IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
as91
сообщение 3.6.2012, 17:01
Сообщение #2411
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pizec666 @ 3.6.2012, 18:37) *
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:51) *
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает

эпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку.

А за переходные спасибо, попробую снять и продуть

Сообщение отредактировал as91 - 3.6.2012, 17:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.6.2012, 17:33
Сообщение #2412
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(as91 @ 3.6.2012, 21:01) *
Цитата(pizec666 @ 3.6.2012, 18:37) *
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:51) *
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает

эпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку.

А за переходные спасибо, попробую снять и продуть

накомые есть с жигулями попробуй карб поменять и насос местами определишь где.
Канал хх нужно дуть.
И модель двигателя и карба какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.6.2012, 18:06
Сообщение #2413
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 3.6.2012, 19:33) *
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 21:01) *
Цитата(pizec666 @ 3.6.2012, 18:37) *
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:51) *
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает

эпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку.

А за переходные спасибо, попробую снять и продуть

накомые есть с жигулями попробуй карб поменять и насос местами определишь где.
Канал хх нужно дуть.
И модель двигателя и карба какие?


карб озон 2107-какие то цифры, как я понял не дающие информации-20
а вот движок вольво B172k он же рено f3. С зажиганием проблем нет, там стоит электронное, в котором регулировка не предусмотренна. Бензонасос качает. Когда с карба снимаешь шланг от бензонасоса, то там есть топливо под давлением (естественно на заглушенном движке, после работы на холостых). Да и не лазил я в бензонасос, только в карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.6.2012, 19:57
Сообщение #2414
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(as91 @ 3.6.2012, 22:06) *
Цитата(filipp @ 3.6.2012, 19:33) *
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 21:01) *
Цитата(pizec666 @ 3.6.2012, 18:37) *
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:51) *
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает

эпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку.

А за переходные спасибо, попробую снять и продуть

накомые есть с жигулями попробуй карб поменять и насос местами определишь где.
Канал хх нужно дуть.
И модель двигателя и карба какие?


карб озон 2107-какие то цифры, как я понял не дающие информации-20
а вот движок вольво B172k он же рено f3. С зажиганием проблем нет, там стоит электронное, в котором регулировка не предусмотренна. Бензонасос качает. Когда с карба снимаешь шланг от бензонасоса, то там есть топливо под давлением (естественно на заглушенном движке, после работы на холостых). Да и не лазил я в бензонасос, только в карб

Катушку проверь на наличие трещины корпуса. И ход поплавка какой? узел игольчатого клапана менялв? СКОРЕЕ ВСЕГО ОН НЕ ЗАПИРАЕТСЯЗаедание поплавка есть? Давление насоса проверь. Накачав в карб бензина включив вместо карба манометр запусти двигатель, давление должно быть не более гдето 0,35 атмосфер.
ПЕРЕЛИВ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.6.2012, 21:26
Сообщение #2415
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



игольчатый клапан поставил со старого карба от копейки. Проверил - перевернул и ртом создал вакуум, язык прилип более чем на 30 сек - перелива нет. Да и свечи беленькие. ход поплавка 8-9 мм. Поплавок ходит свободно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.6.2012, 22:12
Сообщение #2416
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(as91 @ 4.6.2012, 1:26) *
игольчатый клапан поставил со старого карба от копейки. Проверил - перевернул и ртом создал вакуум, язык прилип более чем на 30 сек - перелива нет. Да и свечи беленькие. ход поплавка 8-9 мм. Поплавок ходит свободно.

