![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2111
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а из-за чего в воздушном фильтре может конденсат скапливаться??? (за пару месяцев засрало фильтр, и на дне корпуса фильтра заметная влага постоянно)
с виду одинаковые а тарировки кое где чуть разные. кстати настроить карб тут есть тема с порядком выполнения. -отличная настройка. вот только смотри что у тебя ОЗОН чи СОЛЕКС. там чуть разница и в настройках есть... как узнать ОЗОН или СОЛЕКС? и можно ссылочку на настройку карба марка карба: 2105-1107010-20 Сообщение отредактировал Vlad_45 - 10.3.2012, 12:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
поиск юзать, не судьба?
ОЗОН 2105. 2107. СОЛЕКСЫ 21053. 21073. дывысь ТУТа а вот регулировка озона: Цитата винтом качества найти максимум оборотов винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1 Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%". Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин. После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин. ТОЛЬКО СНАЧАЛА уточни КАКОЙ У ВАС КАРБ. дабы потом не хаяли советчиков... ![]() Цитата марка карба: 2105-1107010-20 отличный не прихотливый карб под двигатель V-1,3. двигатель у вас какой? поздравляю у вас ОЗОН. дорабатываем его ДЗ-2 и будет еще лучше... конденсат в "кастрюле" масляный? сапун пора бы почистить... а так много факторов то.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот насчет двигателя не знаю... в доках почему то не написан объём... просто: модель двигателя - 2106
и, кстати, винт количества - это который прям на тебя смотрит, когда стоишь у крыла машины, а качества - соответственно немного вбок?))) дорабатываем его ДЗ-2 и будет еще лучше... это что еще такое??))) ПЕРЕДЕЛКА КАРБЮРАТОРА "ОЗОН" - случайно не это? Сообщение отредактировал Vlad_45 - 10.3.2012, 13:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2114
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
21063 СПБ вторая свеча - бедная смесь, первая вроде как срычит, подожди советчиков - может чо подскажут....надо подумать
Сообщение отредактировал серго - 10.3.2012, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
серго это одна свеча,просто с двух сторон)
А так свечи во всех цилиндрах такие. |
|
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
серго это одна свеча,просто с двух сторон) А так свечи во всех цилиндрах такие. да))) ток ща дошло, почему то не однородное покрытие, ну да ладно, тут белым по свече написано,что бедная смесь))) либо много воздуха , но если подсос воздуха исключен, то не правильно подобраны жиклеры топливо-воздух + возможно жиклер ХХ мал, ты свечи выкрутил после работы на ХХ или приехал откуда и сразу выкрутил? |
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После прокатки выкрутил,хотя раньше выкручивал и после простоя на ХХ и после поездки,разницы не видел.
Жики стандартные стоят. |
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
После прокатки выкрутил,хотя раньше выкручивал и после простоя на ХХ и после поездки,разницы не видел. Жики стандартные стоят. http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html http://keep4u.ru/full/2f9b48e7ae01b37874a04567e6c9c502.html http://keep4u.ru/full/0ed3296e350d5d124275eb0417b80ab1.html http://keep4u.ru/full/4f940dc3f7c460d0d08f1b39bf9cce4b.html http://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.html обрати внимание на всех шлангах стоят хомуты также все соединено? А лучше сделай фото со всех сторон, проблем может быть миллион |
|
|
![]()
Сообщение
#2121
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сходил,фотнул
http://keep4u.ru/full/c6b3a8866c78eb523c506bde0dc5076a.html http://keep4u.ru/full/c6c475d26aeb23d4cd2de7d76301bed8.html http://keep4u.ru/full/4cebd44a943df340c231358225bfaeb7.html http://keep4u.ru/full/04e7d867a5f5dc759d3d91f9f52ad6ff.html http://keep4u.ru/full/ca979d4992100d007741960f51a7a2da.html http://keep4u.ru/full/b44053533ed8c1a9fd6ee69f73bc57c7.html http://keep4u.ru/full/872415801d70381f679a74b4bf142d0c.html |
