IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Irokez
сообщение 10.5.2012, 20:54
Сообщение #2331
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Попробую 92-й бензин и зажигание пораньше. Посмотрю, что будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 21:00
Сообщение #2332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Irokez @ 11.5.2012, 0:54) *
Попробую 92-й бензин и зажигание пораньше. Посмотрю, что будет.

На четвертой 60км/ч по дороге без уклонов едешь резко газ в пол звон пальцев должен быть около 1 сек. Нет позднее более 2х сек. раннее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 10.5.2012, 21:07
Сообщение #2333
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Да я не так давно на 80-ый перешел. На 92-ом так и было.
А на 80-ом звенит сильно и долго. Вот я завернул на позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hertz)
сообщение 10.5.2012, 21:31
Сообщение #2334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 44157
Машина:Шаха
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



помогите..кароче вот седня заметил..завожу без газа заводится и глохнет сразу..через секунд 30 завожу и все ок...держит обороты...900-1000..потом по газую до 4-5 тыс отпускаю педаль и глохнет..потом опять завожу не держит...и снова через какое то время завожу обороты держит не троит..ниче..все ок...газу даш и опять глохнет...что же такое...может клинит заслонку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 22:42
Сообщение #2335
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Hertz) @ 11.5.2012, 1:31) *
помогите..кароче вот седня заметил..завожу без газа заводится и глохнет сразу..через секунд 30 завожу и все ок...держит обороты...900-1000..потом по газую до 4-5 тыс отпускаю педаль и глохнет..потом опять завожу не держит...и снова через какое то время завожу обороты держит не троит..ниче..все ок...газу даш и опять глохнет...что же такое...может клинит заслонку?

ВУТ попробуй исключить. может подсос воздуха после дросс заслонки,
Канал ХХ забит
может и клинит "но жиклеры должны работать в любом положении заслонки - готовить смесь"

Сообщение отредактировал filipp - 10.5.2012, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hertz)
сообщение 11.5.2012, 17:16
Сообщение #2336
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 44157
Машина:Шаха
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 11.5.2012, 0:42) *
Цитата(Hertz) @ 11.5.2012, 1:31) *
помогите..кароче вот седня заметил..завожу без газа заводится и глохнет сразу..через секунд 30 завожу и все ок...держит обороты...900-1000..потом по газую до 4-5 тыс отпускаю педаль и глохнет..потом опять завожу не держит...и снова через какое то время завожу обороты держит не троит..ниче..все ок...газу даш и опять глохнет...что же такое...может клинит заслонку?

ВУТ попробуй исключить. может подсос воздуха после дросс заслонки,
Канал ХХ забит
может и клинит "но жиклеры должны работать в любом положении заслонки - готовить смесь"

как понять подсос воздуха после дросс заслонки?вут там шланг убрать и заглушить?канал хх как почистить?стоит снимать карб?или вывернуть жиклер хх?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.5.2012, 17:30
Сообщение #2337
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Hertz
Щель между дроссельной заслонкой карбюратора и ГБЦ.
Сними шланг вут и заглуши отв. во впускном коллекторе.
Канал хх моется на разобранном карбюраторе с продувкой компрессором. "Но перед этим можно снять винт количесва с корпусом всборе и дунуть туда, в качества и за компанию в отв. жиклера ХХ, не улучшится тогда мыть"
Жиклер ХХ тоже проверь

Сообщение отредактировал filipp - 11.5.2012, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 11.5.2012, 18:31
Сообщение #2338
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.5.2012, 18:55
Сообщение #2339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(volod @ 11.5.2012, 22:31) *
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...

масло на щупе пахет бензином? Насос топливный какой? Компрессия значения?
Жлопнуло точно в карб а не в глушитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 11.5.2012, 19:04
Сообщение #2340
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Чихнуло да, в карб. Масло завтра скажу, а компрессия, после того как зимой клапана отрегулировали, была по 11,5 во всех. Бензонасос родной.