Офигенный у тебя способ. Я обычно крышку переворачиваю и дую. Игольчатый клапан поставил вместе с его седлом?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-engine-12.html Скинь крышку проверь по этому мануалу.
Шарик в иголке не закисший?
Фото сделай карба со свсех сторон. И еще для твоей идеален карб москвичевский этот ее душит на оборотах, но конечно и он не 28 34 дифузоры имеет

Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 4.6.2012, 2:46
Сообщение #2417
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите пожалуйста, поставил пятиступку 2107, редуктор стоит 3,9. Давлю тапку в пол на пятой передаче, разогнаться больше 130 не могу. Вторичная камера работает. Но вот только жиклёр в первичной стоит 107, может ли это стать причиной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.6.2012, 5:53
Сообщение #2418
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Alex Lex @ 4.6.2012, 7:46) *
Подскажите пожалуйста, поставил пятиступку 2107, редуктор стоит 3,9. Давлю тапку в пол на пятой передаче, разогнаться больше 130 не могу. Вторичная камера работает. Но вот только жиклёр в первичной стоит 107, может ли это стать причиной?


Карбюратор какой стоит? На четвертой до скольки разгоняешься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.6.2012, 6:11
Сообщение #2419
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 4.6.2012, 6:34
Сообщение #2420
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 4.6.2012, 11:11) *
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...

На четвёртой до 90 разгоняюсь. Карбюратор дааз пятёрочный. Или что думаю может быть спидометр брешит?

Сообщение отредактировал Alex Lex - 4.6.2012, 6:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.6.2012, 6:39
Сообщение #2421
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 4.6.2012, 11:11) *
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...


Ну да, скорее всего. Не тянет.

Цитата(Alex Lex @ 4.6.2012, 11:34) *
Цитата(1300SL @ 4.6.2012, 11:11) *
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...

На четвёртой до 90 разгоняюсь. Карбюратор дааз пятёрочный.


Маловато будет. Хотя бы до 120 -140 должна разгоняться. Кстати и максималка тоже будет на 4 скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 4.6.2012, 6:57
Сообщение #2422
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 4.6.2012, 11:39) *
Цитата(1300SL @ 4.6.2012, 11:11) *
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...


Ну да, скорее всего. Не тянет.

Цитата(Alex Lex @ 4.6.2012, 11:34) *
Цитата(1300SL @ 4.6.2012, 11:11) *
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...

На четвёртой до 90 разгоняюсь. Карбюратор дааз пятёрочный.


Маловато будет. Хотя бы до 120 -140 должна разгоняться. Кстати и максималка тоже будет на 4 скорости.

То есть я так понимаю замена топливного жиклёра не решит проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 4.6.2012, 21:35
Сообщение #2423
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 4.6.2012, 0:12) *
Цитата(as91 @ 4.6.2012, 1:26) *
игольчатый клапан поставил со старого карба от копейки. Проверил - перевернул и ртом создал вакуум, язык прилип более чем на 30 сек - перелива нет. Да и свечи беленькие. ход поплавка 8-9 мм. Поплавок ходит свободно.

Офигенный у тебя способ. Я обычно крышку переворачиваю и дую. Игольчатый клапан поставил вместе с его седлом?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-engine-12.html Скинь крышку проверь по этому мануалу.
Шарик в иголке не закисший?
Фото сделай карба со свсех сторон. И еще для твоей идеален карб москвичевский этот ее душит на оборотах, но конечно и он не 28 34 дифузоры имеет

игла-шарик все почти в идеале. Перевернул карб, дунул - все ок, не дуется. Манул. Один раз выставил по мануалу - выточил 6,5мм шаблон, вертикально поставил карб, что б не вжимался шарик, выставил - переливает безбожно. Бенз даже на заслонках. Выставил по середине скоса. Карб не переливает. Нагар на свечах норамальный (120 км по трассе пройдено 90 кмч). Кстати сейчас 6,5 мм есть только когда шарик утоплен. Сегодня разобрал карб, дунул во все отверстия, прочистил переходные (были чистые). Закрыл заслонку певичной камеры, и по новой выставил холостые (качество вывернуто на 3,5 оборота). После второго заезда и регулировки проблема, вроде бы, пропала. На днях опять прогоню ее, посмотрю, что получиться.
вот с расходом интересно получается, что в городе, что на трассе он примерно одинаков - 10 л. В городе 11,5.
Фото на днях тоже сделаю

Сообщение отредактировал as91 - 4.6.2012, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 6.6.2012, 11:03
Сообщение #2424
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



