IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
kolobok
сообщение 1.3.2010, 16:05
Сообщение #251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redtooth
сообщение 2.3.2010, 17:04
Сообщение #252
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 27436
Машина:ВАЗ 21051
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 1.3.2010, 16:05) *
Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину?


Да если б я заранее знал, что стану обладателем этого автомобиля, посоветовал бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buxxarin
сообщение 3.3.2010, 11:37
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 19149
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Если е в тему, сразу прошу прощения. У меня Карб ДААЗ 21083 Стоит. Поначалу работал нормально. Правда расход был немного великоват. В последнее время, уже задолбался машину крмить. заливаю 10-12 литров, проезжаю всего киллометров 50. Так всреднем померил хавает Литров 20 на сотку. ( при условии что я быстро не гоняю). Вопрос такой. Что бы могло выйти из строя? и сколько будет приблезительно стоить полностью перебрать карб и поменять Жиклеры, итд )??????? Сам лезть не хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 4.3.2010, 3:44
Сообщение #254
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(buxxarin @ 3.3.2010, 12:37) *
У меня Карб ДААЗ 21083 Стоит. Поначалу работал нормально. Правда расход был немного великоват. В последнее время, уже задолбался машину крмить. заливаю 10-12 литров, проезжаю всего киллометров 50. Так всреднем померил хавает Литров 20 на сотку. ( при условии что я быстро не гоняю). Вопрос такой. Что бы могло выйти из строя? и сколько будет приблезительно стоить полностью перебрать карб и поменять Жиклеры, итд )??????? Сам лезть не хочу.

Просто банальный засор, попробуй каким-нибудь клинером побрызгать big_boss.gif . Цены на переборку зависят целиком от наглости переборщика threaten.gif . А скорее на капиталку разведут diablo.gif . Помоги себе сам!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 4.3.2010, 9:02
Сообщение #255
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(redtooth @ 2.3.2010, 18:04) *
Цитата(kolobok @ 1.3.2010, 16:05) *
Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину?


Да если б я заранее знал, что стану обладателем этого автомобиля, посоветовал бы...

Причем тут степень сжатия, человек же сказал зажигание выключает,а машина еще некоторое время детонирует! Такой эффект называется "Калильное зажигание", но не спешите крутить трамблер, для начала замени свечи на НГК В-Лине №4, далее советую выбросить штатную систему ЭПХХ с карба (она там <censored> не нужна ИМХО), если не поможет - проверить электромагнитный клапан ХХ (скорее всего дело в нем).
Я так понял что он в карбах не очень силен, так что искать нажно хорошего знакомого который реально сможет тебе помоч, а не полезет менять жиклеры! friends.gif rofl.gif


Да чуть не забыл, красноватый или с другими оттенками радуги нагар на свечах является признаком бодяжного бензина - СМЕНИ ЗАПРАВКУ!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redtooth
сообщение 4.3.2010, 9:44
Сообщение #256
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 27436
Машина:ВАЗ 21051
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(прототип @ 4.3.2010, 9:02) *
Цитата(redtooth @ 2.3.2010, 18:04) *
Цитата(kolobok @ 1.3.2010, 16:05) *
Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину?


Да если б я заранее знал, что стану обладателем этого автомобиля, посоветовал бы...

Причем тут степень сжатия, человек же сказал зажигание выключает,а машина еще некоторое время детонирует! Такой эффект называется "Калильное зажигание", но не спешите крутить трамблер, для начала замени свечи на НГК В-Лине №4, далее советую выбросить штатную систему ЭПХХ с карба (она там <censored> не нужна ИМХО), если не поможет - проверить электромагнитный клапан ХХ (скорее всего дело в нем).
Я так понял что он в карбах не очень силен, так что искать нажно хорошего знакомого который реально сможет тебе помоч, а не полезет менять жиклеры! friends.gif rofl.gif


Да чуть не забыл, красноватый или с другими оттенками радуги нагар на свечах является признаком бодяжного бензина - СМЕНИ ЗАПРАВКУ!!!!


