IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Гость_greatwinner_*
сообщение 23.9.2009, 4:29
Сообщение #218
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Denis17 @ 19.9.2009, 0:36) *
Цитата(Aleks666 @ 18.9.2009, 15:22) *
Так значит засорён клапан УН,через который поступает бенз из ПК.

как его очистить где он находится?

Под латунной запрессованной заглушкой. Если потрясти один корпус карба, будет слышно, как шарик катается
По чистке спроси ацтека

Сообщение отредактировал greatwinner - 23.9.2009, 4:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  66625340.jpg ( 74.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 5.12.2009, 18:30
Сообщение #219
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток! Народ, такая проблема, вечером машину завел, а на следующее утро она уже не завелась. Снял шланг со штуцера, который в ходит в карб (Солекс 083), бенз качается, а в карбе вообще нет бензина, и игла (не от Солекса, а хз от какого) как то странно бенз выплескивает с пенкой какой-то и пузырьками. Или может это потому что у меня обратка стоит.

Вот та игла, которая стоит у меня

Сообщение отредактировал OrecKa - 5.12.2009, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 5.12.2009, 22:26
Сообщение #220
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(кобзев @ 14.10.2008, 21:16) *
Цитата(GREEEN @ 14.10.2008, 20:10) *
недолив у тебя... ты как выстовлял то уровень??
вощем повысь уровень...(по книжке)

честно говоря как выставлять уровень знаю приблизительно мурзилка в гараже,далековато,просто подогнул немного поплавок.Хотя относительно недавно был у карбюраторщика так он сказал что был перелив и вроде как выставил уровень,по началу действительно было всё ок, а потом вот началось.

Уровень должен быть 17мм Выставляешь путем подгибания поплавка. Подогнул - поставил карб, подкачал насосом, проверил уровень и так пока не выставишь нормально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 12.12.2009, 16:17
Сообщение #221
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Народ такая тема, карб (Солекс 08) переливал, причем с обраткой стоял, ну я его снял разобрал почистил, все собрал и поставил новые поплавки, новые диафрагмы экономайзера, пуск. устройства и уск. насоса, ИГЛА ОСТВАЛАСЬ СТАРАЯ. Обратку убрал и заглушил штуцер. Завелась, потом заглушил и снва завелась (и это на неотрегкулированном карбе!). Но а на третий раз уже ни в какую. Свечи выкручивал, не залиты, хотя в карб бенз идет, может из-за иглы??. Подскажите что делать-то?? Зажигание в норме стоит.

Сообщение отредактировал OrecKa - 12.12.2009, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 13.12.2009, 16:38
Сообщение #222
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ну помогите, народ!! boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.12.2009, 18:16
Сообщение #223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Возможно игла залипла в закрытом состоянии и не открывается по мере выработки бензина из поплавковой камеры. На солексах это не редкость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 13.12.2009, 21:27
Сообщение #224
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 13.12.2009, 18:16) *
Возможно игла залипла в закрытом состоянии и не открывается по мере выработки бензина из поплавковой камеры. На солексах это не редкость.

Эх... Посмотрим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаймен
сообщение 13.12.2009, 22:22
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 22648
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



