![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2451
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня машина дергается на малых оборотах, и вообще провал при трогании с места, когда начинаю педаль газа слехка нажимать, ввобщем это происходит на ~2000 оборотах. Когда дожимаю педаль газа до упора, то перестает дергатся и начинает нормально ехать. Ускорительный проверил, за 10 нажимов 6 кубиков выдает, переходные дырочки возле дроссельной заслонки уже и растворителем и проволочкой прочищал и продувал, все равно дергается. уже 3 раза карб снимал розбирал и все пересмотрел, ну дергается и все, особенно на холодную. незнаю что уже и делать
Сообщение отредактировал keygabrielll - 15.6.2012, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2452
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
у меня машина дергается на малых оборотах, и вообще провал при трогании с места, когда начинаю педаль газа слехка нажимать, ввобщем это происходит на ~2000 оборотах. Когда дожимаю педаль газа до упора, то перестает дергатся и начинает нормально ехать. Ускорительный проверил, за 10 нажимов 6 кубиков выдает, переходные дырочки возле дроссельной заслонки уже и растворителем и проволочкой прочищал и продувал, все равно дергается. уже 3 раза карб снимал розбирал и все пересмотрел, ну дергается и все, особенно на холодную. незнаю что уже и делать может и не в карбе дело, клапана может перетянуты, или с зажиганием поиграй |
|
|
![]()
Сообщение
#2453
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
распредвал довольно таки изношен, планирую осенью менять
|
|
|
![]()
Сообщение
#2454
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Проверил карб как писал выше... Заменил жиклеры, поставил старые. С настройкой качества ничего не получилось.. Дело в том, что при поиске качеством максимальных оборотов у винта есть зона нечувствительности примерно 0,75 оборота винта. И выставляя по написанному выше правилу у меня получился всего один оборот качества. Здесь у меня и вопрос, с какого положения винта качества мне выставлять обороты количеством??? СНачала выставил на 1,5 оборота качества, проехал, показалось мало, выставил на 2,25. После первых запусков двигателя свечи все сразу засрало. Ехал по трассе 40 км, тяга и динамика была норм, заехал в город, на низких оборотах дергается так, что звенит кардан, на оборотах больше дергается постоянно, едет с перебоями... При монтаже карбюратора столкнулся с проблемой: педаль туго срывается с начальной точки, пришел к выводу что закусывает нижняя заслонка, возможно после того как затягивал гайку на 11 не удерживая 2х плечий рычаг. Пришлось подкрутить маленький заводской винтик, стало полегче, но все равно закусывает. Что делать????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2455
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Всем привет. Проверил карб как писал выше... Заменил жиклеры, поставил старые. С настройкой качества ничего не получилось.. Дело в том, что при поиске качеством максимальных оборотов у винта есть зона нечувствительности примерно 0,75 оборота винта. И выставляя по написанному выше правилу у меня получился всего один оборот качества. Здесь у меня и вопрос, с какого положения винта качества мне выставлять обороты количеством??? СНачала выставил на 1,5 оборота качества, проехал, показалось мало, выставил на 2,25. После первых запусков двигателя свечи все сразу засрало. Ехал по трассе 40 км, тяга и динамика была норм, заехал в город, на низких оборотах дергается так, что звенит кардан, на оборотах больше дергается постоянно, едет с перебоями... При монтаже карбюратора столкнулся с проблемой: педаль туго срывается с начальной точки, пришел к выводу что закусывает нижняя заслонка, возможно после того как затягивал гайку на 11 не удерживая 2х плечий рычаг. Пришлось подкрутить маленький заводской винтик, стало полегче, но все равно закусывает. Что делать???? Переходить на тросиковую педаль газа! От инж-07 продается в запчастях в Энергетиках возле джемира! ![]() А насчет карба,едь на Станционную за пригородным вокзалом. Там тебе отстроют карб на компе! И будет тебе счастье!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2456
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тросиковая педаль не поможет, т.к. закусывает в самом карбе. Специально скидывал тягу и пробовал. ТОлько приподнять заслонку регулировочным болтиком немного помогло или вытянуть подсос хотя бы чуть-чуть. Мучает такой еще вопрос, этот болтик я понимаю заводской уставки должен быть, что если я сбил эту настройку, скажется ли это??? Если верну в начальное положение, то очень трудно срывать с места этот рычаг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2457
