IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
amd_t1
сообщение 31.5.2012, 13:14
Сообщение #2391
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!

Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 31.5.2012, 13:40
Сообщение #2392
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята подскажите в чём причина. Холостые обороты падают. сначала держиться нормально 800 потом плавно падают 500 -300 и глохнет. а бывает что доходит до минимальных и вдруг сам хоп и набирает до нормы. Добавлял обороты винтом колличества, всё равно не помогло. винт качества смеси работает.

Сообщение отредактировал Alex Lex - 31.5.2012, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 31.5.2012, 14:07
Сообщение #2393
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!

Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 31.5.2012, 16:18
Сообщение #2394
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(amd_t1 @ 31.5.2012, 15:07) *
Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!

Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он((

Нувыблиндаете! :-) Вот он, только не понятно зачем его менять... Вам под 1,5 надо ДААЗ-2107 со всеми сопутствующими, иначе будет тупить, дергаться и жрать бензин цистернами. А жики переходной и ХХ у них одинаковые.



Цитата(Alex Lex @ 31.5.2012, 14:40) *
Ребята подскажите в чём причина. Холостые обороты падают. сначала держиться нормально 800 потом плавно падают 500 -300 и глохнет. а бывает что доходит до минимальных и вдруг сам хоп и набирает до нормы. Добавлял обороты винтом колличества, всё равно не помогло. винт качества смеси работает.

Я-бы посоветовал посмотреть на предмет зпкрытия дросселей и подсосов воздуха между частями карбюратора. Недостаточно входящей информации. На прогретом двигателе и на холодном есть разница? Может правда банально где-то в каналах АСХХ мусор скопился..
P.S.: Внезапно подумалось, а не в бензонасосе-ли проблема кроется? Может он тупо содержимое поплавковой камеры вырабатывает и опа!

Сообщение отредактировал s_scout - 31.5.2012, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks342
сообщение 1.6.2012, 17:11
Сообщение #2395
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.6.2012
Пользователь №: 68387
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая проблема. при работе движка через диффузор главной дозирующей системы первой камеры тоненькой струйкой течёт бензин. из-за этого на холостых работает не устойчиво. машину взял недавно сразу с этой проблемой. все жиклёры в порядке, заменил прокладку между верхней и средней частью результата нету. вопрос: ремонт или замена целиком? карб - дааз 2105-1107010-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 1.6.2012, 18:42
Сообщение #2396
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Да чего сразу менять , если правельно понял течёт между частями карба.
Разобраить , части карба притереть , уровень в попловковой камере выставить , карб отрегулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 1.6.2012, 20:25
Сообщение #2397
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 31.5.2012, 17:18) *
Цитата(amd_t1 @ 31.5.2012, 15:07) *
Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!

Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он((

Нувыблиндаете! :-) Вот он, только не понятно зачем его менять... Вам под 1,5 надо ДААЗ-2107 со всеми сопутствующими, иначе будет тупить, дергаться и жрать бензин цистернами. А жики переходной и ХХ у них одинаковые.



Цитата(Alex Lex @ 31.5.2012, 14:40) *
Ребята подскажите в чём причина. Холостые обороты падают. сначала держиться нормально 800 потом плавно падают 500 -300 и глохнет. а бывает что доходит до минимальных и вдруг сам хоп и набирает до нормы. Добавлял обороты винтом колличества, всё равно не помогло. винт качества смеси работает.

Я-бы посоветовал посмотреть на предмет зпкрытия дросселей и подсосов воздуха между частями карбюратора. Недостаточно входящей информации. На прогретом двигателе и на холодном есть разница? Может правда банально где-то в каналах АСХХ мусор скопился..
P.S.: Внезапно подумалось, а не в бензонасосе-ли проблема кроется? Может он тупо содержимое поплавковой камеры вырабатывает и опа!



