IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
SAVER174
сообщение 22.4.2012, 21:35
Сообщение #2231
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2011
Из: магнитогорск
Пользователь №: 45245
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кулибин 1965 @ 22.4.2012, 23:24) *
Цитата(SAVER174 @ 22.4.2012, 21:48) *
Цитата(Кулибин 1965 @ 22.4.2012, 22:21) *
Всем здравствуйте. Прошу прощения, может не в тему, но интересует один вопрос. Кто может толково пояснить зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил. Никаких изменений, что с ним что без него. Или его обязательно подключать?

обьясню зимой когда ездишь, то ефективности нету, когда идет с холодным воздухом как бы смесь не распыляется а заливает, машина дергается, во вторых колектор теплый а воздух холодный сосет, получается конденсат, и в карб попадает вода, или скапливается на крышке воздушного фильтра, если попадает вода в карб то машина начинает тупить

Так я не понял! Значит в теплое время года можно не подключать блок подогрева карбюратора?

да ездий с ним
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.4.2012, 21:39
Сообщение #2232
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.4.2012, 21:50
Сообщение #2233
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



привет парни hi.gif такая проблема: на днях хорошенько разогнался, и после этого обороты стали 1000- 1100, что могло сбиться ?? карб 07 !

Сообщение отредактировал NeonKIR - 22.4.2012, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 23.4.2012, 6:15
Сообщение #2234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(filipp @ 22.4.2012, 23:01) *
евгений1810
1) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...h-zaslonok.html
2) http://slv2.chat.ru/Moskvich/m_dvig3.htm Для начала прогрей двигатель на подсосе выверни винт количества и качества на 4..5 оборотов. потом регулируй
3)
у меня выкручен на 1,5 оборота. Двигатель 2103 "должен быть заглушен на заводе его не регулируют, он для переходной системы" кстати он тоже влияет на провал при 1500...2000 об/мин.


1) регулировал
2) на 4,5?? не много тем более оба
3) ты про третий болт, он у меня вообще на половинку был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 23.4.2012, 9:21
Сообщение #2235
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Так народ...! Ну помогите разобраца.! Во вторую камеру не идёт бензин..! Жиклёры все продул..! Проходимость идеальная а бенз не идёт..! В чём проблема.? И ещё заметел такую вещь..!
Почему в коналы первой камеры тупиковые то есть просто дырки которые не куда не идут а коналы на второй камере соеденины между сабой и идут в поплавковую камеру
Я тек понимаю они просто сасут воздух..! Так это или нет кто подскажет..?



Вчера поменял камутатор, отрегулировал поплавок, продул карб..! Сегодня разгон до 100 радует, но на 110 наченает ужастно дёргаца..! Что это..? Неправельно отрегулировал или всётки это камутатор..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.4.2012, 9:45
Сообщение #2236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Moder_007


Скорее всего топливный фильтр забит, или сеточка, или насос не справляется "уровень на оборотах падает и рывки появляются"

евгений1810

4...5 об. от закрытого положения это нормально зато без подсоса скорее всего будет работать до прогрева и "потом отрегулировать можно будет" при регулировке обороты снизишь.
330 винт не понял что у него наполовину? Если выкручен то это много "получается в нем проблема была блин"

Сообщение отредактировал filipp - 23.4.2012, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 23.4.2012, 12:36
Сообщение #2237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Кто подскажет что за канал? В мурзилке не нашел. Карб Солекс 21073


Сообщение отредактировал Gold - 23.4.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 24.4.2012, 11:43
Сообщение #2238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



парни подскажете какой карб новый взять, какой лучшее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.4.2012, 13:24
Сообщение #2239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(евгений1810 @ 24.4.2012, 15:43) *
парни подскажете какой карб новый взять, какой лучшее?

Так и не работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 24.4.2012, 14:20
Сообщение #2240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(filipp @ 24.4.2012, 15:24) *
Цитата(евгений1810 @ 24.4.2012, 15:43) *
парни подскажете какой карб новый взять, какой лучшее?

