IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
filipp
сообщение 22.5.2012, 22:26
Сообщение #2371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Крэйзик @ 23.5.2012, 2:05) *
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 23:17) *
Не может она переть еслу корректор отключен.
Скорее всего карб под центробежный корректор "А у тебя вакуумный"

Как я сегодня увидел - может.

Тогда забей! раз прет нормально, значит ей ничего ненужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 22.5.2012, 22:39
Сообщение #2372
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Так же думаю :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 25.5.2012, 15:57
Сообщение #2373
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.5.2012, 17:02
Сообщение #2374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(pizec666 @ 25.5.2012, 19:57) *
Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются

Прокладка карб коллектор в каком состоянии, ВУТ и его шланг. Также шланги корректора трамблера и вентиляции картера. Похоже на стабильный небольшой подсос воздуха между дроссельной заслонкой и ГБЦ. Винт регулировочный ускорит насоса трогал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 25.5.2012, 17:39
Сообщение #2375
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 25.5.2012, 19:02) *
Цитата(pizec666 @ 25.5.2012, 19:57) *
Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются

Прокладка карб коллектор в каком состоянии, ВУТ и его шланг. Также шланги корректора трамблера и вентиляции картера. Похоже на стабильный небольшой подсос воздуха между дроссельной заслонкой и ГБЦ. Винт регулировочный ускорит насоса трогал?

винт ускорительного насоса трогал 3-4 месяца назад когда карб перебирал, после этого все норм было, подсос воздуха вряд ли, на холостом отлично работает, а вот вентиляции который на карб идет на золотниковое устройство надо посмотреть, но вряд ли он так сильно может влиять, хотя может быть, а с вут и с прокладок врядли, т.к. холостые норм, просто глотает и тяги нет, я ее сегодня на одной дорожке до 80 только смог разогнать, раньше я там 100 разгонял

короче шланг посмотрел на месте он, не рваный, он крепкий у меня от обратки 8-ой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 25.5.2012, 20:58
Сообщение #2376
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 25.5.2012, 19:02) *
Цитата(pizec666 @ 25.5.2012, 19:57) *
Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются

Прокладка карб коллектор в каком состоянии, ВУТ и его шланг. Также шланги корректора трамблера и вентиляции картера. Похоже на стабильный небольшой подсос воздуха между дроссельной заслонкой и ГБЦ. Винт регулировочный ускорит насоса трогал?

похоже действительно дело в прокладке карба, снял его думал дросельная заслонка не до конца закрывается и вакуумкорректор обманывается, перевернул, а там остатки старой прокладки и новая пережата соответственно,незнаю почему когда колпачки менял забыл вычистить, спешил наверно, завтра новую куплю и соберу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 26.5.2012, 14:46
Сообщение #2377
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Блин карбюраторщики сайта спасайте, карбюратор снял домой занес, разобрал, прокладки поменял, переходные отверстия чистые, не помогло, на холостом как часы работает, трогаюсь дергается, потом ускоряется резко, мощность вроде чуть упала, но в целом норм, короче все-так же, ничего не помогает, одним словом все как часы, только в момент троганья глотает, если плавно нажимать норм, но раньше я нажимал как обычно, машина со шлифами сразу разгонялась, и на 2-ой то же со шлифами переключался и разгонялся дальше, теперь вместо этого рывки, я думаю на грузики центробежные, ротор снимал потому что до этого, но они вроде норм, могло ли с ними что то случиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maldini3
сообщение 27.5.2012, 0:17
Сообщение #2378
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46001
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



мужики ,выручайте. стоял карб без электромагнитного клапана ХХ, вскрыли ночью ,скрутили. Нашел другой, тоже от 6-ки, но с клапаном. А куда его подключить? А то заводится и сразу глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 27.5.2012, 1:30
Сообщение #2379
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pizec666 @ 26.5.2012, 16:46) *
Блин карбюраторщики сайта спасайте, карбюратор снял домой занес, разобрал, прокладки поменял, переходные отверстия чистые, не помогло, на холостом как часы работает, трогаюсь дергается, потом ускоряется резко, мощность вроде чуть упала, но в целом норм, короче все-так же, ничего не помогает, одним словом все как часы, только в момент троганья глотает, если плавно нажимать норм, но раньше я нажимал как обычно, машина со шлифами сразу разгонялась, и на 2-ой то же со шлифами переключался и разгонялся дальше, теперь вместо этого рывки, я думаю на грузики центробежные, ротор снимал потому что до этого, но они вроде норм, могло ли с ними что то случиться


С уровнем топлива в поплавковой камере у тебя проблемы, слишком низкий, подними...

Цитата(maldini3 @ 27.5.2012, 2:17) *
мужики ,выручайте. стоял карб без электромагнитного клапана ХХ, вскрыли ночью ,скрутили. Нашел другой, тоже от 6-ки, но с клапаном. А куда его подключить? А то заводится и сразу глохнет.


