![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня снимал воздушный фильтр с карбюратора и заметил , что после выключения зажигания во вторичной камере из диффузора капает бензин и накапливается над дроссельной заслонкой на 5 мм точно. из за чего это?? прям прикол какойто, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня снимал воздушный фильтр с карбюратора и заметил , что после выключения зажигания во вторичной камере из диффузора капает бензин и накапливается над дроссельной заслонкой на 5 мм точно. из за чего это?? прям прикол какойто, ![]() c прогревом где то 13 - 14 л я сам сначала испугался думал вода Даже если игла не держит то топливные жиклеры намного ниже диффузора и как топливо туда попадет? Надо наверно крышку карбика снять там видно будет |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да причем тут игла
![]() З.Ы. В любом случае без разборки карба(хотя бы снять крышку) тут не обойдешься, разбирать, смотреть, и делать выводы, а так........это лишь догадки. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
чет запутался...прошу ответа...
при меленьком зазоре межде кормусом (с картонной прокладкой_) и поплавком т.е если брать сверло не 6.5 а 5.5 чем это черевато ? НЕДОЛИВ ИЛИ ПЕРЕЛИВ...? |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это перелив
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
nikoSS блягодарю
а признаки недолива это когда глохнуть сразу будет? Сообщение отредактировал GREEEN - 25.1.2010, 18:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знающие люди подскажите, такая проблема. На работаеющей машине нажимаешь на газ по резче тона как бы захлебываться начинает - это перелив? Т.е. когда трогаешься надо немного опдгазовать чтобы не заглохнуть. Куда копать? УН смотрел нормально работает струйка ровная и прямо в дырку. И какой уровень должен быть в попловковой камере в мм?, если линейкой глубину там померять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знающие люди подскажите, такая проблема. На работаеющей машине нажимаешь на газ по резче тона как бы захлебываться начинает - это перелив? Т.е. когда трогаешься надо немного опдгазовать чтобы не заглохнуть. Куда копать? УН смотрел нормально работает струйка ровная и прямо в дырку. И какой уровень должен быть в попловковой камере в мм?, если линейкой глубину там померять? В карбюратор пока не лезь. Успеешь. Покрути распределитель зажигания и посмотри что получиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знающие люди подскажите, такая проблема. На работаеющей машине нажимаешь на газ по резче тона как бы захлебываться начинает - это перелив? Т.е. когда трогаешься надо немного опдгазовать чтобы не заглохнуть. Куда копать? УН смотрел нормально работает струйка ровная и прямо в дырку. И какой уровень должен быть в попловковой камере в мм?, если линейкой глубину там померять? В карбюратор пока не лезь. Успеешь. Покрути распределитель зажигания и посмотри что получиться. С зажиганием вообще не дружу. Заводиться и работает на холостом нормально, не троит ничего детонации нету, почему думаешь что зажигание? |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знающие люди подскажите, такая проблема. На работаеющей машине нажимаешь на газ по резче тона как бы захлебываться начинает - это перелив? Т.е. когда трогаешься надо немного опдгазовать чтобы не заглохнуть. Куда копать? УН смотрел нормально работает струйка ровная и прямо в дырку. И какой уровень должен быть в попловковой камере в мм?, если линейкой глубину там померять? В карбюратор пока не лезь. Успеешь. Покрути распределитель зажигания и посмотри что получиться. С зажиганием вообще не дружу. Заводиться и работает на холостом нормально, не троит ничего детонации нету, почему думаешь что зажигание? Всё из опыта. Было, начинаешь трогаться, а она наровит заглохнуть, педалькой подрегулируешь и поехал. И это было только на первой передачи и заднем ходе. Все решил регулировкой зажигания по лампочки. |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за ответ попробую отрегулировать зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мужики помогите советом!