Последний раз заправился 95-ым. Детонировать стало реже намного, но все равно иногда подергивает её...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buxxarin
сообщение 4.3.2010, 16:49
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 19149
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Может просто заливает карб и все. у меня таже фигня была. Регулировали просто колличество подачи топлива и прокладки все поменяли, и все нармально было. ( кстати карб такой-же был ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 5.3.2010, 9:10
Сообщение #258
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



отзовитесь кто разбирается в Озонах, валялся 2 года без бензина то есть сухой до этого проехал 30000 тысяч и был заменён на солекс, решил его щяс поставить, и сразу проблемы: холостой не держит вообще(без подгазовки моментом глохнет даже не подтраивает ни чо просто раз и заглохла), на подсосе обороты плавают, обороты набирает нормально бес провалов, тут же достаёшь подсос чтобы остановиться и не заглохнуть обороты пляшут и дёргаеться когда на малых оборотах едешь в чём причина хотя бы поверхносно все прокладки целы всё разбирал смотрел, заглушка холостова хода стоит(то есть у некоторых идёт дачик и к нему провод а тут просто винт-жиклёр) её нужно доконца закручивать? ана просто закручена до упора может из-за этого нет холостых? короче хз чо делать выкидывать жалка, прошу помощи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 5.3.2010, 9:37
Сообщение #259
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(карлсон @ 5.3.2010, 9:10) *
отзовитесь кто разбирается в Озонах, валялся 2 года без бензина то есть сухой до этого проехал 30000 тысяч и был заменён на солекс, решил его щяс поставить, и сразу проблемы: холостой не держит вообще(без подгазовки моментом глохнет даже не подтраивает ни чо просто раз и заглохла), на подсосе обороты плавают, обороты набирает нормально бес провалов, тут же достаёшь подсос чтобы остановиться и не заглохнуть обороты пляшут и дёргаеться когда на малых оборотах едешь в чём причина хотя бы поверхносно все прокладки целы всё разбирал смотрел, заглушка холостова хода стоит(то есть у некоторых идёт дачик и к нему провод а тут просто винт-жиклёр) её нужно доконца закручивать? ана просто закручена до упора может из-за этого нет холостых? короче хз чо делать выкидывать жалка, прошу помощи!

а электромагнитный клапан у тебя есть? Может в нем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 5.3.2010, 10:09
Сообщение #260
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



йаже написал что там нет его заместо него винт заглушка стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 5.3.2010, 10:26
Сообщение #261
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят помогите я уже задолбался с этой проблемой. Короче бенз попадает в масло (щуп воняет, масло жидкое-черное, давление загорается на холостых, уровень стал выше макс) вот короче сморел бензонасос вроде все норм не течет поменял масло, поставил опять тоже самое купил новый бензонасос поставил опять diablo.gif я чуть не отпинал машину за эти дела secret.gif . Вот бензонасос и тот и этот на 150%рабочие

проблема в другом идем по цепочки значит карб че ж еще, да и к тому же машину поставишь через какое то время смотришь по указателю уровня топлива а стрелка заметно опустилась, я думаю через карб потихонечку льет до льет в масло.
Вот хотел бы услышать ваши мнения по этому поводу, и что в карбе смотреть объясните плиз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 5.3.2010, 10:27
Сообщение #262
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(карлсон @ 5.3.2010, 10:09) *
йаже написал что там нет его заместо него винт заглушка стоит.

значит у тебя ЭПХХ стоит, вот хрень то! Тогда наверное она все мозги компосирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Machete787
сообщение 5.3.2010, 10:41
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Когда машина работает на подсосе всё нормально, когда подсос убираешь карбюратор начинает чихать, как можно его прочистить не снимая его????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 5.3.2010, 10:51
Сообщение #264
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimCa @ 5.3.2010, 10:26) *
Ребят помогите я уже задолбался с этой проблемой. Короче бенз попадает в масло (щуп воняет, масло жидкое-черное, давление загорается на холостых, уровень стал выше макс) вот короче сморел бензонасос вроде все норм не течет поменял масло, поставил опять тоже самое купил новый бензонасос поставил опять diablo.gif я чуть не отпинал машину за эти дела secret.gif . Вот бензонасос и тот и этот на 150%рабочие

проблема в другом идем по цепочки значит карб че ж еще, да и к тому же машину поставишь через какое то время смотришь по указателю уровня топлива а стрелка заметно опустилась, я думаю через карб потихонечку льет до льет в масло.
Вот хотел бы услышать ваши мнения по этому поводу, и что в карбе смотреть объясните плиз...

может у тебя кольца на поршняхзалегли и карб переливает, вот и капает с него в поршевую, а далее в масло все и стекает?!

Цитата(Machete787 @ 5.3.2010, 10:41) *
Когда машина работает на подсосе всё нормально, когда подсос убираешь карбюратор начинает чихать, как можно его прочистить не снимая его????

