IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
keygabrielll
сообщение 15.6.2012, 19:16
Сообщение #2451
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



у меня машина дергается на малых оборотах, и вообще провал при трогании с места, когда начинаю педаль газа слехка нажимать, ввобщем это происходит на ~2000 оборотах. Когда дожимаю педаль газа до упора, то перестает дергатся и начинает нормально ехать. Ускорительный проверил, за 10 нажимов 6 кубиков выдает, переходные дырочки возле дроссельной заслонки уже и растворителем и проволочкой прочищал и продувал, все равно дергается. уже 3 раза карб снимал розбирал и все пересмотрел, ну дергается и все, особенно на холодную. незнаю что уже и делать

Сообщение отредактировал keygabrielll - 15.6.2012, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 15.6.2012, 21:08
Сообщение #2452
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(keygabrielll @ 15.6.2012, 21:16) *
у меня машина дергается на малых оборотах, и вообще провал при трогании с места, когда начинаю педаль газа слехка нажимать, ввобщем это происходит на ~2000 оборотах. Когда дожимаю педаль газа до упора, то перестает дергатся и начинает нормально ехать. Ускорительный проверил, за 10 нажимов 6 кубиков выдает, переходные дырочки возле дроссельной заслонки уже и растворителем и проволочкой прочищал и продувал, все равно дергается. уже 3 раза карб снимал розбирал и все пересмотрел, ну дергается и все, особенно на холодную. незнаю что уже и делать

может и не в карбе дело, клапана может перетянуты, или с зажиганием поиграй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 15.6.2012, 21:56
Сообщение #2453
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



распредвал довольно таки изношен, планирую осенью менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 17.6.2012, 8:25
Сообщение #2454
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Проверил карб как писал выше... Заменил жиклеры, поставил старые. С настройкой качества ничего не получилось.. Дело в том, что при поиске качеством максимальных оборотов у винта есть зона нечувствительности примерно 0,75 оборота винта. И выставляя по написанному выше правилу у меня получился всего один оборот качества. Здесь у меня и вопрос, с какого положения винта качества мне выставлять обороты количеством??? СНачала выставил на 1,5 оборота качества, проехал, показалось мало, выставил на 2,25. После первых запусков двигателя свечи все сразу засрало. Ехал по трассе 40 км, тяга и динамика была норм, заехал в город, на низких оборотах дергается так, что звенит кардан, на оборотах больше дергается постоянно, едет с перебоями... При монтаже карбюратора столкнулся с проблемой: педаль туго срывается с начальной точки, пришел к выводу что закусывает нижняя заслонка, возможно после того как затягивал гайку на 11 не удерживая 2х плечий рычаг. Пришлось подкрутить маленький заводской винтик, стало полегче, но все равно закусывает. Что делать????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.6.2012, 8:30
Сообщение #2455
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Vlad_45 @ 17.6.2012, 12:25) *
Всем привет. Проверил карб как писал выше... Заменил жиклеры, поставил старые. С настройкой качества ничего не получилось.. Дело в том, что при поиске качеством максимальных оборотов у винта есть зона нечувствительности примерно 0,75 оборота винта. И выставляя по написанному выше правилу у меня получился всего один оборот качества. Здесь у меня и вопрос, с какого положения винта качества мне выставлять обороты количеством??? СНачала выставил на 1,5 оборота качества, проехал, показалось мало, выставил на 2,25. После первых запусков двигателя свечи все сразу засрало. Ехал по трассе 40 км, тяга и динамика была норм, заехал в город, на низких оборотах дергается так, что звенит кардан, на оборотах больше дергается постоянно, едет с перебоями... При монтаже карбюратора столкнулся с проблемой: педаль туго срывается с начальной точки, пришел к выводу что закусывает нижняя заслонка, возможно после того как затягивал гайку на 11 не удерживая 2х плечий рычаг. Пришлось подкрутить маленький заводской винтик, стало полегче, но все равно закусывает. Что делать????

Переходить на тросиковую педаль газа!

От инж-07 продается в запчастях в Энергетиках возле джемира! good.gif


А насчет карба,едь на Станционную за пригородным вокзалом. Там тебе отстроют карб на компе!

И будет тебе счастье!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 17.6.2012, 8:46
Сообщение #2456
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Тросиковая педаль не поможет, т.к. закусывает в самом карбе. Специально скидывал тягу и пробовал. ТОлько приподнять заслонку регулировочным болтиком немного помогло или вытянуть подсос хотя бы чуть-чуть. Мучает такой еще вопрос, этот болтик я понимаю заводской уставки должен быть, что если я сбил эту настройку, скажется ли это??? Если верну в начальное положение, то очень трудно срывать с места этот рычаг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.6.2012, 8:53
Сообщение #2457
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Vlad_45 @ 17.6.2012, 12:46) *
Тросиковая педаль не поможет, т.к. закусывает в самом карбе. Специально скидывал тягу и пробовал. ТОлько приподнять заслонку регулировочным болтиком немного помогло или вытянуть подсос хотя бы чуть-чуть. Мучает такой еще вопрос, этот болтик я понимаю заводской уставки должен быть, что если я сбил эту настройку, скажется ли это??? Если верну в начальное положение, то очень трудно срывать с места этот рычаг.

Говорю же еть на станционную к карбюраторщику,что не так выправят,заменят!

