IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Vomax
сообщение 28.4.2012, 15:37
Сообщение #2291
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66869
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 28.4.2012, 18:23) *
Vomax
Да не, он имел ввиду винт 330 он такой же как качества "если смотреть между стрелками то правее внутри бобышки".
Там заглушка должна стоять с завода "Но ненужно ее ставить".
Просто его на заводе регулируют у кого 0,5 оборота у кого 1 оборот, я себе на 1,5 вывернул.
Если силно его вывернуть то провал появится при резком нажатии на газ, если закрутить то тоже хуже будет. Я свой карб в динамике регулировал так самое лучшее, но наверное СО не пройду.



ААа это винт я даже не трогал его я думал он так просто а оказвается он что еше по нему поступает. Но его кто то уже трогал но не я. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.4.2012, 15:58
Сообщение #2292
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



'Vomax
Если откручивать начинает воздуха больше подмешивать. Он для переходной системы. можешь разрезы карбюратора посмотреть в инете с описанием, если интересно.
Сейчас блин тебе написал предыдущее сообщение и баннер высветился, вчера вроде удалил, сейчас искать его падлу буду.

Сообщение отредактировал filipp - 28.4.2012, 16:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vomax
сообщение 29.4.2012, 16:57
Сообщение #2293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66869
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Установил карба сегодня ) Работает вроде отлично шипит как змея ) Динамика увеличилась кажись за 17 сек до 100 разгонюсь так и рвет. )) Тока вот незадача как тока разгон даю 60-80 км . Начинаю тормозить она берет и глохнет ) когда стоит не глохнет Как будто с тормозом что то связано тормоз если нетрогать не глохнет что это может быть ? boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.4.2012, 17:33
Сообщение #2294
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



ВУТ, шланг от коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 29.4.2012, 19:10
Сообщение #2295
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ура.... Наконец таки вроде сделал..! Замучился я парится со своими карбом..! Нарыл у родственника карб 2107-10 Почистил, снял оттуда микропереключатель и поставил свой винт..! Заменил все жиклёры, выташил пружину с пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры, так же заменил дифузор первичной камеры с 3.5 на 4.5..! В общем дергиние пропало yahoo.gif , машина рвёт и мечет, с места уходит со свистом и небольшим заносом, но вот есть всётки одна проблемка, если сильно надовить на педаль то при открытии второй камеры машина начинает тупить... Тоесть вроде рёв есть а вот тяги очень мало, до открытия второй камеры прёт лучше чем после открытия..!..! Проверял бензин со второй камеры идёт..! Может заливает..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 29.4.2012, 19:40
Сообщение #2296
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 25.4.2012, 20:15) *
То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется.

нашёл причину, ВВ провода, им 2-3 года, WEEN в момент покупки у них было 4000Ом а сей час стало, почему то сразу у всех, >20000Ом, больше мультиметр не показывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 30.4.2012, 6:50
Сообщение #2297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(cergnat @ 29.4.2012, 21:40) *
Цитата(cergnat @ 25.4.2012, 20:15) *
То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется.

нашёл причину, ВВ провода, им 2-3 года, WEEN в момент покупки у них было 4000Ом а сей час стало, почему то сразу у всех, >20000Ом, больше мультиметр не показывает


мх такая же хень, новый насос, карб вчера купил новый, свечи, зажигание выставил, а дергаеться ужас
думаешь провода?? побывал новые ставить?
если нет где ещё капать?? или пристрелить и забыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plyh
сообщение 30.4.2012, 8:50
Сообщение #2298
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36560
Машина:ваз-2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, нужна ваша помощь.
делали карбуратор, там ускоритель, все нормально, машинка в городе плывет. вчера выехал на трассу, разгоняюсь до 100км/ч и все. машина начинает тупить,немного дергаться, обороты прыгатют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 30.4.2012, 11:55
Сообщение #2299
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(plyh @ 30.4.2012, 10:50) *
ребят, нужна ваша помощь.
делали карбуратор, там ускоритель, все нормально, машинка в городе плывет. вчера выехал на трассу, разгоняюсь до 100км/ч и все. машина начинает тупить,немного дергаться, обороты прыгатют

Смотри поплавковую камеру, возможно низкий уровень бензина... Или Настройки винты количества и качества..! Одно из двух..! У меня была проблема такая, решил её регуливовкой поплавка.!

Цитата(Moder_007 @ 29.4.2012, 21:10) *
Ура.... Наконец таки вроде сделал..! Замучился я парится со своими карбом..! Нарыл у родственника карб 2107-10 Почистил, снял оттуда микропереключатель и поставил свой винт..! Заменил все жиклёры, выташил пружину с пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры, так же заменил дифузор первичной камеры с 3.5 на 4.5..! В общем дергиние пропало yahoo.gif , машина рвёт и мечет, с места уходит со свистом и небольшим заносом, но вот есть всётки одна проблемка, если сильно надовить на педаль то при открытии второй камеры машина начинает тупить... Тоесть вроде рёв есть а вот тяги очень мало, до открытия второй камеры прёт лучше чем после открытия..!..! Проверял бензин со второй камеры идёт..! Может заливает..?

