IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
NeonKIR
сообщение 6.3.2012, 17:51
Сообщение #2091
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 6.3.2012, 17:50) *
это в сырую погоду так, сейчас видно мороз?


иногда бывает иногда нет... в мороз обычно всегда хорошо заводится и работает чётче dntknw.gif

payalnikk

спасибо, проверим =) а что там за дополнительная пружинка ?

Сообщение отредактировал NeonKIR - 6.3.2012, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.3.2012, 18:03
Сообщение #2092
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(NeonKIR @ 6.3.2012, 17:51) *
... а что там за дополнительная пружинка ?

Я не знаю, фотку с сети взял, просто стрелочкой указал где тяга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 6.3.2012, 18:53
Сообщение #2093
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



у МЕНЯ такой вопрос!!!!!! на горячию проблем нет никаких четко ровно! НО если на холодную , точнее на улице минус 10 или выше все началась проблема ! первые три раза отлично схватывает потом пол часа не заведешься схватывает но не заводится (зажигание, свечи ном, бензин тоже) , вот потом педалью газа держишь обороты 2 тысячи машину колбасит как сумашедшию ! на подсос никакой рекции, педаль отпустил заглохла и все хрен заведешься. Заметил что свечи становятся черные и сырые , Прогрелся до 50 градусов кое-как на газ перенключил и все норм!!! ВОт думаю карбюратор куда ползти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.3.2012, 7:52
Сообщение #2094
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Похоже у тебя газ настроен нормально, а на бензине карбюратор переливает. См. уровень, чистить и настраивать систему хол. хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063 СПБ
сообщение 7.3.2012, 21:18
Сообщение #2095
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 21.2.2011
Из: Питер
Пользователь №: 47726
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый - 201
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вечер добрый,чтот странное творится,пару дней назад,при подъезде к светофору,выжимаю сцепу,обороты упали почти на ноль,ну думаю дам просратся (летом помогло),не помогло,через пару светофоров начала,глохнуть,на подсосе с прыгающими оборотами дотянул до дома,утром пошёл разбираться,пошёл от малого,проверил бензонасос,зажигание,свечи,вывернул жиклер ХХ,дал газку,думал просрётся будет норм,не помогло,мин через 30 завёл снова и о чудо,холостые в норме,всё в норме,думаю ну чудо-мобиль)Сегодня опять история повторилась,только примерно через 5км,всё пришло в норму,что может быть?грешу на карб,хотя недели две назад регульнул его по мурзилке,все зазоры и уровень в поплавковой.Заправляюсь только на одной заправке neste.
А да,чуть не забыл,в кастрюле конденсат с сапуна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.3.2012, 21:44
Сообщение #2096
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(21063 СПБ @ 8.3.2012, 1:18) *
Вечер добрый,чтот странное творится,пару дней назад,при подъезде к светофору,выжимаю сцепу,обороты упали почти на ноль,ну думаю дам просратся (летом помогло),не помогло,через пару светофоров начала,глохнуть,на подсосе с прыгающими оборотами дотянул до дома,утром пошёл разбираться,пошёл от малого,проверил бензонасос,зажигание,свечи,вывернул жиклер ХХ,дал газку,думал просрётся будет норм,не помогло,мин через 30 завёл снова и о чудо,холостые в норме,всё в норме,думаю ну чудо-мобиль)Сегодня опять история повторилась,только примерно через 5км,всё пришло в норму,что может быть?грешу на карб,хотя недели две назад регульнул его по мурзилке,все зазоры и уровень в поплавковой.Заправляюсь только на одной заправке neste.
А да,чуть не забыл,в кастрюле конденсат с сапуна.


винты закрученные снизу вверх затянул хорошо в карбе 2 шт. ?


подсоса воздуха нет под дроссельную заслонку ?

Сообщение отредактировал filipp - 7.3.2012, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 7.3.2012, 21:44
Сообщение #2097
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



электроклапан холостого хода возможно глючит, либо его контакт гдето слабый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063 СПБ
сообщение 8.3.2012, 3:24
Сообщение #2098
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 21.2.2011
Из: Питер
Пользователь №: 47726
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый - 201
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



filipp всё затянуто можно сказать от души.На свет дроссельная заслонка закрывается плотно,просветов нет.
dron51rus у меня без эл.клапана,полная механика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.3.2012, 8:15
Сообщение #2099
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(21063 СПБ @ 8.3.2012, 7:24) *
filipp всё затянуто можно сказать от души.На свет дроссельная заслонка закрывается плотно,просветов нет.
dron51rus у меня без эл.клапана,полная механика.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 по СлаБо и Neidrobic прочитай
и то что warrior написал заглушка ХХ и ее канал

Сообщение отредактировал filipp - 8.3.2012, 8:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063 СПБ
сообщение 8.3.2012, 11:56
Сообщение #2100
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 21.2.2011
Из: Питер
Пользователь №: 47726
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый - 201
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 8.3.2012, 9:15) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 по СлаБо и Neidrobic прочитай
и то что warrior написал заглушка ХХ и ее канал

С зажиганием 100% всё ок.На счёт Warrior'a,поточнее бы,не нашёл что он писал по этому поводу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.3.2012, 12:51
Сообщение #2101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



