IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Vlad_45
сообщение 24.6.2012, 7:33
Сообщение #2471
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



День добрый. У меня небольшая просьба: не найдется ли несколько добровольцев с двигателями 1,6, которые смогут написать марку своего карба и насколько оборотов у них выкручены винты количества и качества? это так, чисто для себя... статистические данные))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divigor
сообщение 26.6.2012, 9:04
Сообщение #2472
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.6.2012
Пользователь №: 68910
Машина:ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики спасайте!Сегодня решил проверить при каких оборотах двигателя открывается вторичная камера в карбе.Снял крышку с кастрюли,фильтр и начал газовать-при максимальных оборотах нет подачи топлива во вторичную камеру!И дифузор по сравнению с первичной камерой подозрительно чистый,вроде как и топлива не видел никогда.Карб.Солекс 21083
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.6.2012, 9:59
Сообщение #2473
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну не знаю как на солегсе-е.
но на озон, что бы открылась вторая камера. нужно нажать, открыть до упора первую... и когда наберет "бешеные" обороты двигатель, тогда еще и вторая откроется...
а вторая камера открывается на озоне от 3000-3500об\мин. -под нагрузкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyucefer
сообщение 26.6.2012, 12:43
Сообщение #2474
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток, помогите решить проблему: имеется карб дааз2107, стоял на 11 двигателе объемом 1,3, поставил его на двигатель 21213 объемом 1,7, итого получил нестабильную работу двигателя, подскажите чего мне поменять в карбе из жиклеров, чтоб можно было его использовать на объеме 1,7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 26.6.2012, 15:24
Сообщение #2475
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Divigor @ 26.6.2012, 11:04) *
Мужики спасайте!Сегодня решил проверить при каких оборотах двигателя открывается вторичная камера в карбе.Снял крышку с кастрюли,фильтр и начал газовать-при максимальных оборотах нет подачи топлива во вторичную камеру!И дифузор по сравнению с первичной камерой подозрительно чистый,вроде как и топлива не видел никогда.Карб.Солекс 21083


если с тягами все в норме, то надо проверять под нагрузкой, ибо на хх нагрузки на двигатель нету и на первичной камере он крутится отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр28
сообщение 1.7.2012, 12:59
Сообщение #2476
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 69048
Машина:ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,не могу настроить холостой ход.карбер 2107.обороты на винт качества вообще не реагируют-кольцо уплотнительное стоит,винт количества приходится выкручивать на 5-6 оборотов.реагирует очень слабо.при скидавании клеммы с электромагнитного клапана машина глохнет как положено.,но в шланчике ваакум корректора есть разрежение.я думаю что проблема в том что винт дроссельной заслонки возле винта качества расскерит и закручен до максимума.пробывал его выкрутить,ваакум в шланге пропадает но обороты очень низки и перестает реагировать на винт количества что делать?как отрегулировать.а еще расход увеличился(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 3.7.2012, 18:05
Сообщение #2477
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, такая проблема стоит 08 карб, решил сменить на озон, снял 08 ставлю озон и замечаю что шпильки для него короткие. Есть ли длинные шпильки в природе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.7.2012, 18:16
Сообщение #2478
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А эбонитовую проставку снял с впускного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 3.7.2012, 18:17
Сообщение #2479
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Пухлый @ 3.7.2012, 19:05) *
Всем привет, такая проблема стоит 08 карб, решил сменить на озон, снял 08 ставлю озон и замечаю что шпильки для него короткие. Есть ли длинные шпильки в природе?

Привет. Ты прокладку толстую сними просто. С Озоном она не нужна-нужны тонкие паронитовые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 3.7.2012, 19:35
Сообщение #2480
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 3.7.2012, 19:16) *
А эбонитовую проставку снял с впускного?

