![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2251
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, такая проблема: После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать? p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально. p.s.2 немного закруглены края заслонок. пусковые зазоры выстави правильно,и все будет нормально. Действительно пусковые зазоры были. Теперь все Гуд. ХХ сам выставил по первым постам. Спасибо всем! |
|
|
![]()
Сообщение
#2252
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С дерганьем на 110 разобрался.... Перестарался с поплавкам.... Не хватало бензина, теперь прёт как положено.... А вот лёгкое подёргивание осталось...!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2254
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2255
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется. Проверяйте мембраны и прокладки, где то сосет или льет. Как замените отпишитесь. У меня подобное было, в мембране резина слезла, осталась тканевая основа и бензин туда сюда гулял, хотя с виду целая была. Поменял всё что можно теперь ошметки из карба выдувать замучился, то в одном месте выскочит, то в другом. Сейчас хоть ХХ появился, но с регулировкой проблема осталась, винт качества приходится почти полность выкручивать. Нужно промывку купить и в сборе промывать и продувать каналы ХХ. Сообщение отредактировал Gold - 25.4.2012, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2256
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется. Проверяйте мембраны и прокладки, где то сосет или льет. Как замените отпишитесь. У меня подобное было, в мембране резина слезла, осталась тканевая основа и бензин туда сюда гулял, хотя с виду целая была. Поменял всё что можно теперь ошметки из карба выдувать замучился, то в одном месте выскочит, то в другом. Сейчас хоть ХХ появился, но с регулировкой проблема осталась, винт качества приходится почти полность выкручивать. Нужно промывку купить и в сборе промывать и продувать каналы ХХ. я то же грешу на подсос где то воздуха, но вот где? ускорительный насос нормальный, проверял в момент промывки, вакуумный толкатель второй камеры хоть и не подключен но висит, он то же рабочий, единственное не проверял мембрану пускового устройства. ну я думаю оно не влияет... |
|
|
![]()
Сообщение
#2257
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется. Проверяйте мембраны и прокладки, где то сосет или льет. Как замените отпишитесь. У меня подобное было, в мембране резина слезла, осталась тканевая основа и бензин туда сюда гулял, хотя с виду целая была. Поменял всё что можно теперь ошметки из карба выдувать замучился, то в одном месте выскочит, то в другом. Сейчас хоть ХХ появился, но с регулировкой проблема осталась, винт качества приходится почти полность выкручивать. Нужно промывку купить и в сборе промывать и продувать каналы ХХ. я то же грешу на подсос где то воздуха, но вот где? ускорительный насос нормальный, проверял в момент промывки, вакуумный толкатель второй камеры хоть и не подключен но висит, он то же рабочий, единственное не проверял мембрану пускового устройства. ну я думаю оно не влияет... Вот мурзилка по Веберу и Озону посмотрите, может что то упустили. И эту статью. особенно в конце почитайте. Будет легче понять где искать проблему. И просьба описывать, что вы предпринималь для решения проблемы и какие результаты получили. Сообщение отредактировал Gold - 25.4.2012, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется. Проверяйте мембраны и прокладки, где то сосет или льет. Как замените отпишитесь. У меня подобное было, в мембране резина слезла, осталась тканевая основа и бензин туда сюда гулял, хотя с виду целая была. Поменял всё что можно теперь ошметки из карба выдувать замучился, то в одном месте выскочит, то в другом. Сейчас хоть ХХ появился, но с регулировкой проблема осталась, винт качества приходится почти полность выкручивать. Нужно промывку купить и в сборе промывать и продувать каналы ХХ. я то же грешу на подсос где то воздуха, но вот где? ускорительный насос нормальный, проверял в момент промывки, вакуумный толкатель второй камеры хоть и не подключен но висит, он то же рабочий, единственное не проверял мембрану пускового устройства. ну я думаю оно не влияет... Вот мурзилка по Веберу и Озону посмотрите, может что то упустили. И эту статью. особенно в конце почитайте. Будет легче понять где искать проблему. И просьба описывать, что вы предпринималь для решения проблемы и какие результаты получили. что предпринимал уже написал, завтра буду проверять разрезную звезду, попробую поставить среднюю часть от другого карба, кстати дёргания проявяются всё сильнее по мере прогрева двигателя. А какие симптомы умирания коммутатора? |
|
|
![]()
Сообщение
#2259
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
что предпринимал уже написал, завтра буду проверять разрезную звезду, попробую поставить среднюю часть от другого карба, кстати дёргания проявяются всё сильнее по мере прогрева двигателя. А какие симптомы умирания коммутатора? [/quote] Честно скажу, с коммутатором проблем небыло и ни чего подсказать не могу. Ну для успокоения можешь подъехать к любому автомагазину, взять коммутатор и подкинуть или у знаокмого с рабочей машины. Но работа коммутатора уж ни как не зависит от прогрева... Разберитесь с карбом, раз уж полезли в него, а потом остальное смотрите. В лучшем случае есть вариант для выявления неисправности - ищите донора, владельца авто вашей марки и подкидывайте заведомо исправные запчасти, что бы найти неисправность. Если начнете на абум перебирать все подряд, то ремонт затянется в арифметичейской прогрессии! Если работает, лучше не лезть! © Сказал какой то мудрый человек. Лучше всего свои запчасти на его авто ставьте, тогда недежнее будет. Сообщение отредактировал Gold - 25.4.2012, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2260
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Были заменены детали: бензонасас, фильтра, камутатор, полный рем комплект карба, свечи... Было сделано: Полностью разобранный карб промыт, вычещён, вылизан, раз 20 настроены поплавковая камера и винты качества и количества...! Итог: Сцука хер пойми чё ей надо..! Заводится с пол оборота, прогрев - неустойчевые обороты, если не натянуть подсос заглохнет или обороты будут 500-600 и двигло калбасит, после прогрева обороты прыгают, разгон не плохой с пробуксовкой но хуже чем был, до 2.5 тысяч ощущается подёргивание (едишь и дергаешься).. Машина раньше была на много резвее... Если раньше положил ногу на педаль и она уже радостно наберала обороты то сейчас нужно немного надовить, и то разгон как то вяло..! Зимой млять в -30 заводилась без проблем хоть и с раза 3-го... Да ещё... Упала максимальная скорость со 160 до 145...
