IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
dizartwork
сообщение 8.2.2012, 19:54
Сообщение #2051
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 63733
Машина:2106
Цвет:светло синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 22:42) *
зажигание чуть раньше поставь, схватит...

Блин аккумулятор сдох. Ща пару часов зарядится.
А быстрее это налево крутить от положения или направо. Ща налево крутанул звук вроде изменился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dizartwork
сообщение 8.2.2012, 22:07
Сообщение #2052
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 63733
Машина:2106
Цвет:светло синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Дай Бог тебе здоровья!!!! Яхууу!!! Завелась с пол пинках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.2.2012, 2:21
Сообщение #2053
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



ну в добрый путь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 9.2.2012, 21:17
Сообщение #2054
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер форумчане! Что может быть если пропускная способность обоих жиклеров 1-й камеры выше стока, а малый диффузор стандарт? Карбюратор 2107-20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.2.2012, 22:34
Сообщение #2055
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



да просто, перерасход...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 9.2.2012, 22:54
Сообщение #2056
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Но смесь-то подается через МД, пропускная способность которого осталась та же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azar73
сообщение 9.2.2012, 23:34
Сообщение #2057
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61815
Машина:T34
Цвет:hfjk
Год Выпуска: 1941
Спасибо сказали: 0 раз



мужики мож кто поможет ,или носом ткнет.В общем машинка первая-в общем в ней главный прибор при чаепитии.Решил снять и почиститькарб,недельку провозился ,неспешил,попутно почитывал книжки и эту темку(дошел до 50хстраниц)-промыл,продул все канапы очистителем для карбов,поменял жиклеры,поставил тягу на пусковое устройство(отсутствовала -но машынка при этом на подсосе заводилась на раз,в общем проблем с пуском не было),отрегулировап заслонки - воздушную и дросельную по мурзилкам.Сегодня на конец поставил на место свое "творение"и попробовал завестись.
Итого имеем-завелась сразу,обороты3500и продолжают расти,секунд примерно10-15 потомпотихоньку начинают падать до плного глушения движка,если убирать подсос можно держать на2000 т.,но полность ю убрать подсос нельзя -глохнет.Завести можно и без подсоса,работая педалькой газа-получвется пока УН пдает топливо ,пока работает(неустойчиво правда).На винты нериагирует никак,какие варианты только не пробовал-даже закрутил оба винта до упора,результат один-заводится на подсосе,обороты3500....Где накосячил...,голова уже не варит,промерз полностью,в гараже-10.

карбОЗОН2105....-20,двиг1,3
А может я чегото в настройках напутал-при полностью закрытой воздушной заслонке-дросельная должна приоткрытся на0,9мм?А то такое впечатление,что на газ жмешь,и вкамере сильно мокро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.2.2012, 0:50
Сообщение #2058
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Цитата
Но смесь-то подается через

вот именно смаесь...
-но какая? бедная, богатая? в процентном соотношении...?
-------------------
azar73
-регулировка карбюратора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 10.2.2012, 6:42
Сообщение #2059
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.2.2012, 2:50) *
Цитата
Но смесь-то подается через

вот именно смаесь...
-но какая? бедная, богатая? в процентном соотношении...?
-------------------


Но если исходить из того, что состав ее не изменился, пропорции воздух-бензин те же?

