![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Надо посмотреть на сколько хорошо качает насос и не забит ли фильтр на карбе. непойму причём тут насос и фильтр который новый, я ж написал что мыл карб) бензин не поступает в насос вапще, там сухо. Тогда смотри всю магистлаль от бензобака, бензин нынче дерьмовый может у тебя в бензопровод что то попало. ты меня не понял, у меня стоял ОЗОН я поставил вебер, у него в поплавковую камеру попадает бенз а в УН нет....от поплавковой до УН бензин не поступает, открыл крышечку УН а там сухо, ТУДА БЕНЗ НЕ ПОПАДАЕТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Так значит засорён клапан УН,через который поступает бенз из ПК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.8.2009 Пользователь №: 18205 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здрастатвуйте, есть такая проблема на горячую если минут через 5завести то все ОК, а если пройдет минут 20-30 чуть схватит и сразу глохнет. Как то разок снова не хотела заводится, выдернул топливный шланг после 2фильтра тонкой очистки(он у меня после бензонасоса стоит) и как даст только напор воздуха и немного бензина. Вот как не заводится, пока не спустишь это давление х.з. откуда берущееся хрен заведешь. Карб 2105-ххххх-00 Может кто сталкивался, из за чего такая фигня творится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Здрастатвуйте, есть такая проблема на горячую если минут через 5завести то все ОК, а если пройдет минут 20-30 чуть схватит и сразу глохнет. Как то разок снова не хотела заводится, выдернул топливный шланг после 2фильтра тонкой очистки(он у меня после бензонасоса стоит) и как даст только напор воздуха и немного бензина. Вот как не заводится, пока не спустишь это давление х.з. откуда берущееся хрен заведешь. Карб 2105-ххххх-00 Может кто сталкивался, из за чего такая фигня творится? Игольчатый клапан создает это давление,он закрыт на холостых.При заводе на горячую,педалькой не качай,раз нажал до полу и заводишь,завелась,педаль скинь,но не до конца,дай смеси выработаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 16.11.2008 Из: Россия Пользователь №: 5918 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите пожалуйста! Вообщем такая проблема, взял б.у. коллектор для расточки, щас расточили и появилась такая проблема после продувки воздухом рубашки охлаждения, вообщем если смотреть на коллектор через дыру куда ставится карб, то там есть маленькая дырочка и из нее фигачит этот воздух! Я на нее обращал внимание, но думал что так надо, дырка эта видно что специально сделана, но почему так? ведь тосол будет фигачить в коллектор через нее? Подскажите пожалуйста насчет этой проблемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это дренажная дырка для отвода лишнего бензина ведь когда на не заведеной машине 20 нажать педаль потом движку не завести! Так должно быть!
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Проезжающие ![]() |
Так значит засорён клапан УН,через который поступает бенз из ПК. как его очистить где он находится? Под латунной запрессованной заглушкой. Если потрясти один корпус карба, будет слышно, как шарик катается По чистке спроси ацтека Сообщение отредактировал greatwinner - 23.9.2009, 4:34
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Народ, такая проблема, вечером машину завел, а на следующее утро она уже не завелась. Снял шланг со штуцера, который в ходит в карб (Солекс 083), бенз качается, а в карбе вообще нет бензина, и игла (не от Солекса, а хз от какого) как то странно бенз выплескивает с пенкой какой-то и пузырьками. Или может это потому что у меня обратка стоит.
Вот та игла, которая стоит у меня Сообщение отредактировал OrecKa - 5.12.2009, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
недолив у тебя... ты как выстовлял то уровень?? вощем повысь уровень...(по книжке) честно говоря как выставлять уровень знаю приблизительно мурзилка в гараже,далековато,просто подогнул немного поплавок.Хотя относительно недавно был у карбюраторщика так он сказал что был перелив и вроде как выставил уровень,по началу действительно было всё ок, а потом вот началось. Уровень должен быть 17мм Выставляешь путем подгибания поплавка. Подогнул - поставил карб, подкачал насосом, проверил уровень и так пока не выставишь нормально) |
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Народ такая тема, карб (Солекс 08) переливал, причем с обраткой стоял, ну я его снял разобрал почистил, все собрал и поставил новые поплавки, новые диафрагмы экономайзера, пуск. устройства и уск. насоса, ИГЛА ОСТВАЛАСЬ СТАРАЯ. Обратку убрал и заглушил штуцер. Завелась, потом заглушил и снва завелась (и это на неотрегкулированном карбе!). Но а на третий раз уже ни в какую. Свечи выкручивал, не залиты, хотя в карб бенз идет, может из-за иглы??. Подскажите что делать-то?? Зажигание в норме стоит.