Спасибо за помощь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.6.2012, 21:55
Сообщение #2398
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Кто скажет откуда в выхлопной трубе может браться непонятная жидкость, без вкуса, запаха и цвета? По описанию похоже на воду. Хотя в системе охлаждения тосол и воды там нет... Плюс ещё сизый дымок, но это как мне объяснил fillipp кольца притираются (ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.6.2012, 22:00
Сообщение #2399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(MPAK @ 3.6.2012, 1:55) *
Кто скажет откуда в выхлопной трубе может браться непонятная жидкость, без вкуса, запаха и цвета? По описанию похоже на воду. Хотя в системе охлаждения тосол и воды там нет... Плюс ещё сизый дымок, но это как мне объяснил fillipp кольца притираются (ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ)

В тосоле Этиленгликоль + вода
В бензине есть вода. После мойки керхером могут залить ее туда.
Это нормально.

Сообщение отредактировал filipp - 2.6.2012, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.6.2012, 22:03
Сообщение #2400
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 3.6.2012, 0:00) *
Цитата(MPAK @ 3.6.2012, 1:55) *
Кто скажет откуда в выхлопной трубе может браться непонятная жидкость, без вкуса, запаха и цвета? По описанию похоже на воду. Хотя в системе охлаждения тосол и воды там нет... Плюс ещё сизый дымок, но это как мне объяснил fillipp кольца притираются (ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ)

В тосоле Этиленгликоль + вода
В бензине есть вода. После мойки керхером могут залить ее туда.
Это нормально.

Ещё раз благодарю и прошу прощения за неверно написанный ник...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.6.2012, 22:06
Сообщение #2401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Да ничего. И я не господин. Просто зовут меня так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 3.6.2012, 9:45
Сообщение #2402
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(volod @ 11.5.2012, 20:31) *
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...

Вообщем от проблемы так и не избавился, только заметил что в сухую жаркую погоду глохнет не при прогреве а позже, на ходу, когда отъеду метров 20-100. Глохнет на передаче и тут же заводится и едет как ни в чем не бывало, тахометр падает до 0, хоть и двиг крутится. Вчера вообще после часа езды на шоссе заглохла и завелась на ходу. Боюсь что как-нибудь такое при обгоне может начаться. А то что из карба плевалось, так это похоже просто излишки смеси вылетали, когда на газ до конца давишь- сказали такое может быть. На днях померил компрессию - по 12.5 во всех. Я думаю не в карбе дело, он исправен, скорее в электрике dntknw.gif . Подтвердите мои догадки, скажите хоть что смотреть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.6.2012, 10:17
Сообщение #2403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(volod @ 3.6.2012, 13:45) *
Цитата(volod @ 11.5.2012, 20:31) *
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...

Вообщем от проблемы так и не избавился, только заметил что в сухую жаркую погоду глохнет не при прогреве а позже, на ходу, когда отъеду метров 20-100. Глохнет на передаче и тут же заводится и едет как ни в чем не бывало, тахометр падает до 0, хоть и двиг крутится. Вчера вообще после часа езды на шоссе заглохла и завелась на ходу. Боюсь что как-нибудь такое при обгоне может начаться. А то что из карба плевалось, так это похоже просто излишки смеси вылетали, когда на газ до конца давишь- сказали такое может быть. На днях померил компрессию - по 12.5 во всех. Я думаю не в карбе дело, он исправен, скорее в электрике dntknw.gif . Подтвердите мои догадки, скажите хоть что смотреть...

Проблема с топливоподачей до поплавковой камеры карбюратора. Вообще бензонасос его мембрана и его привод, фильтр топливный тонкой очистки до насоса, сеточка в карбюраторе,уровень в поплавковой камере карбюратора падает
В проводах проблема. "Выстрелы в глушитель будут как из ружья"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 3.6.2012, 12:50
Сообщение #2404
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(volod @ 3.6.2012, 11:45) *
Цитата(volod @ 11.5.2012, 20:31) *
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...