Сообщение отредактировал volod - 10.2.2012, 6:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.2.2012, 10:26
Сообщение #2060
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Может не очень подходит к этой теме вопрос, но все же.
Производитель рекомендует кастрюлю на карбе переставлять соотвественно сезону. Летом что бы кастрюля захватывала холодный воздух из под капота, зимой что бы брала подогретый воздух возле коллектора.
Все мы знаем, что на спортивных авто и на турбодизелях стоит такая штука как интеркуллер. Он охлаждает воздух, благодаря чему в том же объеме "умещается" больше кислорода. А чем больше кислорода, тем лучше происходит воспламенение топлива, и в более благоприятных условиях работает двигатель.
Так может полезно будет оставлять кастрюлю в одном и том же режиме независимо от сезона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.2.2012, 12:07
Сообщение #2061
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(jeniok @ 13.2.2012, 9:26) *
Может не очень подходит к этой теме вопрос, но все же.
Производитель рекомендует кастрюлю на карбе переставлять соотвественно сезону. Летом что бы кастрюля захватывала холодный воздух из под капота, зимой что бы брала подогретый воздух возле коллектора.
Все мы знаем, что на спортивных авто и на турбодизелях стоит такая штука как интеркуллер. Он охлаждает воздух, благодаря чему в том же объеме "умещается" больше кислорода. А чем больше кислорода, тем лучше происходит воспламенение топлива, и в более благоприятных условиях работает двигатель.
Так может полезно будет оставлять кастрюлю в одном и том же режиме независимо от сезона?


С точки зрения, конструкторов жигулей, перевод кастрюли в зимний режим даёт, быстрее прогрев двигателя, и более стабильная его работа.По поводу, охлаждения воздуха, на дизелЯх несколько другая система в силу совершенно другой работы двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.2.2012, 13:47
Сообщение #2062
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Интеркулер обычно ставиться для охлаждения воздуха, сильно нагретого турбиной. Для атмосферников, обычно никаких кулеров не требуется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.2.2012, 17:01
Сообщение #2063
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Но на менее прогретую (65-70 гр) у авто динамика лучше нежели на полностьтю прогретую (80-85), на собственно опыте основываюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
багирка
сообщение 26.2.2012, 21:36
Сообщение #2064
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 200
Регистрация: 25.11.2011
Из: воронежская обл.
Пользователь №: 60429
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 3 раза



а реально если карб восьмерочный поставить-расход топлива меньше будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 26.2.2012, 21:49
Сообщение #2065
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(багирка @ 26.2.2012, 21:36) *
а реально если карб восьмерочный поставить-расход топлива меньше будет?

Тяга больше будет, соответсвенно и расход... Готовтесь к 10 по городу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.2.2012, 21:51
Сообщение #2066
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



расход зависит от манеры езды в основном...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 26.2.2012, 22:06
Сообщение #2067
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Тут не манера езды еще важна, а режим... Вот я вчера 300км намотал по трассе- расход 6л, зато по городу- 10-12л!!! Вот Вам и солекс. Правда по городу вваливаю частенько...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 27.2.2012, 10:02
Сообщение #2068
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(rabbit 03 @ 26.2.2012, 22:49) *
Цитата(багирка @ 26.2.2012, 21:36) *
а реально если карб восьмерочный поставить-расход топлива меньше будет?

Тяга больше будет, соответсвенно и расход... Готовтесь к 10 по городу.

Насчет тяги не соглашусь. Хорошо отрепетированный озон на личном опыте оказался шустрее солеГса. Вот расход эт да, увеличивается. На солеГсе движок как-то во всем диапазоне тянет ровнее, без явно выраженных подхватов, у озона есть подхват, причем довольно-таки не хилый.

Вышесказанное основано на опыте эксплуатации ряда озонов (2105, 2107 и в данный момент 2106, старый добрый вебер) и ряда солегсов (21083, 21053, 21073).

Попутно назрел вопрос. Средняя часть 2105 отличается чем либо еще от аналогичной части 2107 кроме ЭМК холостого хода и БД-1, ну и естественно тарировкой жиклеров? Интересует возможность замены средней части на карбе 07 на среднюю часть 05, естественно с расточкой.


Сообщение отредактировал bylavert - 27.2.2012, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.2.2012, 19:59
Сообщение #2069
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



всем здрасти hi.gif такая проблема: при оборотах двигла больше 3000 начинает колбасить двиг(как будто троит), снимаешь этот шланг становится всё норм dntknw.gif зажигание стоит АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ GOLD SPARK все метки зажигания выставлены umnik2.gif

кто что скажет ? smile.gif обороты не плавают, запуск отличный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 20:18
Сообщение #2070
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



да что ты везде пишешь то??? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:52