![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vomax Да не, он имел ввиду винт 330 он такой же как качества "если смотреть между стрелками то правее внутри бобышки". Там заглушка должна стоять с завода "Но ненужно ее ставить". Просто его на заводе регулируют у кого 0,5 оборота у кого 1 оборот, я себе на 1,5 вывернул. Если силно его вывернуть то провал появится при резком нажатии на газ, если закрутить то тоже хуже будет. Я свой карб в динамике регулировал так самое лучшее, но наверное СО не пройду. ААа это винт я даже не трогал его я думал он так просто а оказвается он что еше по нему поступает. Но его кто то уже трогал но не я. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
'Vomax
Если откручивать начинает воздуха больше подмешивать. Он для переходной системы. можешь разрезы карбюратора посмотреть в инете с описанием, если интересно. Сейчас блин тебе написал предыдущее сообщение и баннер высветился, вчера вроде удалил, сейчас искать его падлу буду. Сообщение отредактировал filipp - 28.4.2012, 16:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2293
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил карба сегодня ) Работает вроде отлично шипит как змея ) Динамика увеличилась кажись за 17 сек до 100 разгонюсь так и рвет. )) Тока вот незадача как тока разгон даю 60-80 км . Начинаю тормозить она берет и глохнет ) когда стоит не глохнет Как будто с тормозом что то связано тормоз если нетрогать не глохнет что это может быть ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2294
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ВУТ, шланг от коллектора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2295
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ура.... Наконец таки вроде сделал..! Замучился я парится со своими карбом..! Нарыл у родственника карб 2107-10 Почистил, снял оттуда микропереключатель и поставил свой винт..! Заменил все жиклёры, выташил пружину с пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры, так же заменил дифузор первичной камеры с 3.5 на 4.5..! В общем дергиние пропало
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2296
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется. нашёл причину, ВВ провода, им 2-3 года, WEEN в момент покупки у них было 4000Ом а сей час стало, почему то сразу у всех, >20000Ом, больше мультиметр не показывает |
|
|
![]()
Сообщение
#2297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется. нашёл причину, ВВ провода, им 2-3 года, WEEN в момент покупки у них было 4000Ом а сей час стало, почему то сразу у всех, >20000Ом, больше мультиметр не показывает мх такая же хень, новый насос, карб вчера купил новый, свечи, зажигание выставил, а дергаеться ужас думаешь провода?? побывал новые ставить? если нет где ещё капать?? или пристрелить и забыть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2298
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, нужна ваша помощь.
делали карбуратор, там ускоритель, все нормально, машинка в городе плывет. вчера выехал на трассу, разгоняюсь до 100км/ч и все. машина начинает тупить,немного дергаться, обороты прыгатют |
|
|
![]()
Сообщение
#2299
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, нужна ваша помощь. делали карбуратор, там ускоритель, все нормально, машинка в городе плывет. вчера выехал на трассу, разгоняюсь до 100км/ч и все. машина начинает тупить,немного дергаться, обороты прыгатют Смотри поплавковую камеру, возможно низкий уровень бензина... Или Настройки винты количества и качества..! Одно из двух..! У меня была проблема такая, решил её регуливовкой поплавка.! Ура.... Наконец таки вроде сделал..! Замучился я парится со своими карбом..! Нарыл у родственника карб 2107-10 Почистил, снял оттуда микропереключатель и поставил свой винт..! Заменил все жиклёры, выташил пружину с пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры, так же заменил дифузор первичной камеры с 3.5 на 4.5..! В общем дергиние пропало ![]() Ну что мыслей не у кого нет..? |
|
|
![]()
Сообщение
#2300
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
товарищи одноклубники
новый карб, новые свечи, фильтра, контакты, шланг факумника... б /у проверенное.. трамблер, стакан, бегунок, брони провода, кондесатор, бабина (но на счет нее не особо уверен) новый карб ДААЗ сборка ужасон, электро клапан мертвый был, но ура завел с пол пинка отрегулировал, холостой отлично, динамика, разгон супер) но которое меня добивает если начинаешь тормозить двигателем после 3 тыс и доходят до 2 рыпаеться как резанная если давишь газ все норм держишь на стобильных к примеру 2500 тыс. то норм, но чуть отпусть рыпаеться( кто подскажет ну что может так мне мозг выбивать.... да бабину есть вариант как провертть побивает ее... скажу позднее... |
|
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
Цитата стобильных к примеру 2500 тыс. то норм, но чуть отпусть рыпаеться( кто подскажет ну что может так ну слог, ![]() батенька, эт вы типа отпускаете ногу с педали газа в районе 2500-3000 об/мин., а она "прыгает" вперед -так я вас понял? если да, то это особенность ДААЗ-ОЗОН, вакуумного привода. ты прикрываешь заслонку, тормозишь/сбавляешь ход. а он "гад" берет высасывает водух из пневмопривода 2-й камеры, получаем "скачек". потом давление "устаканиваеться" и идет все путем ![]() если нет пружины в пневмоприводе, скачек будет более сильным не жели на стоке. со временем можно найчиться использовать эту "особенность" в своих целях. а можно просто, переделать ДЗ-2. и забыть о этом недоразумении. и знать что 2-я камера у вас будет "гарантированно" открываться в районе 3500об/мин. без всяких "скачков/планирования и т.д." |
|
|
![]()
Сообщение
#2303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Цитата стобильных к примеру 2500 тыс. то норм, но чуть отпусть рыпаеться( кто подскажет ну что может так ну слог, ![]() батенька, эт вы типа отпускаете ногу с педали газа в районе 2500-3000 об/мин., а она "прыгает" вперед -так я вас понял? если да, то это особенность ДААЗ-ОЗОН, вакуумного привода. ты прикрываешь заслонку, тормозишь/сбавляешь ход. а он "гад" берет высасывает водух из пневмопривода 2-й камеры, получаем "скачек". потом давление "устаканиваеться" и идет все путем ![]() если нет пружины в пневмоприводе, скачек будет более сильным не жели на стоке. со временем можно найчиться использовать эту "особенность" в своих целях. а можно просто, переделать ДЗ-2. и забыть о этом недоразумении. и знать что 2-я камера у вас будет "гарантированно" открываться в районе 3500об/мин. без всяких "скачков/планирования и т.д." нет этого у меня не было, проблеммы другие были но этого не было как можно проверить или от ремонтировать это?? или как переделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2304
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
тогда я не понял о чем ты вообще написал,
![]() "рыпется" это к какому движению отнести? ![]() какая проблема то, русским языком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108: 1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы) 2- 97,5/125 жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40, жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял. Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону? |
|
|
![]()
Сообщение
#2307
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
тогда я не понял о чем ты вообще написал, ![]() "рыпется" это к какому движению отнести? ![]() какая проблема то, русским языком ![]() ой извени не дописал фразу и вел в заблуждение, на старом карбе не было так, на новом только эта проблемма. как ее решить и подробней т.е. то что я описал постом выше-так?. читай тут где то доработка ДЗ-2. тут есть в фото даже. вкратце тут есть |
|
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 66970 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2309
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз всем здравствуйте. ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108: 1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы) 2- 97,5/125 жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40, жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял. Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону? Есть отдельная тела по солексам |
|
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ребят, научите жиклеры менять на 73 солексе! Хочу в двух камерах заменить.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:09 |