Так и не работает?


да даже говорить не хочу что я с ним сделал
так что я думаю что людшее НАШ ДААЗ Или ПЕКАР все за и против
главное не лазить в него ближайщий год

Цитата(filipp @ 24.4.2012, 15:24) *
Цитата(евгений1810 @ 24.4.2012, 15:43) *
парни подскажете какой карб новый взять, какой лучшее?

Так и не работает?


да даже говорить не хочу что я с ним сделал
так что я думаю что людшее НАШ ДААЗ Или ПЕКАР все за и против
главное не лазить в него ближайщий год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 24.4.2012, 14:38
Сообщение #2241
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



По мне так Солексы нормальные карбы, раз настроил и забыл. Единственный минус, чувствительность к топливу из-за плохого ХХ мозг делать начинают. За фильтром смотреть нужно, желательно ставить доп. фильтр от инжектора и будет норм.
У меня 21073 стоит на двигателе 21213, из доработок слоник с двумя трубками в 1-ю камеру и воздушный жиклер 1-й камеры вместо 150 - 165 стоит. кулачок №4. Правалов нет, кушает по городу по пробкам 10л, по трассе где то 8л. Динамика хорошая, разгон резвый.
До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.4.2012, 14:57
Сообщение #2242
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Цитата
До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе.

21053 -эт тоже солекс grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 24.4.2012, 18:12
Сообщение #2243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 16:57) *
Цитата
До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе.

21053 -эт тоже солекс grin.gif


Вот такой был карб, только там на табличке 53 цифры были. Какой то шаткий, мне не нравился.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 24.4.2012, 18:25
Сообщение #2244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Gold @ 24.4.2012, 16:38) *
По мне так Солексы нормальные карбы, раз настроил и забыл. Единственный минус, чувствительность к топливу из-за плохого ХХ мозг делать начинают. За фильтром смотреть нужно, желательно ставить доп. фильтр от инжектора и будет норм.
У меня 21073 стоит на двигателе 21213, из доработок слоник с двумя трубками в 1-ю камеру и воздушный жиклер 1-й камеры вместо 150 - 165 стоит. кулачок №4. Правалов нет, кушает по городу по пробкам 10л, по трассе где то 8л. Динамика хорошая, разгон резвый.
До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе.

как ты там два носика засунол это интересно, вот из - чувствительности и не смотрю на него, мой кушал 6 на трассе и 9 в городе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 24.4.2012, 20:43
Сообщение #2245
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(евгений1810 @ 24.4.2012, 20:25) *
Цитата(Gold @ 24.4.2012, 16:38) *
По мне так Солексы нормальные карбы, раз настроил и забыл. Единственный минус, чувствительность к топливу из-за плохого ХХ мозг делать начинают. За фильтром смотреть нужно, желательно ставить доп. фильтр от инжектора и будет норм.
У меня 21073 стоит на двигателе 21213, из доработок слоник с двумя трубками в 1-ю камеру и воздушный жиклер 1-й камеры вместо 150 - 165 стоит. кулачок №4. Правалов нет, кушает по городу по пробкам 10л, по трассе где то 8л. Динамика хорошая, разгон резвый.
До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе.

как ты там два носика засунол это интересно, вот из - чувствительности и не смотрю на него, мой кушал 6 на трассе и 9 в городе)))

У нас по городу можно отрезок 5км за 2 часа проехать, пешеходы быстрее ходят. А на счет слоника, в интернете много видео и описаний по установке и настройке. Главное, что бы струйки бензина при работе ускорительного насоса попадали в щель заслонки при легком открытии. Заслонка остается сухой и капель не образуется.

З.Ы. Есть такой вопрос, может кто думал уже об этом. Кто нибудь пробывал снизить нагрев карбюратора в летний период и как?

