IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Moder_007
сообщение 16.4.2012, 15:02
Сообщение #2191
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 16.4.2012, 16:51) *
Цитата(Moder_007 @ 16.4.2012, 11:14) *
Здорова... Ну эт опять я... В общем объясните ине такую вещь... Сегодня опять ковырял карб.. Разобрал проверил отрегулировал... Но заметел такой момент... У меня из дифузора вторичной камеры не идёт рабочая смесь... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Где касяк..? Почему топливо не доходит..?

м.б. ты не той стороной поставил диффузор?

grin.gif Боло раз такое... Но сейчас проверял все чётко стоит..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.4.2012, 15:08
Сообщение #2192
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Moder_007
набери в поплавковую камеру того чем моешь и дунь компрессором в отв. для гтж-2, затем тоже заткнув пальцем отв. для гвж-2.
Собери вторую камеру и дунь в отв. для гтж-2.
гдето забито
в Нордрю подуй.

Сообщение отредактировал filipp - 16.4.2012, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 16.4.2012, 16:19
Сообщение #2193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 16.4.2012, 17:08) *
Moder_007
набери в поплавковую камеру того чем моешь и дунь компрессором в отв. для гтж-2, затем тоже заткнув пальцем отв. для гвж-2.
Собери вторую камеру и дунь в отв. для гтж-2.
гдето забито
в Нордрю подуй.

Ну вот в жиклёры я понял.,! А вот на счёт "НОРДРЮ"....... Эт мне куда дунуть нужно..? rofl.gif

Сообщение отредактировал Moder_007 - 16.4.2012, 16:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.4.2012, 16:38
Сообщение #2194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Moder_007
В уши незабудь тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScouteG
сообщение 17.4.2012, 14:34
Сообщение #2195
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Пользователь №: 60150
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Заморочился и осилил все 110 страниц темы, но вразумительного ответа на Главную Загадку Всея ОЗОНов (плавное падение оборотов при прогреве после ночи в сырую погоду с последующим резким их, оборотов, подскоком, при условии подгазовывания педалью или повторном пуске двига) не обнаружил. Поэтому в очередной раз апну этот вопрос, присоединившись к многочисленным страждущим ответа.
Есть ли счастливчики, столкнувшиеся с указанной проблемой и решившие ее определенным конкретным набором действий? У знакомого на Москвиче с шестерочным движком проблема с разной степенью интенсивности проявлялась на трех разных (одном из них - абсолютно новом) карбах и при менянных прокладках коллекторов. Здесь проскакивала мысль, что может быть виноват кондесат из картера, попадающий в карб через сапун. Кто-нибудь проверял/может проверить эту теорию? Например, при следующем падении оборотов выдернуть из кастрюли шланг сапуна. У нас в Ярославле пока что на удивление сухо и тепло. :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.4.2012, 17:36
Сообщение #2196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ScouteG @ 17.4.2012, 18:34) *
Заморочился и осилил все 110 страниц темы, но вразумительного ответа на Главную Загадку Всея ОЗОНов (плавное падение оборотов при прогреве после ночи в сырую погоду с последующим резким их, оборотов, подскоком, при условии подгазовывания педалью или повторном пуске двига) не обнаружил. Поэтому в очередной раз апну этот вопрос, присоединившись к многочисленным страждущим ответа.
Есть ли счастливчики, столкнувшиеся с указанной проблемой и решившие ее определенным конкретным набором действий? У знакомого на Москвиче с шестерочным движком проблема с разной степенью интенсивности проявлялась на трех разных (одном из них - абсолютно новом) карбах и при менянных прокладках коллекторов. Здесь проскакивала мысль, что может быть виноват кондесат из картера, попадающий в карб через сапун. Кто-нибудь проверял/может проверить эту теорию? Например, при следующем падении оборотов выдернуть из кастрюли шланг сапуна. У нас в Ярославле пока что на удивление сухо и тепло. :-)