Да в том то и дело что прокладки нету там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 6.7.2012, 19:03
Сообщение #2481
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.7.2012, 20:02
Сообщение #2482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(pizec666 @ 6.7.2012, 23:03) *
подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ

Так собственно и увеличил гтж
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 7.7.2012, 13:10
Сообщение #2483
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 6.7.2012, 22:02) *
Цитата(pizec666 @ 6.7.2012, 23:03) *
подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ

Так собственно и увеличил гтж

всмысле воздушный может надо было 150 оставить, а топливный расковырять чуть чуть, я то оба поменял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.7.2012, 13:35
Сообщение #2484
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



У меня 128 и 150 с завода стоит, едет нормально перерасхода нет, и у тебя не будет. Ну и что что соотношение выше, зато едет лучше и можно на более высокой передаче ехать. У тебя соотношение увеличилось на 6 процентов, но это богатая ТВС которая, потом пойдет подмешиваться к воздуху и еще меньше процент будет.

Сообщение отредактировал filipp - 7.7.2012, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 10.7.2012, 15:20
Сообщение #2485
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер поставил таки озон 05 вроде норм работает, только вот на подсосе выдает мало оборотов гдето 1500-1700, можно увеличть их?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.7.2012, 16:24
Сообщение #2486
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да можно. переставляем сектор тяги...
встречный вопрос. -зачем увеличивать на подсосе обороты???
ты на подсосе заводишь двигатель, и "прикручиваешь" до 1000-1300об\мин., стоишь прогреваешь.
так что смысла не вижу в увилечении. у тебя все гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 10.7.2012, 18:34
Сообщение #2487
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.7.2012, 17:24) *
да можно. переставляем сектор тяги...
встречный вопрос. -зачем увеличивать на подсосе обороты???
ты на подсосе заводишь двигатель, и "прикручиваешь" до 1000-1300об\мин., стоишь прогреваешь.
так что смысла не вижу в увилечении. у тебя все гуд.

да боюсь в -30 зимой не заведёться при таких оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 10.7.2012, 18:35
Сообщение #2488
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Карб ОЗОН . На малом газу при равномерном движении , без нагрузки - подергивает машину до звона шестерней в коробке . Чуть педаль притоплю - тянет , отпущу совсем - тормозит двигателем . На газу проблема слабо выражена , но так же присутствует . На клапанно крышке штырь под угловую тягу с педали газа изношен и есть люфт . Люфт устранил , но пока не проверял эффекта . Обратил внимание на люфт около 1 мм вала заслонки первичной камеры - порергал и оттуда наружу засопливил бензин . На этой картинке под номером 2 .

- люфт вверх-вниз , сопливит чуть чуть между корпусом и валом где то . Можно ли не разбирая карб заменить вал первичной заслонки или там посадочное гдездо уже могло выработаться ? машине 25 лет как и карбу =\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.7.2012, 4:01
Сообщение #2489
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(Пухлый @ 10.7.2012, 18:34) *
Цитата(1300SL @ 10.7.2012, 17:24) *
да можно. переставляем сектор тяги...
встречный вопрос. -зачем увеличивать на подсосе обороты???
ты на подсосе заводишь двигатель, и "прикручиваешь" до 1000-1300об\мин., стоишь прогреваешь.
так что смысла не вижу в увилечении. у тебя все гуд.

да боюсь в -30 зимой не заведёться при таких оборотах

не боись. зимой двигатель заводится от оборотов стартера, состояния АКБ, и зажигания... grin.gif

Цитата(Aloha @ 10.7.2012, 18:35) *
Можно ли не разбирая карб заменить вал первичной заслонки или там посадочное гдездо уже могло выработаться ? машине 25 лет как и карбу =\

будет не удобно менять. тебе все одно придется его снимать с коллектора. как ты будешь с вала заслонки снимать?
даже если ухитришься, в чем я сильно сомневаюсь, открутить винты-где гарантия что они не попадут в коллектор.
снимай карб и ревезируй. не спеша, запоминая или записывая где что и как...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 11.7.2012, 12:06
Сообщение #2490
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 7.7.2012, 15:35) *
У меня 128 и 150 с завода стоит, едет нормально перерасхода нет, и у тебя не будет. Ну и что что соотношение выше, зато едет лучше и можно на более высокой передаче ехать. У тебя соотношение увеличилось на 6 процентов, но это богатая ТВС которая, потом пойдет подмешиваться к воздуху и еще меньше процент будет.

у тебя наверное другой карб раз с завода такие жики стоят, у тебя может озон 21051 или че нибудь типо того
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 6:41