IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
кобзев
сообщение 15.3.2012, 13:36
Сообщение #2138
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(1300SL @ 15.3.2012, 5:02) *
Цитата(Ginza001 @ 14.3.2012, 22:59) *
у меня проблема такая..у меня на карбюраторе взяли и срезали резьбу электроклапана теперь не знаю что делать..хоть новый карбюр теперь бери

интересно, а что на ее место? пластилин?


Если заглушка, то можно снять рассверлить, нарезать резьбу, завтулить, нарезать там резьбу и вкрутить ЭМКХХ.Как вариант, или б.у верхнюю крышку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 15.3.2012, 14:50
Сообщение #2139
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(кобзев @ 15.3.2012, 15:36) *
Цитата(1300SL @ 15.3.2012, 5:02) *
Цитата(Ginza001 @ 14.3.2012, 22:59) *
у меня проблема такая..у меня на карбюраторе взяли и срезали резьбу электроклапана теперь не знаю что делать..хоть новый карбюр теперь бери

интересно, а что на ее место? пластилин?


Если заглушка, то можно снять рассверлить, нарезать резьбу, завтулить, нарезать там резьбу и вкрутить ЭМКХХ.Как вариант, или б.у верхнюю крышку.


крышка стоит р 300, а б.у 100...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 15.3.2012, 16:54
Сообщение #2140
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Почему движок может не держать хх? Карб отрегулировали на кол-во/кач-во на сто, зажигание выставили. ХХ выставляю на горячую, немного подержит и сбрасывает до 100ки. При 60-70 градусах вообще хх не держит, но не глохнет.
Еще, на холодную когда завожу - заводится и глохнет. И так раз 5-7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 15.3.2012, 17:03
Сообщение #2141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Vlad_45 @ 15.3.2012, 20:54) *
Почему движок может не держать хх? Карб отрегулировали на кол-во/кач-во на сто, зажигание выставили. ХХ выставляю на горячую, немного подержит и сбрасывает до 100ки. При 60-70 градусах вообще хх не держит, но не глохнет.
Еще, на холодную когда завожу - заводится и глохнет. И так раз 5-7.

Конденсатор на карбе попробуй заменить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 15.3.2012, 17:57
Сообщение #2142
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Че то я не в курсе где он.... Если че карб: 2105-.....-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 26.3.2012, 6:39
Сообщение #2143
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



ваз 21063 89 г.в.
Сегодня поставил карб ПЕКАР к177 , поскольку чайник в этом деле , все делал по книжке , но вот после установки не смог отрегуллировать ХХ , обороты скачут жутко , от 500 до 1200 , более менее добился чтобы почти ровно работало но обороты 1200-1300 , многовато и все равно скачут...
Ехал с дачи домой ,машинка заметно стала резвее , раньше больше 110 в небольшой подъем не набирала , сейчас же 130 ... мелочь , а приятно ...
Заметил ехе , что после того как резко нажимаешь на педаль газа и отпускаешь , такое ощущение что педаль как будто залипает , потому что скорость некоторое время не теряется вообще , торможения двигателем не происходит чтоле ...
Самое интересное случилось когда я уже почти к дому подъезжал , остановился на светофоре , а ХХ 3000 , проверил подсос заткнут , на всякий случай его вытащил и засунул обратно ХХ упали до 2000 , поехал дальше , у дома остановился ХХ 1500 и скачут до 1800 , ниче не понимаю...

Когда снимал карбик старый там былонаписано снять какую-то возвратную пружину , так вот ее у меня вообще не было , может в этом дело...

Зажикание БСЗ , зажигание и клапана регуллировались 3 дня назад еще на старом карбе .

Если это возможно подскажите чайнику максимально доступно как решить своими силами эту проблемку , т.к. отдавать в сервис нет ни времени ни финансов ... заранее благодарен..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.3.2012, 7:15
Сообщение #2144
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29438
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



а если ногой обратно возвращать педаль газа то обороты падают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 26.3.2012, 16:24
Сообщение #2145
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Суть проблемы вот в чем: не так давно окунул машину в глубокую лужу. Перестала заводиться. Завели с троса, вследствии чего машина заработала, но двоила ужасно. Заправив и спалив 10 литров бензина машина начала сначала троить, а потом и вовсе нормально работать (это как я думал), но проехавшись по дороге понял, что машина ужасно дергается. Поменяв свечи съездил к карбюраторщику, он мне прочистил карбюратор до поплавковой камеры, разобрал трамблер (зажигание контактное), промыл его весь и заново собрал. Нареканий к работе двигателя не было. Но! Машина постояла ночь во дворе и заведя её утром понял, что всё не так хорошо, как хотелось бы. Машина ужасно стреляет, чихает и прочее (плохо набирает обороты, дергается сильно при наборе скорости). Поработав минут пять педалью газа (прогазовав так сказать) машина приходит в полностью рабочее состояние. И так каждое утро.
Выкручивал свечи - нормальные. Искра вроде как есть. Собственно уже не знаю в какую сторону "копать". Прошу совета.

