![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2351
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 54971 Машина:ваз 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Появилась некая проблема с карбюратором. Проблема заключается в следущем: Валит черный дым из глушака, движок потряхивает ну и свечи само собой закидывает. На винт качества реагирует както странно,закручиваешь до упора - обороты поднимаются,отвинчиваешь - падают. На до конца закрученном винте двигатель и не думает глохнуть,работает как нивчём небывало,дым валит. Сегодня купил ремкомплект, вымыл весь карб в ацетоне,продул,поменял топливные и воздушные жиклёры,поменял мембраны на пускающем и ускорительном,моенял носик и жиклёр ускорительного,жиклёр качества,прокладки качества и количества,игольчатый клапан, выровнял поплавок сверлами по мурзилке - всёравно всё также, не пойму в чём дело? Карбюратор озон 2107, двигатель 2103 1.5, недавно с капиталки. ничего странного в реакции на винт качества нет, валит черный дым следует смесь охренеть какая богатая, винт качества закручиваешь, смесь чуть беднеет и движку работать легче, короче ищи откуда лишний бензин течет, а течет он не по детски Да,но вот только откуда он течёт то так? Ума не приложу :( |
|
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В чем косяк может быть? Отрегулировал холостой ход, выставил 900 оборотов, целый день катался, а потом после простоя 30мин.-1час. у машины тупо нету оборотов, глохнет сразу, приходится давить на педальку. Опять начал крутить винт холостого хода, выставил уже 1000 оборотов, ну винт прям прилично пришлось покрутить. А и подсос навернулся, ну тут я сам разберусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не чего понять не могу, опять сбросились обороты сами, вчера отрегулировал, сегодня с утра на холостых 2тыс. оборотов. Возможно в данной проблеме что засрались жиклеры после прочистки? Жиклеры я не трогал!:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Не чего понять не могу, опять сбросились обороты сами, вчера отрегулировал, сегодня с утра на холостых 2тыс. оборотов. Возможно в данной проблеме что засрались жиклеры после прочистки? Жиклеры я не трогал!:) Напиши так, чтоб понятно было что у тебя происходит. И по подробнее со всеми изменениями как и в каких режимах после чего и т.д. Что перед этим делал что пробовал делать и что при этом изменилось? какое оборудование на машине стоит и зажигание тоже? Как отремонтированный подсос влияет? А так много воздуха в смеси или мало топлива. Или винты крепления нижней части карба с корпусом раскрутились "2 шт." Сообщение отредактировал filipp - 18.5.2012, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поехали: Стоит БЗС и Карбюратор ОЗОН. Подсос не работал из за отвалившейся тяги (работает щас как и раньше). После прочистки карбюратора в ацетоне, а точней две части карба замочил и камеры прочистил, больше не чего (под напором воды промыл его, потом бензином). Поставил и стал выставлять холостой ход. Выставил 800-900, на следующий день обороты 2000тыс (без подсоса разумеется). Отрегулировал , покатался, поставил машину час-два, потом завел и оборотов вообще нету (опять выставил). На следующий день та же картина, обороты 2 тыс.
P.s. Попловок когда разобрал не трогал. P.s.s Литературой регулировки пользовался - http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm, карб в один один. |
|
|
![]()
Сообщение
#2356
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Поехали: Стоит БЗС и Карбюратор ОЗОН. Подсос не работал из за отвалившейся тяги (работает щас как и раньше). После прочистки карбюратора в ацетоне, а точней две части карба замочил и камеры прочистил, больше не чего (под напором воды промыл его, потом бензином). Поставил и стал выставлять холостой ход. Выставил 800-900, на следующий день обороты 2000тыс (без подсоса разумеется). Отрегулировал , покатался, поставил машину час-два, потом завел и оборотов вообще нету (опять выставил). На следующий день та же картина, обороты 2 тыс. P.s. Попловок когда разобрал не трогал. P.s.s Литературой регулировки пользовался - http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm, карб в один один. Fletcher привет! А маркировка какая у карба 10 или 20. 2107 или 2105. |
|
|
![]()
Сообщение
#2357
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здорова:) Чет не посмотрел, ну такой же как на ссылке:0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, последняя надежда только на Вас, поэтому, помогайте :)
У меня Ваз 2103, двиг 1.5 и этот долбаный солекс... Ставишь нормально зажигание, машина едет супер, но очень гремят пальцы, будто на дизеле едешь. Ставишь зажигание позднее - начинает литрами жрать бензин, около 13-15 литров по трассе и 10-11 в городе, езжу я спокойно, а так же плохо заводится и плохо едет... В моем арсенале имеются карбюраторы - 2107 с разбора и 2103 родной с этой машины. Отсюда возникают вопросы: Что делать? Какой лучше карб поставить? Реально ли самому отрегулировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ставь родной Вебер2103. Я с ним добился 7,5 по городу без потери мощности! Там главное поплавок отрегулировать и иглу нормальную поставить. А Солекс-хрень на классике...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я тоже думаю 2103 карб поставить.
А еще мнения будут? |
|
|
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
или 2103 или 2107, солекс фтопку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за помощь ;)
Все-таки тут лучше, в клубе 2103 какие то все пафсоные либо быдло |
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Мы знаем. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Цитата В моем арсенале имеются карбюраторы - 2107 с разбора и 2103 родной с этой машины. Отсюда возникают вопросы: Что делать? Какой лучше карб поставить? Реально ли самому отрегулировать? попробуй сначала 2103. поставить. потом 2107. и посмотри что понравиться больше... ток перед этим надо их помыть почистить-сделать ревизию. |
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел вчера нормально оба карба и на обоих одна и та же проблема.
ЗАслонка первой камеры имеет небольшой просвет, т.е. закрыта не полностью, буквально доли миллиметра Как исправить? Сообщение отредактировал Крэйзик - 22.5.2012, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Для этого существует винт регулировки положения дроссельной заслонки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.1.2012 Пользователь №: 62302 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, такая проблема. Поставил карб 2107(который раньше стоял на волге и прекрасно работал), на шестерку, принялся настраивать, закрутил оба болта, тобишь топливник и воздуха, а она заводится, да и к тому же обороты под 2тысячи, что за беда, думал может жиклеры меняли когда на волге были, разобрал - нет, все как надо. В чем может быть проблема? и еще, на предыдущем карбе эл кламана не было, на этом есть, когда его до упора закручиваешь обороты чуть повышаются, немного открутишь - падают :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я поставил карб 2103 себе, машинка поперла душевно так, заводится вообще супер, правда есть одно НО.
Белый шланчик от трамблера который идет - куда его цеплять?) там пипки этой нету( |
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А я поставил карб 2103 себе, машинка поперла душевно так, заводится вообще супер, правда есть одно НО. Белый шланчик от трамблера который идет - куда его цеплять?) там пипки этой нету( Не может она переть еслу корректор отключен. Скорее всего карб под центробежный корректор "А у тебя вакуумный" |
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:27 |