На приборке есть приборчик, экономайзер, или что то в этом роде. Куда его подключать? На карбюраторе есть штуцерок дааз 2107, но мне говорили что его к кастрюле подключать. Раньше он был туда подключен. Правильно ли это было сделано, или надо все же к впускному коллектору?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.6.2012, 11:59
Сообщение #2425
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(as91 @ 6.6.2012, 15:03) *
На приборке есть приборчик, экономайзер, или что то в этом роде. Куда его подключать? На карбюраторе есть штуцерок дааз 2107, но мне говорили что его к кастрюле подключать. Раньше он был туда подключен. Правильно ли это было сделано, или надо все же к впускному коллектору?

К впускному эконометр идет, меряет разрежение в коллекторе http://www.musicdj.xm6.ru/uploads/posts/20...da-2107-355.jpg
Он тут не показан но подключить его можно к штуцеру 12, его диаметр около 5 мм ну или в коллектор в другом местею. Вентиляция картера это др система.

Сообщение отредактировал filipp - 6.6.2012, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 7.6.2012, 10:46
Сообщение #2426
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Такой вопрос - самому сложно перебрать карбюратор "озон" и затем настроить его? есть какойнить мануал по данным процессам? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 7.6.2012, 14:47
Сообщение #2427
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Sekutor @ 7.6.2012, 9:46) *
Такой вопрос - самому сложно перебрать карбюратор "озон" и затем настроить его? есть какойнить мануал по данным процессам? umnik2.gif

Справишся легко! Вот мануал http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 7.6.2012, 15:25
Сообщение #2428
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Роман Петрович @ 7.6.2012, 15:47) *
Цитата(Sekutor @ 7.6.2012, 9:46) *
Такой вопрос - самому сложно перебрать карбюратор "озон" и затем настроить его? есть какойнить мануал по данным процессам? umnik2.gif

Справишся легко! Вот мануал http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html

То что надо. Огромное спасибо. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 8.6.2012, 13:51
Сообщение #2429
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 6.6.2012, 13:59) *
Цитата(as91 @ 6.6.2012, 15:03) *
На приборке есть приборчик, экономайзер, или что то в этом роде. Куда его подключать? На карбюраторе есть штуцерок дааз 2107, но мне говорили что его к кастрюле подключать. Раньше он был туда подключен. Правильно ли это было сделано, или надо все же к впускному коллектору?

К впускному эконометр идет, меряет разрежение в коллекторе http://www.musicdj.xm6.ru/uploads/posts/20...da-2107-355.jpg
Он тут не показан но подключить его можно к штуцеру 12, его диаметр около 5 мм ну или в коллектор в другом местею. Вентиляция картера это др система.

спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voitek
сообщение 11.6.2012, 22:11
Сообщение #2430
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.9.2011
Пользователь №: 56708
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, сори что пишу в чужую тему, новую создовань не хочеться, суть вопроса такова мотор 1.3 карб солекс 83, начала вливать в себя 11-12л, было принято решение поменять иглу, поставил иглу(уникар) и носик ускорительного насоса тоже за одно поменял на нивовский с диаметром 45, после чего расход упал на 8 литров но начала глохнуть на холостом((( електро магнитный клапан роботает, но на регулировку СО карб не реагирует((( было принято решение снять и полностью помыть карб, что успешно и сделано, говнишя с него вынул аж сам удивился как оно ехало?))) но тем немение карб промыл отригулировал новый носик и выставил уровень поплавка и поменял сразуже прокладку всё вроди гуд но на холостых кидало мотором((( поменял воздушный фильтр и провода на свечи, километров 90 проехал по трасе нормально, потом начал проподать холостой((( но не всегда(( то прыгают обороты до 2000 то глохнет на холостом при езде всё гуд))) и едет достойнинько на оборотах стала приёмистей но вот на светафорах жесть и тормозиш и газуеш одновременно))) что бы не заглохла!!! жесть а не езда! есть мысли? озвучти кто чё думает, зарание СЕНК!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 17:45