![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2378
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46001 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики ,выручайте. стоял карб без электромагнитного клапана ХХ, вскрыли ночью ,скрутили. Нашел другой, тоже от 6-ки, но с клапаном. А куда его подключить? А то заводится и сразу глохнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин карбюраторщики сайта спасайте, карбюратор снял домой занес, разобрал, прокладки поменял, переходные отверстия чистые, не помогло, на холостом как часы работает, трогаюсь дергается, потом ускоряется резко, мощность вроде чуть упала, но в целом норм, короче все-так же, ничего не помогает, одним словом все как часы, только в момент троганья глотает, если плавно нажимать норм, но раньше я нажимал как обычно, машина со шлифами сразу разгонялась, и на 2-ой то же со шлифами переключался и разгонялся дальше, теперь вместо этого рывки, я думаю на грузики центробежные, ротор снимал потому что до этого, но они вроде норм, могло ли с ними что то случиться С уровнем топлива в поплавковой камере у тебя проблемы, слишком низкий, подними... мужики ,выручайте. стоял карб без электромагнитного клапана ХХ, вскрыли ночью ,скрутили. Нашел другой, тоже от 6-ки, но с клапаном. А куда его подключить? А то заводится и сразу глохнет. Вроде как на более поздних шохах стали провод рыжий подводить к карбу, у тебя наверное нету его...Логично предположить тебе нужен плюс питающий при зажигание, в электрике я не очень силён, думаю люди тут подскажут откуда его можно подцепить... Или на крайняк если не охота возиться с электрикой, возьми открути клапан и вынь из него жиклёр с иглой...Увидишь, медная пипка такая... Сообщение отредактировал Kirill_D - 27.5.2012, 1:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался.
А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоже. Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет) Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы? |
|
|
![]()
Сообщение
#2381
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался. А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоже. Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет) Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы? Ход у поплавка какой? Т.е. второй усик упорный? Ограничивающий откидывание поплавка вниз. |
|
|
![]()
Сообщение
#2382
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ход у поплавка какой? Т.е. второй усик упорный? Ограничивающий откидывание поплавка вниз. хороший вопрос, на днях проверю. Как то точно не замерял, но вроде 8-9мм ход. Перепроверю. А на что влияет этот параметр? по идее это максимальное открытие игольчотого клапана? или я что то не понимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#2383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ход у поплавка какой? Т.е. второй усик упорный? Ограничивающий откидывание поплавка вниз. хороший вопрос, на днях проверю. Как то точно не замерял, но вроде 8-9мм ход. Перепроверю. А на что влияет этот параметр? по идее это максимальное открытие игольчотого клапана? или я что то не понимаю. Да правильно. Тут думаю даже не только в усике дело может быть, а в подклинивании поплавка или подсосе воздуха или уровень неправильно измерил и выставил. Сообщение отредактировал filipp - 27.5.2012, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2384
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46001 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электрики-карбюраторщики, подскажите к чему электромагнитный клапан ХХ подключать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2385
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2386
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 68100 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: Старая Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2387
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2388
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46001 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за помощь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2389
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался. А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоже. Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет) Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы? Проверил уровень в поплавковой камере, немного увеличил. Ход поплавка 8-9 мм. Теперь уровень топлива почти по середину скоса (чуть меньше). кстати, при езде на малых оборотах тоже чуствуется потеря мощности, как буд то газ сбрасывается. Если поддать газ, то можно дальше ехать, но как отпустишь газ, так машина заглохнет. Еть идея ввернуть вместо реле болт от озон 2105, с новым жиклером, но мне кажеться от этого ничего не измениться Сообщение отредактировал as91 - 28.5.2012, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2390
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался. А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоhttp://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=38&t=20845&p=117358#p117358же. Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет) Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы? Проверил уровень в поплавковой камере, немного увеличил. Ход поплавка 8-9 мм. Теперь уровень топлива почти по середину скоса (чуть меньше). кстати, при езде на малых оборотах тоже чуствуется потеря мощности, как буд то газ сбрасывается. Если поддать газ, то можно дальше ехать, но как отпустишь газ, так машина заглохнет. Еть идея ввернуть вместо реле болт от озон 2105, с новым жиклером, но мне кажеться от этого ничего не измениться поставил - не помогло. Теперь стало, чем выше температура, тем меньше вероятность заглохнуть. НЕпонятно |
|
|
![]()
Сообщение
#2391
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!
Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он(( |
|
|
![]()
Сообщение
#2392
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята подскажите в чём причина. Холостые обороты падают. сначала держиться нормально 800 потом плавно падают 500 -300 и глохнет. а бывает что доходит до минимальных и вдруг сам хоп и набирает до нормы. Добавлял обороты винтом колличества, всё равно не помогло. винт качества смеси работает.
Сообщение отредактировал Alex Lex - 31.5.2012, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2393
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!
Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он(( |
|
|
![]()
Сообщение
#2394
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"! Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он(( Нувыблиндаете! :-) Вот он, только не понятно зачем его менять... Вам под 1,5 надо ДААЗ-2107 со всеми сопутствующими, иначе будет тупить, дергаться и жрать бензин цистернами. А жики переходной и ХХ у них одинаковые. ![]() Ребята подскажите в чём причина. Холостые обороты падают. сначала держиться нормально 800 потом плавно падают 500 -300 и глохнет. а бывает что доходит до минимальных и вдруг сам хоп и набирает до нормы. Добавлял обороты винтом колличества, всё равно не помогло. винт качества смеси работает. Я-бы посоветовал посмотреть на предмет зпкрытия дросселей и подсосов воздуха между частями карбюратора. Недостаточно входящей информации. На прогретом двигателе и на холодном есть разница? Может правда банально где-то в каналах АСХХ мусор скопился.. P.S.: Внезапно подумалось, а не в бензонасосе-ли проблема кроется? Может он тупо содержимое поплавковой камеры вырабатывает и опа! Сообщение отредактировал s_scout - 31.5.2012, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2395
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.6.2012 Пользователь №: 68387 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема. при работе движка через диффузор главной дозирующей системы первой камеры тоненькой струйкой течёт бензин. из-за этого на холостых работает не устойчиво. машину взял недавно сразу с этой проблемой. все жиклёры в порядке, заменил прокладку между верхней и средней частью результата нету. вопрос: ремонт или замена целиком? карб - дааз 2105-1107010-20
|
|
|
![]()
Сообщение
#2396
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да чего сразу менять , если правельно понял течёт между частями карба.
Разобраить , части карба притереть , уровень в попловковой камере выставить , карб отрегулировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2397
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"! Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он(( Нувыблиндаете! :-) Вот он, только не понятно зачем его менять... Вам под 1,5 надо ДААЗ-2107 со всеми сопутствующими, иначе будет тупить, дергаться и жрать бензин цистернами. А жики переходной и ХХ у них одинаковые. ![]() Ребята подскажите в чём причина. Холостые обороты падают. сначала держиться нормально 800 потом плавно падают 500 -300 и глохнет. а бывает что доходит до минимальных и вдруг сам хоп и набирает до нормы. Добавлял обороты винтом колличества, всё равно не помогло. винт качества смеси работает. Я-бы посоветовал посмотреть на предмет зпкрытия дросселей и подсосов воздуха между частями карбюратора. Недостаточно входящей информации. На прогретом двигателе и на холодном есть разница? Может правда банально где-то в каналах АСХХ мусор скопился.. P.S.: Внезапно подумалось, а не в бензонасосе-ли проблема кроется? Может он тупо содержимое поплавковой камеры вырабатывает и опа! Спасибо за помощь!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:16 |