IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ProtoSpartak83
сообщение 12.4.2012, 7:26
Сообщение #2151
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ден84
сообщение 12.4.2012, 8:53
Сообщение #2152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48810
Машина:vaz2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.4.2012, 8:26) *
Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.



я не сильно силён в карбюраторах но попробуй проверить клапан холостого хода мож в нём дело ! у меня похожая ерунда была!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.4.2012, 10:48
Сообщение #2153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.4.2012, 9:26) *
Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.

пусковые зазоры выстави правильно,и все будет нормально.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 12.4.2012, 12:10
Сообщение #2154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 12.4.2012, 11:48) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.4.2012, 9:26) *
Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.

пусковые зазоры выстави правильно,и все будет нормально.


nikoSS, а можно по подробнее? Что за пусковые зазоры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 12.4.2012, 12:17
Сообщение #2155
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



это ты немножко не так собрал, у меня было такое... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html обрати внимание на тягу №7, куда она у тебя вставлена, и как должна быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 12.4.2012, 20:52
Сообщение #2156
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



парни,скажите на Озоне УС должен как прыскать? я сейчас изучаю 2107-20,при открывание поподает на середину заслонки.Просто привык что у меня на солексе УС при открывание заслони лил прям в отверстие.что скажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.4.2012, 20:59
Сообщение #2157
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



вроде как в средину МД должен попадать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 12.4.2012, 22:34
Сообщение #2158
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



т.е получается что всё правильно,нет таких запарок с сатрокаой правильного распыление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 12.4.2012, 23:51
Сообщение #2159
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток..! Решил попытать счастье здесь..! Может заядлые карбюраторщики здесь водятся.. smile.gif Описание моей проблемы наченается ЗДЕСЬ и заканчивается пока на 29 странице..! Но в крации опишу проблему..! В общем... Старт движки хороший... Но пока не прогреешь ой какой не устойчевый... Чуть подсос натянул и жду пока прогреется, а за одно наблюдаю как скачут обороты... Ну да ладно не смертельно так как на прогретом становится лучше..! Имеется лёгкое подёргивание на низких оборотах... К примеру качусь по негладкой дороге на второй скорости километров 30 ощутимо лёгкое дергание авто..! Так же и на первой и на третей пока обороты не перевалят за 2.5 тыс там их не ощутимо..! С работы сегодня пришлось прокатица в режиме форсаж, Сцепился с дебилом на девятке который меня хорошо подрезал, что я чуть не очутился в кювете..! Пришлось догонять и объяснять что так не делается..! Но дело не в этом..! Километров 12 шёл с резкими ускорениями и замедлениями, скорость от 90 до 150 (кстати заметел что после чистки карба машина прёт как танк и догнать девятку проблем не составило..!) В общем... После этих гонок сбрасываю скорость до 90 км и включаю нейтралку с надеждой что всё, щаз зоглохнет..! А нет работает..! (Раньше проподали холостые и машина глохла) Холостой есть хоть и не стабильный.! Карб у меня ДААЗ 2107 если конкретнее то 2107-1107010-20 MADE IN RUSSIA..! Недавно полностью перебрал, вычистил, проблема как была так и осталась.! Есть фотки их можно найти по ссылке указанной в начале..! Помогите кто может, нет сил больше каждый день в ней ковыряца в поисках проблемы..! Если есть время прежде чем делать выводы пройдите по ссылке указанной в начале до 29 страницы там много чего описано из того что делалось..! (Просто не хочется терять время отвечая на вопросы которые уже проходил) Всем заранее большое спосибо за оказанное внемание..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 13.4.2012, 10:42
Сообщение #2160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107.
или если делать по автопроспект то там норм написано?

Moder 007,
глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?))

Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 13.4.2012, 10:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 13.4.2012, 11:22
Сообщение #2161
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 13.4.2012, 12:42) *
а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107.
или если делать по автопроспект то там норм написано?

Moder 007,
глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?))

Клапан исправен..! Что со старым что с новым одно ито же..! А на счёт инструкции Гугл в помощь..! Инфы море..! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 13.4.2012, 23:54
Сообщение #2162
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 13.4.2012, 13:22) *
Цитата(vovan-bolvan @ 13.4.2012, 12:42) *
а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107.
или если делать по автопроспект то там норм написано?

