![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2211
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
собираем. регулируем. винты качество/количество. -тема мануал тут прилагается (уже небось нашел?).
жиклеры какие кстати стоят маркировку посмотри-напиши. если не собрал....-уже. кстати уровень в поплавковой какой-заметил? |
|
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Народ, помогите с советом! Имею ваз-21063 (1300куб.), временно карбюратор 2141. Был СОЛЕКС 2108, но я его видимо маленько попортил после разборки и читстки. . Приобрел по случаю СОЛЕКС 21081. Я понимаю, что он под 1100куб. Прежний хозяин карба эксплуатировал его на 099-й с двиглом тоже 1300куб. С его слов у него расход был 7,5литров. Карб рабочий полномтью. Хочу себе поставить этот солекс. Сейчас на нем стоят такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-95,ГВЖ2-145,ГТЖ2-95, жиклер экономайзера мощностных режимов 35.Все как по стоку. Рекомендуют под мой обьем заменить оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Перечитал массу инфы, но однозначного мнения не нашел. Кстати, такую замену рекомендует и сам завод ДААЗ. Что посоветуете? Чтобы и приемистоть была и расход хотябы до 8-ми.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кулибин 1965 21081 и 21083 - различаются ГТЖ 1 камеры и все!!! перекрути жики и ставь. Все диаметры диффузоров и т.д. и т.п. полностью идентичны
|
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, Серго. Спасибо за понимание и поддержку. Сегодня ночью от нечего делать заменил оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Пока не ставил.На выходных поставлю, попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
собираем. регулируем. винты качество/количество. -тема мануал тут прилагается (уже небось нашел?). жиклеры какие кстати стоят маркировку посмотри-напиши. если не собрал....-уже. кстати уровень в поплавковой какой-заметил? так я его снял(достало!!! отрегулировал но тупит ужасно, провал на 1500 и 2000 тыс) снял, разобрал, что смог выкрутил, залил растворителем до вечера пусть отмокает(сразу прогнал шприцов растроворитель, везде на глаз нормально) жиклеры, не знаю как описать(в камере с лева 112 с права 150) с верху по 150 оба на входе жиклер с поплавкам в закрытом состояние не пропускает ускоритель тоже нормальный а на подсосе ускоритель не держит(ну и заводилось с утра схватит и глохнет) прокладка дроссельной заслонки в плохом состояние, ещё заметел какое-то окисление(сгусток какой-то) да в принципе все прокладки не очень живые по порядку можете объяснить на что внимание обратить, какой лучшее рем комплект брать а то их выбор большой(( по по своей специальности Авто электрик, ездил не к одному карбюраторщику но результат на лицо(деньги только могут взять и мозг выносить) по этому как не хотелось но пришлось взяться самому |
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну что могу сказать, почистил практически все каналы, все жиклеры
две бутылки растворителя, пачка зубочисток, пачка ушных палочек, шприц одноразовый, немного веташа и терпения с руками)) единственный канал который я не смог полностью почистить зубочистками это от носика до ускорителя, но и тут я пошел на хитрость, закрыл одну дырку и залил растворителем, отставил часа на 3 и потом тупа промывал шприцов)) вопрос очень любопытный а где можно найти колечко уплотнительное на винт количества??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
вопрос очень любопытный а где можно найти колечко уплотнительное на винт количества??? поспрашивай в магазах, обычно есть витринки где торгуют всякими уплотнительными кольцами, прокладками и т.д., должно быть. только сразу смотри чтобы оно нормального качества было. |
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день! Карб солекс 21073 не могу разобраться с ХХ. Как положенно закручиваю электроклапан до упора без усилий, что бы жиклер ХХ уперся в посадочное место внутри карба. При этом ХХ пропадает вообще. Стоит немного отвернуть, что бы появился зазор между жиклером и посадочным местом, ХХ появляется и регулируется вращением электроклапана. Но так быть не должно!
