![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2091
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у МЕНЯ такой вопрос!!!!!! на горячию проблем нет никаких четко ровно! НО если на холодную , точнее на улице минус 10 или выше все началась проблема ! первые три раза отлично схватывает потом пол часа не заведешься схватывает но не заводится (зажигание, свечи ном, бензин тоже) , вот потом педалью газа держишь обороты 2 тысячи машину колбасит как сумашедшию ! на подсос никакой рекции, педаль отпустил заглохла и все хрен заведешься. Заметил что свечи становятся черные и сырые , Прогрелся до 50 градусов кое-как на газ перенключил и все норм!!! ВОт думаю карбюратор куда ползти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Похоже у тебя газ настроен нормально, а на бензине карбюратор переливает. См. уровень, чистить и настраивать систему хол. хода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вечер добрый,чтот странное творится,пару дней назад,при подъезде к светофору,выжимаю сцепу,обороты упали почти на ноль,ну думаю дам просратся (летом помогло),не помогло,через пару светофоров начала,глохнуть,на подсосе с прыгающими оборотами дотянул до дома,утром пошёл разбираться,пошёл от малого,проверил бензонасос,зажигание,свечи,вывернул жиклер ХХ,дал газку,думал просрётся будет норм,не помогло,мин через 30 завёл снова и о чудо,холостые в норме,всё в норме,думаю ну чудо-мобиль)Сегодня опять история повторилась,только примерно через 5км,всё пришло в норму,что может быть?грешу на карб,хотя недели две назад регульнул его по мурзилке,все зазоры и уровень в поплавковой.Заправляюсь только на одной заправке neste.
А да,чуть не забыл,в кастрюле конденсат с сапуна. |
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вечер добрый,чтот странное творится,пару дней назад,при подъезде к светофору,выжимаю сцепу,обороты упали почти на ноль,ну думаю дам просратся (летом помогло),не помогло,через пару светофоров начала,глохнуть,на подсосе с прыгающими оборотами дотянул до дома,утром пошёл разбираться,пошёл от малого,проверил бензонасос,зажигание,свечи,вывернул жиклер ХХ,дал газку,думал просрётся будет норм,не помогло,мин через 30 завёл снова и о чудо,холостые в норме,всё в норме,думаю ну чудо-мобиль)Сегодня опять история повторилась,только примерно через 5км,всё пришло в норму,что может быть?грешу на карб,хотя недели две назад регульнул его по мурзилке,все зазоры и уровень в поплавковой.Заправляюсь только на одной заправке neste. А да,чуть не забыл,в кастрюле конденсат с сапуна. винты закрученные снизу вверх затянул хорошо в карбе 2 шт. ? ![]() подсоса воздуха нет под дроссельную заслонку ? Сообщение отредактировал filipp - 7.3.2012, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
электроклапан холостого хода возможно глючит, либо его контакт гдето слабый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
filipp всё затянуто можно сказать от души.На свет дроссельная заслонка закрывается плотно,просветов нет.
dron51rus у меня без эл.клапана,полная механика. |
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
filipp всё затянуто можно сказать от души.На свет дроссельная заслонка закрывается плотно,просветов нет. dron51rus у меня без эл.клапана,полная механика. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 по СлаБо и Neidrobic прочитай и то что warrior написал заглушка ХХ и ее канал Сообщение отредактировал filipp - 8.3.2012, 8:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 по СлаБо и Neidrobic прочитай и то что warrior написал заглушка ХХ и ее канал С зажиганием 100% всё ок.На счёт Warrior'a,поточнее бы,не нашёл что он писал по этому поводу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
21063 СПБ подсос воздуха? ВУТ и сливное отверстие на коллекторе + подсос через соединение карб-коллектор (что менее вероятно)
Зазор отрегулирован ПК и дроссельные заслонки закрыты максимально допустимо - то есть в карбе не сыро после работы на ХХ |
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
серго ВУТ врядли,работает он исправно,шланг новый,на сливного хз (как можно его проверить?),в соединение карб-коллетор очень малая вероятность,плоскости ровные.
