![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2471
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый. У меня небольшая просьба: не найдется ли несколько добровольцев с двигателями 1,6, которые смогут написать марку своего карба и насколько оборотов у них выкручены винты количества и качества? это так, чисто для себя... статистические данные))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2472
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.6.2012 Пользователь №: 68910 Машина:ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики спасайте!Сегодня решил проверить при каких оборотах двигателя открывается вторичная камера в карбе.Снял крышку с кастрюли,фильтр и начал газовать-при максимальных оборотах нет подачи топлива во вторичную камеру!И дифузор по сравнению с первичной камерой подозрительно чистый,вроде как и топлива не видел никогда.Карб.Солекс 21083
|
|
|
![]()
Сообщение
#2473
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну не знаю как на солегсе-е.
но на озон, что бы открылась вторая камера. нужно нажать, открыть до упора первую... и когда наберет "бешеные" обороты двигатель, тогда еще и вторая откроется... а вторая камера открывается на озоне от 3000-3500об\мин. -под нагрузкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2474
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток, помогите решить проблему: имеется карб дааз2107, стоял на 11 двигателе объемом 1,3, поставил его на двигатель 21213 объемом 1,7, итого получил нестабильную работу двигателя, подскажите чего мне поменять в карбе из жиклеров, чтоб можно было его использовать на объеме 1,7.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2475
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Мужики спасайте!Сегодня решил проверить при каких оборотах двигателя открывается вторичная камера в карбе.Снял крышку с кастрюли,фильтр и начал газовать-при максимальных оборотах нет подачи топлива во вторичную камеру!И дифузор по сравнению с первичной камерой подозрительно чистый,вроде как и топлива не видел никогда.Карб.Солекс 21083 если с тягами все в норме, то надо проверять под нагрузкой, ибо на хх нагрузки на двигатель нету и на первичной камере он крутится отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#2476
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.6.2012 Пользователь №: 69048 Машина:ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,не могу настроить холостой ход.карбер 2107.обороты на винт качества вообще не реагируют-кольцо уплотнительное стоит,винт количества приходится выкручивать на 5-6 оборотов.реагирует очень слабо.при скидавании клеммы с электромагнитного клапана машина глохнет как положено.,но в шланчике ваакум корректора есть разрежение.я думаю что проблема в том что винт дроссельной заслонки возле винта качества расскерит и закручен до максимума.пробывал его выкрутить,ваакум в шланге пропадает но обороты очень низки и перестает реагировать на винт количества что делать?как отрегулировать.а еще расход увеличился(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#2477
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, такая проблема стоит 08 карб, решил сменить на озон, снял 08 ставлю озон и замечаю что шпильки для него короткие. Есть ли длинные шпильки в природе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2478
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А эбонитовую проставку снял с впускного?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2479
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2480
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2481
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ
|
|
|
![]()
Сообщение
#2482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ Так собственно и увеличил гтж |
|
|
![]()
Сообщение
#2483
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ Так собственно и увеличил гтж всмысле воздушный может надо было 150 оставить, а топливный расковырять чуть чуть, я то оба поменял |
|
|
![]()
Сообщение
#2484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У меня 128 и 150 с завода стоит, едет нормально перерасхода нет, и у тебя не будет. Ну и что что соотношение выше, зато едет лучше и можно на более высокой передаче ехать. У тебя соотношение увеличилось на 6 процентов, но это богатая ТВС которая, потом пойдет подмешиваться к воздуху и еще меньше процент будет.
Сообщение отредактировал filipp - 7.7.2012, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2485
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер поставил таки озон 05 вроде норм работает, только вот на подсосе выдает мало оборотов гдето 1500-1700, можно увеличть их?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2486
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да можно. переставляем сектор тяги...
встречный вопрос. -зачем увеличивать на подсосе обороты??? ты на подсосе заводишь двигатель, и "прикручиваешь" до 1000-1300об\мин., стоишь прогреваешь. так что смысла не вижу в увилечении. у тебя все гуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#2487
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да можно. переставляем сектор тяги... встречный вопрос. -зачем увеличивать на подсосе обороты??? ты на подсосе заводишь двигатель, и "прикручиваешь" до 1000-1300об\мин., стоишь прогреваешь. так что смысла не вижу в увилечении. у тебя все гуд. да боюсь в -30 зимой не заведёться при таких оборотах |
|
|
![]()
Сообщение
#2488
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Карб ОЗОН . На малом газу при равномерном движении , без нагрузки - подергивает машину до звона шестерней в коробке . Чуть педаль притоплю - тянет , отпущу совсем - тормозит двигателем . На газу проблема слабо выражена , но так же присутствует . На клапанно крышке штырь под угловую тягу с педали газа изношен и есть люфт . Люфт устранил , но пока не проверял эффекта . Обратил внимание на люфт около 1 мм вала заслонки первичной камеры - порергал и оттуда наружу засопливил бензин . На этой картинке под номером 2 .
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2489
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да можно. переставляем сектор тяги... встречный вопрос. -зачем увеличивать на подсосе обороты??? ты на подсосе заводишь двигатель, и "прикручиваешь" до 1000-1300об\мин., стоишь прогреваешь. так что смысла не вижу в увилечении. у тебя все гуд. да боюсь в -30 зимой не заведёться при таких оборотах не боись. зимой двигатель заводится от оборотов стартера, состояния АКБ, и зажигания... ![]() Можно ли не разбирая карб заменить вал первичной заслонки или там посадочное гдездо уже могло выработаться ? машине 25 лет как и карбу =\ будет не удобно менять. тебе все одно придется его снимать с коллектора. как ты будешь с вала заслонки снимать? даже если ухитришься, в чем я сильно сомневаюсь, открутить винты-где гарантия что они не попадут в коллектор. снимай карб и ревезируй. не спеша, запоминая или записывая где что и как... |
|
|
![]()
Сообщение
#2490
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
У меня 128 и 150 с завода стоит, едет нормально перерасхода нет, и у тебя не будет. Ну и что что соотношение выше, зато едет лучше и можно на более высокой передаче ехать. У тебя соотношение увеличилось на 6 процентов, но это богатая ТВС которая, потом пойдет подмешиваться к воздуху и еще меньше процент будет. у тебя наверное другой карб раз с завода такие жики стоят, у тебя может озон 21051 или че нибудь типо того |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 6:41 |