мужики помогите кто знает. такая проблема: с недавних пор возникла такая ерунда движок подергивает на холостых оборотах, что на газе, что на бензине и газа стала есть не 10-11л а 12-13 и еще когда газуешь до тысяч 5-6ти на падении оборотов хлопает в глушак. приехал к газовикам сказали регулировка выставлена нормально типа смотри зажигание. поменял ВСЕ кроме бабины: провода, крышку трамблера, прерыватель - та же фигня. ладно ездил так некоторое время, потом вроде как стал уходить тосол, приехал на СТО сказали пробило прокладку и из-за этого может колбасить движок, так же была эмульсия на клапанной крышке в виде белой сметаны, я конечно как не очень опытный автомобилист поддался на уговоры и согласился на замену прокладки блока. заменили прокладку, маслосъемные колпачки заодним. завели вроде нормально (обошлось все примерно в 2700р). на газе работала хорошо 1100 об/мин стабильно. потом опять таки эти же хлопки в глушитель и колбашенье двигателя на бензине. ну хорошо решился на прочистку карбюратора. приехал - снимали его мне буквально ЛОМОМ!!! так как шпильки были перекошены почему-то. при этом сломали на газовой проставке входной штуцер на первую камеру (вкрутили трубку заклеили вроде норм) разобрали его - сказали все типа хорошо, только нижняя часть изношена заслонка ввиде яйца -есть просвет, но небольшой сказали фигня (раньше то работало). короче собрали завели стали прыскать промывку аэрозоль, заработала на бензине хорошо хлопки пропали. на том я счастливый и уехал домой. с утра на следующий день, как обычно вытянув подсос, стал заводить машину (на улице -20 было) и чувствую он вытягивается наполовину и машина не хочет заводиться вообще! ладно разобрал - и правда дроссельная заслонка не полностью перекрывается, натянул тросик как надо завел. потом поработала и как всегда как только из печки пошел теплый воздух включаю газ - ОППА!!! чуть схавтила и заглохла (не бывало такого никогда) из печки воняет газом при этом. хорошо перевел на бензин опять, завел. поехал по городу, как нагрелась примерно до +80 переключил на газ, вроде заработала, но на холостых газом СИЛЬНО ВОНЯЕТ из печки!!! толком не едет больше 4 тыс об/мин. не хочет набирать. приехал к тому кто делал, предъявил это, онг говорит едь к газовикам. короче сам попробовал настроить перекрыл обе камеры газа. чуть открутил первую стал заводить (температура двигателя в районе +90) вроде завел работает 1000 об/мин. как ни крутил вторую то глохнет то не крутится. при всем этом опять таки не хочет переключатся на газ при температуре двигателя +50-70 градусов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? денег на ремонты нет уже cray.gif

Сообщение отредактировал Хаймен - 13.12.2009, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.12.2009, 22:35
Сообщение #226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Если не имеешь опыта регулировки ГБО - то сам не настроишь. Лучше обратись к спецам для регулировки. Не нужно было вмешиваться в газовые регулировки. Переключаться на газ нужно после прогрева двигателя до нормально рабочей температуры, тем более при минус 20 град. В твоём случае, когда из печки пошёл чуть тёплый воздух (на порядок отличающийся от -20), не означало, что температура испарителя набрала температуру, для полного испарения газа. Жидкий газ пошёл в редуктор, редуктор в свою очередь замёрз, замёрзшие диафрагмы не в состоянии перекрыть излишек жидкого газа и он бесконтрольно стал подаваться в карбюратор. Двиг естественно захлебнулся и заглох. Отсюда и сильный запах газа. Вобщем эксплуатируйте машину на газе после нормального прогрева, а не по достижении рабочей температуры охлаждающей жидкости около ноля градусов.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 13.12.2009, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаймен
сообщение 13.12.2009, 23:22
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 22648
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 13.12.2009, 22:35) *
Если не имеешь опыта регулировки ГБО - то сам не настроишь. Лучше обратись к спецам для регулировки. Не нужно было вмешиваться в газовые регулировки. Переключаться на газ нужно после прогрева двигателя до нормально рабочей температуры, тем более при минус 20 град. В твоём случае, когда из печки пошёл чуть тёплый воздух (на порядок отличающийся от -20), не означало, что температура испарителя набрала температуру, для полного испарения газа. Жидкий газ пошёл в редуктор, редуктор в свою очередь замёрз, замёрзшие диафрагмы не в состоянии перекрыть излишек жидкого газа и он бесконтрольно стал подаваться в карбюратор. Двиг естественно захлебнулся и заглох. Отсюда и сильный запах газа. Вобщем эксплуатируйте машину на газе после нормального прогрева, а не по достижении рабочей температуры охлаждающей жидкости около ноля градусов.

