IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Warrior
сообщение 2.5.2012, 17:45
Сообщение #2311
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Sprpddr @ 2.5.2012, 21:32) *
Ребят, научите жиклеры менять на 73 солексе! Хочу в двух камерах заменить.


А чего там менять-то? Снимаешь верхнюю крышку карба, выкручиваешь воздушные жиклеры с эмульсионными трубками. Потом отверткой с шириной шлица 4 мм выкручиваешь топливные жиклера в глубине канала. Вытаскиваешь деревянной зубочисткой или вытрясаешь ТЖ. Все.. Сборка в обратной последовательности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 2.5.2012, 19:11
Сообщение #2312
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Warrior @ 2.5.2012, 21:45) *
Цитата(Sprpddr @ 2.5.2012, 21:32) *
Ребят, научите жиклеры менять на 73 солексе! Хочу в двух камерах заменить.


А чего там менять-то? Снимаешь верхнюю крышку карба, выкручиваешь воздушные жиклеры с эмульсионными трубками. Потом отверткой с шириной шлица 4 мм выкручиваешь топливные жиклера в глубине канала. Вытаскиваешь деревянной зубочисткой или вытрясаешь ТЖ. Все.. Сборка в обратной последовательности.

А камасутра с картинками имеется? Отвертку покупать буду, какой длины брать? Отвертка "-"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 2.5.2012, 19:23
Сообщение #2313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Все я добился что я хотел, и хороший разгон, и заводка с пол пинка, и динамика супер))
Новый карб)) прочищеный по новой и заменен электро клапан, и отрегулирован( ДААЗ очень плохо производит их)
заменена катушка, хоть и б\у но хорошая(да проверить её под нагрузкой на заведенном двигателе очень просто, надо снимать провод и приближать и отдалять от свечи, в этот момент, желательно в помешение темном на катушку, если пробегает на ней искра, то она пробивает и уже не особо пригодна для эксплуатации, очень вероятны признаки провалы на доли секунды на оборотах больше 1500 тыс)
новые свечи
новые фильтра
выставленное зажигание
и отрегулированные клапана
(это и было решение последней проблемы)

всем спасибо кто откликнулся и подсказал, дольше действия просто кататься и наслаждаться ездой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 2.5.2012, 20:21
Сообщение #2314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(евгений1810 @ 2.5.2012, 23:23) *
Все я добился что я хотел, и хороший разгон, и заводка с пол пинка, и динамика супер))

всем спасибо кто откликнулся и подсказал, дольше действия просто кататься и наслаждаться ездой

Я б тоже так радовался если б мне подробне написали как жики менять))) Я даж хз где они там стоят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 2.5.2012, 21:01
Сообщение #2315
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Sprpddr @ 2.5.2012, 21:11) *
А камасутра с картинками имеется? Отвертку покупать буду, какой длины брать? Отвертка "-"?

отвертка минус, длиной где то сантиметров 10 надо, но она должна быть узкая, около 4-5 мм, если шире то не зайдет в канал, а если уже-то будет проворачиватся в жиклере.
вытаскивать надо либо зубочисткой, либо палочкой с заточенным концом(это если не снимая карба с машины).
и главное не урони жиклер в колектор впускной(дифузоры в карбе лучше заткни какой нить чистой ветошю).

http://motoavto.su/remont/razborka-karbjuratora-tipa-soleks

Сообщение отредактировал dron51rus - 2.5.2012, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 6.5.2012, 13:31
Сообщение #2316
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Кароче, ваще все плохо. Солекс 73, если встать со стороны пассажира, то воздух слева 150, справа 135. Топливо было по 95(!) Ща вкрутил 102,5. Стало лучше, но не совсем хорошо: провальчики, дергается. Чё крутим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.5.2012, 14:21
Сообщение #2317
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Sprpddr @ 6.5.2012, 18:31) *
Кароче, ваще все плохо. Солекс 73, если встать со стороны пассажира, то воздух слева 150, справа 135. Топливо было по 95(!) Ща вкрутил 102,5. Стало лучше, но не совсем хорошо: провальчики, дергается. Чё крутим?


ТЖ1 от 107,5. Лучше 115..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 7.5.2012, 10:23
Сообщение #2318
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни подскажите мне пожалуйста, как поднять MAX обороты и увеличить MAX скорость..? До капиталки машинка бегала 160 свободно, 170 с напрягом..! Потом движка здохла, сделал капиталку, сегодня пробывал, 150 с напрягом..! Обороты 5.5...! Как их поднять..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.5.2012, 12:34
Сообщение #2319
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



а что уже обкатку прошел? что такие скоростя задаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 7.5.2012, 15:41
Сообщение #2320
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.5.2012, 14:34) *
а что уже обкатку прошел? что такие скоростя задаешь?

Обкатку прошёл..! уже 10я тысяча пошла..! А скоростя, бывает..! Особенно когда неправильно себя ведут на дороге..! Приходится догонять..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.5.2012, 18:54
Сообщение #2321
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Эммм... ты-ж карбюратор сам делал? Так? А во вторичной камере _эконостат_ у тебя работает? То ведь были карбюраторы без него и если такой малый диффузор воткнуть (без канала эконостата) то может максимальная мощность и соответственно скорость упасть! Кроме того, практически проверено, что замена нештифтованого диффузора во вторичной камере на штифтованный ощутимо меняет повадки двигателя к лучшему как ни странно!

