![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2331
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробую 92-й бензин и зажигание пораньше. Посмотрю, что будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я не так давно на 80-ый перешел. На 92-ом так и было.
А на 80-ом звенит сильно и долго. Вот я завернул на позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 44157 Машина:Шаха Цвет:Красная Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите..кароче вот седня заметил..завожу без газа заводится и глохнет сразу..через секунд 30 завожу и все ок...держит обороты...900-1000..потом по газую до 4-5 тыс отпускаю педаль и глохнет..потом опять завожу не держит...и снова через какое то время завожу обороты держит не троит..ниче..все ок...газу даш и опять глохнет...что же такое...может клинит заслонку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
помогите..кароче вот седня заметил..завожу без газа заводится и глохнет сразу..через секунд 30 завожу и все ок...держит обороты...900-1000..потом по газую до 4-5 тыс отпускаю педаль и глохнет..потом опять завожу не держит...и снова через какое то время завожу обороты держит не троит..ниче..все ок...газу даш и опять глохнет...что же такое...может клинит заслонку? ВУТ попробуй исключить. может подсос воздуха после дросс заслонки, Канал ХХ забит может и клинит "но жиклеры должны работать в любом положении заслонки - готовить смесь" Сообщение отредактировал filipp - 10.5.2012, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 44157 Машина:Шаха Цвет:Красная Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите..кароче вот седня заметил..завожу без газа заводится и глохнет сразу..через секунд 30 завожу и все ок...держит обороты...900-1000..потом по газую до 4-5 тыс отпускаю педаль и глохнет..потом опять завожу не держит...и снова через какое то время завожу обороты держит не троит..ниче..все ок...газу даш и опять глохнет...что же такое...может клинит заслонку? ВУТ попробуй исключить. может подсос воздуха после дросс заслонки, Канал ХХ забит может и клинит "но жиклеры должны работать в любом положении заслонки - готовить смесь" как понять подсос воздуха после дросс заслонки?вут там шланг убрать и заглушить?канал хх как почистить?стоит снимать карб?или вывернуть жиклер хх? |
|
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Hertz
Щель между дроссельной заслонкой карбюратора и ГБЦ. Сними шланг вут и заглуши отв. во впускном коллекторе. Канал хх моется на разобранном карбюраторе с продувкой компрессором. "Но перед этим можно снять винт количесва с корпусом всборе и дунуть туда, в качества и за компанию в отв. жиклера ХХ, не улучшится тогда мыть" Жиклер ХХ тоже проверь Сообщение отредактировал filipp - 11.5.2012, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону... масло на щупе пахет бензином? Насос топливный какой? Компрессия значения? Жлопнуло точно в карб а не в глушитель |
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чихнуло да, в карб. Масло завтра скажу, а компрессия, после того как зимой клапана отрегулировали, была по 11,5 во всех. Бензонасос родной.
Сообщение отредактировал volod - 11.5.2012, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2341
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем нюхал я масло и нихрена не понял пахнет бензом или нет. Уровень на максимуме. Свечи чистые норм. цвета, только четвертая темнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В зажигании менял все. Правда, все узлы были б\у. У приятеля разборка ВАЗ. Сегодня поставил новые свечи. Результата нет. Регулировал на слух. Ставил попозже, чтоб пальцы не звенели. Езжу на 80-ом. пораньше поставь, или смирись и готовься ремонтировать. Поставил пораньше. Зажигание действительно было позднее. Но заводится все-равно плохо. Причем тяжелый первый пуск, когда из гаража выезжаю, и уже на полностью прогретом двигателе. Когда температура градусов 50, запускается отлично. Да, пока еще езжу на 80-ом. Но, не думаю, что на 92-ом что-то изменится. Может в карбюраторе чего подрегулировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Irokez
так и будет. Зажигание все равно позднее на 80м |
|
|
![]()
Сообщение
#2344
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
на 80-м и запускаться будет плоховато..
******************** вообще подумываю выкинуть тот "каскад", шо то по моему де то портачить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выяснилось, что холодный пуск на подсосе не возможен только если перед этим качнуть несколько раз педалью акселератора.
