IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
roflmao
сообщение 15.5.2012, 5:19
Сообщение #2351
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 54971
Машина:ваз 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pizec666 @ 15.5.2012, 2:07) *
Цитата(roflmao @ 14.5.2012, 23:05) *
Доброго времени суток. Появилась некая проблема с карбюратором. Проблема заключается в следущем: Валит черный дым из глушака, движок потряхивает ну и свечи само собой закидывает. На винт качества реагирует както странно,закручиваешь до упора - обороты поднимаются,отвинчиваешь - падают. На до конца закрученном винте двигатель и не думает глохнуть,работает как нивчём небывало,дым валит. Сегодня купил ремкомплект, вымыл весь карб в ацетоне,продул,поменял топливные и воздушные жиклёры,поменял мембраны на пускающем и ускорительном,моенял носик и жиклёр ускорительного,жиклёр качества,прокладки качества и количества,игольчатый клапан, выровнял поплавок сверлами по мурзилке - всёравно всё также, не пойму в чём дело?
Карбюратор озон 2107, двигатель 2103 1.5, недавно с капиталки.

ничего странного в реакции на винт качества нет, валит черный дым следует смесь охренеть какая богатая, винт качества закручиваешь, смесь чуть беднеет и движку работать легче, короче ищи откуда лишний бензин течет, а течет он не по детски

Да,но вот только откуда он течёт то так? Ума не приложу :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletcher
сообщение 16.5.2012, 18:47
Сообщение #2352
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2011
Из: Красноярский Край г.Бород
Пользователь №: 59765
Машина:VAZ - 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



В чем косяк может быть? Отрегулировал холостой ход, выставил 900 оборотов, целый день катался, а потом после простоя 30мин.-1час. у машины тупо нету оборотов, глохнет сразу, приходится давить на педальку. Опять начал крутить винт холостого хода, выставил уже 1000 оборотов, ну винт прям прилично пришлось покрутить. А и подсос навернулся, ну тут я сам разберусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletcher
сообщение 18.5.2012, 11:10
Сообщение #2353
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2011
Из: Красноярский Край г.Бород
Пользователь №: 59765
Машина:VAZ - 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Не чего понять не могу, опять сбросились обороты сами, вчера отрегулировал, сегодня с утра на холостых 2тыс. оборотов. Возможно в данной проблеме что засрались жиклеры после прочистки? Жиклеры я не трогал!:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.5.2012, 11:24
Сообщение #2354
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Fletcher @ 18.5.2012, 15:10) *
Не чего понять не могу, опять сбросились обороты сами, вчера отрегулировал, сегодня с утра на холостых 2тыс. оборотов. Возможно в данной проблеме что засрались жиклеры после прочистки? Жиклеры я не трогал!:)

Напиши так, чтоб понятно было что у тебя происходит. И по подробнее со всеми изменениями как и в каких режимах после чего и т.д. Что перед этим делал что пробовал делать и что при этом изменилось? какое оборудование на машине стоит и зажигание тоже? Как отремонтированный подсос влияет?

А так много воздуха в смеси или мало топлива. Или винты крепления нижней части карба с корпусом раскрутились "2 шт."

Сообщение отредактировал filipp - 18.5.2012, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletcher
сообщение 18.5.2012, 12:12
Сообщение #2355
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2011
Из: Красноярский Край г.Бород
Пользователь №: 59765
Машина:VAZ - 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Поехали: Стоит БЗС и Карбюратор ОЗОН. Подсос не работал из за отвалившейся тяги (работает щас как и раньше). После прочистки карбюратора в ацетоне, а точней две части карба замочил и камеры прочистил, больше не чего (под напором воды промыл его, потом бензином). Поставил и стал выставлять холостой ход. Выставил 800-900, на следующий день обороты 2000тыс (без подсоса разумеется). Отрегулировал , покатался, поставил машину час-два, потом завел и оборотов вообще нету (опять выставил). На следующий день та же картина, обороты 2 тыс.
P.s. Попловок когда разобрал не трогал.
P.s.s Литературой регулировки пользовался - http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm, карб в один один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 18.5.2012, 13:05
Сообщение #2356
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Fletcher @ 18.5.2012, 22:12) *
Поехали: Стоит БЗС и Карбюратор ОЗОН. Подсос не работал из за отвалившейся тяги (работает щас как и раньше). После прочистки карбюратора в ацетоне, а точней две части карба замочил и камеры прочистил, больше не чего (под напором воды промыл его, потом бензином). Поставил и стал выставлять холостой ход. Выставил 800-900, на следующий день обороты 2000тыс (без подсоса разумеется). Отрегулировал , покатался, поставил машину час-два, потом завел и оборотов вообще нету (опять выставил). На следующий день та же картина, обороты 2 тыс.
P.s. Попловок когда разобрал не трогал.
P.s.s Литературой регулировки пользовался - http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm, карб в один один.



