой штуковиной и самому все сделать компрессия точно должна показать, но если сам никогда не лез в это дело, то езжай на СТО. Потом отпишись о результатах! О препарате не знаю, так как даже никогда на глаза он мне не попадался из-за ненадобности. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ребят, пришла личка с таким вопросом, ответьте пожалуйста
Цитата добрый вечер... не подскажешь а дааз 2107 это солековский или озоновский или не тот и не тот?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 25839 Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi Цвет:беж ; бел Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как настроить карбюратор, что бы сократить расход топлива???
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 25839 Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi Цвет:беж ; бел Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как настроить карбюратор, что бы сократить расход топлива??? По сути, для сокращения расхода топлива необходимо не только настраивать карбюратор, но и проводить достаточно объёмный комплекс мероприятий, со времён изобретения двигателя внутреннего сгорания ничего кардинально нового в плане экономии не придумано, так что если ВАЗ двигатель 1.6 ест 10л. по городу, то такой же двигатель по объёму от ВМW будет жрать столько же +-10%% в зависимости от того "комплекса" что был проделан. Для минимизации расхода выполняется (несколько примеров): регулировка карбюратора, сводящаяся в нашем случае к подбору жиклёров меньшего диаметра для топливного, либо большего для воздушного, либо одновременно, при этом обедняется смесь, далее можно входной воздушный коллектор с фильтром модернизировать, так сказать поставить "нулевой" фильтр, это упростит проход воздуха, но снизит ресурс двигателя из-за некачественной очистки воздуха от мелких пылевых фракций, далее можно провести полировку впускного коллектора по пути следования смеси к цилиндрам, начиная от камер карбюратора до клапанов, также не лишнее будет установить бесконтактную систему зажигания и настроить её надлежащим образом у специалиста (если нет опыта), этим добиваются большей мощности искры на свечах, что способствует более полному сгоранию смеси, далее можно обратить внимание на поршневую, точнее на её состояние, добиться одинаковой компресси в цилиндрах, но это без капитального ремонта блока невозможно, далее надо обратить внимание на коробку передач и задний редуктор, если ездите за городом, то для ВАЗ 2106 лучше установить пятиступенчатую коробку, именно из соображений экономии топлива на трассе, в городе пятиступенчатая коробка практически бесполезна, хотя тоже есть оговорка, надо смотреть на передаточное число редуктора, если установлен , к примеру, с 4.4 (раритет), то пятиступенчатая коробка в городе будет весьма актуальна, а если 3.9, то нет. Многое зависит и от состояния ходовой и тормозной систем, проще говоря колёса должны крутиться свободно. Всё это, это те крохи в размере 10%% которые можно "выскрести" из машины для экономии топлива, и стоит тут задуматься, а стоит-ли оно того ? Сообщение отредактировал vasso - 7.3.2010, 11:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 2:11 |