Какие действия производил после появления неисправности: Полностью разобрал карб, все резинки в сторону, остальное отправил закисать в ацетон. Далее продул компрессором и собрал в обратном порядке. Неисправность осталась((( Кто встречался с таким, поделитесь опытом, что делать и куда смотреть? З.Ы. посадочное место жиклера ХХ смотрел, ничего необычного не заметил. каналы продуваются. |
|
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата Неисправность осталась См. здесь., вытаскивай заглушки каналов (свинцовые дробинки) и заново чисть каналы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2221
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Неисправность осталась См. здесь., вытаскивай заглушки каналов (свинцовые дробинки) и заново чисть каналы. Спасибо за ссылку, искал что то подобное, но не нашол. Только вот вопрос, как потом глушить каналы? Может быть после прочистки нарезать внутреннюю резьбу и патайные винтики вкрутить из латуни? |
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Берешь дробинку подходящего диаметра (у любого охотника, в охот. маг-е) и забиваешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а я грузила рыболовные использовал...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2224
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
так собрал поставил карб, завелась с пол пинка на 2 тыс обротов все норм, а ниже подсос убираешь провалы идут, прогрел до 70 а так и глохнет и не подается регулировки! дикий вопрос почему? что может быть не так??
где рыть дальше |
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
так собрал поставил карб, завелась с пол пинка на 2 тыс обротов все норм, а ниже подсос убираешь провалы идут, прогрел до 70 а так и глохнет и не подается регулировки! дикий вопрос почему? что может быть не так?? где рыть дальше 1. дроссельная заслонка первой камеры отрегулирована? 2. Регулировка карбюратора винтами качество количество произведено? 3. винт 330 заглушен? |
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
так собрал поставил карб, завелась с пол пинка на 2 тыс обротов все норм, а ниже подсос убираешь провалы идут, прогрел до 70 а так и глохнет и не подается регулировки! дикий вопрос почему? что может быть не так?? где рыть дальше 1. дроссельная заслонка первой камеры отрегулирована? 2. Регулировка карбюратора винтами качество количество произведено? 3. винт 330 заглушен? 1) подсос отрегулирован если про это, заслонку не трогал 2) по стандарту пока, не могу заставить её работать без рыпонья, провалы идут 3) это что и где? |
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте. Прошу прощения, может не в тему, но интересует один вопрос. Кто может толково пояснить зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил. Никаких изменений, что с ним что без него. Или его обязательно подключать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте. Прошу прощения, может не в тему, но интересует один вопрос. Кто может толково пояснить зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил. Никаких изменений, что с ним что без него. Или его обязательно подключать? обьясню зимой когда ездишь, то ефективности нету, когда идет с холодным воздухом как бы смесь не распыляется а заливает, машина дергается, во вторых колектор теплый а воздух холодный сосет, получается конденсат, и в карб попадает вода, или скапливается на крышке воздушного фильтра, если попадает вода в карб то машина начинает тупить |
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
евгений1810
1) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...h-zaslonok.html 2) http://slv2.chat.ru/Moskvich/m_dvig3.htm Для начала прогрей двигатель на подсосе выверни винт количества и качества на 4..5 оборотов. потом регулируй 3) ![]() у меня выкручен на 1,5 оборота. Двигатель 2103 "должен быть заглушен на заводе его не регулируют, он для переходной системы" кстати он тоже влияет на провал при 1500...2000 об/мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте. Прошу прощения, может не в тему, но интересует один вопрос. Кто может толково пояснить зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил. Никаких изменений, что с ним что без него. Или его обязательно подключать? обьясню зимой когда ездишь, то ефективности нету, когда идет с холодным воздухом как бы смесь не распыляется а заливает, машина дергается, во вторых колектор теплый а воздух холодный сосет, получается конденсат, и в карб попадает вода, или скапливается на крышке воздушного фильтра, если попадает вода в карб то машина начинает тупить Так я не понял! Значит в теплое время года можно не подключать блок подогрева карбюратора? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:10 |