![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2051
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63733 Машина:2106 Цвет:светло синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63733 Машина:2106 Цвет:светло синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дай Бог тебе здоровья!!!! Яхууу!!! Завелась с пол пинках
|
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
ну в добрый путь)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер форумчане! Что может быть если пропускная способность обоих жиклеров 1-й камеры выше стока, а малый диффузор стандарт? Карбюратор 2107-20.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
да просто, перерасход...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но смесь-то подается через МД, пропускная способность которого осталась та же?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61815 Машина:T34 Цвет:hfjk Год Выпуска: 1941 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики мож кто поможет ,или носом ткнет.В общем машинка первая-в общем в ней главный прибор при чаепитии.Решил снять и почиститькарб,недельку провозился ,неспешил,попутно почитывал книжки и эту темку(дошел до 50хстраниц)-промыл,продул все канапы очистителем для карбов,поменял жиклеры,поставил тягу на пусковое устройство(отсутствовала -но машынка при этом на подсосе заводилась на раз,в общем проблем с пуском не было),отрегулировап заслонки - воздушную и дросельную по мурзилкам.Сегодня на конец поставил на место свое "творение"и попробовал завестись.
Итого имеем-завелась сразу,обороты3500и продолжают расти,секунд примерно10-15 потомпотихоньку начинают падать до плного глушения движка,если убирать подсос можно держать на2000 т.,но полность ю убрать подсос нельзя -глохнет.Завести можно и без подсоса,работая педалькой газа-получвется пока УН пдает топливо ,пока работает(неустойчиво правда).На винты нериагирует никак,какие варианты только не пробовал-даже закрутил оба винта до упора,результат один-заводится на подсосе,обороты3500....Где накосячил...,голова уже не варит,промерз полностью,в гараже-10. карбОЗОН2105....-20,двиг1,3 А может я чегото в настройках напутал-при полностью закрытой воздушной заслонке-дросельная должна приоткрытся на0,9мм?А то такое впечатление,что на газ жмешь,и вкамере сильно мокро. |
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
Цитата Но смесь-то подается через вот именно смаесь... -но какая? бедная, богатая? в процентном соотношении...? ------------------- azar73 -регулировка карбюратора |
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Может не очень подходит к этой теме вопрос, но все же.
Производитель рекомендует кастрюлю на карбе переставлять соотвественно сезону. Летом что бы кастрюля захватывала холодный воздух из под капота, зимой что бы брала подогретый воздух возле коллектора. Все мы знаем, что на спортивных авто и на турбодизелях стоит такая штука как интеркуллер. Он охлаждает воздух, благодаря чему в том же объеме "умещается" больше кислорода. А чем больше кислорода, тем лучше происходит воспламенение топлива, и в более благоприятных условиях работает двигатель. Так может полезно будет оставлять кастрюлю в одном и том же режиме независимо от сезона? |
|
|
![]()
Сообщение
#2061
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Может не очень подходит к этой теме вопрос, но все же. Производитель рекомендует кастрюлю на карбе переставлять соотвественно сезону. Летом что бы кастрюля захватывала холодный воздух из под капота, зимой что бы брала подогретый воздух возле коллектора. Все мы знаем, что на спортивных авто и на турбодизелях стоит такая штука как интеркуллер. Он охлаждает воздух, благодаря чему в том же объеме "умещается" больше кислорода. А чем больше кислорода, тем лучше происходит воспламенение топлива, и в более благоприятных условиях работает двигатель. Так может полезно будет оставлять кастрюлю в одном и том же режиме независимо от сезона? С точки зрения, конструкторов жигулей, перевод кастрюли в зимний режим даёт, быстрее прогрев двигателя, и более стабильная его работа.По поводу, охлаждения воздуха, на дизелЯх несколько другая система в силу совершенно другой работы двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#2062
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Интеркулер обычно ставиться для охлаждения воздуха, сильно нагретого турбиной. Для атмосферников, обычно никаких кулеров не требуется..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2063
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Но на менее прогретую (65-70 гр) у авто динамика лучше нежели на полностьтю прогретую (80-85), на собственно опыте основываюсь
|
|
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 200 Регистрация: 25.11.2011 Из: воронежская обл. Пользователь №: 60429 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а реально если карб восьмерочный поставить-расход топлива меньше будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2065
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
расход зависит от манеры езды в основном...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Тут не манера езды еще важна, а режим... Вот я вчера 300км намотал по трассе- расход 6л, зато по городу- 10-12л!!! Вот Вам и солекс. Правда по городу вваливаю частенько...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2068
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
а реально если карб восьмерочный поставить-расход топлива меньше будет? Тяга больше будет, соответсвенно и расход... Готовтесь к 10 по городу. Насчет тяги не соглашусь. Хорошо отрепетированный озон на личном опыте оказался шустрее солеГса. Вот расход эт да, увеличивается. На солеГсе движок как-то во всем диапазоне тянет ровнее, без явно выраженных подхватов, у озона есть подхват, причем довольно-таки не хилый. Вышесказанное основано на опыте эксплуатации ряда озонов (2105, 2107 и в данный момент 2106, старый добрый вебер) и ряда солегсов (21083, 21053, 21073). Попутно назрел вопрос. Средняя часть 2105 отличается чем либо еще от аналогичной части 2107 кроме ЭМК холостого хода и БД-1, ну и естественно тарировкой жиклеров? Интересует возможность замены средней части на карбе 07 на среднюю часть 05, естественно с расточкой. Сообщение отредактировал bylavert - 27.2.2012, 13:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2069
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
всем здрасти
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() кто что скажет ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
да что ты везде пишешь то??? )))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:52 |