где то была тема.
А вообще это может быть что угодно:
1. ПУ если в момент падения оборотов вытянуть подсос и обороты не поднимаются "заливает"
2. конденсат, если при вытягивании подсоса начинают расти.
3. свечи нагар от богатой смеси, "нагар образует токопроводящую дорожку через нее теряется энергия искры
4. трамблер появляется люфт.
5. Фильтр воздушный обледеневает.
6. Бензонасос перемерзает
7. катализатор перемерз или дети поиграли "засунули картошку в глушитель.
и т.д

Сообщение отредактировал filipp - 17.4.2012, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScouteG
сообщение 18.4.2012, 9:35
Сообщение #2197
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Пользователь №: 60150
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня вот после ночи опять стали обороты "задыхаться". Подсос был вытянут не полностью, изначально держались где-то 1500 оборотов. Сдернул с кастрюли шланг, идущий от сапуна - без изменений. Снял шланг, идущий от карба к вакуум-корректору (если название не перепутал; тот, что к трамблеру прицеплен) - обороты упали еще ниже (после подсоединения поднялись на то же значение на слух, и продолжили ползти вниз). Убрал подсос, заглушив тем самым двиг, подождал не больше 20 сек, повытянул подсос, опять же не до конца, крутанул - завелося легко и обороты больше не падали, даже слегка подросли по мере прогрева (что есть адекватное поведение).
Продолжаем копать. :-) Промерзание карба/кастрюли/насоса отпадает, ибо на улице +7, интенсивность проявления проблемы, как тут правильно отмечали, прямо пропорциональна влажности воздуха, причем если уж совсем сыро (продолжительный дождь), то падать обороты могут до нуля даже при полностью вытянутом подсосе, не заглохнуть помогает только поигрывание педалью газа (при нажатии, к слову, реагирует с провалом, тогда как после прогрева никаких провалов не наблюдается).

Какие еще есть идеи, которые можно проверить, не разбирая карбер? В ближайшие дни обещают дожди, так что думаю что проблема будет проявляться регулярно, и будет время для испытаний. Если может помочь - могу снять видео всего процесса, с момента старта и до прогрева до рабочей температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.4.2012, 9:40
Сообщение #2198
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



ScouteG осилив 110 страниц и не уяснил? что когда заглушил двигатель- вытяни подсос, в такую погоду...
заводится будет без проблем.
да и на 110 стр. писалось что шланги с кастрюль тут роли не играют бо у некоторых их тут нет вообще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScouteG
сообщение 18.4.2012, 10:19
Сообщение #2199
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Пользователь №: 60150
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



1300SL
Не уяснил, ибо в теме около десятка человек описывали похожие симптомы, и ни одному из них не было предложено некоего конкретного способа действия, после чего он бы написал "Юху, спасибо! Все круто, все работает". Если я такое пропустил, прошу счастливчиков отозваться. :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.4.2012, 10:41
Сообщение #2200
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



у меня работает,
-Юху!!!
осенью или в сезон дождей глушу с закрытой, или закрываю заслонку-вытягиваю подсос...
когда потом завожу, заводится сразу, не глохнет....
да и обороты не теряет....
тут обычно если получилось, все тишком-нишком в теме больше не является, ибо проблем больше нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScouteG
сообщение 18.4.2012, 11:52
Сообщение #2201
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Пользователь №: 60150
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



1300SL
Глушишь в смысле перед ночной/длительной стоянкой, или глушишь, когда при прогреве фигня появляется?

UPD под "глушишь" имею в виду "глушишь с вытянутым подсосом/вытягиваешь подсос"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.4.2012, 14:33
Сообщение #2202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ScouteG @ 18.4.2012, 15:52) *
1300SL
Глушишь в смысле перед ночной/длительной стоянкой, или глушишь, когда при прогреве фигня появляется?

UPD под "глушишь" имею в виду "глушишь с вытянутым подсосом/вытягиваешь подсос"

заглушил двигатель и закрыл отвертие карбюратора верхней пусковой заслонкой "к которой трос подсоса идет через ось"
тормозухи в бак плесни
Тогда от меня тоже Юху!!!

