IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
1300SL
сообщение 20.4.2012, 8:49
Сообщение #2211
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



собираем. регулируем. винты качество/количество. -тема мануал тут прилагается (уже небось нашел?).
жиклеры какие кстати стоят маркировку посмотри-напиши. если не собрал....-уже.
кстати уровень в поплавковой какой-заметил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 20.4.2012, 10:04
Сообщение #2212
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Народ, помогите с советом! Имею ваз-21063 (1300куб.), временно карбюратор 2141. Был СОЛЕКС 2108, но я его видимо маленько попортил после разборки и читстки. . Приобрел по случаю СОЛЕКС 21081. Я понимаю, что он под 1100куб. Прежний хозяин карба эксплуатировал его на 099-й с двиглом тоже 1300куб. С его слов у него расход был 7,5литров. Карб рабочий полномтью. Хочу себе поставить этот солекс. Сейчас на нем стоят такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-95,ГВЖ2-145,ГТЖ2-95, жиклер экономайзера мощностных режимов 35.Все как по стоку. Рекомендуют под мой обьем заменить оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Перечитал массу инфы, но однозначного мнения не нашел. Кстати, такую замену рекомендует и сам завод ДААЗ. Что посоветуете? Чтобы и приемистоть была и расход хотябы до 8-ми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.4.2012, 18:25
Сообщение #2213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Кулибин 1965 21081 и 21083 - различаются ГТЖ 1 камеры и все!!! перекрути жики и ставь. Все диаметры диффузоров и т.д. и т.п. полностью идентичны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 21.4.2012, 8:01
Сообщение #2214
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, Серго. Спасибо за понимание и поддержку. Сегодня ночью от нечего делать заменил оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Пока не ставил.На выходных поставлю, попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 21.4.2012, 16:06
Сообщение #2215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(1300SL @ 20.4.2012, 10:49) *
собираем. регулируем. винты качество/количество. -тема мануал тут прилагается (уже небось нашел?).
жиклеры какие кстати стоят маркировку посмотри-напиши. если не собрал....-уже.
кстати уровень в поплавковой какой-заметил?



так я его снял(достало!!! отрегулировал но тупит ужасно, провал на 1500 и 2000 тыс)
снял, разобрал, что смог выкрутил, залил растворителем до вечера пусть отмокает(сразу прогнал шприцов растроворитель, везде на глаз нормально)
жиклеры, не знаю как описать(в камере с лева 112 с права 150) с верху по 150 оба
на входе жиклер с поплавкам в закрытом состояние не пропускает
ускоритель тоже нормальный
а на подсосе ускоритель не держит(ну и заводилось с утра схватит и глохнет)
прокладка дроссельной заслонки в плохом состояние, ещё заметел какое-то окисление(сгусток какой-то)
да в принципе все прокладки не очень живые
по порядку можете объяснить на что внимание обратить, какой лучшее рем комплект брать а то их выбор большой((
по по своей специальности Авто электрик, ездил не к одному карбюраторщику но результат на лицо(деньги только могут взять и мозг выносить)
по этому как не хотелось но пришлось взяться самому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 21.4.2012, 22:30
Сообщение #2216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



ну что могу сказать, почистил практически все каналы, все жиклеры
две бутылки растворителя, пачка зубочисток, пачка ушных палочек, шприц одноразовый, немного веташа и терпения с руками))
единственный канал который я не смог полностью почистить зубочистками это от носика до ускорителя, но и тут я пошел на хитрость, закрыл одну дырку и залил растворителем, отставил часа на 3 и потом тупа промывал шприцов))

вопрос очень любопытный а где можно найти колечко уплотнительное на винт количества???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 22.4.2012, 1:50
Сообщение #2217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(евгений1810 @ 22.4.2012, 0:30) *
вопрос очень любопытный а где можно найти колечко уплотнительное на винт количества???


поспрашивай в магазах, обычно есть витринки где торгуют всякими уплотнительными кольцами, прокладками и т.д., должно быть.
только сразу смотри чтобы оно нормального качества было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.4.2012, 6:50
Сообщение #2218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгений1810 @ 22.4.2012, 0:30) *
....

вопрос очень любопытный а где можно найти колечко уплотнительное на винт количества???

я у себя в городе ни где не нашел - пришлось покупать экономайзер полностью... благо 100р стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 22.4.2012, 13:11
Сообщение #2219
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день! Карб солекс 21073 не могу разобраться с ХХ. Как положенно закручиваю электроклапан до упора без усилий, что бы жиклер ХХ уперся в посадочное место внутри карба. При этом ХХ пропадает вообще. Стоит немного отвернуть, что бы появился зазор между жиклером и посадочным местом, ХХ появляется и регулируется вращением электроклапана. Но так быть не должно!

Какие действия производил после появления неисправности: Полностью разобрал карб, все резинки в сторону, остальное отправил закисать в ацетон. Далее продул компрессором и собрал в обратном порядке. Неисправность осталась(((

Кто встречался с таким, поделитесь опытом, что делать и куда смотреть?

