![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2151
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать? p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально. p.s.2 немного закруглены края заслонок. |
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 48810 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема: После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать? p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально. p.s.2 немного закруглены края заслонок. я не сильно силён в карбюраторах но попробуй проверить клапан холостого хода мож в нём дело ! у меня похожая ерунда была! |
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, такая проблема: После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать? p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально. p.s.2 немного закруглены края заслонок. пусковые зазоры выстави правильно,и все будет нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, такая проблема: После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать? p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально. p.s.2 немного закруглены края заслонок. пусковые зазоры выстави правильно,и все будет нормально. nikoSS, а можно по подробнее? Что за пусковые зазоры? |
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это ты немножко не так собрал, у меня было такое... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html обрати внимание на тягу №7, куда она у тебя вставлена, и как должна быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,скажите на Озоне УС должен как прыскать? я сейчас изучаю 2107-20,при открывание поподает на середину заслонки.Просто привык что у меня на солексе УС при открывание заслони лил прям в отверстие.что скажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
вроде как в средину МД должен попадать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
т.е получается что всё правильно,нет таких запарок с сатрокаой правильного распыление?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток..! Решил попытать счастье здесь..! Может заядлые карбюраторщики здесь водятся..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107.
или если делать по автопроспект то там норм написано? Moder 007, глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?)) Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 13.4.2012, 10:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#2161
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107. или если делать по автопроспект то там норм написано? Moder 007, глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?)) Клапан исправен..! Что со старым что с новым одно ито же..! А на счёт инструкции Гугл в помощь..! Инфы море..! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107. или если делать по автопроспект то там норм написано? Moder 007, глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?)) Клапан исправен..! Что со старым что с новым одно ито же..! А на счёт инструкции Гугл в помощь..! Инфы море..! ![]() ну я думал мало ли есть провереная)) хотя..сегодня выяснил что это не карб, а зажигание...искра периодически пропадает...странно..( |
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107. или если делать по автопроспект то там норм написано? Moder 007, глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?)) Клапан исправен..! Что со старым что с новым одно ито же..! А на счёт инструкции Гугл в помощь..! Инфы море..! ![]() ну я думал мало ли есть провереная)) хотя..сегодня выяснил что это не карб, а зажигание...искра периодически пропадает...странно..( Как выяснил..? |
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка.
может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно... тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась. сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка. может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно... тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась. сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок. Если с катушки не идёт искра то смотри в первую очередь клемы на ней..! В момент исчезнавения искры замерь напругу на плюсовом проводе..! Если всё ок то меняй катушку..! |
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка. может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно... тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась. сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок. Если с катушки не идёт искра то смотри в первую очередь клемы на ней..! В момент исчезнавения искры замерь напругу на плюсовом проводе..! Если всё ок то меняй катушку..! ну это то понятно))а если не ок куда рыть?на проводку? |
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка. может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно... тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась. сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок. Если с катушки не идёт искра то смотри в первую очередь клемы на ней..! В момент исчезнавения искры замерь напругу на плюсовом проводе..! Если всё ок то меняй катушку..! ну это то понятно))а если не ок куда рыть?на проводку? Смотри схему... Там видно куда рыть... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток форумчани..! В общем сижу поуши в мазуте у компа и незнаю что делать..! Толи головой об стенку бится, толи мажину сжечь и забыть как это было... В мазуте пото му что менял крестовину, а при этом думал о карбе, и решил отписаца пока всё не забыл....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
погода сырая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:01 |