На счёт сухости в карбе,имеется ввиду в первой камере? Зазоры в ПК отрегулированы по мурзилке,так же как и обе ДЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
серго ВУТ врядли,работает он исправно,шланг новый,на сливного хз (как можно его проверить?),в соединение карб-коллетор очень малая вероятность,плоскости ровные. На счёт сухости в карбе,имеется ввиду в первой камере? Зазоры в ПК отрегулированы по мурзилке,так же как и обе ДЗ. 1- сливная трубка находится под штуцером подогрева коллектора( у нее малое сечение, но если обламывается то порядочно начинает влиять на ХХ) 2- да имется в виду отсутсвие влаги (бензина) в фиффузоре 1 и 2 камеры 3- зазор лучше мерять по месту 1000 раз тут это обсуждалось ( то есть уровень бензина непосредственно), но если сухо в диффах, то не трож уровень 4- свечи какого характера имеют нагар |
|
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 по СлаБо и Neidrobic прочитай и то что warrior написал заглушка ХХ и ее канал С зажиганием 100% всё ок.На счёт Warrior'a,поточнее бы,не нашёл что он писал по этому поводу. ты бы дальше прочитал |
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2012 Пользователь №: 63489 Машина:2106 Цвет:синний Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.Появилась вот такая проблемма,завожу двигатель утром с закрытой заслонкой,примерно секунды через 3 работы двигателя начинают постепенно падать обороты при этом двигатель начинает трестись в разные стороны.Ногу ставлю на педаль газа,топлю заслонку машина работает нормально,обратно вытаскиваю заслонку начинают падать обороты и движка хочет выпрыгнуть из под капота ))).Так держу ногу на педали пока машина мал мала нагреиться.Вчера ездил на сто отрегулировать карб но они сказали что такие они не регулируют Pekar K177-2107-20.Может кто подскажет что и где нужно по крутить.Кстати сто называется ОЗОН.
Сообщение отредактировал djkjlzirf2108 - 10.3.2012, 7:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здравствуйте.Появилась вот такая проблемма,завожу двигатель утром с закрытой заслонкой,примерно секунды через 3 работы двигателя начинают постепенно падать обороты при этом двигатель начинает трестись в разные стороны.Ногу ставлю на педаль газа,топлю заслонку машина работает нормально,обратно вытаскиваю заслонку начинают падать обороты и движка хочет выпрыгнуть из под капота ))).Так держу ногу на педали пока машина мал мала нагреиться.Вчера ездил на сто отрегулировать карб но они сказали что такие они не регулируют Pekar-2107-20.Может кто подскажет что и где нужно по крутить.Кстати сто называется ОЗОН. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2080 сообщение №2090 А СТО ПЕКАР у вас нет чтоли ? А вообще главное, чтоб в голове зверек сидел, а не только борозды были это я про СТО. Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. У меня такой вопрос: на карбе нет электромагнитного запорного клапана (а провод, оранжевый, есть, висит просто так...) Тачка куплена была, раньше внимания не обращал, сейчас решил разобрать карб, почистить и настроить по книжке (там всякие зазоры и т.д.). Но в книжке карб с этим клапаном. У меня получается другая марка карба? Настройки останутся прежними (как в книжке)???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
да есть карбы с клапаном ЭМК, а есть без ЭМК.
карб то хоть какой? смотри там и в мурзилках модификации разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
а там просто разница в "хвосте
типа: 2105-...-10 2105-...-20 Цитата 2105-1107010-20 (1978 г.) 2105-1107010-20 2105-1107010-40 2105-1107010-50 2105-1107010-70 2105-1107010-80 примерно так )) с виду одинаковые а тарировки кое где чуть разные. кстати настроить карб тут есть тема с порядком выполнения. -отличная настройка. вот только смотри что у тебя ОЗОН чи СОЛЕКС. там чуть разница и в настройках есть... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:26 |