![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2231
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте. Прошу прощения, может не в тему, но интересует один вопрос. Кто может толково пояснить зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил. Никаких изменений, что с ним что без него. Или его обязательно подключать? обьясню зимой когда ездишь, то ефективности нету, когда идет с холодным воздухом как бы смесь не распыляется а заливает, машина дергается, во вторых колектор теплый а воздух холодный сосет, получается конденсат, и в карб попадает вода, или скапливается на крышке воздушного фильтра, если попадает вода в карб то машина начинает тупить Так я не понял! Значит в теплое время года можно не подключать блок подогрева карбюратора? да ездий с ним |
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
привет парни
![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 22.4.2012, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
евгений1810 1) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...h-zaslonok.html 2) http://slv2.chat.ru/Moskvich/m_dvig3.htm Для начала прогрей двигатель на подсосе выверни винт количества и качества на 4..5 оборотов. потом регулируй 3) ![]() у меня выкручен на 1,5 оборота. Двигатель 2103 "должен быть заглушен на заводе его не регулируют, он для переходной системы" кстати он тоже влияет на провал при 1500...2000 об/мин. 1) регулировал 2) на 4,5?? не много тем более оба 3) ты про третий болт, он у меня вообще на половинку был |
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так народ...! Ну помогите разобраца.! Во вторую камеру не идёт бензин..! Жиклёры все продул..! Проходимость идеальная а бенз не идёт..! В чём проблема.? И ещё заметел такую вещь..!
![]() Почему в коналы первой камеры тупиковые то есть просто дырки которые не куда не идут а коналы на второй камере соеденины между сабой и идут в поплавковую камеру ![]() Я тек понимаю они просто сасут воздух..! Так это или нет кто подскажет..? ![]() Вчера поменял камутатор, отрегулировал поплавок, продул карб..! Сегодня разгон до 100 радует, но на 110 наченает ужастно дёргаца..! Что это..? Неправельно отрегулировал или всётки это камутатор..? |
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Moder_007
Скорее всего топливный фильтр забит, или сеточка, или насос не справляется "уровень на оборотах падает и рывки появляются" евгений1810 4...5 об. от закрытого положения это нормально зато без подсоса скорее всего будет работать до прогрева и "потом отрегулировать можно будет" при регулировке обороты снизишь. 330 винт не понял что у него наполовину? Если выкручен то это много "получается в нем проблема была блин" Сообщение отредактировал filipp - 23.4.2012, 9:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Кто подскажет что за канал? В мурзилке не нашел. Карб Солекс 21073
![]() Сообщение отредактировал Gold - 23.4.2012, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
парни подскажете какой карб новый взять, какой лучшее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
парни подскажете какой карб новый взять, какой лучшее? Так и не работает? да даже говорить не хочу что я с ним сделал так что я думаю что людшее НАШ ДААЗ Или ПЕКАР все за и против главное не лазить в него ближайщий год парни подскажете какой карб новый взять, какой лучшее? Так и не работает? да даже говорить не хочу что я с ним сделал так что я думаю что людшее НАШ ДААЗ Или ПЕКАР все за и против главное не лазить в него ближайщий год |
|
|
![]()
Сообщение
#2241
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По мне так Солексы нормальные карбы, раз настроил и забыл. Единственный минус, чувствительность к топливу из-за плохого ХХ мозг делать начинают. За фильтром смотреть нужно, желательно ставить доп. фильтр от инжектора и будет норм.