Вроде как на более поздних шохах стали провод рыжий подводить к карбу, у тебя наверное нету его...Логично предположить тебе нужен плюс питающий при зажигание, в электрике я не очень силён, думаю люди тут подскажут откуда его можно подцепить...

Или на крайняк если не охота возиться с электрикой, возьми открути клапан и вынь из него жиклёр с иглой...Увидишь, медная пипка такая...

Сообщение отредактировал Kirill_D - 27.5.2012, 1:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 27.5.2012, 15:36
Сообщение #2380
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался.
А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоже.
Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет)
Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.5.2012, 17:49
Сообщение #2381
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(as91 @ 27.5.2012, 19:36) *
Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался.
А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоже.
Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет)
Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы?

Ход у поплавка какой? Т.е. второй усик упорный? Ограничивающий откидывание поплавка вниз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 27.5.2012, 18:12
Сообщение #2382
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 27.5.2012, 19:49) *
Ход у поплавка какой? Т.е. второй усик упорный? Ограничивающий откидывание поплавка вниз.


хороший вопрос, на днях проверю. Как то точно не замерял, но вроде 8-9мм ход. Перепроверю. А на что влияет этот параметр? по идее это максимальное открытие игольчотого клапана? или я что то не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.5.2012, 18:28
Сообщение #2383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(as91 @ 27.5.2012, 22:12) *
Цитата(filipp @ 27.5.2012, 19:49) *
Ход у поплавка какой? Т.е. второй усик упорный? Ограничивающий откидывание поплавка вниз.


хороший вопрос, на днях проверю. Как то точно не замерял, но вроде 8-9мм ход. Перепроверю. А на что влияет этот параметр? по идее это максимальное открытие игольчотого клапана? или я что то не понимаю.

Да правильно. Тут думаю даже не только в усике дело может быть, а в подклинивании поплавка или подсосе воздуха или уровень неправильно измерил и выставил.

Сообщение отредактировал filipp - 27.5.2012, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maldini3
сообщение 27.5.2012, 23:04
Сообщение #2384
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46001
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Электрики-карбюраторщики, подскажите к чему электромагнитный клапан ХХ подключать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.5.2012, 23:06
Сообщение #2385
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(maldini3 @ 28.5.2012, 0:04) *
Электрики-карбюраторщики, подскажите к чему электромагнитный клапан ХХ подключать?

К оранжевому проводу. Должен быть хвостик с клеммой "мама". Если нет - протяни от реле контрольной лампы АКБ (РС-702).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavjan
сообщение 27.5.2012, 23:30
Сообщение #2386
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 68100
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: Старая
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 28.5.2012, 1:06) *
Цитата(maldini3 @ 28.5.2012, 0:04) *
Электрики-карбюраторщики, подскажите к чему электромагнитный клапан ХХ подключать?

К оранжевому проводу. Должен быть хвостик с клеммой "мама". Если нет - протяни от реле контрольной лампы АКБ (РС-702).

Спасибо, тоже не мог разобраться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 27.5.2012, 23:59
Сообщение #2387
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(maldini3 @ 28.5.2012, 1:04) *
Электрики-карбюраторщики, подскажите к чему электромагнитный клапан ХХ подключать?

у меня подключено к проводу, что идет на возбуждение генератора. То есть к тому проводу, на котором появляется +12 при повороте ключа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maldini3
сообщение 28.5.2012, 0:16
Сообщение #2388
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46001
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за помощь clapping.gif буду пробовать. скрутили шакалы старый добрый карб ,который никогда не подводил. вот сейчас мудохаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 28.5.2012, 18:13
Сообщение #2389
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(as91 @ 27.5.2012, 17:36) *
Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался.
А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоже.
Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет)
Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы?

Проверил уровень в поплавковой камере, немного увеличил. Ход поплавка 8-9 мм. Теперь уровень топлива почти по середину скоса (чуть меньше). кстати, при езде на малых оборотах тоже чуствуется потеря мощности, как буд то газ сбрасывается. Если поддать газ, то можно дальше ехать, но как отпустишь газ, так машина заглохнет.

Еть идея ввернуть вместо реле болт от озон 2105, с новым жиклером, но мне кажеться от этого ничего не измениться

Сообщение отредактировал as91 - 28.5.2012, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 30.5.2012, 21:48
Сообщение #2390
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(as91 @ 28.5.2012, 20:13) *
Цитата(as91 @ 27.5.2012, 17:36) *
Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался.
А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоhttp://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=38&t=20845&p=117358#p117358же.
Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет)
Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы?

Проверил уровень в поплавковой камере, немного увеличил. Ход поплавка 8-9 мм. Теперь уровень топлива почти по середину скоса (чуть меньше). кстати, при езде на малых оборотах тоже чуствуется потеря мощности, как буд то газ сбрасывается. Если поддать газ, то можно дальше ехать, но как отпустишь газ, так машина заглохнет.

Еть идея ввернуть вместо реле болт от озон 2105, с новым жиклером, но мне кажеться от этого ничего не измениться

поставил - не помогло. Теперь стало, чем выше температура, тем меньше вероятность заглохнуть. НЕпонятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:22