IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
1300SL
сообщение 14.1.2012, 10:52
Сообщение #1991
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



будет смесь -бедная.
каждому карбу, то бтшь каждому объему двигателя соответствуют свои жики. думаю не зря все таки инженеры сидели голову "ломали".
я тож так раньше заморачивался. вместо 170 ставил 150 на первую камеру. да в городе, рвет, расход под прыгнул чуток, а вот вышел за город, стала на разгон "тупее".
по сему для себя больше решил не заморачиватся с подбором. т.к. на стандартных и расход устраивает и провалов при движении и переходе с передачи на передачу - нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 16.1.2012, 18:57
Сообщение #1992
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Объясните начинающему водителю когда надо настраивать карбюратор... Машина как видно из профиля 1991 года выпуска. Двигатель ВАЗ-2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.1.2012, 22:23
Сообщение #1993
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Волга @ 16.1.2012, 20:57) *
Объясните начинающему водителю когда надо настраивать карбюратор... Машина как видно из профиля 1991 года выпуска. Двигатель ВАЗ-2106.

Когда начинаются проблемы, например холостой ход становится очень низким или плавает, когда машина начинает дымить черным или белым дымом. много всего, из-за чего. его еще чистить и продувать периодически надо по мере "загаживания". бензин у нас хреновый, фильтры не всё фильтруют.
Если есть деньги то тупо покупается новый, сейчас можно к машинке многие карбюраторы разные приладить, можно вместо стандартного озона или вебера поставить солекс или пекар.
Сколько помню стоял озон у моей. все время с ним чудеса творились, в пробке постоишь часик = холостой ход почти 0, расход был литров 12, зимой еще больше, литров 15. потом его неудачно перебрали и СО СН стал очень большие цифры волнообразно показывать, и это не поддавалось регулировкам.
Карбюрация - целая наука, ИМХО
Единственный плюс карбюратора то что он полностью механический, нет никакой электроники, которая может подвести в самый неподходящий момент из-за того что отсыреет, заржавеет, закоротит и прочая.

Сообщение отредактировал Kedr - 16.1.2012, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 17.1.2012, 14:29
Сообщение #1994
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 16.1.2012, 23:23) *
Цитата(Волга @ 16.1.2012, 20:57) *
Объясните начинающему водителю когда надо настраивать карбюратор... Машина как видно из профиля 1991 года выпуска. Двигатель ВАЗ-2106.

Когда начинаются проблемы, например холостой ход становится очень низким или плавает, когда машина начинает дымить черным или белым дымом. много всего, из-за чего. его еще чистить и продувать периодически надо по мере "загаживания". бензин у нас хреновый, фильтры не всё фильтруют.
Если есть деньги то тупо покупается новый, сейчас можно к машинке многие карбюраторы разные приладить, можно вместо стандартного озона или вебера поставить солекс или пекар.
Сколько помню стоял озон у моей. все время с ним чудеса творились, в пробке постоишь часик = холостой ход почти 0, расход был литров 12, зимой еще больше, литров 15. потом его неудачно перебрали и СО СН стал очень большие цифры волнообразно показывать, и это не поддавалось регулировкам.
Карбюрация - целая наука, ИМХО
Единственный плюс карбюратора то что он полностью механический, нет никакой электроники, которая может подвести в самый неподходящий момент из-за того что отсыреет, заржавеет, закоротит и прочая.

Спасибо Kedr за ответ. Пройдусь по отзывам, посмотрю что лучше - weber, Солекс или Пекар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.1.2012, 14:45
Сообщение #1995
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



а ОЗОН уже в списке не участвует ??? да его уже трудно назвать карбюратором ))))
вот только СОЛЕКС и ОЗОН - это детище одного завода....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 17.1.2012, 19:08
Сообщение #1996
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мне не понравились отзывы об ОЗОНе! ПЕКАР лучше???

Сообщение отредактировал Волга - 17.1.2012, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 17.1.2012, 19:19
Сообщение #1997
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Волга @ 17.1.2012, 22:08) *
Мне не понравились отзывы об ОЗОНе! ПЕКАР лучше???

Пекар нормальный карб, но по отзывам - кушает больше, чем положено при его динамике разгона. По праву считается лучшим в своём классе солекс. Не ОЗОН точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.1.2012, 19:25
Сообщение #1998
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Sprpddr @ 17.1.2012, 23:19) *
Цитата(Волга @ 17.1.2012, 22:08) *
Мне не понравились отзывы об ОЗОНе! ПЕКАР лучше???