продаются в балончиках специальные спреи для чистки карбов. Принцип действия: на работающем движке брызгнуть этой дурью в карб и радоваться. Лучше продувки и промывки с разбором еще ничего не придумали, имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 5.3.2010, 11:55
Сообщение #265
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



serega4100 а может быть и такое, а как проверить? Или проверяется это замером компресси?
да думаю уже что в сервис нужно ехать может там что скажут

напишу уж в этой теме, а если у меня кольца вдруг не залегли а я залью препарат по раскоксовке колец (сделаю все по инструкции), от этого хуже не будет?
прост сейчас стоит выбор либо к спецам либо в магаз за этой штуковиной и самому все сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 5.3.2010, 12:04
Сообщение #266
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimCa @ 5.3.2010, 11:55) *
serega4100 а может быть и такое, а как проверить? Или проверяется это замером компресси?
да думаю уже что в сервис нужно ехать может там что скажут

напишу уж в этой теме, а если у меня кольца вдруг не залегли а я залью препарат по раскоксовке колец (сделаю все по инструкции), от этого хуже не будет?
прост сейчас стоит выбор либо к спецам либо в магаз за этой штуковиной и самому все сделать

компрессия точно должна показать, но если сам никогда не лез в это дело, то езжай на СТО. Потом отпишись о результатах! О препарате не знаю, так как даже никогда на глаза он мне не попадался из-за ненадобности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 6.3.2010, 19:18
Сообщение #267
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Ребят, пришла личка с таким вопросом, ответьте пожалуйста
Цитата
добрый вечер... не подскажешь а дааз 2107 это солековский или озоновский или не тот и не тот?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasso
сообщение 6.3.2010, 20:11
Сообщение #268
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 25839
Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi
Цвет:беж ; бел
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 6.3.2010, 18:18) *
Ребят, пришла личка с таким вопросом, ответьте пожалуйста
Цитата
добрый вечер... не подскажешь а дааз 2107 это солековский или озоновский или не тот и не тот?)


это "ОЗОН"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Machete787
сообщение 6.3.2010, 23:05
Сообщение #269
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Как настроить карбюратор, что бы сократить расход топлива???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasso
сообщение 7.3.2010, 8:55
Сообщение #270
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 25839
Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi
Цвет:беж ; бел
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Machete787 @ 6.3.2010, 22:05) *
Как настроить карбюратор, что бы сократить расход топлива???

По сути, для сокращения расхода топлива необходимо не только настраивать карбюратор, но и проводить достаточно объёмный комплекс мероприятий, со времён изобретения двигателя внутреннего сгорания ничего кардинально нового в плане экономии не придумано, так что если ВАЗ двигатель 1.6 ест 10л. по городу, то такой же двигатель по объёму от ВМW будет жрать столько же +-10%% в зависимости от того "комплекса" что был проделан. Для минимизации расхода выполняется (несколько примеров): регулировка карбюратора, сводящаяся в нашем случае к подбору жиклёров меньшего диаметра для топливного, либо большего для воздушного, либо одновременно, при этом обедняется смесь, далее можно входной воздушный коллектор с фильтром модернизировать, так сказать поставить "нулевой" фильтр, это упростит проход воздуха, но снизит ресурс двигателя из-за некачественной очистки воздуха от мелких пылевых фракций, далее можно провести полировку впускного коллектора по пути следования смеси к цилиндрам, начиная от камер карбюратора до клапанов, также не лишнее будет установить бесконтактную систему зажигания и настроить её надлежащим образом у специалиста (если нет опыта), этим добиваются большей мощности искры на свечах, что способствует более полному сгоранию смеси, далее можно обратить внимание на поршневую, точнее на её состояние, добиться одинаковой компресси в цилиндрах, но это без капитального ремонта блока невозможно, далее надо обратить внимание на коробку передач и задний редуктор, если ездите за городом, то для ВАЗ 2106 лучше установить пятиступенчатую коробку, именно из соображений экономии топлива на трассе, в городе пятиступенчатая коробка практически бесполезна, хотя тоже есть оговорка, надо смотреть на передаточное число редуктора, если установлен , к примеру, с 4.4 (раритет), то пятиступенчатая коробка в городе будет весьма актуальна, а если 3.9, то нет. Многое зависит и от состояния ходовой и тормозной систем, проще говоря колёса должны крутиться свободно.
Всё это, это те крохи в размере 10%% которые можно "выскрести" из машины для экономии топлива, и стоит тут задуматься, а стоит-ли оно того ?

Сообщение отредактировал vasso - 7.3.2010, 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 2:11