![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2391
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!
Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он(( |
|
|
![]()
Сообщение
#2392
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята подскажите в чём причина. Холостые обороты падают. сначала держиться нормально 800 потом плавно падают 500 -300 и глохнет. а бывает что доходит до минимальных и вдруг сам хоп и набирает до нормы. Добавлял обороты винтом колличества, всё равно не помогло. винт качества смеси работает.
Сообщение отредактировал Alex Lex - 31.5.2012, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2393
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!
Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он(( |
|
|
![]()
Сообщение
#2394
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"! Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он(( Нувыблиндаете! :-) Вот он, только не понятно зачем его менять... Вам под 1,5 надо ДААЗ-2107 со всеми сопутствующими, иначе будет тупить, дергаться и жрать бензин цистернами. А жики переходной и ХХ у них одинаковые. ![]() Ребята подскажите в чём причина. Холостые обороты падают. сначала держиться нормально 800 потом плавно падают 500 -300 и глохнет. а бывает что доходит до минимальных и вдруг сам хоп и набирает до нормы. Добавлял обороты винтом колличества, всё равно не помогло. винт качества смеси работает. Я-бы посоветовал посмотреть на предмет зпкрытия дросселей и подсосов воздуха между частями карбюратора. Недостаточно входящей информации. На прогретом двигателе и на холодном есть разница? Может правда банально где-то в каналах АСХХ мусор скопился.. P.S.: Внезапно подумалось, а не в бензонасосе-ли проблема кроется? Может он тупо содержимое поплавковой камеры вырабатывает и опа! Сообщение отредактировал s_scout - 31.5.2012, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2395
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.6.2012 Пользователь №: 68387 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема. при работе движка через диффузор главной дозирующей системы первой камеры тоненькой струйкой течёт бензин. из-за этого на холостых работает не устойчиво. машину взял недавно сразу с этой проблемой. все жиклёры в порядке, заменил прокладку между верхней и средней частью результата нету. вопрос: ремонт или замена целиком? карб - дааз 2105-1107010-20
|
|
|
![]()
Сообщение
#2396
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да чего сразу менять , если правельно понял течёт между частями карба.
Разобраить , части карба притереть , уровень в попловковой камере выставить , карб отрегулировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2397
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"! Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он(( Нувыблиндаете! :-) Вот он, только не понятно зачем его менять... Вам под 1,5 надо ДААЗ-2107 со всеми сопутствующими, иначе будет тупить, дергаться и жрать бензин цистернами. А жики переходной и ХХ у них одинаковые. ![]() Ребята подскажите в чём причина. Холостые обороты падают. сначала держиться нормально 800 потом плавно падают 500 -300 и глохнет. а бывает что доходит до минимальных и вдруг сам хоп и набирает до нормы. Добавлял обороты винтом колличества, всё равно не помогло. винт качества смеси работает. Я-бы посоветовал посмотреть на предмет зпкрытия дросселей и подсосов воздуха между частями карбюратора. Недостаточно входящей информации. На прогретом двигателе и на холодном есть разница? Может правда банально где-то в каналах АСХХ мусор скопился.. P.S.: Внезапно подумалось, а не в бензонасосе-ли проблема кроется? Может он тупо содержимое поплавковой камеры вырабатывает и опа! Спасибо за помощь!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2398
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто скажет откуда в выхлопной трубе может браться непонятная жидкость, без вкуса, запаха и цвета? По описанию похоже на воду. Хотя в системе охлаждения тосол и воды там нет... Плюс ещё сизый дымок, но это как мне объяснил fillipp кольца притираются (ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Кто скажет откуда в выхлопной трубе может браться непонятная жидкость, без вкуса, запаха и цвета? По описанию похоже на воду. Хотя в системе охлаждения тосол и воды там нет... Плюс ещё сизый дымок, но это как мне объяснил fillipp кольца притираются (ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ) В тосоле Этиленгликоль + вода В бензине есть вода. После мойки керхером могут залить ее туда. Это нормально. Сообщение отредактировал filipp - 2.6.2012, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2400
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто скажет откуда в выхлопной трубе может браться непонятная жидкость, без вкуса, запаха и цвета? По описанию похоже на воду. Хотя в системе охлаждения тосол и воды там нет... Плюс ещё сизый дымок, но это как мне объяснил fillipp кольца притираются (ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ) В тосоле Этиленгликоль + вода В бензине есть вода. После мойки керхером могут залить ее туда. Это нормально. Ещё раз благодарю и прошу прощения за неверно написанный ник... |
|
|
![]()
Сообщение