Сообщение отредактировал filipp - 18.4.2012, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 19.4.2012, 6:35
Сообщение #2203
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Был подобный случай.Обороты не сбрасывались на подсосе,а без подсоса то аж до 2500 двиг крутился,то глох.А если разгазуешь,то обороты как-то медленно сбрасысывал.Оказалось,что отвалилась сливная трубка бензина на коллекторе.Получался подмес воздуха на подсосе - вот он и ревел на таких оборотах.А на холосых какое то время работал,а не глох сразу потому что накрутили(точнее выкрутили)винт качества до конца.Т.е. с карба смесь была переобогащенная,а "благодаря"подмесу через дырку слива становилась "почти нормальной".Плохо сбрасывал обороты,т.к. разряжения достаточного не было. Может это то самый случай?Хотя возможен вариант - подсос через прокладку коллектора,порванную диафрагму вакуума тормозов ит.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 19.4.2012, 7:12
Сообщение #2204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(евгений1810 @ 15.4.2012, 10:00) *
Здорова парни
проблема такая, может быть она обсуждалась тут но читать все 100 страниц сложновато((
выставил вчера зажигание, посмотрел карб(зимой чистел его) все норм
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!


ну что это точно карб электрика, зажигание проверенно
в карбе где капать?? сейчас провалы есть при 1500 тыс, при 2500, и 3000(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.4.2012, 9:07
Сообщение #2205
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



евгений1810
если "ОЗОН".
сними верхнюю крышку с карба, выкрути воздушные жиклеры. извлеки Э.Т. почисть колодец Э.Т. (т.е.. там где все это стояло, хоть тряпочкой на гвозде...)
а также все остальное что было в колодце...
собери.
и все. помогает, только при условии что комплектация стандартная.
а то потом выясняется что РВ не родной, и жиклеры с диффузорами совсем другие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 19.4.2012, 11:43
Сообщение #2206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(1300SL @ 19.4.2012, 11:07) *
евгений1810
если "ОЗОН".
сними верхнюю крышку с карба, выкрути воздушные жиклеры. извлеки Э.Т. почисть колодец Э.Т. (т.е.. там где все это стояло, хоть тряпочкой на гвозде...)
а также все остальное что было в колодце...
собери.
и все. помогает, только при условии что комплектация стандартная.
а то потом выясняется что РВ не родной, и жиклеры с диффузорами совсем другие...


супер!
а можно узнать что и как стандартное!
короче так и придется самому снимать и полностью собирать, мурзилка есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.4.2012, 15:18
Сообщение #2207
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



первым делом что бы узнать что стандартное. нужно табличку на боку карбюратора прочитать и циферки тут выложить, или самому по каталогу-мурзилке поискать.
что за карб у тебя
ОЗОН?
СОЛЕКС?
а то что я тебе расписал делаеться без снятия карба с коллектора.
для ОЗОНа
снимается воздухан-кастрюля (смотри гайки в карб не урони).
отвинчиваешь пять винтов, аккуратно снимаешь верх. крышку карба. справа тебе будет мешать телескопическая тяга, глянешь она легко отстегивается... ну и бенз. шланг тоже можешь снять..
потом на тебя по средине смотря два жиклера ГВЖ. открутил их, вот и увидел "колодец" в нем стоят ЭТ. что бы их извлечь суешь аккуратно шуруп и пробуешь как бы вкрутить.
шуруп расклинивается, тянешь его вверх и извлекается ЭТ. (эмульсионная трубка).
все чистишь шо там в колодце ну и ЭТ.
так же в поплавковой камере ты можешь выкрутить ГТЖ -но смотри не перепутай жиклеры местами!!!!

можешь так на вскидку все почистить.
у нас сия процедура в 100рупий (грн.) обходится.
но дает результат...-если там не "клинический" случай..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 19.4.2012, 18:51
Сообщение #2208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



1300LS
точно знаю что озон, на тамбличке только напишенно что с нашего местного завода ДААЗ, пока смотрел на краб, увидел что подтикает шланг топлевный по капли(((
жиклеры чистые, заглянул к ускорителю он новый, целый, новый.
пока не проверил но думаю надо дальше капать((( куда???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.4.2012, 3:45
Сообщение #2209
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



ЭТ достал? почистил что я говорил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.4.2012, 7:12
Сообщение #2210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(1300SL @ 20.4.2012, 5:45) *
ЭТ достал? почистил что я говорил?


почистил, посмотрел, пошупал, дальше что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 11:07