Ах да, с утра подсос плохо держит обороты, точнее мало их держит (1000, не более)
Сегодня снял крышку с "кастрюли" и погазовал. Стреляет в карб, хотя может и в выхлопную, но в карб стреляло точно. Может вода где-то осталась?...
Заранее спасибо за ответ :)

Сообщение отредактировал Linguist - 26.3.2012, 16:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 26.3.2012, 19:42
Сообщение #2146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



to Linquist
Я конечно не специалист, но если чихает в карб, то это зажигание...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 26.3.2012, 20:10
Сообщение #2147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(volod @ 26.3.2012, 20:42) *
to Linquist
Я конечно не специалист, но если чихает в карб, то это зажигание...


Я тоже грешу на то, что позднее зажигание. Хотя карбюраторщик его по-моему выставлял, точно не помню хоть и было недавно. Больше меня смущает то, что после того как прогазуешь машину, она "настреляется" вдовль и начинает нормально ехать и работать. Забыл еще упомянуть, когда происходят рывки, такое ощущение, что со стороны трамблера доносятся какие-то щелканья... Может это направит вас на идею о моей проблеме)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.3.2012, 20:20
Сообщение #2148
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Проверяй бегунок, крышку трамблера и бронепровода все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 26.3.2012, 20:23
Сообщение #2149
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Каким способом проверить бегунок?
Крышку трамблера визуально проверить на наличие трещин? И как проверить бронепровода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 11.4.2012, 19:52
Сообщение #2150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Linguist @ 26.3.2012, 22:23) *
Каким способом проверить бегунок?
Крышку трамблера визуально проверить на наличие трещин? И как проверить бронепровода?

бегунок можно купить новый..стоит до 50р.
вообще там ломаться нечему, разве что окислился. тогда шкуркой зачистить контакты)
крышка трамблера тоже, контакты могут окислены быть и подгоревшими, можно чистить, можно новую купить..стоит тож недорого.
бронепровода...ну вообще можно померить их сопротивление, да и визуально видно в каком они состоянии, главное чтоб изоляция не разваливалась не отходила и т.д. их тоже надо бы периодически менять, раз тыр в 20, хуже не будет)

а теперь я задам вопросик, заранее спасибо за ответ)
что будет если на движок 21011 поставить карб 2107? 7 карбы же пишут что на 1.5 и 1.6 объем
а 2105 карбы на 1.2 и 1.3.

просто был движок 2103 и на нем карб 2107. там погнул клапана и поствавил движок 21011 и там соотв карб 2105.
и щас бывает глохнет при езде..и потом долго не завести..а бывает и сразу заведется...уровень в камере настроил, насос качает, бегунок, свечи, провода, крышка трамблера новые. ну да не суть..в общем хочу карб 2107 разобрать почистить с ремкомплектом и собрать/настроить..и поставить на тот движок что щас на машине. что то изменится?
знаю, что вроде у них камеры и диаметры жиклеров разные, сильно повлияет на работу?а если жиклеры поменять?
надеюсь не очень запутано все написал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 12.4.2012, 7:26
Сообщение #2151
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ден84
сообщение 12.4.2012, 8:53
Сообщение #2152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48810
Машина:vaz2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.4.2012, 8:26) *
Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.



я не сильно силён в карбюраторах но попробуй проверить клапан холостого хода мож в нём дело ! у меня похожая ерунда была!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.4.2012, 10:48
Сообщение #2153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.4.2012, 9:26) *
Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.

пусковые зазоры выстави правильно,и все будет нормально.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 12.4.2012, 12:10
Сообщение #2154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 12.4.2012, 11:48) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.4.2012, 9:26) *
Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.

пусковые зазоры выстави правильно,и все будет нормально.


nikoSS, а можно по подробнее? Что за пусковые зазоры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 12.4.2012, 12:17
Сообщение #2155
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



это ты немножко не так собрал, у меня было такое... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html обрати внимание на тягу №7, куда она у тебя вставлена, и как должна быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 12.4.2012, 20:52
Сообщение #2156
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



парни,скажите на Озоне УС должен как прыскать? я сейчас изучаю 2107-20,при открывание поподает на середину заслонки.Просто привык что у меня на солексе УС при открывание заслони лил прям в отверстие.что скажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.4.2012, 20:59
Сообщение #2157
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29438
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



вроде как в средину МД должен попадать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 13:10