![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так же думаю :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются
|
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются Прокладка карб коллектор в каком состоянии, ВУТ и его шланг. Также шланги корректора трамблера и вентиляции картера. Похоже на стабильный небольшой подсос воздуха между дроссельной заслонкой и ГБЦ. Винт регулировочный ускорит насоса трогал? |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются Прокладка карб коллектор в каком состоянии, ВУТ и его шланг. Также шланги корректора трамблера и вентиляции картера. Похоже на стабильный небольшой подсос воздуха между дроссельной заслонкой и ГБЦ. Винт регулировочный ускорит насоса трогал? винт ускорительного насоса трогал 3-4 месяца назад когда карб перебирал, после этого все норм было, подсос воздуха вряд ли, на холостом отлично работает, а вот вентиляции который на карб идет на золотниковое устройство надо посмотреть, но вряд ли он так сильно может влиять, хотя может быть, а с вут и с прокладок врядли, т.к. холостые норм, просто глотает и тяги нет, я ее сегодня на одной дорожке до 80 только смог разогнать, раньше я там 100 разгонял короче шланг посмотрел на месте он, не рваный, он крепкий у меня от обратки 8-ой |
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются Прокладка карб коллектор в каком состоянии, ВУТ и его шланг. Также шланги корректора трамблера и вентиляции картера. Похоже на стабильный небольшой подсос воздуха между дроссельной заслонкой и ГБЦ. Винт регулировочный ускорит насоса трогал? похоже действительно дело в прокладке карба, снял его думал дросельная заслонка не до конца закрывается и вакуумкорректор обманывается, перевернул, а там остатки старой прокладки и новая пережата соответственно,незнаю почему когда колпачки менял забыл вычистить, спешил наверно, завтра новую куплю и соберу |
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Блин карбюраторщики сайта спасайте, карбюратор снял домой занес, разобрал, прокладки поменял, переходные отверстия чистые, не помогло, на холостом как часы работает, трогаюсь дергается, потом ускоряется резко, мощность вроде чуть упала, но в целом норм, короче все-так же, ничего не помогает, одним словом все как часы, только в момент троганья глотает, если плавно нажимать норм, но раньше я нажимал как обычно, машина со шлифами сразу разгонялась, и на 2-ой то же со шлифами переключался и разгонялся дальше, теперь вместо этого рывки, я думаю на грузики центробежные, ротор снимал потому что до этого, но они вроде норм, могло ли с ними что то случиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46001 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики ,выручайте. стоял карб без электромагнитного клапана ХХ, вскрыли ночью ,скрутили. Нашел другой, тоже от 6-ки, но с клапаном. А куда его подключить? А то заводится и сразу глохнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин карбюраторщики сайта спасайте, карбюратор снял домой занес, разобрал, прокладки поменял, переходные отверстия чистые, не помогло, на холостом как часы работает, трогаюсь дергается, потом ускоряется резко, мощность вроде чуть упала, но в целом норм, короче все-так же, ничего не помогает, одним словом все как часы, только в момент троганья глотает, если плавно нажимать норм, но раньше я нажимал как обычно, машина со шлифами сразу разгонялась, и на 2-ой то же со шлифами переключался и разгонялся дальше, теперь вместо этого рывки, я думаю на грузики центробежные, ротор снимал потому что до этого, но они вроде норм, могло ли с ними что то случиться С уровнем топлива в поплавковой камере у тебя проблемы, слишком низкий, подними... мужики ,выручайте. стоял карб без электромагнитного клапана ХХ, вскрыли ночью ,скрутили. Нашел другой, тоже от 6-ки, но с клапаном. А куда его подключить? А то заводится и сразу глохнет. Вроде как на более поздних шохах стали провод рыжий подводить к карбу, у тебя наверное нету его...Логично предположить тебе нужен плюс питающий при зажигание, в электрике я не очень силён, думаю люди тут подскажут откуда его можно подцепить... Или на крайняк если не охота возиться с электрикой, возьми открути клапан и вынь из него жиклёр с иглой...Увидишь, медная пипка такая... Сообщение отредактировал Kirill_D - 27.5.2012, 1:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался.
А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоже. Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет) Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы? |
|
|
![]()
Сообщение
#2381
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался. А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоже. Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет) Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы? Ход у поплавка какой? Т.е. второй усик упорный? Ограничивающий откидывание поплавка вниз. |
|
|
![]()
Сообщение
#2382
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ход у поплавка какой? Т.е. второй усик упорный? Ограничивающий откидывание поплавка вниз. хороший вопрос, на днях проверю. Как то точно не замерял, но вроде 8-9мм ход. Перепроверю. А на что влияет этот параметр? по идее это максимальное открытие игольчотого клапана? или я что то не понимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#2383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ход у поплавка какой? Т.е. второй усик упорный? Ограничивающий откидывание поплавка вниз. хороший вопрос, на днях проверю. Как то точно не замерял, но вроде 8-9мм ход. Перепроверю. А на что влияет этот параметр? по идее это максимальное открытие игольчотого клапана? или я что то не понимаю. Да правильно. Тут думаю даже не только в усике дело может быть, а в подклинивании поплавка или подсосе воздуха или уровень неправильно измерил и выставил. Сообщение отредактировал filipp - 27.5.2012, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2384
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46001 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электрики-карбюраторщики, подскажите к чему электромагнитный клапан ХХ подключать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2385
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2386
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 68100 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: Старая Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2387
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2388
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46001 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за помощь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2389
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался. А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоже. Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет) Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы? Проверил уровень в поплавковой камере, немного увеличил. Ход поплавка 8-9 мм. Теперь уровень топлива почти по середину скоса (чуть меньше). кстати, при езде на малых оборотах тоже чуствуется потеря мощности, как буд то газ сбрасывается. Если поддать газ, то можно дальше ехать, но как отпустишь газ, так машина заглохнет. Еть идея ввернуть вместо реле болт от озон 2105, с новым жиклером, но мне кажеться от этого ничего не измениться Сообщение отредактировал as91 - 28.5.2012, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2390
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался. А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоhttp://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=38&t=20845&p=117358#p117358же. Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет) Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы? Проверил уровень в поплавковой камере, немного увеличил. Ход поплавка 8-9 мм. Теперь уровень топлива почти по середину скоса (чуть меньше). кстати, при езде на малых оборотах тоже чуствуется потеря мощности, как буд то газ сбрасывается. Если поддать газ, то можно дальше ехать, но как отпустишь газ, так машина заглохнет. Еть идея ввернуть вместо реле болт от озон 2105, с новым жиклером, но мне кажеться от этого ничего не измениться поставил - не помогло. Теперь стало, чем выше температура, тем меньше вероятность заглохнуть. НЕпонятно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:22 |