Ну что мыслей не у кого нет..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plyh
сообщение 30.4.2012, 16:17
Сообщение #2300
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36560
Машина:ваз-2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 30.4.2012, 12:55) *
Смотри поплавковую камеру, возможно низкий уровень бензина... Или Настройки винты количества и качества..! Одно из двух..! У меня была проблема такая, решил её регуливовкой поплавка.!

ок, спасибо=) гляну теперь только ближе к выходным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 30.4.2012, 22:35
Сообщение #2301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



товарищи одноклубники
новый карб, новые свечи, фильтра, контакты, шланг факумника...
б /у проверенное.. трамблер, стакан, бегунок, брони провода, кондесатор, бабина (но на счет нее не особо уверен)
новый карб ДААЗ сборка ужасон, электро клапан мертвый был, но ура завел с пол пинка отрегулировал, холостой отлично, динамика, разгон супер) но которое меня добивает если начинаешь тормозить двигателем после 3 тыс и доходят до 2 рыпаеться как резанная если давишь газ все норм держишь на стобильных к примеру 2500 тыс. то норм, но чуть отпусть рыпаеться( кто подскажет ну что может так мне мозг выбивать....
да бабину есть вариант как провертть побивает ее... скажу позднее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.5.2012, 6:47
Сообщение #2302
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Цитата
стобильных к примеру 2500 тыс. то норм, но чуть отпусть рыпаеться( кто подскажет ну что может так

ну слог, grin.gif
батенька, эт вы типа отпускаете ногу с педали газа в районе 2500-3000 об/мин., а она "прыгает" вперед -так я вас понял?
если да, то это особенность ДААЗ-ОЗОН, вакуумного привода.
ты прикрываешь заслонку, тормозишь/сбавляешь ход. а он "гад" берет высасывает водух из пневмопривода 2-й камеры, получаем "скачек". потом давление "устаканиваеться" и идет все путем grin.gif
если нет пружины в пневмоприводе, скачек будет более сильным не жели на стоке.
со временем можно найчиться использовать эту "особенность" в своих целях.
а можно просто, переделать ДЗ-2. и забыть о этом недоразумении. и знать что 2-я камера у вас будет "гарантированно" открываться в районе 3500об/мин. без всяких "скачков/планирования и т.д."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 1.5.2012, 8:25
Сообщение #2303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(1300SL @ 1.5.2012, 8:47) *
Цитата
стобильных к примеру 2500 тыс. то норм, но чуть отпусть рыпаеться( кто подскажет ну что может так

ну слог, grin.gif
батенька, эт вы типа отпускаете ногу с педали газа в районе 2500-3000 об/мин., а она "прыгает" вперед -так я вас понял?
если да, то это особенность ДААЗ-ОЗОН, вакуумного привода.
ты прикрываешь заслонку, тормозишь/сбавляешь ход. а он "гад" берет высасывает водух из пневмопривода 2-й камеры, получаем "скачек". потом давление "устаканиваеться" и идет все путем grin.gif
если нет пружины в пневмоприводе, скачек будет более сильным не жели на стоке.
со временем можно найчиться использовать эту "особенность" в своих целях.
а можно просто, переделать ДЗ-2. и забыть о этом недоразумении. и знать что 2-я камера у вас будет "гарантированно" открываться в районе 3500об/мин. без всяких "скачков/планирования и т.д."


нет этого у меня не было, проблеммы другие были но этого не было
как можно проверить или от ремонтировать это??
или как переделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.5.2012, 10:20
Сообщение #2304
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



тогда я не понял о чем ты вообще написал, dntknw.gif
"рыпется" это к какому движению отнести? umnik2.gif
какая проблема то, русским языком secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 1.5.2012, 10:57
Сообщение #2305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(1300SL @ 1.5.2012, 12:20) *
тогда я не понял о чем ты вообще написал, dntknw.gif
"рыпется" это к какому движению отнести? umnik2.gif
какая проблема то, русским языком secret.gif


ой извени не дописал фразу и вел в заблуждение, на старом карбе не было так, на новом только эта проблемма.
как ее решить и подробней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 1.5.2012, 13:30
Сообщение #2306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108:
1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы)
2- 97,5/125
жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40,
жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял.
Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.5.2012, 13:41
Сообщение #2307
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Цитата(евгений1810 @ 1.5.2012, 10:57) *
Цитата(1300SL @ 1.5.2012, 12:20) *
тогда я не понял о чем ты вообще написал, dntknw.gif
"рыпется" это к какому движению отнести? umnik2.gif
какая проблема то, русским языком secret.gif


ой извени не дописал фразу и вел в заблуждение, на старом карбе не было так, на новом только эта проблемма.
как ее решить и подробней

т.е. то что я описал постом выше-так?.
читай тут где то доработка ДЗ-2.
тут есть в фото даже.
вкратце тут есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей84
сообщение 2.5.2012, 10:10
Сообщение #2308
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.4.2012
Пользователь №: 66970
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 2.5.2012, 15:05
Сообщение #2309
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кулибин 1965 @ 1.5.2012, 15:30) *
Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108:
1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы)
2- 97,5/125
жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40,
жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял.
Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону?

Есть отдельная тела по солексам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 2.5.2012, 16:32
Сообщение #2310
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Ребят, научите жиклеры менять на 73 солексе! Хочу в двух камерах заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 5:09