![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2431
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Доброго времени суток, сори что пишу в чужую тему, новую создовань не хочеться, суть вопроса такова мотор 1.3 карб солекс 83, начала вливать в себя 11-12л, было принято решение поменять иглу, поставил иглу(уникар) и носик ускорительного насоса тоже за одно поменял на нивовский с диаметром 45, после чего расход упал на 8 литров но начала глохнуть на холостом((( електро магнитный клапан роботает, но на регулировку СО карб не реагирует((( было принято решение снять и полностью помыть карб, что успешно и сделано, говнишя с него вынул аж сам удивился как оно ехало?))) но тем немение карб промыл отригулировал новый носик и выставил уровень поплавка и поменял сразуже прокладку всё вроди гуд но на холостых кидало мотором((( поменял воздушный фильтр и провода на свечи, километров 90 проехал по трасе нормально, потом начал проподать холостой((( но не всегда(( то прыгают обороты до 2000 то глохнет на холостом при езде всё гуд))) и едет достойнинько на оборотах стала приёмистей но вот на светафорах жесть и тормозиш и газуеш одновременно))) что бы не заглохла!!! жесть а не езда! есть мысли? озвучти кто чё думает, зарание СЕНК!!! Посмотри шланг вакуумника! И сам вакуумный усилитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
карб когда перебирал то продувал?
может грязь в канал забило? также может не конца вкрутил электроклапан(или наоборот перекрутил), проверь еще провод, может контакт плохой в жгуте(кинь на +акума для проверки). |
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.9.2011 Пользователь №: 56708 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб когда перебирал то продувал? может грязь в канал забило? также может не конца вкрутил электроклапан(или наоборот перекрутил), проверь еще провод, может контакт плохой в жгуте(кинь на +акума для проверки). не, клапан точно роботает нормально слышно что он клацает при подключение контакта, а грязь да вроди я его в бензини отмачивал полностью потом пробрызгал балоном с химией все каналы жеклёры, мембрамы все проверял снимал их и на последок воздухом дунул все каналы, единственое что смущяло это состояние мембрамы что отвечает за пуск двигателя она не первой свежести но без дыр была, да и на холостой ход на сколько я вкуре не должа влиять... |
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ты умных людей посты не замечаешь... Жаль... Советовать больше не буду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.9.2011 Пользователь №: 56708 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Доброго времени суток, сори что пишу в чужую тему, новую создовань не хочеться, суть вопроса такова мотор 1.3 карб солекс 83, начала вливать в себя 11-12л, было принято решение поменять иглу, поставил иглу(уникар) и носик ускорительного насоса тоже за одно поменял на нивовский с диаметром 45, после чего расход упал на 8 литров но начала глохнуть на холостом((( електро магнитный клапан роботает, но на регулировку СО карб не реагирует((( было принято решение снять и полностью помыть карб, что успешно и сделано, говнишя с него вынул аж сам удивился как оно ехало?))) но тем немение карб промыл отригулировал новый носик и выставил уровень поплавка и поменял сразуже прокладку всё вроди гуд но на холостых кидало мотором((( поменял воздушный фильтр и провода на свечи, километров 90 проехал по трасе нормально, потом начал проподать холостой((( но не всегда(( то прыгают обороты до 2000 то глохнет на холостом при езде всё гуд))) и едет достойнинько на оборотах стала приёмистей но вот на светафорах жесть и тормозиш и газуеш одновременно))) что бы не заглохла!!! жесть а не езда! есть мысли? озвучти кто чё думает, зарание СЕНК!!! короче это обычный перелив поплавка, но медленный, происходит только на холостом ходу когда в пробке стоишь или на светафоре, после прогазовок временно проходит потом бенза опять копится в поплавковой камере начинает лить обороты поднимаются потом когда много скапливается начинает глохнуть, прогазовываешься бенза из камеры поплавковой уходит и какое то время все норм, пока опять не наполнится, короче ставь иглу ДААЗ нормальную и все. либо через медное колечко давит Сообщение отредактировал pizec666 - 12.6.2012, 1:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2437
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
а на этом солексе че обратки нет?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2438
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.9.2011 Пользователь №: 56708 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обратка есть, и с иглой вроди всё гуд, сёдня выкрутил электромагнитный клапан и нашол в нём ворсинку от кисточки), видать где-то она застряла вовремя промывки и потом попала в клапан, выташил её и вроди всё гуд стало но обороты таки подгуливают от 1100-до800 в этом диапозоне скачят, но не постоянно, но както интересно происходит? отпускаю газ тохометор опускаеться на 1200 и потом медлено минуту- две стрелка тохометра опускаеться до 800 и потом не часто но скачут обороты,