Вообщем от проблемы так и не избавился, только заметил что в сухую жаркую погоду глохнет не при прогреве а позже, на ходу, когда отъеду метров 20-100. Глохнет на передаче и тут же заводится и едет как ни в чем не бывало, тахометр падает до 0, хоть и двиг крутится. Вчера вообще после часа езды на шоссе заглохла и завелась на ходу. Боюсь что как-нибудь такое при обгоне может начаться. А то что из карба плевалось, так это похоже просто излишки смеси вылетали, когда на газ до конца давишь- сказали такое может быть. На днях померил компрессию - по 12.5 во всех. Я думаю не в карбе дело, он исправен, скорее в электрике dntknw.gif . Подтвердите мои догадки, скажите хоть что смотреть...

если зажигание контактное посмотри зазор, и чтобы провада которые от контакта идут, от конденсатора, а так же на катушке были подальше от массы, там в трамблере внутри клемочка контакта массу часто задевает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.6.2012, 13:36
Сообщение #2405
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



машина глохнет, если ехать на малом газу, точнее если ехать на малом газу, а потом накатом катиться. Еще если тряска сильная, то глохнет на нейтралке (тормаза не нажимаю). Где я мог накосячить при переборке? может винтом приоткрыть первичную камеру? или вторичную? Или на подсос воздуха не похоже? Но почему тогда с толкоча норм заводится и хорошо работает на холостых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.6.2012, 13:49
Сообщение #2406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:36) *
машина глохнет, если ехать на малом газу, точнее если ехать на малом газу, а потом накатом катиться. Еще если тряска сильная, то глохнет на нейтралке (тормаза не нажимаю). Где я мог накосячить при переборке? может винтом приоткрыть первичную камеру? или вторичную? Или на подсос воздуха не похоже? Но почему тогда с толкоча норм заводится и хорошо работает на холостых.

Что делал перед пояылением проблемы опиши подробнее.
Возможен перелив из-за иглы и ее седла, поплавка. Чрезмерно богатая смесь
Или насос топливный, кстати мокрой тряпкой не пробовал его обматывать говорят помогает, обратка в бак не стоит? Плохая прокачиваемость на низких оборотах
Тогда предыдущее сообщение не подходит

Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.6.2012, 14:32
Сообщение #2407
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



чуть выше я писал сообщени. Кратко - карб промыт, полная разборка. Клапан хороший, держит прилично. Смесь обедненная. До недавнего времени еле ехала, сейчас подвернул на оборот качетсво - едет лучше, но все равно глохнет. Поплавок выставлен по мануалу на этом форуме (там выворачивается воздушный жиклер второй камеры, эмульсионная трубка и стержнем 22мм замеряем). Обратка - у меня озон. Тряпкой обмотать - уж больно проблему сложно поймать. Но подумать можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.6.2012, 14:49
Сообщение #2408
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(as91 @ 3.6.2012, 18:32) *
чуть выше я писал сообщени. Кратко - карб промыт, полная разборка. Клапан хороший, держит прилично. Смесь обедненная. До недавнего времени еле ехала, сейчас подвернул на оборот качетсво - едет лучше, но все равно глохнет. Поплавок выставлен по мануалу на этом форуме (там выворачивается воздушный жиклер второй камеры, эмульсионная трубка и стержнем 22мм замеряем). Обратка - у меня озон. Тряпкой обмотать - уж больно проблему сложно поймать. Но подумать можно.

Обратки быть не должно. Начала ехать плохо, глохнуть, помыл непомогло илиехала плохо не глохла помыл начала глохнуть. Бензонасос нетрогал сколько ему лет?
Винт качества влияет только на ХХ на езде работают ГВЖ и ГТЖ

Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 14:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.6.2012, 15:51
Сообщение #2409
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 3.6.2012, 16:37
Сообщение #2410
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:51) *
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 17:40