Сообщение отредактировал volod - 11.5.2012, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 12.5.2012, 14:37
Сообщение #2341
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем нюхал я масло и нихрена не понял пахнет бензом или нет. Уровень на максимуме. Свечи чистые норм. цвета, только четвертая темнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 12.5.2012, 15:28
Сообщение #2342
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.5.2012, 21:30) *
Цитата(Irokez @ 11.5.2012, 0:18) *
В зажигании менял все. Правда, все узлы были б\у. У приятеля разборка ВАЗ. Сегодня поставил новые свечи. Результата нет.
Регулировал на слух. Ставил попозже, чтоб пальцы не звенели. Езжу на 80-ом.

пораньше поставь, или смирись и готовься ремонтировать.


Поставил пораньше. Зажигание действительно было позднее. Но заводится все-равно плохо.
Причем тяжелый первый пуск, когда из гаража выезжаю, и уже на полностью прогретом двигателе. Когда температура градусов 50, запускается отлично.
Да, пока еще езжу на 80-ом. Но, не думаю, что на 92-ом что-то изменится.
Может в карбюраторе чего подрегулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.5.2012, 14:28
Сообщение #2343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Irokez
так и будет. Зажигание все равно позднее на 80м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.5.2012, 15:37
Сообщение #2344
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



на 80-м и запускаться будет плоховато..
********************
вообще подумываю выкинуть тот "каскад", шо то по моему де то портачить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 13.5.2012, 21:54
Сообщение #2345
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Выяснилось, что холодный пуск на подсосе не возможен только если перед этим качнуть несколько раз педалью акселератора.
Сегодня утром просто вытянул подсос и врубил стартер и завелась.
Прикинул расход топлива. На 10-ти литрах проехал 60км. Выходит 16л с копейками.
В основном по трассе и в очень спокойном стиле. Мах скорость 90 км/ч.
Пусть и на позднем зажигании, все-равно многовато получается.
Учитывая затрудненный пуск горячего двигателя, наводит на мысль о сильно переобогащенной смеси.
Поставил на пробу другой карбюратор. Б/у. Приемистость получше, насчет расхода пока ничего не скажу. Мало поездил.
На случай, если и на этом будет перерасход, что будет если поставить карб под меньший обьем двигателя?
Например, от 2105?
16 литров не лезет ни в какие ворота!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.5.2012, 8:21
Сообщение #2346
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Irokez @ 14.5.2012, 1:54) *
Выяснилось, что холодный пуск на подсосе не возможен только если перед этим качнуть несколько раз педалью акселератора.
Сегодня утром просто вытянул подсос и врубил стартер и завелась.
Прикинул расход топлива. На 10-ти литрах проехал 60км. Выходит 16л с копейками.
В основном по трассе и в очень спокойном стиле. Мах скорость 90 км/ч.
Пусть и на позднем зажигании, все-равно многовато получается.
Учитывая затрудненный пуск горячего двигателя, наводит на мысль о сильно переобогащенной смеси.
Поставил на пробу другой карбюратор. Б/у. Приемистость получше, насчет расхода пока ничего не скажу. Мало поездил.
На случай, если и на этом будет перерасход, что будет если поставить карб под меньший обьем двигателя?
Например, от 2105?
16 литров не лезет ни в какие ворота!

