![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1991
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
будет смесь -бедная.
каждому карбу, то бтшь каждому объему двигателя соответствуют свои жики. думаю не зря все таки инженеры сидели голову "ломали". я тож так раньше заморачивался. вместо 170 ставил 150 на первую камеру. да в городе, рвет, расход под прыгнул чуток, а вот вышел за город, стала на разгон "тупее". по сему для себя больше решил не заморачиватся с подбором. т.к. на стандартных и расход устраивает и провалов при движении и переходе с передачи на передачу - нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните начинающему водителю когда надо настраивать карбюратор... Машина как видно из профиля 1991 года выпуска. Двигатель ВАЗ-2106.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Объясните начинающему водителю когда надо настраивать карбюратор... Машина как видно из профиля 1991 года выпуска. Двигатель ВАЗ-2106. Когда начинаются проблемы, например холостой ход становится очень низким или плавает, когда машина начинает дымить черным или белым дымом. много всего, из-за чего. его еще чистить и продувать периодически надо по мере "загаживания". бензин у нас хреновый, фильтры не всё фильтруют. Если есть деньги то тупо покупается новый, сейчас можно к машинке многие карбюраторы разные приладить, можно вместо стандартного озона или вебера поставить солекс или пекар. Сколько помню стоял озон у моей. все время с ним чудеса творились, в пробке постоишь часик = холостой ход почти 0, расход был литров 12, зимой еще больше, литров 15. потом его неудачно перебрали и СО СН стал очень большие цифры волнообразно показывать, и это не поддавалось регулировкам. Карбюрация - целая наука, ИМХО Единственный плюс карбюратора то что он полностью механический, нет никакой электроники, которая может подвести в самый неподходящий момент из-за того что отсыреет, заржавеет, закоротит и прочая. Сообщение отредактировал Kedr - 16.1.2012, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните начинающему водителю когда надо настраивать карбюратор... Машина как видно из профиля 1991 года выпуска. Двигатель ВАЗ-2106. Когда начинаются проблемы, например холостой ход становится очень низким или плавает, когда машина начинает дымить черным или белым дымом. много всего, из-за чего. его еще чистить и продувать периодически надо по мере "загаживания". бензин у нас хреновый, фильтры не всё фильтруют. Если есть деньги то тупо покупается новый, сейчас можно к машинке многие карбюраторы разные приладить, можно вместо стандартного озона или вебера поставить солекс или пекар. Сколько помню стоял озон у моей. все время с ним чудеса творились, в пробке постоишь часик = холостой ход почти 0, расход был литров 12, зимой еще больше, литров 15. потом его неудачно перебрали и СО СН стал очень большие цифры волнообразно показывать, и это не поддавалось регулировкам. Карбюрация - целая наука, ИМХО Единственный плюс карбюратора то что он полностью механический, нет никакой электроники, которая может подвести в самый неподходящий момент из-за того что отсыреет, заржавеет, закоротит и прочая. Спасибо Kedr за ответ. Пройдусь по отзывам, посмотрю что лучше - weber, Солекс или Пекар. |
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
а ОЗОН уже в списке не участвует ??? да его уже трудно назвать карбюратором ))))
вот только СОЛЕКС и ОЗОН - это детище одного завода.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне не понравились отзывы об ОЗОНе! ПЕКАР лучше???
Сообщение отредактировал Волга - 17.1.2012, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Мне не понравились отзывы об ОЗОНе! ПЕКАР лучше??? Пекар нормальный карб, но по отзывам - кушает больше, чем положено при его динамике разгона. По праву считается лучшим в своём классе солекс. Не ОЗОН точно. Да,Солекс поприемистей из всех карбов! |
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит все-таки Солекс... СОЛЕКС на 2106?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
ПЕКАР, бытует мнение-это урезанный ОЗОН. вот и кушает поболее.
хотите гонять, летать- СОЛЕКС вам в помощь. хотите экономию и "не спешный" вид транспорта- ОЗОН (стоковый) с вами. |
|
|
![]()
Сообщение
#2001
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Солекс-для нефтяных магнатов.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Солекс-для нефтяных магнатов.))) почему? вот тут цены на карбы Солекс http://www.carb.ru/carbur_n.htm так карб "СОЛЕКС" ВАЗ 01-07 (комплект) от 2300р. ВАЗ 01-07 двигатель 1,5-1,6 л Только я не понимаю что такое "КОМПЛЕКТ" Сообщение отредактировал Волга - 18.1.2012, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Солекс-для нефтяных магнатов.))) почему? вот тут цены на карбы Солекс http://www.carb.ru/carbur_n.htm так карб "СОЛЕКС" ВАЗ 01-07 (комплект) от 2300р. ВАЗ 01-07 двигатель 1,5-1,6 л Только я не понимаю что такое "КОМПЛЕКТ" Рома имел ввиду его потребление,ниже 7,5л ну максимум 7лс копейками не опустить расход на 100км по трассе,связанно с хар-ми и постройкой карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Рома имел ввиду его потребление,ниже 7,5л ну максимум 7лс копейками не опустить расход на 100км по трассе,связанно с хар-ми и постройкой карба. Вздор)) С моим объемом имею сейчас 9.5 по городу, на трассе 6.5 при постоянных 100 км/ч (по спидометру, реально 90-95 км/ч). Вариант "купил, поставил как есть, не понравилось - снял" тут не канает. Только тсчательная настройка даст положительный результат! Важнейшим пунктом есть состояние мотора в целом: если он жрет литр масла на пару тыс. км, то о каких 7-8 литрах топлива на сотню речь идет?! |
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Не буду спорить.Т.к мой Солекс дороботали,как смогли...И посли фрезеровки каналов и коллектора,максимум добились 7л.Проверенно не на ощуп по трассе,а отдельно карб на стенде,с диогностикой компа... http://www.karb.com.ua/karbjuratornyj-stend.html
Сообщение отредактировал Selmer - 18.1.2012, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Солекс 083 , мотор 1.5. Зимой и летом 10-12 по городу ( город почти миллионник- это про пробки).
Летом мотор кручу , зимой -грею да и НИИшпа тяжеленная резина , выходит одинаково. |
|
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
каждая машина , как и мотор, а также хозяин машины, сугубо индивидуален.
"если тебе очень подходит и круто на тебе выглядит шапка ушанка, эт не значит что она так же круто будет смотреться на билл гейтсе, или брюсс ли." |
|
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у меня такая фигня.
я свой 05ый карб отдал на ремонт, мне дали взамен 3-ешный без вакумного шланга на трамблер(кулачковый), я заепся машина дерагется, ускорение куйня, приехал к электрикам грю им гляньте трамблер, меня послали говорят приедешь с родным карбом будем регулировать, а так типа понты. чо скажите? Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 19.1.2012, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечно со своим надо регулировать, может то и не трамблер виноват, а этот карб такой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
да и вакуум корректор не зря придумали...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:18 |