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Тросиковая педаль не поможет, т.к. закусывает в самом карбе. Специально скидывал тягу и пробовал. ТОлько приподнять заслонку регулировочным болтиком немного помогло или вытянуть подсос хотя бы чуть-чуть. Мучает такой еще вопрос, этот болтик я понимаю заводской уставки должен быть, что если я сбил эту настройку, скажется ли это??? Если верну в начальное положение, то очень трудно срывать с места этот рычаг. Говорю же еть на станционную к карбюраторщику,что не так выправят,заменят! Какой карб- Озон? |
|
|
![]()
Сообщение
#2458
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, озон, 2105
|
|
|
![]()
Сообщение
#2459
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2460
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема, не могу выставить холостой ход. минимум, что можно выставить при устойсчивых оборотах-1200, это при полностью закрытом винте количества, больше не закручивается, убираю качеством на 800-900 и начинаются скачки от 400 до 1200, в чём проблему искать? на 1200 летом ездить бред, тем более если газку поддам там все 1500 показывает после, а так они порой сильно скачат. грешу на винт кол-ва, сегодня все магазины объехал нигде такого нет. ещё из глушака выхлоп с какими-то каплями, иногда брызги
машина не глохнет даже при полностью закрытом винтах качества и кол-ва 200-100 оборотов держит |
|
|
![]()
Сообщение
#2461
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил почти все проблемы связанные с карбом. Выставил поплавок, заслонки, вернул снова жиклера на 150 воздушные и 146/91 топливные. Работает намного лучше... НО, есть еще проблема - двиг неустойчиво работает на холостых, хоть и не глохнет и его потрясывает машину. Зажигание? Или качество смеси?? Зажигание выставлял как описывал выше. Нагара на свечах тоже нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил почти все проблемы связанные с карбом. Выставил поплавок, заслонки, вернул снова жиклера на 150 воздушные и 146/91 топливные. Работает намного лучше... НО, есть еще проблема - двиг неустойчиво работает на холостых, хоть и не глохнет и его потрясывает машину. Зажигание? Или качество смеси?? Зажигание выставлял как описывал выше. Нагара на свечах тоже нет. если зажигание правельно выставлено и карб чистый, значит смесь ========== на счёт моей проблемы выше не вкурсе никто? езжу на 1100 оборотах и то неустойчиво, меньше винты не позволяют убрать |
|
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Решил почти все проблемы связанные с карбом. Выставил поплавок, заслонки, вернул снова жиклера на 150 воздушные и 146/91 топливные. Работает намного лучше... НО, есть еще проблема - двиг неустойчиво работает на холостых, хоть и не глохнет и его потрясывает машину. Зажигание? Или качество смеси?? Зажигание выставлял как описывал выше. Нагара на свечах тоже нет. если зажигание правельно выставлено и карб чистый, значит смесь ========== на счёт моей проблемы выше не вкурсе никто? езжу на 1100 оборотах и то неустойчиво, меньше винты не позволяют убрать Зазор дроссельной заслонки первой камеры чуть уменьшить на пол оборота винта упорного. Находится чуть правее винта качества смотрит снизу вверх. |
|
|
![]()
Сообщение
#2464
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А признаком чего является сильная тряска двигателем когда заводишь?? Именно в момент схватывания...
Еще такой вопрос: хочу ставить карб 2107 вместо 2105. У знакомого лежит, возьму его. Только у него вместо ЭКХХ стоит заглушка. Я все таки хочу купить клапан с микропереключателем и поставить. Что посоветуете по этому поводу? И что еще должно быть для правильной работы всей этой электрики? А то я не имел дело с карбами 2107. И, кстати, болтается один оранжевый провод на правом крыле где-то между релюшками - это и есть от электроклапана?? Сообщение отредактировал Vlad_45 - 21.6.2012, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2466
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Цитата И, кстати, болтается один оранжевый провод на правом крыле где-то между релюшками - это и есть от электроклапана?? да от него. |
|
|
![]()
Сообщение
#2467
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каковы "плюсы" и "минусы" этой системы? Или можно ссылочку где это уже обсуждалось??
|
|
|
![]()
Сообщение
#2470
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
+ 0,5л на 100км
- не кондиция и не совершенство: а) игл конструкция не ахти... б) блоков говорят летят-но у меня не вылетел до сих пор. в) электропневмоклапанов-но у меня не вылетел до сих пор. обсуждалось по мойму в "тюнинг озона малой кровью"-кажись так а вот не помню то ли с 70 или 80-й страницы чи с 60-й ![]() старый стал память не та шоб весь форум помнить ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:27 |