Залей 92й и отрегулируй зажигание. "Сэкономишь больше", или степень сжатия уменьши "бутербродом".
Исследованием занимаешься?
Писал же тебе в первом ответе.
Огромный конечно Может колодки клинит, или схождение колес неотрегулировано

Сообщение отредактировал filipp - 14.5.2012, 9:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 14.5.2012, 9:03
Сообщение #2347
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Irokez @ 13.5.2012, 23:54) *
Выяснилось, что холодный пуск на подсосе не возможен только если перед этим качнуть несколько раз педалью акселератора.
Сегодня утром просто вытянул подсос и врубил стартер и завелась.
Прикинул расход топлива. На 10-ти литрах проехал 60км. Выходит 16л с копейками.
В основном по трассе и в очень спокойном стиле. Мах скорость 90 км/ч.
Пусть и на позднем зажигании, все-равно многовато получается.
Учитывая затрудненный пуск горячего двигателя, наводит на мысль о сильно переобогащенной смеси.
Поставил на пробу другой карбюратор. Б/у. Приемистость получше, насчет расхода пока ничего не скажу. Мало поездил.
На случай, если и на этом будет перерасход, что будет если поставить карб под меньший обьем двигателя?
Например, от 2105?
16 литров не лезет ни в какие ворота!

У меня такой расход,что на солексе 073 что на озоне 2107-20.грешу на поршневые кольца.У тебя двигатель не дымит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 14.5.2012, 10:16
Сообщение #2348
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Дымит маленько. Пробег 122 т.км. Родной.
Но у приятеля есть 2105 убитая в хлам. Взял на запчасти. Та не то, что дымит, масло пьет ведрами. При этом заводится отлично, тянет супер, и расход бензина просто смешной. Приходилось ездить на ней. Пока в зеркало не увижу шлейф дыма, кажется, что едеш на нормальной машине.
Так, что состояние колец считаю не таким уж и критичным показателем.
Слышу у своей иногда на ходу какой-то писк как при торможении, но катится нормально. Думаю, может камешек попал в супорт?
Чтоб только из-за тормозов такой расход был, она вобще катиться не должна.
Выработаю 80-ый, залью 92-й.
А чего не поииследовать? На разборке тех карбюраторов штук 200.
Так и не ответил никто насчет пятерочного карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roflmao
сообщение 14.5.2012, 21:05
Сообщение #2349
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 54971
Машина:ваз 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Появилась некая проблема с карбюратором. Проблема заключается в следущем: Валит черный дым из глушака, движок потряхивает ну и свечи само собой закидывает. На винт качества реагирует както странно,закручиваешь до упора - обороты поднимаются,отвинчиваешь - падают. На до конца закрученном винте двигатель и не думает глохнуть,работает как нивчём небывало,дым валит. Сегодня купил ремкомплект, вымыл весь карб в ацетоне,продул,поменял топливные и воздушные жиклёры,поменял мембраны на пускающем и ускорительном,моенял носик и жиклёр ускорительного,жиклёр качества,прокладки качества и количества,игольчатый клапан, выровнял поплавок сверлами по мурзилке - всёравно всё также, не пойму в чём дело?
Карбюратор озон 2107, двигатель 2103 1.5, недавно с капиталки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 14.5.2012, 23:07
Сообщение #2350
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(roflmao @ 14.5.2012, 23:05) *
Доброго времени суток. Появилась некая проблема с карбюратором. Проблема заключается в следущем: Валит черный дым из глушака, движок потряхивает ну и свечи само собой закидывает. На винт качества реагирует както странно,закручиваешь до упора - обороты поднимаются,отвинчиваешь - падают. На до конца закрученном винте двигатель и не думает глохнуть,работает как нивчём небывало,дым валит. Сегодня купил ремкомплект, вымыл весь карб в ацетоне,продул,поменял топливные и воздушные жиклёры,поменял мембраны на пускающем и ускорительном,моенял носик и жиклёр ускорительного,жиклёр качества,прокладки качества и количества,игольчатый клапан, выровнял поплавок сверлами по мурзилке - всёравно всё также, не пойму в чём дело?
Карбюратор озон 2107, двигатель 2103 1.5, недавно с капиталки.

ничего странного в реакции на винт качества нет, валит черный дым следует смесь охренеть какая богатая, винт качества закручиваешь, смесь чуть беднеет и движку работать легче, короче ищи откуда лишний бензин течет, а течет он не по детски
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 12:53