карбюр солекс (моджель незнаю стоит на 99...) вощем проблема такая...с утра с подсоса заводится нормально, если по пути выйти в магазин и оставить машину не больше чем на час,то заводится норм...а если опустилось ближе к 50* -заводится еле еле..с подсосом и без,разници неимеет!!! помогите! заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2010 Пользователь №: 27436 Машина:ВАЗ 21051 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день автолюбители! Прошу совета или скорее консультации. ВАЗ 2106, двиг после капремонта короткошатунный, блок 2101 гильзованный под 76 поршня. Объем примерно 1550 куб см., давление в цилиндрах 13-14 очков равномерное, карбюратор ДААЗ 2107-1107010 заводской с ЭПХХ. Интересует следующее, т. к. за рулем полгода и опыта настройки и ремонта карбюраторов нет совсем: утром на холоде при вытащенном подсосе заводится с полоборота, сразу обороты подскакивают до 4-4.5 тыщ, убираю до 1.5, грею. Если снизить подсосом обороты до 1.2 -1.3, то начинает трясти двигатель и затем они постепеннно падают (это нормально???). После прогрева до 50-60 градусов холостые держатся стабильно в пределах 800-850 оборотов. Динамика двигателя вполне приемлема, даже лучше инжектора, но волнует постоянная детонация при выключении зажигания, стоит выключить зажигание и надавить газ до половины детонировать может сколько угодно долго. Зажигание выставленно "на глаз" по исчезновению стука пальцев. Выкручивал свечи, с 1-го по 3-ий цилиндр цвет нормальный, чуть розоватый, 4-ый чуть закопченая с рыхлым черным налетом. Вопрос: нормально ли то, что холодный двигатель на подсосе трусится и не держит обороты ниже 1.2 и как убрать детонацию при выключении зажигания, хотя детонирует через раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я так понимаю, что машина дергется, после того, как ее заглушишь, верно? На счет оборотов - нормально, у всех так, и все греют на 1,5-2х тысячях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Добрый день автолюбители! Прошу совета или скорее консультации. ВАЗ 2106, двиг после капремонта короткошатунный, блок 2101 гильзованный под 76 поршня. Объем примерно 1550 куб см., давление в цилиндрах 13-14 очков равномерное, карбюратор ДААЗ 2107-1107010 заводской с ЭПХХ. Интересует следующее, т. к. за рулем полгода и опыта настройки и ремонта карбюраторов нет совсем: утром на холоде при вытащенном подсосе заводится с полоборота, сразу обороты подскакивают до 4-4.5 тыщ, убираю до 1.5, грею. Если снизить подсосом обороты до 1.2 -1.3, то начинает трясти двигатель и затем они постепеннно падают (это нормально???). После прогрева до 50-60 градусов холостые держатся стабильно в пределах 800-850 оборотов. Динамика двигателя вполне приемлема, даже лучше инжектора, но волнует постоянная детонация при выключении зажигания, стоит выключить зажигание и надавить газ до половины детонировать может сколько угодно долго. Зажигание выставленно "на глаз" по исчезновению стука пальцев. Выкручивал свечи, с 1-го по 3-ий цилиндр цвет нормальный, чуть розоватый, 4-ый чуть закопченая с рыхлым черным налетом. Вопрос: нормально ли то, что холодный двигатель на подсосе трусится и не держит обороты ниже 1.2 и как убрать детонацию при выключении зажигания, хотя детонирует через раз. ЭТО НОРМАЛЬНО для классики, что холодный двигатель на подсосе трусится и не держит обороты ниже 1.2 а с детонацией чето тоже заморочки на зубиле начались...когда выше 90* глушу |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2010 Пользователь №: 27436 Машина:ВАЗ 21051 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как убрать детонацию при выключении зажигания, хотя детонирует через раз. попробуй пораньше зажигание поставить... Пробовал, ставитшь раньше-пальцы цикотят, позже - глохнет на холостых. Я думаю, может это из-за большой компресии, бенз 92 лью, раньше как с капремонта забрал первые 2-3 тыщи пятый лил - не детонировала. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как убрать детонацию при выключении зажигания, хотя детонирует через раз. попробуй пораньше зажигание поставить... Пробовал, ставитшь раньше-пальцы цикотят, позже - глохнет на холостых. Я думаю, может это из-за большой компресии, бенз 92 лью, раньше как с капремонта забрал первые 2-3 тыщи пятый лил - не детонировала. Если поршни от восьмерки, то СЖ должна быть в районе 8.5-8.7. Если поршни с плоским днищем, то посчитай СЖ - аккурат под 95-й и получится... |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2010 Пользователь №: 27436 Машина:ВАЗ 21051 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как убрать детонацию при выключении зажигания, хотя детонирует через раз. попробуй пораньше зажигание поставить... Пробовал, ставитшь раньше-пальцы цикотят, позже - глохнет на холостых. Я думаю, может это из-за большой компресии, бенз 92 лью, раньше как с капремонта забрал первые 2-3 тыщи пятый лил - не детонировала. Если поршни от восьмерки, то СЖ должна быть в районе 8.5-8.7. Если поршни с плоским днищем, то посчитай СЖ - аккурат под 95-й и получится... Т. е. либо ездить на 95-ом, либо уменьшать степень сжатия? Каким образом? Ставить вторую прокладку, тогда дурь упадет, верно? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 2:55 |