З.Ы. посадочное место жиклера ХХ смотрел, ничего необычного не заметил. каналы продуваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.4.2012, 14:29
Сообщение #2220
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
Неисправность осталась

См. здесь., вытаскивай заглушки каналов (свинцовые дробинки) и заново чисть каналы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 22.4.2012, 14:35
Сообщение #2221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 22.4.2012, 16:29) *
Цитата
Неисправность осталась

См. здесь., вытаскивай заглушки каналов (свинцовые дробинки) и заново чисть каналы.

Спасибо за ссылку, искал что то подобное, но не нашол. Только вот вопрос, как потом глушить каналы? Может быть после прочистки нарезать внутреннюю резьбу и патайные винтики вкрутить из латуни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.4.2012, 14:44
Сообщение #2222
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Берешь дробинку подходящего диаметра (у любого охотника, в охот. маг-е) и забиваешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.4.2012, 15:56
Сообщение #2223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



а я грузила рыболовные использовал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 22.4.2012, 19:34
Сообщение #2224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



так собрал поставил карб, завелась с пол пинка на 2 тыс обротов все норм, а ниже подсос убираешь провалы идут, прогрел до 70 а так и глохнет и не подается регулировки! дикий вопрос почему? что может быть не так??
где рыть дальше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.4.2012, 20:00
Сообщение #2225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(евгений1810 @ 22.4.2012, 23:34) *
так собрал поставил карб, завелась с пол пинка на 2 тыс обротов все норм, а ниже подсос убираешь провалы идут, прогрел до 70 а так и глохнет и не подается регулировки! дикий вопрос почему? что может быть не так??
где рыть дальше

1. дроссельная заслонка первой камеры отрегулирована?
2. Регулировка карбюратора винтами качество количество произведено?
3. винт 330 заглушен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 22.4.2012, 20:18
Сообщение #2226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(filipp @ 22.4.2012, 22:00) *
Цитата(евгений1810 @ 22.4.2012, 23:34) *
так собрал поставил карб, завелась с пол пинка на 2 тыс обротов все норм, а ниже подсос убираешь провалы идут, прогрел до 70 а так и глохнет и не подается регулировки! дикий вопрос почему? что может быть не так??
где рыть дальше

1. дроссельная заслонка первой камеры отрегулирована?
2. Регулировка карбюратора винтами качество количество произведено?
3. винт 330 заглушен?

1) подсос отрегулирован если про это, заслонку не трогал
2) по стандарту пока, не могу заставить её работать без рыпонья, провалы идут
3) это что и где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 22.4.2012, 20:21
Сообщение #2227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте. Прошу прощения, может не в тему, но интересует один вопрос. Кто может толково пояснить зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил. Никаких изменений, что с ним что без него. Или его обязательно подключать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAVER174
сообщение 22.4.2012, 20:48
Сообщение #2228
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2011
Из: магнитогорск
Пользователь №: 45245
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кулибин 1965 @ 22.4.2012, 22:21) *
Всем здравствуйте. Прошу прощения, может не в тему, но интересует один вопрос. Кто может толково пояснить зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил. Никаких изменений, что с ним что без него. Или его обязательно подключать?

обьясню зимой когда ездишь, то ефективности нету, когда идет с холодным воздухом как бы смесь не распыляется а заливает, машина дергается, во вторых колектор теплый а воздух холодный сосет, получается конденсат, и в карб попадает вода, или скапливается на крышке воздушного фильтра, если попадает вода в карб то машина начинает тупить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.4.2012, 21:01
Сообщение #2229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



евгений1810
1) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...h-zaslonok.html
2) http://slv2.chat.ru/Moskvich/m_dvig3.htm Для начала прогрей двигатель на подсосе выверни винт количества и качества на 4..5 оборотов. потом регулируй
3)
у меня выкручен на 1,5 оборота. Двигатель 2103 "должен быть заглушен на заводе его не регулируют, он для переходной системы" кстати он тоже влияет на провал при 1500...2000 об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 22.4.2012, 21:24
Сообщение #2230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SAVER174 @ 22.4.2012, 21:48) *
Цитата(Кулибин 1965 @ 22.4.2012, 22:21) *
Всем здравствуйте. Прошу прощения, может не в тему, но интересует один вопрос. Кто может толково пояснить зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил. Никаких изменений, что с ним что без него. Или его обязательно подключать?

обьясню зимой когда ездишь, то ефективности нету, когда идет с холодным воздухом как бы смесь не распыляется а заливает, машина дергается, во вторых колектор теплый а воздух холодный сосет, получается конденсат, и в карб попадает вода, или скапливается на крышке воздушного фильтра, если попадает вода в карб то машина начинает тупить

Так я не понял! Значит в теплое время года можно не подключать блок подогрева карбюратора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 11:10