Сегодня утром просто вытянул подсос и врубил стартер и завелась. Прикинул расход топлива. На 10-ти литрах проехал 60км. Выходит 16л с копейками. В основном по трассе и в очень спокойном стиле. Мах скорость 90 км/ч. Пусть и на позднем зажигании, все-равно многовато получается. Учитывая затрудненный пуск горячего двигателя, наводит на мысль о сильно переобогащенной смеси. Поставил на пробу другой карбюратор. Б/у. Приемистость получше, насчет расхода пока ничего не скажу. Мало поездил. На случай, если и на этом будет перерасход, что будет если поставить карб под меньший обьем двигателя? Например, от 2105? 16 литров не лезет ни в какие ворота! |
|
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Выяснилось, что холодный пуск на подсосе не возможен только если перед этим качнуть несколько раз педалью акселератора. Сегодня утром просто вытянул подсос и врубил стартер и завелась. Прикинул расход топлива. На 10-ти литрах проехал 60км. Выходит 16л с копейками. В основном по трассе и в очень спокойном стиле. Мах скорость 90 км/ч. Пусть и на позднем зажигании, все-равно многовато получается. Учитывая затрудненный пуск горячего двигателя, наводит на мысль о сильно переобогащенной смеси. Поставил на пробу другой карбюратор. Б/у. Приемистость получше, насчет расхода пока ничего не скажу. Мало поездил. На случай, если и на этом будет перерасход, что будет если поставить карб под меньший обьем двигателя? Например, от 2105? 16 литров не лезет ни в какие ворота! Залей 92й и отрегулируй зажигание. "Сэкономишь больше", или степень сжатия уменьши "бутербродом". Исследованием занимаешься? Писал же тебе в первом ответе. Огромный конечно Может колодки клинит, или схождение колес неотрегулировано Сообщение отредактировал filipp - 14.5.2012, 9:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Выяснилось, что холодный пуск на подсосе не возможен только если перед этим качнуть несколько раз педалью акселератора. Сегодня утром просто вытянул подсос и врубил стартер и завелась. Прикинул расход топлива. На 10-ти литрах проехал 60км. Выходит 16л с копейками. В основном по трассе и в очень спокойном стиле. Мах скорость 90 км/ч. Пусть и на позднем зажигании, все-равно многовато получается. Учитывая затрудненный пуск горячего двигателя, наводит на мысль о сильно переобогащенной смеси. Поставил на пробу другой карбюратор. Б/у. Приемистость получше, насчет расхода пока ничего не скажу. Мало поездил. На случай, если и на этом будет перерасход, что будет если поставить карб под меньший обьем двигателя? Например, от 2105? 16 литров не лезет ни в какие ворота! У меня такой расход,что на солексе 073 что на озоне 2107-20.грешу на поршневые кольца.У тебя двигатель не дымит? |
|
|
![]()
Сообщение
#2348
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дымит маленько. Пробег 122 т.км. Родной.
Но у приятеля есть 2105 убитая в хлам. Взял на запчасти. Та не то, что дымит, масло пьет ведрами. При этом заводится отлично, тянет супер, и расход бензина просто смешной. Приходилось ездить на ней. Пока в зеркало не увижу шлейф дыма, кажется, что едеш на нормальной машине. Так, что состояние колец считаю не таким уж и критичным показателем. Слышу у своей иногда на ходу какой-то писк как при торможении, но катится нормально. Думаю, может камешек попал в супорт? Чтоб только из-за тормозов такой расход был, она вобще катиться не должна. Выработаю 80-ый, залью 92-й. А чего не поииследовать? На разборке тех карбюраторов штук 200. Так и не ответил никто насчет пятерочного карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 54971 Машина:ваз 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Появилась некая проблема с карбюратором. Проблема заключается в следущем: Валит черный дым из глушака, движок потряхивает ну и свечи само собой закидывает. На винт качества реагирует както странно,закручиваешь до упора - обороты поднимаются,отвинчиваешь - падают. На до конца закрученном винте двигатель и не думает глохнуть,работает как нивчём небывало,дым валит. Сегодня купил ремкомплект, вымыл весь карб в ацетоне,продул,поменял топливные и воздушные жиклёры,поменял мембраны на пускающем и ускорительном,моенял носик и жиклёр ускорительного,жиклёр качества,прокладки качества и количества,игольчатый клапан, выровнял поплавок сверлами по мурзилке - всёравно всё также, не пойму в чём дело?
Карбюратор озон 2107, двигатель 2103 1.5, недавно с капиталки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Доброго времени суток. Появилась некая проблема с карбюратором. Проблема заключается в следущем: Валит черный дым из глушака, движок потряхивает ну и свечи само собой закидывает. На винт качества реагирует както странно,закручиваешь до упора - обороты поднимаются,отвинчиваешь - падают. На до конца закрученном винте двигатель и не думает глохнуть,работает как нивчём небывало,дым валит. Сегодня купил ремкомплект, вымыл весь карб в ацетоне,продул,поменял топливные и воздушные жиклёры,поменял мембраны на пускающем и ускорительном,моенял носик и жиклёр ускорительного,жиклёр качества,прокладки качества и количества,игольчатый клапан, выровнял поплавок сверлами по мурзилке - всёравно всё также, не пойму в чём дело? Карбюратор озон 2107, двигатель 2103 1.5, недавно с капиталки. ничего странного в реакции на винт качества нет, валит черный дым следует смесь охренеть какая богатая, винт качества закручиваешь, смесь чуть беднеет и движку работать легче, короче ищи откуда лишний бензин течет, а течет он не по детски |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:53 |