Все бы хорошо, но до того как залезли в карбюратор переключалась на газ легко чуть только теплый воздух из печки идет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Winstrol
сообщение 26.12.2009, 11:44
Сообщение #228
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.12.2009
Пользователь №: 24011
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу заменить карбюратор 2105 на 2103-01, подскажите как можно подключить к нему патрубок вакуумного распределителя опережения зажигания, если на нем это было не предусмотрено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жека
сообщение 26.12.2009, 13:29
Сообщение #229
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 31
Машина:ваз 21063
Цвет:Тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



К нему это не надо и не эффективно присоединять к карбюратору,лучше выкрутить болт-заглушку на 10 из коллектора и вкрутить туба "соску" от 2107 с ЭПХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 16.1.2010, 16:47
Сообщение #230
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня снимал воздушный фильтр с карбюратора и заметил , что после выключения зажигания во вторичной камере из диффузора капает бензин и накапливается над дроссельной заслонкой на 5 мм точно. из за чего это??

Сообщение отредактировал Frank - 16.1.2010, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 16.1.2010, 17:33
Сообщение #231
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Frank @ 16.1.2010, 16:47) *
Сегодня снимал воздушный фильтр с карбюратора и заметил , что после выключения зажигания во вторичной камере из диффузора капает бензин и накапливается над дроссельной заслонкой на 5 мм точно. из за чего это??


прям прикол какойто, dntknw.gif может игла не держит, а расход какой у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 16.1.2010, 23:10
Сообщение #232
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazGT @ 16.1.2010, 17:33) *
Цитата(Frank @ 16.1.2010, 16:47) *
Сегодня снимал воздушный фильтр с карбюратора и заметил , что после выключения зажигания во вторичной камере из диффузора капает бензин и накапливается над дроссельной заслонкой на 5 мм точно. из за чего это??


прям прикол какойто, dntknw.gif может игла не держит, а расход какой у тебя?


c прогревом где то 13 - 14 л
я сам сначала испугался думал вода
Даже если игла не держит то топливные жиклеры намного ниже диффузора и как топливо туда попадет?
Надо наверно крышку карбика снять там видно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 17.1.2010, 3:36
Сообщение #233
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Да причем тут игла fool.gif , при выключенном моторе в карбе вся топливная камера бензином наполнена(попробуй на педальку надавить - и увидешь струйку с носа УН), вопрос в другом из ГДС 2й камеры при выключенном двиге бенз сочиться не может, потому как для этого нужно разрежение в диффе 2й камеры, т.е. двиг должен В ЛЮБОМ случае работать + 2я камера должна быть открыта. Если речь идет о 07 ДААЗе, то может сочиться и из малого диффузора 2й но через систему эконостата 2й камеры(что тоже мало вероятно, т.к. все основанно на том же принципе разрежения, но там по крайней мере топливо-воздушная смесь стекает сверху вниз).
З.Ы. В любом случае без разборки карба(хотя бы снять крышку) тут не обойдешься, разбирать, смотреть, и делать выводы, а так........это лишь догадки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.1.2010, 17:11
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



чет запутался...прошу ответа...
при меленьком зазоре межде кормусом (с картонной прокладкой_) и поплавком т.е если брать сверло не 6.5 а 5.5 чем это черевато ? НЕДОЛИВ ИЛИ ПЕРЕЛИВ...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.1.2010, 17:55
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Это перелив
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.1.2010, 18:03
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



nikoSS блягодарю

а признаки недолива это когда глохнуть сразу будет?

Сообщение отредактировал GREEEN - 25.1.2010, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.1.2010, 22:08
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 18:03) *
nikoSS блягодарю

а признаки недолива это когда глохнуть сразу будет?

признаки недолива - схватится, немного поработает и заглохнет, потом бензонасос накачает бенз в камеру, опять схватится, немного поработает и заглохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 19:11