![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2278
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну ставь 140, и ищи родной 150 А вот вопросик еще 2 камера и величина зазора если она больше то что это дает ? Как это сказывается на езде ![]() что за зазор то? Ой не правильно выразился ну отверстие это в миллиметрах. что оно дает ? 2 камеры 140? ну бензина меньше пройдёт через него Ну это понятно что количество бензина будет разное . Мне просто не понятно 2 камера что делает . Если больше бензина пройдет 150 м жиклер . То что будет то мошность увеличится ? Или что ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ? За ремкомплектом твоего карба нужно идти. Тоже что и первая дает смесь. А ты хочешь ее обеднить и как результат потеря мощности и увеличение расхода топлива Сообщение отредактировал filipp - 26.4.2012, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2280
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так парни.... Сегодня нарыл карб 2107-10 вот такой ![]() Вопрос такой... Чем он отличается от моего 2107-20 и что там за хреновина сбоку (какойто переключатель) нахрена он нуже и что мне делать если у меня на него нет проводов..? Микро переключатель можешь снять. и выступ на винте количества соединить с впускным коллектором. А можешь узел винта количества свой поставить без этого отлива и ничего не нужно соединять с коллектором Отличается жиклерами должны быть ГТЖ1 112, остальные 150 http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm Ага, ясно.... Спасибо.... На выходных полностью переберу его, а то заметел что на него запхнули какойто китайский рем комплект, жиклёры и винты алюминевые..... И буду пробывать его..! |
|
|
![]()
Сообщение
#2281
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите ещё один момент установил прокладки но там такие шели что комары наверно пролезут. Вот на картинке видно http://floomby.ru/content/q5prA6K090/full/ Это допустимо или нет ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#2282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Подскажите ещё один момент установил прокладки но там такие шели что комары наверно пролезут. Вот на картинке видно http://floomby.ru/content/q5prA6K090/full/ Это допустимо или нет ?? Верхний зазор нормально но плохо видно , а вот нижняя чет ваще капец нужно выравнивать. Ты его перетянул так? |
|
|
![]()
Сообщение
#2283
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите ещё один момент установил прокладки но там такие шели что комары наверно пролезут. Вот на картинке видно http://floomby.ru/content/q5prA6K090/full/ Это допустимо или нет ?? Верхний зазор нормально но плохо видно , а вот нижняя чет ваще капец нужно выравнивать. Ты его перетянул так? Я его еще не одевал на машину. И не перетягивал. Но вот когда я его снимал вспомнил струдом выходил минут 10 наверно возился отверткой поддевал никак не хотел вылазить но вылез потом. плин Плин а вот с другоой стороны тут тоже шели http://floomby.ru/content/JzHAAvTTok/full/ Капец что делать теперь может заклеить чем ? Сообщение отредактировал Vomax - 27.4.2012, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Vomax
Да не заморачивайся сильно плиту ровную найди и наждачку на нее закрепи и притри это не долго, потом можно две прокладки поставить будет. Да можно даже на столе компьютерном притереть Сообщение отредактировал filipp - 27.4.2012, 14:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Vomax Да не заморачивайся сильно плиту ровную найди и наждачку на нее закрепи и притри это не долго, потом можно две прокладки поставить будет. Да можно даже на столе компьютерном притереть а вот оно как. ![]() чистовой потом пройдись и полностью опирай поверхность корпуса, тебе плоскость нужно получить. остальные плоскости не трогай. Удачи. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2287
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vomax Да не заморачивайся сильно плиту ровную найди и наждачку на нее закрепи и притри это не долго, потом можно две прокладки поставить будет. Да можно даже на столе компьютерном притереть а вот оно как. ![]() судя по скрину у тебя нет заглушки винтика жиклера добавочного воздуха, ты его не трогал? |
|
|
![]()
Сообщение
#2288
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vomax Да не заморачивайся сильно плиту ровную найди и наждачку на нее закрепи и притри это не долго, потом можно две прокладки поставить будет. Да можно даже на столе компьютерном притереть а вот оно как. ![]() судя по скрину у тебя нет заглушки винтика жиклера добавочного воздуха, ты его не трогал? у меня нет вроде все есть кроме пускового устройства на скрине |
|
|
![]()
Сообщение
#2289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
парни подскажите на двигатель 1.5 подходит карб фирмы ДААЗ мне бы точную модификацию узнать
|
|
|
![]()
Сообщение
#2290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Vomax
Да не, он имел ввиду винт 330 он такой же как качества "если смотреть между стрелками то правее внутри бобышки". Там заглушка должна стоять с завода "Но ненужно ее ставить". Просто его на заводе регулируют у кого 0,5 оборота у кого 1 оборот, я себе на 1,5 вывернул. Если силно его вывернуть то провал появится при резком нажатии на газ, если закрутить то тоже хуже будет. Я свой карб в динамике регулировал так самое лучшее, но наверное СО не пройду. |
|
|
![]()
Сообщение
#2291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vomax Да не, он имел ввиду винт 330 он такой же как качества "если смотреть между стрелками то правее внутри бобышки". Там заглушка должна стоять с завода "Но ненужно ее ставить". Просто его на заводе регулируют у кого 0,5 оборота у кого 1 оборот, я себе на 1,5 вывернул. Если силно его вывернуть то провал появится при резком нажатии на газ, если закрутить то тоже хуже будет. Я свой карб в динамике регулировал так самое лучшее, но наверное СО не пройду. ААа это винт я даже не трогал его я думал он так просто а оказвается он что еше по нему поступает. Но его кто то уже трогал но не я. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
'Vomax
Если откручивать начинает воздуха больше подмешивать. Он для переходной системы. можешь разрезы карбюратора посмотреть в инете с описанием, если интересно. Сейчас блин тебе написал предыдущее сообщение и баннер высветился, вчера вроде удалил, сейчас искать его падлу буду. Сообщение отредактировал filipp - 28.4.2012, 16:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2293
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил карба сегодня ) Работает вроде отлично шипит как змея ) Динамика увеличилась кажись за 17 сек до 100 разгонюсь так и рвет. )) Тока вот незадача как тока разгон даю 60-80 км . Начинаю тормозить она берет и глохнет ) когда стоит не глохнет Как будто с тормозом что то связано тормоз если нетрогать не глохнет что это может быть ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2294
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ВУТ, шланг от коллектора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2295
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ура.... Наконец таки вроде сделал..! Замучился я парится со своими карбом..! Нарыл у родственника карб 2107-10 Почистил, снял оттуда микропереключатель и поставил свой винт..! Заменил все жиклёры, выташил пружину с пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры, так же заменил дифузор первичной камеры с 3.5 на 4.5..! В общем дергиние пропало
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2296
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется. нашёл причину, ВВ провода, им 2-3 года, WEEN в момент покупки у них было 4000Ом а сей час стало, почему то сразу у всех, >20000Ом, больше мультиметр не показывает |
|
|
![]()
Сообщение
#2297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется. нашёл причину, ВВ провода, им 2-3 года, WEEN в момент покупки у них было 4000Ом а сей час стало, почему то сразу у всех, >20000Ом, больше мультиметр не показывает мх такая же хень, новый насос, карб вчера купил новый, свечи, зажигание выставил, а дергаеться ужас думаешь провода?? побывал новые ставить? если нет где ещё капать?? или пристрелить и забыть? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 6:44 |