Сообщение отредактировал Moder_007 - 26.4.2012, 0:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2261
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Были заменены детали: бензонасас, фильтра, камутатор, полный рем комплект карба, свечи... Было сделано: Полностью разобранный карб промыт, вычещён, вылизан, раз 20 настроены поплавковая камера и винты качества и количества...! Итог: Сцука хер пойми чё ей надо..! Заводится с пол оборота, прогрев - неустойчевые обороты, если не натянуть подсос заглохнет или обороты будут 500-600 и двигло калбасит, после прогрева обороты прыгают, разгон не плохой с пробуксовкой но хуже чем был, до 2.5 тысяч ощущается подёргивание (едишь и дергаешься).. Машина раньше была на много резвее... Если раньше положил ногу на педаль и она уже радостно наберала обороты то сейчас нужно немного надовить, и то разгон как то вяло..! Зимой млять в -30 заводилась без проблем хоть и с раза 3-го... Да ещё... Упала максимальная скорость со 160 до 145... Прокладка между карбом и коллектором, коллектором и ГБЦ"можно проверить поливая водой", Шланг ВУТ, ВУТ, Шланг корректора трамблера? Коллектор везде заглушен? Очень похоже на подсос воздуха в уплотнениях. Или все еще падает уровень из-за недостаточной пропускной способности иглы карбюратора. "Когда херово ей станет заглуши и мотодом boobota проверь его", там на поплавке два усика, 1 уровень 2 пропускная способность. Хотябы будешь знать уровень или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прокладку под карбом меннял.... Шланг усилителя тормозов тоже проверял.... Заглушки все на месте.... Буду искать.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Были заменены детали: бензонасас, фильтра, камутатор, полный рем комплект карба, свечи... Было сделано: Полностью разобранный карб промыт, вычещён, вылизан, раз 20 настроены поплавковая камера и винты качества и количества...! Итог: Сцука хер пойми чё ей надо..! Заводится с пол оборота, прогрев - неустойчевые обороты, если не натянуть подсос заглохнет или обороты будут 500-600 и двигло калбасит, после прогрева обороты прыгают, разгон не плохой с пробуксовкой но хуже чем был, до 2.5 тысяч ощущается подёргивание (едишь и дергаешься).. Машина раньше была на много резвее... Если раньше положил ногу на педаль и она уже радостно наберала обороты то сейчас нужно немного надовить, и то разгон как то вяло..! Зимой млять в -30 заводилась без проблем хоть и с раза 3-го... Да ещё... Упала максимальная скорость со 160 до 145... Прокладка между карбом и коллектором, коллектором и ГБЦ"можно проверить поливая водой", Шланг ВУТ, ВУТ, Шланг корректора трамблера? Коллектор везде заглушен? Очень похоже на подсос воздуха в уплотнениях. Или все еще падает уровень из-за недостаточной пропускной способности иглы карбюратора. "Когда херово ей станет заглуши и мотодом boobota проверь его", там на поплавке два усика, 1 уровень 2 пропускная способность. Хотябы будешь знать уровень или нет. вот точная проблема, не знаю что делать дальше(( |
|
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.4.2012 Из: г.Москва(ЮАО)Чертаново Пользователь №: 66990 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть ли в Москве люди,которые за пивко и хорошую компанию смогут помочь настроить автомобильчик?нахожусь в Чертаново
![]() Сообщение отредактировал Бентли - 26.4.2012, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил сегодня прокладки коллектора, мембраны карба, заменил среднюю часть, проверил свечи, всё функционирует... стало немного лучше. снял видео... как залить?
и ещё если резко нажать на газ то подёргивания окурат до 2000 об, а свыше хороший разгон Сообщение отредактировал cergnat - 26.4.2012, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ? судя по сайту у тебя вообще не родные жиклёры стоят, расход как? |
|
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ? судя по сайту у тебя вообще не родные жиклёры стоят, расход как? Да жрет прилично )) Но точный расход не скажу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ? судя по сайту у тебя вообще не родные жиклёры стоят, расход как? Да жрет прилично )) Но точный расход не скажу ![]() Правельные это у первой камеры топливо 112, воздух 150; у второй камеры топливо 150 и воздух 150. Это родные |
|
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ? судя по сайту у тебя вообще не родные жиклёры стоят, расход как? Да жрет прилично )) Но точный расход не скажу ![]() Правельные это у первой камеры топливо 112, воздух 150; у второй камеры топливо 150 и воздух 150. Это родные 150 у второй камеры А где такой взять то ![]() Так мне сейчас как быть какие ставить то ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:53 |