IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
rabbit 03
сообщение 11.6.2012, 22:30
Сообщение #2431
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(voitek @ 11.6.2012, 23:11) *
Доброго времени суток, сори что пишу в чужую тему, новую создовань не хочеться, суть вопроса такова мотор 1.3 карб солекс 83, начала вливать в себя 11-12л, было принято решение поменять иглу, поставил иглу(уникар) и носик ускорительного насоса тоже за одно поменял на нивовский с диаметром 45, после чего расход упал на 8 литров но начала глохнуть на холостом((( електро магнитный клапан роботает, но на регулировку СО карб не реагирует((( было принято решение снять и полностью помыть карб, что успешно и сделано, говнишя с него вынул аж сам удивился как оно ехало?))) но тем немение карб промыл отригулировал новый носик и выставил уровень поплавка и поменял сразуже прокладку всё вроди гуд но на холостых кидало мотором((( поменял воздушный фильтр и провода на свечи, километров 90 проехал по трасе нормально, потом начал проподать холостой((( но не всегда(( то прыгают обороты до 2000 то глохнет на холостом при езде всё гуд))) и едет достойнинько на оборотах стала приёмистей но вот на светафорах жесть и тормозиш и газуеш одновременно))) что бы не заглохла!!! жесть а не езда! есть мысли? озвучти кто чё думает, зарание СЕНК!!!

Посмотри шланг вакуумника! И сам вакуумный усилитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 11.6.2012, 22:32
Сообщение #2432
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



карб когда перебирал то продувал?
может грязь в канал забило?

также может не конца вкрутил электроклапан(или наоборот перекрутил), проверь еще провод, может контакт плохой в жгуте(кинь на +акума для проверки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voitek
сообщение 11.6.2012, 23:07
Сообщение #2433
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.9.2011
Пользователь №: 56708
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dron51rus @ 11.6.2012, 21:32) *
карб когда перебирал то продувал?
может грязь в канал забило?

также может не конца вкрутил электроклапан(или наоборот перекрутил), проверь еще провод, может контакт плохой в жгуте(кинь на +акума для проверки).


не, клапан точно роботает нормально слышно что он клацает при подключение контакта, а грязь да вроди я его в бензини отмачивал полностью потом пробрызгал балоном с химией все каналы жеклёры, мембрамы все проверял снимал их и на последок воздухом дунул все каналы, единственое что смущяло это состояние мембрамы что отвечает за пуск двигателя она не первой свежести но без дыр была, да и на холостой ход на сколько я вкуре не должа влиять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.6.2012, 23:21
Сообщение #2434
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ты умных людей посты не замечаешь... Жаль... Советовать больше не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voitek
сообщение 11.6.2012, 23:45
Сообщение #2435
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.9.2011
Пользователь №: 56708
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 11.6.2012, 22:21) *
Ты умных людей посты не замечаешь... Жаль... Советовать больше не буду.


Да чёж так категорично??? замечаю!!! шланг вакумника менялся недавно, да и на нажатие тормаза двигатель не реагирует((( и к томуже траблы начались после того как ручьки свои я в карб сунул(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 12.6.2012, 1:50
Сообщение #2436
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(voitek @ 12.6.2012, 0:11) *
Доброго времени суток, сори что пишу в чужую тему, новую создовань не хочеться, суть вопроса такова мотор 1.3 карб солекс 83, начала вливать в себя 11-12л, было принято решение поменять иглу, поставил иглу(уникар) и носик ускорительного насоса тоже за одно поменял на нивовский с диаметром 45, после чего расход упал на 8 литров но начала глохнуть на холостом((( електро магнитный клапан роботает, но на регулировку СО карб не реагирует((( было принято решение снять и полностью помыть карб, что успешно и сделано, говнишя с него вынул аж сам удивился как оно ехало?))) но тем немение карб промыл отригулировал новый носик и выставил уровень поплавка и поменял сразуже прокладку всё вроди гуд но на холостых кидало мотором((( поменял воздушный фильтр и провода на свечи, километров 90 проехал по трасе нормально, потом начал проподать холостой((( но не всегда(( то прыгают обороты до 2000 то глохнет на холостом при езде всё гуд))) и едет достойнинько на оборотах стала приёмистей но вот на светафорах жесть и тормозиш и газуеш одновременно))) что бы не заглохла!!! жесть а не езда! есть мысли? озвучти кто чё думает, зарание СЕНК!!!