21063 СПБ подсос воздуха? ВУТ и сливное отверстие на коллекторе + подсос через соединение карб-коллектор (что менее вероятно)
Зазор отрегулирован ПК и дроссельные заслонки закрыты максимально допустимо - то есть в карбе не сыро после работы на ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063 СПБ
сообщение 8.3.2012, 15:29
Сообщение #2102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 21.2.2011
Из: Питер
Пользователь №: 47726
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый - 201
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



серго ВУТ врядли,работает он исправно,шланг новый,на сливного хз (как можно его проверить?),в соединение карб-коллетор очень малая вероятность,плоскости ровные.
На счёт сухости в карбе,имеется ввиду в первой камере?
Зазоры в ПК отрегулированы по мурзилке,так же как и обе ДЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.3.2012, 18:05
Сообщение #2103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(21063 СПБ @ 8.3.2012, 16:29) *
серго ВУТ врядли,работает он исправно,шланг новый,на сливного хз (как можно его проверить?),в соединение карб-коллетор очень малая вероятность,плоскости ровные.
На счёт сухости в карбе,имеется ввиду в первой камере?
Зазоры в ПК отрегулированы по мурзилке,так же как и обе ДЗ.

1- сливная трубка находится под штуцером подогрева коллектора( у нее малое сечение, но если обламывается то порядочно начинает влиять на ХХ)
2- да имется в виду отсутсвие влаги (бензина) в фиффузоре 1 и 2 камеры
3- зазор лучше мерять по месту 1000 раз тут это обсуждалось ( то есть уровень бензина непосредственно), но если сухо в диффах, то не трож уровень
4- свечи какого характера имеют нагар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 14:39
Сообщение #2104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(21063 СПБ @ 8.3.2012, 15:56) *
Цитата(filipp @ 8.3.2012, 9:15) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 по СлаБо и Neidrobic прочитай
и то что warrior написал заглушка ХХ и ее канал

С зажиганием 100% всё ок.На счёт Warrior'a,поточнее бы,не нашёл что он писал по этому поводу.

ты бы дальше прочитал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djkjlzirf2108
сообщение 9.3.2012, 20:06
Сообщение #2105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2012
Пользователь №: 63489
Машина:2106
Цвет:синний
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.Появилась вот такая проблемма,завожу двигатель утром с закрытой заслонкой,примерно секунды через 3 работы двигателя начинают постепенно падать обороты при этом двигатель начинает трестись в разные стороны.Ногу ставлю на педаль газа,топлю заслонку машина работает нормально,обратно вытаскиваю заслонку начинают падать обороты и движка хочет выпрыгнуть из под капота ))).Так держу ногу на педали пока машина мал мала нагреиться.Вчера ездил на сто отрегулировать карб но они сказали что такие они не регулируют Pekar K177-2107-20.Может кто подскажет что и где нужно по крутить.Кстати сто называется ОЗОН.

Сообщение отредактировал djkjlzirf2108 - 10.3.2012, 7:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 20:21
Сообщение #2106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(djkjlzirf2108 @ 10.3.2012, 0:06) *
Здравствуйте.Появилась вот такая проблемма,завожу двигатель утром с закрытой заслонкой,примерно секунды через 3 работы двигателя начинают постепенно падать обороты при этом двигатель начинает трестись в разные стороны.Ногу ставлю на педаль газа,топлю заслонку машина работает нормально,обратно вытаскиваю заслонку начинают падать обороты и движка хочет выпрыгнуть из под капота ))).Так держу ногу на педали пока машина мал мала нагреиться.Вчера ездил на сто отрегулировать карб но они сказали что такие они не регулируют Pekar-2107-20.Может кто подскажет что и где нужно по крутить.Кстати сто называется ОЗОН.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2080 сообщение №2090
А СТО ПЕКАР у вас нет чтоли ? А вообще главное, чтоб в голове зверек сидел, а не только борозды были это я про СТО.

Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 10.3.2012, 11:52
Сообщение #2107
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. У меня такой вопрос: на карбе нет электромагнитного запорного клапана (а провод, оранжевый, есть, висит просто так...) Тачка куплена была, раньше внимания не обращал, сейчас решил разобрать карб, почистить и настроить по книжке (там всякие зазоры и т.д.). Но в книжке карб с этим клапаном. У меня получается другая марка карба? Настройки останутся прежними (как в книжке)???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.3.2012, 12:01
Сообщение #2108
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



да есть карбы с клапаном ЭМК, а есть без ЭМК.
карб то хоть какой?
смотри там и в мурзилках модификации разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 10.3.2012, 12:02
Сообщение #2109
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.3.2012, 16:01) *
да есть карбы с клапаном ЭМК, а есть без ЭМК.
карб то хоть какой?
смотри там и в мурзилках модификации разные.

свою то марку тогда гляну, а вот в мурзилке моей ссылок на другие марки нету....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.3.2012, 12:06
Сообщение #2110
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



а там просто разница в "хвосте
типа:
2105-...-10
2105-...-20
Цитата
2105-1107010-20
(1978 г.)
2105-1107010-20
2105-1107010-40
2105-1107010-50
2105-1107010-70
2105-1107010-80

примерно так ))
с виду одинаковые а тарировки кое где чуть разные.
кстати настроить карб тут есть тема с порядком выполнения. -отличная настройка.
вот только смотри что у тебя ОЗОН чи СОЛЕКС.
там чуть разница и в настройках есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 19:26