Сообщение отредактировал Gold - 24.4.2012, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 24.4.2012, 23:07
Сообщение #2246
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif
Нет больше сил моих..! Карбюраторшики ВЫ ГДЕ...? Дёргается сцука такая..... Ну что ж этому карбу нужно..... На малых обротах подёргивает аж сил нет... Едет норм, заводится норм, правда пока не прогреешь куй куда поедишь... Двигло работает на прогреве ужастно, обороты скачут, прогрел и норма..! Катешся себе 2-2.5 тыс оборотов не скажу что прям дергается но неприятно подёргивает..! Вчера друг подарил свой старый карб.... Я его промыл, поставил, завёл, вообще пи.дец полный, куй поими как рботает... Попытался отрегулировать, хрен что получается..... В общем переполнили меня имоции, я взял то что попалось под руку, а это оказался нехреновый молоток и........... Ну в общем подаренному кабру крыздец....... Да кстати, слышал что болты количества и качества выкручиваются всего на 2-3 оборота..... ХРЕН ТАМ не настраивается он у меня так..... В сервис уже погнал там выкрутили чуть ли не полностью..... Сказали не слушай не кого так должно быть..! А правда по другому не получается отрегулировать сам сколько мучился, хрен что получается пока не выкрутишь... КАРБ ЧИСТЫЙ, МЫЛ, ПРОМЫВАЛ..! Ну что за куйня скажите мне пожалуйста..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.4.2012, 23:18
Сообщение #2247
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если есть вариант, приезжай в Ставрополь, настрою тебе его сам или покажу спеца, который настроит его при тебе, но не на слух, а на стенде. Параллельно будут устранены косяки системы зажигания. Кстати, у тебя какая система стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 24.4.2012, 23:21
Сообщение #2248
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 25.4.2012, 1:18) *
Если есть вариант, приезжай в Ставрополь, настрою тебе его сам или покажу спеца, который настроит его при тебе, но не на слух, а на стенде. Параллельно будут устранены косяки системы зажигания. Кстати, у тебя какая система стоит?

Приехать можно если даеду с этим карбом, да и отпуск в мае позволит.... Зажигание БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.4.2012, 8:06
Сообщение #2249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Moder_007 @ 25.4.2012, 3:21) *
Цитата(Сержик @ 25.4.2012, 1:18) *
Если есть вариант, приезжай в Ставрополь, настрою тебе его сам или покажу спеца, который настроит его при тебе, но не на слух, а на стенде. Параллельно будут устранены косяки системы зажигания. Кстати, у тебя какая система стоит?

Приехать можно если даеду с этим карбом, да и отпуск в мае позволит.... Зажигание БСЗ

Пробовал ли отрегулировать бензонасос или др подкинуть и разогнать до 110 "Проверить рывки"? Дунуть в шланг который приходит из бака в бензонасос?
И топливный фильтр поменять пробовал?
Бутылку с бензином выше карбюратора поставить и подключить без бензонасоса?
Так ведь и не ответил.

Сообщение отредактировал filipp - 25.4.2012, 8:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 25.4.2012, 16:21
Сообщение #2250
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 25.4.2012, 10:06) *
Цитата(Moder_007 @ 25.4.2012, 3:21) *
Цитата(Сержик @ 25.4.2012, 1:18) *
Если есть вариант, приезжай в Ставрополь, настрою тебе его сам или покажу спеца, который настроит его при тебе, но не на слух, а на стенде. Параллельно будут устранены косяки системы зажигания. Кстати, у тебя какая система стоит?

Приехать можно если даеду с этим карбом, да и отпуск в мае позволит.... Зажигание БСЗ

Пробовал ли отрегулировать бензонасос или др подкинуть и разогнать до 110 "Проверить рывки"? Дунуть в шланг который приходит из бака в бензонасос?
И топливный фильтр поменять пробовал?
Бутылку с бензином выше карбюратора поставить и подключить без бензонасоса?
Так ведь и не ответил.

Фильтра менял... В топливо провод дул..! Топливный насос новый, на старом та же история... Поставил 2-х камерный насос..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 8:01