короче это обычный перелив поплавка, но медленный, происходит только на холостом ходу когда в пробке стоишь или на светафоре, после прогазовок временно проходит потом бенза опять копится в поплавковой камере начинает лить обороты поднимаются потом когда много скапливается начинает глохнуть, прогазовываешься бенза из камеры поплавковой уходит и какое то время все норм, пока опять не наполнится, короче ставь иглу ДААЗ нормальную и все. либо через медное колечко давит

Сообщение отредактировал pizec666 - 12.6.2012, 1:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.6.2012, 2:10
Сообщение #2437
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



а на этом солексе че обратки нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voitek
сообщение 12.6.2012, 18:43
Сообщение #2438
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.9.2011
Пользователь №: 56708
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Обратка есть, и с иглой вроди всё гуд, сёдня выкрутил электромагнитный клапан и нашол в нём ворсинку от кисточки), видать где-то она застряла вовремя промывки и потом попала в клапан, выташил её и вроди всё гуд стало но обороты таки подгуливают от 1100-до800 в этом диапозоне скачят, но не постоянно, но както интересно происходит? отпускаю газ тохометор опускаеться на 1200 и потом медлено минуту- две стрелка тохометра опускаеться до 800 и потом не часто но скачут обороты,

Сообщение отредактировал voitek - 12.6.2012, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.6.2012, 19:05
Сообщение #2439
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



у меня так было когда масло в цилиндры уходило...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 13.6.2012, 18:11
Сообщение #2440
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Решил повторно перебрать карб и попробовать отрегулировать. У меня 2105-1107010-20. Если я правильно понял, то вся регулировка заключается в:
- Установка поплавка на 6,5 мм при вертикальном положении крышки (с учетом прокладки)
- Установка зазора воздушной заслонки при вытянутом подсосе (5,5 мм)
- Установка зазора дроссельной заслонки (0,9-1,0 мм)
- Прочистка жиклеров и удаление нагара
- И выставить количество/качество путем:
"винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1"
Ничего не упустил? Если что, поправьте...

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 13.6.2012, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 13.6.2012, 18:25
Сообщение #2441
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Vlad_45 @ 13.6.2012, 20:11) *
Всем привет. Решил повторно перебрать карб и попробовать отрегулировать. У меня 2105-1107010-20. Если я правильно понял, то вся регулировка заключается в:
- Установка поплавка на 6,5 мм при вертикальном положении крышки (с учетом прокладки)
- Установка зазора воздушной заслонки при вытянутом подсосе (5,5 мм)
- Установка зазора дроссельной заслонки (0,9-1,0 мм)
- Прочистка жиклеров и удаление нагара
- И выставить количество/качество путем:
"винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1"
Ничего не упустил? Если что, поправьте...

проверить плоскостность основных сопрягаемых поверхностей незабудь, в частности между средней и нижней частью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 13.6.2012, 20:21
Сообщение #2442
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
проверить плоскостность основных сопрягаемых поверхностей незабудь, в частности между средней и нижней частью

можно подробнее? где это можно почитать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 14.6.2012, 6:02
Сообщение #2443
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Добры день. три дня назад установил на свой вазик бсз.завелась нормально, сразу же отрегулировал угол зажигания с помощью стробоскопа. в целом машина работала и ехала отлично, даже просто супер. в этот же день решил прочистить карб (ДААЗ 2107)...прочистил, собрал всё в точности как было. установил, завел, отрегулировал холостые. всё отлично. но на следующий день заметил что при запуске после ночи если вытянуть подсос полностью то машина сразу же встает на 3500-4000 оборотов. убираю подсос почти полностью, остается буквально полсантиметра и обороты встают на 2000. кто подскажет чем это может быть вызвано?просто раньше такого небыло. после прогрева убираю подсос и машина работает как часы. заранее всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.6.2012, 7:00
Сообщение #2444
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



карб ты не так собрал...-видать.
там на пусковом устройстве, где вставляется тяга. есть два отверстия. вот там ты их местами и попутал, не в то вставил.
я вот о чем

№4 вставь в другое отверстие, на поз. №6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 14.6.2012, 7:41
Сообщение #2445
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 8:00) *
ну это не от БСЗ, не в ту тему написал...
карб ты не так собрал...-видать.
там на пусковом устройстве, где вставляется тяга. есть два отверстия. вот там ты их местами и попутал, не в то вставил.
я вот о чем
....
№4 вставь в другое отверстие, на поз. №6


благодарю за ответ!сегодня после работы поопробую и отпишусь.я тоже ещё думал про это, но когда разбирал карб не запомнил в какое отверстие была поставлена тяга. карб делал первый раз, а как говориться "первый блин всегда комом"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.6.2012, 10:42
Сообщение #2446
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



пиши в тему про карбы...есть в соседней ветке. шоб все по правилам, а то Роман Кироваград ругаться будет.
если что grin.gif пиши туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.6.2012, 10:48
Сообщение #2447
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Гм... а эта тема о чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.6.2012, 10:57
Сообщение #2448
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



Цитата(payalnikk @ 14.6.2012, 10:48) *
Гм... а эта тема о чем?

о том как раз что надо.
ну где спросили))) там и ответил grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 14.6.2012, 14:46
Сообщение #2449
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Vlad_45 @ 13.6.2012, 22:21) *
Цитата
проверить плоскостность основных сопрягаемых поверхностей незабудь, в частности между средней и нижней частью

можно подробнее? где это можно почитать?

читать негде, нету этого в литературе, возьми среднюю часть карба и проверь ту плоскость, которая прилегает к дроссельному узлу, когда карб на машину ставишь, есль гайки (под 13 ключ которые) перетянешь, то эту плоскость выгибает, проверь ее обязательно, штангель или линейку приложи, если видны зазоры, то шлифуй плоскость, например на шкурке, на столе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 14.6.2012, 17:00
Сообщение #2450
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, понял, посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 19:47