Какой карб- Озон?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 17.6.2012, 8:56
Сообщение #2458
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



да, озон, 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.6.2012, 9:07
Сообщение #2459
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Vlad_45 @ 17.6.2012, 12:56) *
да, озон, 2105

Скачай мануал по Озонам и поймешь в чем и как...

Я думаю дело в тяге(коряга) возле мотора


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Андрееви...
сообщение 17.6.2012, 12:45
Сообщение #2460
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 62525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема, не могу выставить холостой ход. минимум, что можно выставить при устойсчивых оборотах-1200, это при полностью закрытом винте количества, больше не закручивается, убираю качеством на 800-900 и начинаются скачки от 400 до 1200, в чём проблему искать? на 1200 летом ездить бред, тем более если газку поддам там все 1500 показывает после, а так они порой сильно скачат. грешу на винт кол-ва, сегодня все магазины объехал нигде такого нет. ещё из глушака выхлоп с какими-то каплями, иногда брызги
машина не глохнет даже при полностью закрытом винтах качества и кол-ва 200-100 оборотов держит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 20.6.2012, 15:28
Сообщение #2461
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Решил почти все проблемы связанные с карбом. Выставил поплавок, заслонки, вернул снова жиклера на 150 воздушные и 146/91 топливные. Работает намного лучше... НО, есть еще проблема - двиг неустойчиво работает на холостых, хоть и не глохнет и его потрясывает машину. Зажигание? Или качество смеси?? Зажигание выставлял как описывал выше. Нагара на свечах тоже нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Андрееви...
сообщение 21.6.2012, 9:39
Сообщение #2462
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 62525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vlad_45 @ 20.6.2012, 16:28) *
Решил почти все проблемы связанные с карбом. Выставил поплавок, заслонки, вернул снова жиклера на 150 воздушные и 146/91 топливные. Работает намного лучше... НО, есть еще проблема - двиг неустойчиво работает на холостых, хоть и не глохнет и его потрясывает машину. Зажигание? Или качество смеси?? Зажигание выставлял как описывал выше. Нагара на свечах тоже нет.

если зажигание правельно выставлено и карб чистый, значит смесь
==========
на счёт моей проблемы выше не вкурсе никто? езжу на 1100 оборотах и то неустойчиво, меньше винты не позволяют убрать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.6.2012, 10:56
Сообщение #2463
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Дмитрий Андреевич @ 21.6.2012, 13:39) *
Цитата(Vlad_45 @ 20.6.2012, 16:28) *
Решил почти все проблемы связанные с карбом. Выставил поплавок, заслонки, вернул снова жиклера на 150 воздушные и 146/91 топливные. Работает намного лучше... НО, есть еще проблема - двиг неустойчиво работает на холостых, хоть и не глохнет и его потрясывает машину. Зажигание? Или качество смеси?? Зажигание выставлял как описывал выше. Нагара на свечах тоже нет.

если зажигание правельно выставлено и карб чистый, значит смесь
==========
на счёт моей проблемы выше не вкурсе никто? езжу на 1100 оборотах и то неустойчиво, меньше винты не позволяют убрать

Зазор дроссельной заслонки первой камеры чуть уменьшить на пол оборота винта упорного. Находится чуть правее винта качества смотрит снизу вверх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 21.6.2012, 13:55
Сообщение #2464
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А признаком чего является сильная тряска двигателем когда заводишь?? Именно в момент схватывания...
Еще такой вопрос: хочу ставить карб 2107 вместо 2105. У знакомого лежит, возьму его. Только у него вместо ЭКХХ стоит заглушка. Я все таки хочу купить клапан с микропереключателем и поставить. Что посоветуете по этому поводу? И что еще должно быть для правильной работы всей этой электрики? А то я не имел дело с карбами 2107.
И, кстати, болтается один оранжевый провод на правом крыле где-то между релюшками - это и есть от электроклапана??

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 21.6.2012, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 21.6.2012, 21:04
Сообщение #2465
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Vlad_45 @ 21.6.2012, 15:55) *
А признаком чего является сильная тряска двигателем когда заводишь?? Именно в момент схватывания...

может износа подушек))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.6.2012, 22:29
Сообщение #2466
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Цитата
И, кстати, болтается один оранжевый провод на правом крыле где-то между релюшками - это и есть от электроклапана??

да от него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 22.6.2012, 10:12
Сообщение #2467
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 22.6.2012, 2:29) *
Цитата
И, кстати, болтается один оранжевый провод на правом крыле где-то между релюшками - это и есть от электроклапана??

да от него.

а что идет в комплект к этому электроклапану??? у меня кстати БКЗ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.6.2012, 10:20
Сообщение #2468
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



карбюратор grin.gif

ну можно конечно и такое замутить, ЭПХХ -"каскад".

правда не очень тут сразу понятно...

но есть конечно путевка в жизнь. но честно говоря на год-полтора. а потом переходят все обратно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 22.6.2012, 10:39
Сообщение #2469
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Каковы "плюсы" и "минусы" этой системы? Или можно ссылочку где это уже обсуждалось??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.6.2012, 10:48
Сообщение #2470
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



+ 0,5л на 100км
- не кондиция и не совершенство:
а) игл конструкция не ахти...
б) блоков говорят летят-но у меня не вылетел до сих пор.
в) электропневмоклапанов-но у меня не вылетел до сих пор.
обсуждалось по мойму в "тюнинг озона малой кровью"-кажись так а вот не помню то ли с 70 или 80-й страницы
чи с 60-й dntknw.gif
старый стал память не та шоб весь форум помнить grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:27