Сообщение отредактировал s_scout - 7.5.2012, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 7.5.2012, 23:08
Сообщение #2322
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 7.5.2012, 20:54) *
Эммм... ты-ж карбюратор сам делал? Так? А во вторичной камере _эконостат_ у тебя работает? То ведь были карбюраторы без него и если такой малый диффузор воткнуть (без канала эконостата) то может максимальная мощность и соответственно скорость упасть! Кроме того, практически проверено, что замена нештифтованого диффузора во вторичной камере на штифтованный ощутимо меняет повадки двигателя к лучшему как ни странно!

Что за эконостат и где его искать..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletcher
сообщение 10.5.2012, 16:29
Сообщение #2323
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2011
Из: Красноярский Край г.Бород
Пользователь №: 59765
Машина:VAZ - 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Привет всем! Хочу задать глупые вопросы, но тока не смейтесь:)))
Я снял и почистил карбюратор, выдравил все что можно, грязи что хватит слепить бороду деду морозу. Ладно о главном.
Поставил карбюратор, все подключил(подсоединил).
1) После промывки карба, нужно его заново регулировать - после установки на холостом 1.5 оборотов.
2) попытался проехаться на ней и работа моя меня порадовала. При переключения скоростей был постоянно стук в мост (ну как обычно если не умеешь переключаться), проблема была постоянно на 2 передачи. После промывки, машина прям ровно работает, ну точней плавно переключается скорость. Вопрос, возможно ли такое из карба? - прост интересно.
3) Вроде я не разглядел, ну фиг его знает. На подсосе крышка должна быть закрыта или открыта на камере? Вроде что так что так открыта, ну обороты на подсосе прям взлетают до 4 тыс. - Как правильно должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.5.2012, 16:46
Сообщение #2324
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Холостые должны быть 900об. Стук прекратился потому что обороты неуспевают падать . Заслонка при вытянутом подсосе должна быть закрыта ., когда засунут подсос заслонка открывается. Ну а карб после промывки регулировать обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 10.5.2012, 19:49
Сообщение #2325
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Двигатель 1,6. Карбюратор Озон 2107.
Не очень хорошо запускался холодный двигатель, приемистость была неважная.
Решил промыть карбюратор. Разобрал, замочил на ночь в растворителе.
Собрал. Поставил. Приемистость увеличилась. А вот запускаться двигатель стал еще хуже.
На подсосе вобще завести не удается. Даже на горячем двигателе приходится долго крутить стартером.
Сразу после запуска вяло набирает обороты. Как задушеный.
Еще один качек акселератора - и уже резво раскручивается.
Подскажите, как решить проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 20:10
Сообщение #2326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Irokez @ 10.5.2012, 23:49) *
Двигатель 1,6. Карбюратор Озон 2107.
Не очень хорошо запускался холодный двигатель, приемистость была неважная.
Решил промыть карбюратор. Разобрал, замочил на ночь в растворителе.
Собрал. Поставил. Приемистость увеличилась. А вот запускаться двигатель стал еще хуже.
На подсосе вобще завести не удается. Даже на горячем двигателе приходится долго крутить стартером.
Сразу после запуска вяло набирает обороты. Как задушеный.
Еще один качек акселератора - и уже резво раскручивается.
Подскажите, как решить проблему?

Зажигание исправно и отрегулировано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 10.5.2012, 20:18
Сообщение #2327
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



В зажигании менял все. Правда, все узлы были б\у. У приятеля разборка ВАЗ. Сегодня поставил новые свечи. Результата нет.
Регулировал на слух. Ставил попозже, чтоб пальцы не звенели. Езжу на 80-ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 20:30
Сообщение #2328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Irokez @ 11.5.2012, 0:18) *
В зажигании менял все. Правда, все узлы были б\у. У приятеля разборка ВАЗ. Сегодня поставил новые свечи. Результата нет.
Регулировал на слух. Ставил попозже, чтоб пальцы не звенели. Езжу на 80-ом.

пораньше поставь, или смирись и готовься ремонтировать.
А вообще под ГБЦ поставь бутерброд и нормально отрегулируй "Просто бензин просираешь так существенно, уменьшаешь ресурс вып. клапанов, седел вып. коллектора его прокладки штанов, резонатора и глушителя который в свою чередь еще и сажей забивается увеличивая сопротивление на выпуске ухудшая продувку и увеличивая остаточные газы , а также портишь ЦПГ, но увеличиваешь ресурс масла!.............
Чет понесло меня, Дальше писать небуду так как очень долго.

Сообщение отредактировал filipp - 10.5.2012, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 10.5.2012, 20:34
Сообщение #2329
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Что такое ГБЦ и бутерброд? Насчет пораньше, сегодня такая мысль промелькнула.
P.S. Разобрался. Головка. Нехочу ее снимать.

Сообщение отредактировал Irokez - 10.5.2012, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 20:45
Сообщение #2330
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Irokez @ 11.5.2012, 0:34) *
Что такое ГБЦ и бутерброд? Насчет пораньше, сегодня такая мысль промелькнула.
P.S. Разобрался. Головка. Нехочу ее снимать.

Бутерброд это паронитовая-алюминиевая-паронитовая прокладка под ГБЦ для увеличения камеры сгорания.
Тогда лей 92й бензин и нормально езди "экономичнее будет"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:19