![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2411
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось. может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бываетэпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку. А за переходные спасибо, попробую снять и продуть Сообщение отредактировал as91 - 3.6.2012, 17:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось. может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бываетэпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку. А за переходные спасибо, попробую снять и продуть накомые есть с жигулями попробуй карб поменять и насос местами определишь где. Канал хх нужно дуть. И модель двигателя и карба какие? |
|
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось. может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бываетэпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку. А за переходные спасибо, попробую снять и продуть накомые есть с жигулями попробуй карб поменять и насос местами определишь где. Канал хх нужно дуть. И модель двигателя и карба какие? карб озон 2107-какие то цифры, как я понял не дающие информации-20 а вот движок вольво B172k он же рено f3. С зажиганием проблем нет, там стоит электронное, в котором регулировка не предусмотренна. Бензонасос качает. Когда с карба снимаешь шланг от бензонасоса, то там есть топливо под давлением (естественно на заглушенном движке, после работы на холостых). Да и не лазил я в бензонасос, только в карб |
|
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось. может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бываетэпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку. А за переходные спасибо, попробую снять и продуть накомые есть с жигулями попробуй карб поменять и насос местами определишь где. Канал хх нужно дуть. И модель двигателя и карба какие? карб озон 2107-какие то цифры, как я понял не дающие информации-20 а вот движок вольво B172k он же рено f3. С зажиганием проблем нет, там стоит электронное, в котором регулировка не предусмотренна. Бензонасос качает. Когда с карба снимаешь шланг от бензонасоса, то там есть топливо под давлением (естественно на заглушенном движке, после работы на холостых). Да и не лазил я в бензонасос, только в карб Катушку проверь на наличие трещины корпуса. И ход поплавка какой? узел игольчатого клапана менялв? СКОРЕЕ ВСЕГО ОН НЕ ЗАПИРАЕТСЯЗаедание поплавка есть? Давление насоса проверь. Накачав в карб бензина включив вместо карба манометр запусти двигатель, давление должно быть не более гдето 0,35 атмосфер. ПЕРЕЛИВ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
игольчатый клапан поставил со старого карба от копейки. Проверил - перевернул и ртом создал вакуум, язык прилип более чем на 30 сек - перелива нет. Да и свечи беленькие. ход поплавка 8-9 мм. Поплавок ходит свободно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
игольчатый клапан поставил со старого карба от копейки. Проверил - перевернул и ртом создал вакуум, язык прилип более чем на 30 сек - перелива нет. Да и свечи беленькие. ход поплавка 8-9 мм. Поплавок ходит свободно. Офигенный у тебя способ. Я обычно крышку переворачиваю и дую. Игольчатый клапан поставил вместе с его седлом? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-engine-12.html Скинь крышку проверь по этому мануалу. Шарик в иголке не закисший? Фото сделай карба со свсех сторон. И еще для твоей идеален карб москвичевский этот ее душит на оборотах, но конечно и он не 28 34 дифузоры имеет Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, поставил пятиступку 2107, редуктор стоит 3,9. Давлю тапку в пол на пятой передаче, разогнаться больше 130 не могу. Вторичная камера работает. Но вот только жиклёр в первичной стоит 107, может ли это стать причиной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, поставил пятиступку 2107, редуктор стоит 3,9. Давлю тапку в пол на пятой передаче, разогнаться больше 130 не могу. Вторичная камера работает. Но вот только жиклёр в первичной стоит 107, может ли это стать причиной? Карбюратор какой стоит? На четвертой до скольки разгоняешься? |
|
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый... |
|
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2421
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп? момент слабоватый... Ну да, скорее всего. Не тянет. а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп? момент слабоватый... На четвёртой до 90 разгоняюсь. Карбюратор дааз пятёрочный. Маловато будет. Хотя бы до 120 -140 должна разгоняться. Кстати и максималка тоже будет на 4 скорости. |
|
|
![]()
Сообщение
#2422
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп? момент слабоватый... Ну да, скорее всего. Не тянет. а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп? момент слабоватый... На четвёртой до 90 разгоняюсь. Карбюратор дааз пятёрочный. Маловато будет. Хотя бы до 120 -140 должна разгоняться. Кстати и максималка тоже будет на 4 скорости. То есть я так понимаю замена топливного жиклёра не решит проблему? |
|
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