Сообщение отредактировал OrecKa - 12.12.2009, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну помогите, народ!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Возможно игла залипла в закрытом состоянии и не открывается по мере выработки бензина из поплавковой камеры. На солексах это не редкость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 22648 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики помогите кто знает. такая проблема: с недавних пор возникла такая ерунда движок подергивает на холостых оборотах, что на газе, что на бензине и газа стала есть не 10-11л а 12-13 и еще когда газуешь до тысяч 5-6ти на падении оборотов хлопает в глушак. приехал к газовикам сказали регулировка выставлена нормально типа смотри зажигание. поменял ВСЕ кроме бабины: провода, крышку трамблера, прерыватель - та же фигня. ладно ездил так некоторое время, потом вроде как стал уходить тосол, приехал на СТО сказали пробило прокладку и из-за этого может колбасить движок, так же была эмульсия на клапанной крышке в виде белой сметаны, я конечно как не очень опытный автомобилист поддался на уговоры и согласился на замену прокладки блока. заменили прокладку, маслосъемные колпачки заодним. завели вроде нормально (обошлось все примерно в 2700р). на газе работала хорошо 1100 об/мин стабильно. потом опять таки эти же хлопки в глушитель и колбашенье двигателя на бензине. ну хорошо решился на прочистку карбюратора. приехал - снимали его мне буквально ЛОМОМ!!! так как шпильки были перекошены почему-то. при этом сломали на газовой проставке входной штуцер на первую камеру (вкрутили трубку заклеили вроде норм) разобрали его - сказали все типа хорошо, только нижняя часть изношена заслонка ввиде яйца -есть просвет, но небольшой сказали фигня (раньше то работало). короче собрали завели стали прыскать промывку аэрозоль, заработала на бензине хорошо хлопки пропали. на том я счастливый и уехал домой. с утра на следующий день, как обычно вытянув подсос, стал заводить машину (на улице -20 было) и чувствую он вытягивается наполовину и машина не хочет заводиться вообще! ладно разобрал - и правда дроссельная заслонка не полностью перекрывается, натянул тросик как надо завел. потом поработала и как всегда как только из печки пошел теплый воздух включаю газ - ОППА!!! чуть схавтила и заглохла (не бывало такого никогда) из печки воняет газом при этом. хорошо перевел на бензин опять, завел. поехал по городу, как нагрелась примерно до +80 переключил на газ, вроде заработала, но на холостых газом СИЛЬНО ВОНЯЕТ из печки!!! толком не едет больше 4 тыс об/мин. не хочет набирать. приехал к тому кто делал, предъявил это, онг говорит едь к газовикам. короче сам попробовал настроить перекрыл обе камеры газа. чуть открутил первую стал заводить (температура двигателя в районе +90) вроде завел работает 1000 об/мин. как ни крутил вторую то глохнет то не крутится. при всем этом опять таки не хочет переключатся на газ при температуре двигателя +50-70 градусов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? денег на ремонты нет уже
![]() Сообщение отредактировал Хаймен - 13.12.2009, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если не имеешь опыта регулировки ГБО - то сам не настроишь. Лучше обратись к спецам для регулировки. Не нужно было вмешиваться в газовые регулировки. Переключаться на газ нужно после прогрева двигателя до нормально рабочей температуры, тем более при минус 20 град. В твоём случае, когда из печки пошёл чуть тёплый воздух (на порядок отличающийся от -20), не означало, что температура испарителя набрала температуру, для полного испарения газа. Жидкий газ пошёл в редуктор, редуктор в свою очередь замёрз, замёрзшие диафрагмы не в состоянии перекрыть излишек жидкого газа и он бесконтрольно стал подаваться в карбюратор. Двиг естественно захлебнулся и заглох. Отсюда и сильный запах газа. Вобщем эксплуатируйте машину на газе после нормального прогрева, а не по достижении рабочей температуры охлаждающей жидкости около ноля градусов.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 13.12.2009, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 22648 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если не имеешь опыта регулировки ГБО - то сам не настроишь. Лучше обратись к спецам для регулировки. Не нужно было вмешиваться в газовые регулировки. Переключаться на газ нужно после прогрева двигателя до нормально рабочей температуры, тем более при минус 20 град. В твоём случае, когда из печки пошёл чуть тёплый воздух (на порядок отличающийся от -20), не означало, что температура испарителя набрала температуру, для полного испарения газа. Жидкий газ пошёл в редуктор, редуктор в свою очередь замёрз, замёрзшие диафрагмы не в состоянии перекрыть излишек жидкого газа и он бесконтрольно стал подаваться в карбюратор. Двиг естественно захлебнулся и заглох. Отсюда и сильный запах газа. Вобщем эксплуатируйте машину на газе после нормального прогрева, а не по достижении рабочей температуры охлаждающей жидкости около ноля градусов. Все бы хорошо, но до того как залезли в карбюратор переключалась на газ легко чуть только теплый воздух из печки идет! |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24011 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу заменить карбюратор 2105 на 2103-01, подскажите как можно подключить к нему патрубок вакуумного распределителя опережения зажигания, если на нем это было не предусмотрено?
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 31 Машина:ваз 21063 Цвет:Тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К нему это не надо и не эффективно присоединять к карбюратору,лучше выкрутить болт-заглушку на 10 из коллектора и вкрутить туба "соску" от 2107 с ЭПХХ
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня снимал воздушный фильтр с карбюратора и заметил , что после выключения зажигания во вторичной камере из диффузора капает бензин и накапливается над дроссельной заслонкой на 5 мм точно. из за чего это??
Сообщение отредактировал Frank - 16.1.2010, 16:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 5:38 |