Пекар нормальный карб, но по отзывам - кушает больше, чем положено при его динамике разгона. По праву считается лучшим в своём классе солекс. Не ОЗОН точно.

Да,Солекс поприемистей из всех карбов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 18.1.2012, 14:02
Сообщение #1999
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Значит все-таки Солекс... СОЛЕКС на 2106?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.1.2012, 14:44
Сообщение #2000
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



ПЕКАР, бытует мнение-это урезанный ОЗОН. вот и кушает поболее.
хотите гонять, летать- СОЛЕКС вам в помощь.
хотите экономию и "не спешный" вид транспорта- ОЗОН (стоковый) с вами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.1.2012, 15:04
Сообщение #2001
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Солекс-для нефтяных магнатов.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 18.1.2012, 19:04
Сообщение #2002
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 18.1.2012, 16:04) *
Солекс-для нефтяных магнатов.)))

почему?
вот тут цены на карбы Солекс http://www.carb.ru/carbur_n.htm так карб "СОЛЕКС" ВАЗ 01-07 (комплект) от 2300р. ВАЗ 01-07 двигатель 1,5-1,6 л
Только я не понимаю что такое "КОМПЛЕКТ"

Сообщение отредактировал Волга - 18.1.2012, 19:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 18.1.2012, 19:45
Сообщение #2003
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Волга @ 18.1.2012, 23:04) *
Цитата(Роман Кировоград @ 18.1.2012, 16:04) *
Солекс-для нефтяных магнатов.)))

почему?
вот тут цены на карбы Солекс http://www.carb.ru/carbur_n.htm так карб "СОЛЕКС" ВАЗ 01-07 (комплект) от 2300р. ВАЗ 01-07 двигатель 1,5-1,6 л
Только я не понимаю что такое "КОМПЛЕКТ"


Рома имел ввиду его потребление,ниже 7,5л ну максимум 7лс копейками не опустить расход на 100км по трассе,связанно с хар-ми и постройкой карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 18.1.2012, 20:59
Сообщение #2004
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Selmer @ 18.1.2012, 21:45) *
Рома имел ввиду его потребление,ниже 7,5л ну максимум 7лс копейками не опустить расход на 100км по трассе,связанно с хар-ми и постройкой карба.


Вздор)) С моим объемом имею сейчас 9.5 по городу, на трассе 6.5 при постоянных 100 км/ч (по спидометру, реально 90-95 км/ч).
Вариант "купил, поставил как есть, не понравилось - снял" тут не канает. Только тсчательная настройка даст положительный результат! Важнейшим пунктом есть состояние мотора в целом: если он жрет литр масла на пару тыс. км, то о каких 7-8 литрах топлива на сотню речь идет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 18.1.2012, 21:07
Сообщение #2005
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Не буду спорить.Т.к мой Солекс дороботали,как смогли...И посли фрезеровки каналов и коллектора,максимум добились 7л.Проверенно не на ощуп по трассе,а отдельно карб на стенде,с диогностикой компа... http://www.karb.com.ua/karbjuratornyj-stend.html

Сообщение отредактировал Selmer - 18.1.2012, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 19.1.2012, 10:40
Сообщение #2006
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Солекс 083 , мотор 1.5. Зимой и летом 10-12 по городу ( город почти миллионник- это про пробки).
Летом мотор кручу , зимой -грею да и НИИшпа тяжеленная резина , выходит одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.1.2012, 11:00
Сообщение #2007
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



каждая машина , как и мотор, а также хозяин машины, сугубо индивидуален.
"если тебе очень подходит и круто на тебе выглядит шапка ушанка, эт не значит что она так же круто будет смотреться на билл гейтсе, или брюсс ли."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 19.1.2012, 15:31
Сообщение #2008
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



вот у меня такая фигня.

я свой 05ый карб отдал на ремонт, мне дали взамен 3-ешный без вакумного шланга на трамблер(кулачковый), я заепся машина дерагется, ускорение куйня, приехал к электрикам грю им гляньте трамблер, меня послали говорят приедешь с родным карбом будем регулировать, а так типа понты.
чо скажите?

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 19.1.2012, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.1.2012, 15:39
Сообщение #2009
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Конечно со своим надо регулировать, может то и не трамблер виноват, а этот карб такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.1.2012, 22:07
Сообщение #2010
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



да и вакуум корректор не зря придумали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 1:18