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сходил,фотнул http://keep4u.ru/full/c6b3a8866c78eb523c506bde0dc5076a.html http://keep4u.ru/full/c6c475d26aeb23d4cd2de7d76301bed8.html http://keep4u.ru/full/4cebd44a943df340c231358225bfaeb7.html http://keep4u.ru/full/04e7d867a5f5dc759d3d91f9f52ad6ff.html http://keep4u.ru/full/ca979d4992100d007741960f51a7a2da.html http://keep4u.ru/full/b44053533ed8c1a9fd6ee69f73bc57c7.html http://keep4u.ru/full/872415801d70381f679a74b4bf142d0c.html http://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.html http://keep4u.ru/full/872415801d70381f679a74b4bf142d0c.html Куда уходит этот шланг МБС "черный" вентиляции картера? Он должен идти на сапун как у меня или быть заглушен или идти снизу в кастрюлю |
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня сапун и кастрюля другая,уходит он от карба в кастрюлю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У меня сапун и кастрюля другая,уходит он от карба в кастрюлю. а винтом качества и количества на заведенном двигателе регулировал? На них уплотнительные кольца поставил резиновые? спирта плесни в бак или тормозухи 100мл. Жаровня в каком режиме стоит? http://keep4u.ru/full/c6c475d26aeb23d4cd2de7d76301bed8.html заглушка ХХ справа латунная рядом с ускорительнымм насосом у меня на фото она большая ее продуй "Она разборная" и дунь в ее отв. и в отв. винта количества и касчества. Лучше с компрессора на теплом двигателе И проверь шланг ВУТ не рассохся ли сними и внимательно осмотри. В месте где он приходит в вут есть пластиковый переходник после глушения двигателя пошевели пластиковый переходник через 30 сек. Он должен пшикнуть запустить воздух в ВУТ. Если нет то через ВУТ или его соединение с ВУТ идет подсос воздуха и шланг должен быть уплотнен с переходником вут хомутом И всетаки проверь те два винта навсякий случай. Мистическая проблема прям. Сообщение отредактировал filipp - 10.3.2012, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2012 Пользователь №: 63489 Машина:2106 Цвет:синний Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.Появилась вот такая проблемма,завожу двигатель утром с закрытой заслонкой,примерно секунды через 3 работы двигателя начинают постепенно падать обороты при этом двигатель начинает трестись в разные стороны.Ногу ставлю на педаль газа,топлю заслонку машина работает нормально,обратно вытаскиваю заслонку начинают падать обороты и движка хочет выпрыгнуть из под капота ))).Так держу ногу на педали пока машина мал мала нагреиться.Вчера ездил на сто отрегулировать карб но они сказали что такие они не регулируют Pekar-2107-20.Может кто подскажет что и где нужно по крутить.Кстати сто называется ОЗОН. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2080 сообщение №2090 А СТО ПЕКАР у вас нет чтоли ? А вообще главное, чтоб в голове зверек сидел, а не только борозды были это я про СТО. Тяга в норме не клинит.Может кто ещё чего посоветует. |
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2012 Пользователь №: 63489 Машина:2106 Цвет:синний Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тяга в норме не клинит.Может кто ещё чего посоветует. в момент появления дерганья вручную бензин покачай. Только не торопись менять насос может шток износиля. Сама дроссельная заслонка не клинит? Дак на подсосе только движка тресёться,а когда нагреится нормально работает,обороты берёт ну и бензин быстро вылетает почему-то в трубу)))). Сообщение отредактировал djkjlzirf2108 - 10.3.2012, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял и разобрал карб, все почистил, проверил прокладки, вернул на место.... Пытался отрегулировать количество-качество по схеме предложенной здесь же (пришлось качество уменьшить на полтора оборота), в итоге получил неровную работу движка, выставил повторно зажигание - итог: обороты около 900, на ХХ заметны провалы, двиг трясет.... ПРишлось прибавить на 1 оборот качество, соответственно изменил еще и УОЗ. Вроде намного лучше... Что изначально делал неправильно??? Карб: 2105-1107010-20
Сообщение отредактировал Vlad_45 - 11.3.2012, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго вечера! опытные люди подскажите,можно поставить карбюратор озон с мотора 1,5 на 1,6? или надо внутри тоже менять?
Сообщение отредактировал urik29ru - 13.3.2012, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
если у тебя ОЗОН 2107.
то тебе его надо просто поставить и сгонять на СО-СН и все. там чуть регульнуть смесь. и больше не чего. эт конечно при условии что он у тя "чистый" и работает норм. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:35 |