IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
серго
сообщение 10.1.2012, 18:47
Сообщение #1971
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 18:49) *
ни как 80мм не получается, а если и получается, то тогда первая камеру уже почти на половину открыта...

тоже пытался сделать и не раз, ни как не сделаеш, возможно на клапанных крыжках вылет кронштейна раньше больше был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.1.2012, 18:53
Сообщение #1972
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 19:49) *

Цитата
Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм.

может кто подскажет, сталкивался. у меня, "вот засада", ну ни как 80мм не получается, а если и получается, то тогда первая камеру уже почти на половину открыта...


Это 80.. наверно чтобы " ступеньки" не было на педали.
А один грамотный товарищ предложил вместо рачага "г" образного ролик от стеклоподъёмника и полутросовую систему ( ссылку забыл , но надеюсь все поняли).
Лично - я , применю по весне , очень простое и грамотное решение , чем трос с салона тянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.1.2012, 19:36
Сообщение #1973
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тогда пружинки мощнее ставить надо будет, чтоб трос постоянно в натяжке был и не соскакивал с ролика, тогда педаль газа жеще будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2012, 6:07
Сообщение #1974
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



поставить тросик вместо двух тяг, это не плохая мысль. а как крепить к тяге на карбе, и педали???
какие наконечники или "коуш"???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 11.1.2012, 7:50
Сообщение #1975
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Позвонил карбуляторщику - говорит, что нужно бензонасосом каждое утро качать. Типа такая особенность 073 солекса, бензин, говорит, уходит. Вопрос - куда он уходит, и что за такая особенность, там отличия-то минимальные от 83 солекса. Обратка сделана по малому кругу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.1.2012, 8:31
Сообщение #1976
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тоже не пойму, че он морозит, че то не помню чтоб на Ниве качал каждое утро , и залезь туда попробуй не снимая запаски...да и когда снег или дождь валит, не очень приятно лезть под капот. Вот те и солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 11.1.2012, 8:56
Сообщение #1977
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 11.1.2012, 11:31) *
Тоже не пойму, че он морозит, че то не помню чтоб на Ниве качал каждое утро , и залезь туда попробуй не снимая запаски...да и когда снег или дождь валит, не очень приятно лезть под капот. Вот те и солекс.

да 100 пудово вату катает. В выходные если что поеду, а так карбёр ващё клёвый! Ждём мэтро, чё делать будем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2012, 14:16
Сообщение #1978
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



каждое утро качать? я бы понял если через неделю после простоя.
да и куда он может из поплавковой камеры сам убежать?. не то что то как пить-дать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.1.2012, 14:37
Сообщение #1979
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 11.1.2012, 9:56) *
да 100 пудово вату катает. В выходные если что поеду, а так карбёр ващё клёвый! Ждём мэтро, чё делать будем)

Ни чо ненадо подкачивать, я подкачивал тока после ночной стоянки при -25 и ниже, и то что бы не мучать аккум, хотя топливо подкачивалось...а ща не подкачиваю и все хорошо заводится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 11.1.2012, 17:46
Сообщение #1980
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 17:16) *
каждое утро качать? я бы понял если через неделю после простоя.
да и куда он может из поплавковой камеры сам убежать?. не то что то как пить-дать...

Завтра ругаться поеду - че предъявлять-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 12.1.2012, 17:01
Сообщение #1981
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, такая ситуация. Уже 2 день замечаю что машин во время езды начинает глохнуть, то дернется пару раз, то заглохнет. Вообще сегодня вечером приехал дамой, еду по посёлку нейтралку включил хоп заглохла. Завёл дал обороты 5 - 7тыщ смотрю глохнет, пытаюсь завести не в какую. 5 минут постояла, завелась как не в чём не бывало. Что может быть карб?

P.S бензонасос не рассматриваться как вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 12.1.2012, 23:22
Сообщение #1982
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TaZ2106 @ 12.1.2012, 19:01) *
Ребят, такая ситуация. Уже 2 день замечаю что машин во время езды начинает глохнуть, то дернется пару раз, то заглохнет. Вообще сегодня вечером приехал дамой, еду по посёлку нейтралку включил хоп заглохла. Завёл дал обороты 5 - 7тыщ смотрю глохнет, пытаюсь завести не в какую. 5 минут постояла, завелась как не в чём не бывало. Что может быть карб?

P.S бензонасос не рассматриваться как вариант?


в первую очередь бы свечи выкрутил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 12.1.2012, 23:51
Сообщение #1983
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Не думаю что они столь большую роль играют! Интересно просто, как долго она будет ездить так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 13.1.2012, 7:30
Сообщение #1984
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TaZ2106 @ 13.1.2012, 1:51) *
Не думаю что они столь большую роль играют! Интересно просто, как долго она будет ездить так!


я про свечи в плане цвета нагара на них
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.1.2012, 8:12
Сообщение #1985
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(TaZ2106 @ 12.1.2012, 18:01) *
Ребят, такая ситуация. Уже 2 день замечаю что машин во время езды начинает глохнуть, то дернется пару раз, то заглохнет. Вообще сегодня вечером приехал дамой, еду по посёлку нейтралку включил хоп заглохла. Завёл дал обороты 5 - 7тыщ смотрю глохнет, пытаюсь завести не в какую. 5 минут постояла, завелась как не в чём не бывало. Что может быть карб?

P.S бензонасос не рассматриваться как вариант?


Скорее всего обмерзает карбюратор. См. тему по зимнему и летнему режиму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 13.1.2012, 22:12
Сообщение #1986
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



товарищи карбюраторщики подскажите как правильно настоит подачу топлива!
недавно промыл, прочистил, рем комплект поставил
пока выставил винт на пол оборота! на 50 до 70 подтупливает от 70 до 90 при более резком нажатие захлебываеться((
меньше ставишь нехватает ей((
как это правильно настроить?! у кого как?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.1.2012, 22:17
Сообщение #1987
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Как в книге написано так и настраивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 13.1.2012, 22:24
Сообщение #1988
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Роман Петрович @ 14.1.2012, 0:17) *
Как в книге написано так и настраивай.



где как написано! ты что скажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.1.2012, 22:29
Сообщение #1989
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Тут вроде всё написано http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Navigator0
сообщение 14.1.2012, 7:44
Сообщение #1990
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 26.9.2010
Из: г.Абаза
Пользователь №: 38769
Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Парни дайте совет!кто пробовал на карбе 2107 ставить воздушные жики на 170 вместо 150?какой результат?двиг 03.V1600
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 3:25