игольчатый клапан поставил со старого карба от копейки. Проверил - перевернул и ртом создал вакуум, язык прилип более чем на 30 сек - перелива нет. Да и свечи беленькие. ход поплавка 8-9 мм. Поплавок ходит свободно. Офигенный у тебя способ. Я обычно крышку переворачиваю и дую. Игольчатый клапан поставил вместе с его седлом? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-engine-12.html Скинь крышку проверь по этому мануалу. Шарик в иголке не закисший? Фото сделай карба со свсех сторон. И еще для твоей идеален карб москвичевский этот ее душит на оборотах, но конечно и он не 28 34 дифузоры имеет игла-шарик все почти в идеале. Перевернул карб, дунул - все ок, не дуется. Манул. Один раз выставил по мануалу - выточил 6,5мм шаблон, вертикально поставил карб, что б не вжимался шарик, выставил - переливает безбожно. Бенз даже на заслонках. Выставил по середине скоса. Карб не переливает. Нагар на свечах норамальный (120 км по трассе пройдено 90 кмч). Кстати сейчас 6,5 мм есть только когда шарик утоплен. Сегодня разобрал карб, дунул во все отверстия, прочистил переходные (были чистые). Закрыл заслонку певичной камеры, и по новой выставил холостые (качество вывернуто на 3,5 оборота). После второго заезда и регулировки проблема, вроде бы, пропала. На днях опять прогоню ее, посмотрю, что получиться. вот с расходом интересно получается, что в городе, что на трассе он примерно одинаков - 10 л. В городе 11,5. Фото на днях тоже сделаю Сообщение отредактировал as91 - 4.6.2012, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2424
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На приборке есть приборчик, экономайзер, или что то в этом роде. Куда его подключать? На карбюраторе есть штуцерок дааз 2107, но мне говорили что его к кастрюле подключать. Раньше он был туда подключен. Правильно ли это было сделано, или надо все же к впускному коллектору?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
На приборке есть приборчик, экономайзер, или что то в этом роде. Куда его подключать? На карбюраторе есть штуцерок дааз 2107, но мне говорили что его к кастрюле подключать. Раньше он был туда подключен. Правильно ли это было сделано, или надо все же к впускному коллектору? К впускному эконометр идет, меряет разрежение в коллекторе http://www.musicdj.xm6.ru/uploads/posts/20...da-2107-355.jpg Он тут не показан но подключить его можно к штуцеру 12, его диаметр около 5 мм ну или в коллектор в другом местею. Вентиляция картера это др система. Сообщение отредактировал filipp - 6.6.2012, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2426
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Такой вопрос - самому сложно перебрать карбюратор "озон" и затем настроить его? есть какойнить мануал по данным процессам?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Такой вопрос - самому сложно перебрать карбюратор "озон" и затем настроить его? есть какойнить мануал по данным процессам? ![]() Справишся легко! Вот мануал http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html |
|
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Такой вопрос - самому сложно перебрать карбюратор "озон" и затем настроить его? есть какойнить мануал по данным процессам? ![]() Справишся легко! Вот мануал http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html То что надо. Огромное спасибо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На приборке есть приборчик, экономайзер, или что то в этом роде. Куда его подключать? На карбюраторе есть штуцерок дааз 2107, но мне говорили что его к кастрюле подключать. Раньше он был туда подключен. Правильно ли это было сделано, или надо все же к впускному коллектору? К впускному эконометр идет, меряет разрежение в коллекторе http://www.musicdj.xm6.ru/uploads/posts/20...da-2107-355.jpg Он тут не показан но подключить его можно к штуцеру 12, его диаметр около 5 мм ну или в коллектор в другом местею. Вентиляция картера это др система. спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.9.2011 Пользователь №: 56708 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, сори что пишу в чужую тему, новую создовань не хочеться, суть вопроса такова мотор 1.3 карб солекс 83, начала вливать в себя 11-12л, было принято решение поменять иглу, поставил иглу(уникар) и носик ускорительного насоса тоже за одно поменял на нивовский с диаметром 45, после чего расход упал на 8 литров но начала глохнуть на холостом((( електро магнитный клапан роботает, но на регулировку СО карб не реагирует((( было принято решение снять и полностью помыть карб, что успешно и сделано, говнишя с него вынул аж сам удивился как оно ехало?))) но тем немение карб промыл отригулировал новый носик и выставил уровень поплавка и поменял сразуже прокладку всё вроди гуд но на холостых кидало мотором((( поменял воздушный фильтр и провода на свечи, километров 90 проехал по трасе нормально, потом начал проподать холостой((( но не всегда(( то прыгают обороты до 2000 то глохнет на холостом при езде всё гуд))) и едет достойнинько на оборотах стала приёмистей но вот на светафорах жесть и тормозиш и газуеш одновременно))) что бы не заглохла!!! жесть а не езда! есть мысли? озвучти кто чё думает, зарание СЕНК!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:45 |