У меня 21073 стоит на двигателе 21213, из доработок слоник с двумя трубками в 1-ю камеру и воздушный жиклер 1-й камеры вместо 150 - 165 стоит. кулачок №4. Правалов нет, кушает по городу по пробкам 10л, по трассе где то 8л. Динамика хорошая, разгон резвый. До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2242
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
Цитата До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе. 21053 -эт тоже солекс ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2243
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
По мне так Солексы нормальные карбы, раз настроил и забыл. Единственный минус, чувствительность к топливу из-за плохого ХХ мозг делать начинают. За фильтром смотреть нужно, желательно ставить доп. фильтр от инжектора и будет норм. У меня 21073 стоит на двигателе 21213, из доработок слоник с двумя трубками в 1-ю камеру и воздушный жиклер 1-й камеры вместо 150 - 165 стоит. кулачок №4. Правалов нет, кушает по городу по пробкам 10л, по трассе где то 8л. Динамика хорошая, разгон резвый. До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе. как ты там два носика засунол это интересно, вот из - чувствительности и не смотрю на него, мой кушал 6 на трассе и 9 в городе))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По мне так Солексы нормальные карбы, раз настроил и забыл. Единственный минус, чувствительность к топливу из-за плохого ХХ мозг делать начинают. За фильтром смотреть нужно, желательно ставить доп. фильтр от инжектора и будет норм. У меня 21073 стоит на двигателе 21213, из доработок слоник с двумя трубками в 1-ю камеру и воздушный жиклер 1-й камеры вместо 150 - 165 стоит. кулачок №4. Правалов нет, кушает по городу по пробкам 10л, по трассе где то 8л. Динамика хорошая, разгон резвый. До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе. как ты там два носика засунол это интересно, вот из - чувствительности и не смотрю на него, мой кушал 6 на трассе и 9 в городе))) У нас по городу можно отрезок 5км за 2 часа проехать, пешеходы быстрее ходят. А на счет слоника, в интернете много видео и описаний по установке и настройке. Главное, что бы струйки бензина при работе ускорительного насоса попадали в щель заслонки при легком открытии. Заслонка остается сухой и капель не образуется. З.Ы. Есть такой вопрос, может кто думал уже об этом. Кто нибудь пробывал снизить нагрев карбюратора в летний период и как? Сообщение отредактировал Gold - 24.4.2012, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2246
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Нет больше сил моих..! Карбюраторшики ВЫ ГДЕ...? Дёргается сцука такая..... Ну что ж этому карбу нужно..... На малых обротах подёргивает аж сил нет... Едет норм, заводится норм, правда пока не прогреешь куй куда поедишь... Двигло работает на прогреве ужастно, обороты скачут, прогрел и норма..! Катешся себе 2-2.5 тыс оборотов не скажу что прям дергается но неприятно подёргивает..! Вчера друг подарил свой старый карб.... Я его промыл, поставил, завёл, вообще пи.дец полный, куй поими как рботает... Попытался отрегулировать, хрен что получается..... В общем переполнили меня имоции, я взял то что попалось под руку, а это оказался нехреновый молоток и........... Ну в общем подаренному кабру крыздец....... Да кстати, слышал что болты количества и качества выкручиваются всего на 2-3 оборота..... ХРЕН ТАМ не настраивается он у меня так..... В сервис уже погнал там выкрутили чуть ли не полностью..... Сказали не слушай не кого так должно быть..! А правда по другому не получается отрегулировать сам сколько мучился, хрен что получается пока не выкрутишь... КАРБ ЧИСТЫЙ, МЫЛ, ПРОМЫВАЛ..! Ну что за куйня скажите мне пожалуйста..! |
|
|
![]()
Сообщение
#2247
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если есть вариант, приезжай в Ставрополь, настрою тебе его сам или покажу спеца, который настроит его при тебе, но не на слух, а на стенде. Параллельно будут устранены косяки системы зажигания. Кстати, у тебя какая система стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если есть вариант, приезжай в Ставрополь, настрою тебе его сам или покажу спеца, который настроит его при тебе, но не на слух, а на стенде. Параллельно будут устранены косяки системы зажигания. Кстати, у тебя какая система стоит? Приехать можно если даеду с этим карбом, да и отпуск в мае позволит.... Зажигание БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#2249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Если есть вариант, приезжай в Ставрополь, настрою тебе его сам или покажу спеца, который настроит его при тебе, но не на слух, а на стенде. Параллельно будут устранены косяки системы зажигания. Кстати, у тебя какая система стоит? Приехать можно если даеду с этим карбом, да и отпуск в мае позволит.... Зажигание БСЗ Пробовал ли отрегулировать бензонасос или др подкинуть и разогнать до 110 "Проверить рывки"? Дунуть в шланг который приходит из бака в бензонасос? И топливный фильтр поменять пробовал? Бутылку с бензином выше карбюратора поставить и подключить без бензонасоса? Так ведь и не ответил. Сообщение отредактировал filipp - 25.4.2012, 8:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2250
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если есть вариант, приезжай в Ставрополь, настрою тебе его сам или покажу спеца, который настроит его при тебе, но не на слух, а на стенде. Параллельно будут устранены косяки системы зажигания. Кстати, у тебя какая система стоит? Приехать можно если даеду с этим карбом, да и отпуск в мае позволит.... Зажигание БСЗ Пробовал ли отрегулировать бензонасос или др подкинуть и разогнать до 110 "Проверить рывки"? Дунуть в шланг который приходит из бака в бензонасос? И топливный фильтр поменять пробовал? Бутылку с бензином выше карбюратора поставить и подключить без бензонасоса? Так ведь и не ответил. Фильтра менял... В топливо провод дул..! Топливный насос новый, на старом та же история... Поставил 2-х камерный насос..! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:01 |