Fletcher привет! А маркировка какая у карба 10 или 20. 2107 или 2105.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletcher
сообщение 18.5.2012, 14:59
Сообщение #2357
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2011
Из: Красноярский Край г.Бород
Пользователь №: 59765
Машина:VAZ - 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Здорова:) Чет не посмотрел, ну такой же как на ссылке:0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 21.5.2012, 21:35
Сообщение #2358
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, последняя надежда только на Вас, поэтому, помогайте :)
У меня Ваз 2103, двиг 1.5 и этот долбаный солекс...
Ставишь нормально зажигание, машина едет супер, но очень гремят пальцы, будто на дизеле едешь.
Ставишь зажигание позднее - начинает литрами жрать бензин, около 13-15 литров по трассе и 10-11 в городе, езжу я спокойно, а так же плохо заводится и плохо едет...
В моем арсенале имеются карбюраторы - 2107 с разбора и 2103 родной с этой машины.
Отсюда возникают вопросы:
Что делать? Какой лучше карб поставить? Реально ли самому отрегулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 21.5.2012, 21:41
Сообщение #2359
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ставь родной Вебер2103. Я с ним добился 7,5 по городу без потери мощности! Там главное поплавок отрегулировать и иглу нормальную поставить. А Солекс-хрень на классике...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 21.5.2012, 21:55
Сообщение #2360
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я тоже думаю 2103 карб поставить.
А еще мнения будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.5.2012, 22:09
Сообщение #2361
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



или 2103 или 2107, солекс фтопку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 21.5.2012, 22:32
Сообщение #2362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за помощь ;)
Все-таки тут лучше, в клубе 2103 какие то все пафсоные либо быдло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 21.5.2012, 22:33
Сообщение #2363
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Мы знаем. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.5.2012, 7:13
Сообщение #2364
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Цитата
В моем арсенале имеются карбюраторы - 2107 с разбора и 2103 родной с этой машины.
Отсюда возникают вопросы:
Что делать? Какой лучше карб поставить? Реально ли самому отрегулировать?

попробуй сначала 2103. поставить.
потом 2107.
и посмотри что понравиться больше...
ток перед этим надо их помыть почистить-сделать ревизию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 22.5.2012, 9:19
Сообщение #2365
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотрел вчера нормально оба карба и на обоих одна и та же проблема.
ЗАслонка первой камеры имеет небольшой просвет, т.е. закрыта не полностью, буквально доли миллиметра
Как исправить?

Сообщение отредактировал Крэйзик - 22.5.2012, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.5.2012, 9:23
Сообщение #2366
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Для этого существует винт регулировки положения дроссельной заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolivan
сообщение 22.5.2012, 10:06
Сообщение #2367
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.1.2012
Пользователь №: 62302
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, такая проблема. Поставил карб 2107(который раньше стоял на волге и прекрасно работал), на шестерку, принялся настраивать, закрутил оба болта, тобишь топливник и воздуха, а она заводится, да и к тому же обороты под 2тысячи, что за беда, думал может жиклеры меняли когда на волге были, разобрал - нет, все как надо. В чем может быть проблема? и еще, на предыдущем карбе эл кламана не было, на этом есть, когда его до упора закручиваешь обороты чуть повышаются, немного открутишь - падают :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 22.5.2012, 21:02
Сообщение #2368
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



А я поставил карб 2103 себе, машинка поперла душевно так, заводится вообще супер, правда есть одно НО.
Белый шланчик от трамблера который идет - куда его цеплять?) там пипки этой нету(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.5.2012, 21:17
Сообщение #2369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Крэйзик @ 23.5.2012, 1:02) *
А я поставил карб 2103 себе, машинка поперла душевно так, заводится вообще супер, правда есть одно НО.
Белый шланчик от трамблера который идет - куда его цеплять?) там пипки этой нету(

Не может она переть еслу корректор отключен.
Скорее всего карб под центробежный корректор "А у тебя вакуумный"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 22.5.2012, 22:05
Сообщение #2370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 22.5.2012, 23:17) *
Не может она переть еслу корректор отключен.
Скорее всего карб под центробежный корректор "А у тебя вакуумный"

Как я сегодня увидел - может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 10:27