Сообщение отредактировал voitek - 12.6.2012, 18:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
у меня так было когда масло в цилиндры уходило...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2440
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Решил повторно перебрать карб и попробовать отрегулировать. У меня 2105-1107010-20. Если я правильно понял, то вся регулировка заключается в:
- Установка поплавка на 6,5 мм при вертикальном положении крышки (с учетом прокладки) - Установка зазора воздушной заслонки при вытянутом подсосе (5,5 мм) - Установка зазора дроссельной заслонки (0,9-1,0 мм) - Прочистка жиклеров и удаление нагара - И выставить количество/качество путем: "винтом качества найти максимум оборотов винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1" Ничего не упустил? Если что, поправьте... Сообщение отредактировал Vlad_45 - 13.6.2012, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2441
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет. Решил повторно перебрать карб и попробовать отрегулировать. У меня 2105-1107010-20. Если я правильно понял, то вся регулировка заключается в: - Установка поплавка на 6,5 мм при вертикальном положении крышки (с учетом прокладки) - Установка зазора воздушной заслонки при вытянутом подсосе (5,5 мм) - Установка зазора дроссельной заслонки (0,9-1,0 мм) - Прочистка жиклеров и удаление нагара - И выставить количество/качество путем: "винтом качества найти максимум оборотов винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1" Ничего не упустил? Если что, поправьте... проверить плоскостность основных сопрягаемых поверхностей незабудь, в частности между средней и нижней частью |
|
|
![]()
Сообщение
#2442
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата проверить плоскостность основных сопрягаемых поверхностей незабудь, в частности между средней и нижней частью можно подробнее? где это можно почитать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добры день. три дня назад установил на свой вазик бсз.завелась нормально, сразу же отрегулировал угол зажигания с помощью стробоскопа. в целом машина работала и ехала отлично, даже просто супер. в этот же день решил прочистить карб (ДААЗ 2107)...прочистил, собрал всё в точности как было. установил, завел, отрегулировал холостые. всё отлично. но на следующий день заметил что при запуске после ночи если вытянуть подсос полностью то машина сразу же встает на 3500-4000 оборотов. убираю подсос почти полностью, остается буквально полсантиметра и обороты встают на 2000. кто подскажет чем это может быть вызвано?просто раньше такого небыло. после прогрева убираю подсос и машина работает как часы. заранее всем спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#2444
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
карб ты не так собрал...-видать.
там на пусковом устройстве, где вставляется тяга. есть два отверстия. вот там ты их местами и попутал, не в то вставил. я вот о чем ![]() №4 вставь в другое отверстие, на поз. №6 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2445
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это не от БСЗ, не в ту тему написал... карб ты не так собрал...-видать. там на пусковом устройстве, где вставляется тяга. есть два отверстия. вот там ты их местами и попутал, не в то вставил. я вот о чем .... №4 вставь в другое отверстие, на поз. №6 благодарю за ответ!сегодня после работы поопробую и отпишусь.я тоже ещё думал про это, но когда разбирал карб не запомнил в какое отверстие была поставлена тяга. карб делал первый раз, а как говориться "первый блин всегда комом" |
|
|
![]()
Сообщение
#2446
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
пиши в тему про карбы...есть в соседней ветке. шоб все по правилам, а то Роман Кироваград ругаться будет.
если что ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2447
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Гм... а эта тема о чем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2448
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2449
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата проверить плоскостность основных сопрягаемых поверхностей незабудь, в частности между средней и нижней частью можно подробнее? где это можно почитать? читать негде, нету этого в литературе, возьми среднюю часть карба и проверь ту плоскость, которая прилегает к дроссельному узлу, когда карб на машину ставишь, есль гайки (под 13 ключ которые) перетянешь, то эту плоскость выгибает, проверь ее обязательно, штангель или линейку приложи, если видны зазоры, то шлифуй плоскость, например на шкурке, на столе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2450
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, понял, посмотрю.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 19:47 |