#2401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да ничего. И я не господин. Просто зовут меня так
|
|
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону... Вообщем от проблемы так и не избавился, только заметил что в сухую жаркую погоду глохнет не при прогреве а позже, на ходу, когда отъеду метров 20-100. Глохнет на передаче и тут же заводится и едет как ни в чем не бывало, тахометр падает до 0, хоть и двиг крутится. Вчера вообще после часа езды на шоссе заглохла и завелась на ходу. Боюсь что как-нибудь такое при обгоне может начаться. А то что из карба плевалось, так это похоже просто излишки смеси вылетали, когда на газ до конца давишь- сказали такое может быть. На днях померил компрессию - по 12.5 во всех. Я думаю не в карбе дело, он исправен, скорее в электрике ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону... Вообщем от проблемы так и не избавился, только заметил что в сухую жаркую погоду глохнет не при прогреве а позже, на ходу, когда отъеду метров 20-100. Глохнет на передаче и тут же заводится и едет как ни в чем не бывало, тахометр падает до 0, хоть и двиг крутится. Вчера вообще после часа езды на шоссе заглохла и завелась на ходу. Боюсь что как-нибудь такое при обгоне может начаться. А то что из карба плевалось, так это похоже просто излишки смеси вылетали, когда на газ до конца давишь- сказали такое может быть. На днях померил компрессию - по 12.5 во всех. Я думаю не в карбе дело, он исправен, скорее в электрике ![]() Проблема с топливоподачей до поплавковой камеры карбюратора. Вообще бензонасос его мембрана и его привод, фильтр топливный тонкой очистки до насоса, сеточка в карбюраторе,уровень в поплавковой камере карбюратора падает В проводах проблема. "Выстрелы в глушитель будут как из ружья" |
|
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону... Вообщем от проблемы так и не избавился, только заметил что в сухую жаркую погоду глохнет не при прогреве а позже, на ходу, когда отъеду метров 20-100. Глохнет на передаче и тут же заводится и едет как ни в чем не бывало, тахометр падает до 0, хоть и двиг крутится. Вчера вообще после часа езды на шоссе заглохла и завелась на ходу. Боюсь что как-нибудь такое при обгоне может начаться. А то что из карба плевалось, так это похоже просто излишки смеси вылетали, когда на газ до конца давишь- сказали такое может быть. На днях померил компрессию - по 12.5 во всех. Я думаю не в карбе дело, он исправен, скорее в электрике ![]() если зажигание контактное посмотри зазор, и чтобы провада которые от контакта идут, от конденсатора, а так же на катушке были подальше от массы, там в трамблере внутри клемочка контакта массу часто задевает |
|
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
машина глохнет, если ехать на малом газу, точнее если ехать на малом газу, а потом накатом катиться. Еще если тряска сильная, то глохнет на нейтралке (тормаза не нажимаю). Где я мог накосячить при переборке? может винтом приоткрыть первичную камеру? или вторичную? Или на подсос воздуха не похоже? Но почему тогда с толкоча норм заводится и хорошо работает на холостых.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
машина глохнет, если ехать на малом газу, точнее если ехать на малом газу, а потом накатом катиться. Еще если тряска сильная, то глохнет на нейтралке (тормаза не нажимаю). Где я мог накосячить при переборке? может винтом приоткрыть первичную камеру? или вторичную? Или на подсос воздуха не похоже? Но почему тогда с толкоча норм заводится и хорошо работает на холостых. Что делал перед пояылением проблемы опиши подробнее. Возможен перелив из-за иглы и ее седла, поплавка. Чрезмерно богатая смесь Или насос топливный, кстати мокрой тряпкой не пробовал его обматывать говорят помогает, обратка в бак не стоит? Плохая прокачиваемость на низких оборотах Тогда предыдущее сообщение не подходит Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чуть выше я писал сообщени. Кратко - карб промыт, полная разборка. Клапан хороший, держит прилично. Смесь обедненная. До недавнего времени еле ехала, сейчас подвернул на оборот качетсво - едет лучше, но все равно глохнет. Поплавок выставлен по мануалу на этом форуме (там выворачивается воздушный жиклер второй камеры, эмульсионная трубка и стержнем 22мм замеряем). Обратка - у меня озон. Тряпкой обмотать - уж больно проблему сложно поймать. Но подумать можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
чуть выше я писал сообщени. Кратко - карб промыт, полная разборка. Клапан хороший, держит прилично. Смесь обедненная. До недавнего времени еле ехала, сейчас подвернул на оборот качетсво - едет лучше, но все равно глохнет. Поплавок выставлен по мануалу на этом форуме (там выворачивается воздушный жиклер второй камеры, эмульсионная трубка и стержнем 22мм замеряем). Обратка - у меня озон. Тряпкой обмотать - уж больно проблему сложно поймать. Но подумать можно. Обратки быть не должно. Начала ехать плохо, глохнуть, помыл непомогло илиехала плохо не глохла помыл начала глохнуть. Бензонасос нетрогал сколько ему лет? Винт качества влияет только на ХХ на езде работают ГВЖ и ГТЖ Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 14:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось. может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:40 |