Moder 007,
глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?))

Клапан исправен..! Что со старым что с новым одно ито же..! А на счёт инструкции Гугл в помощь..! Инфы море..! smile.gif

ну я думал мало ли есть провереная))
хотя..сегодня выяснил что это не карб, а зажигание...искра периодически пропадает...странно..(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 14.4.2012, 11:26
Сообщение #2163
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 1:54) *
Цитата(Moder_007 @ 13.4.2012, 13:22) *
Цитата(vovan-bolvan @ 13.4.2012, 12:42) *
а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107.
или если делать по автопроспект то там норм написано?

Moder 007,
глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?))

Клапан исправен..! Что со старым что с новым одно ито же..! А на счёт инструкции Гугл в помощь..! Инфы море..! smile.gif

ну я думал мало ли есть провереная))
хотя..сегодня выяснил что это не карб, а зажигание...искра периодически пропадает...странно..(

Как выяснил..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 14.4.2012, 12:34
Сообщение #2164
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка.
может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно...
тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась.
сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 14.4.2012, 13:29
Сообщение #2165
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 14:34) *
ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка.
может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно...
тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась.
сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок.

Если с катушки не идёт искра то смотри в первую очередь клемы на ней..! В момент исчезнавения искры замерь напругу на плюсовом проводе..! Если всё ок то меняй катушку..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 14.4.2012, 13:49
Сообщение #2166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 14.4.2012, 15:29) *
Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 14:34) *
ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка.
может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно...
тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась.
сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок.

Если с катушки не идёт искра то смотри в первую очередь клемы на ней..! В момент исчезнавения искры замерь напругу на плюсовом проводе..! Если всё ок то меняй катушку..!

ну это то понятно))а если не ок куда рыть?на проводку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 14.4.2012, 15:25
Сообщение #2167
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 15:49) *
Цитата(Moder_007 @ 14.4.2012, 15:29) *
Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 14:34) *
ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка.
может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно...
тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась.
сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок.

Если с катушки не идёт искра то смотри в первую очередь клемы на ней..! В момент исчезнавения искры замерь напругу на плюсовом проводе..! Если всё ок то меняй катушку..!

ну это то понятно))а если не ок куда рыть?на проводку?

Смотри схему... Там видно куда рыть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 14.4.2012, 21:20
Сообщение #2168
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток форумчани..! В общем сижу поуши в мазуте у компа и незнаю что делать..! Толи головой об стенку бится, толи мажину сжечь и забыть как это было... В мазуте пото му что менял крестовину, а при этом думал о карбе, и решил отписаца пока всё не забыл.... smile.gif Проблемы те же..! Но заметел ещё пару моментов, при запуске двигателя из вылопной идёт слегка чёный дым..! Но только пре запуске а не при работе..! Имеются провалы..! Провалы такого хорактера... Еду, сбрасываю газ, после небольшой паузы добовляю газ, в этот момент появляется 2 момента иногда задумчивость двигателя буквально на секунду а потом приятное ускорение или дергание а потом ускорение.! Выкрутил ради интереса свечку... Увидил такую приятную штуку, свечи почти чистые..! Ободок свечки в небольшом темном нагаре (я так думаю он естественный для работы двигателя) а бокавой электрод белый с небольшим налётом типа как накипь (это я так думаю не есть хорошо).. Завтра зафоткаю и выложу... И ещё, сегодня выхожу с работы, сажусь в машину, завожу, и мой двигатель по щучему вилению преврощается в ДРЫГАТЕЛЬ..! Его наченает трясти, болтать, калбасить, и так пока не прогрелся..! Вот, вроде отписался..! Может теперь у кого та появится какая небудь умная мысля..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.4.2012, 21:31
Сообщение #2169
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



погода сырая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 14.4.2012, 22:06
Сообщение #2170
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 14.4.2012, 23:31) *
погода сырая?

Жара стоит не выносимая уже 2-ю неделю..! +26 +27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 14:01