IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Joker'
сообщение 8.9.2009, 18:45
Сообщение #198
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 445
Регистрация: 14.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 7122
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeoN4ik @ 8.9.2009, 23:31) *
выкинуть!!

замечательно. ещё идеи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 8.9.2009, 22:33
Сообщение #199
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



найти шестой вебер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ren
сообщение 14.9.2009, 18:53
Сообщение #200
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12840
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет . Ребята подскожите пожалуйста что делать , суть проблемы в том что если тронуться или уже при движении нажать резко газ для ускорения и потом включить неётралку или остановиться обороты двигателя 1500-2000 . лечиться только тем что надо газануть до 4000 об. они снова становяться нормальными. карбюр ОЗон 2107-20 (2 месяца езжу всего почти новый) мне говорили что возможно это мембрана ускорительного насоса . но вот хочу точно узнать что это может быть . Посоветуйте что нибудь . заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.9.2009, 19:16
Сообщение #201
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Посоветуйте что нибудь

Ну...что-нибудь..можно. А не заедают ли все эти тяги.рычаги..все ли пружинки на месте...Смотрел механическую часть? Смазывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ren
сообщение 14.9.2009, 20:10
Сообщение #202
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12840
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Нет не смотрел не смазывал. обязательно посмотрю. а вот с мембраной ускорителя могут быть проблемы ?

кстати если говорить о заедании что фишка с нажатием педали до пола при движении на передачи не помогает !. только если разогнать обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.9.2009, 21:46
Сообщение #203
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А чо мембрана...Она порцию выдавила при нажатии и всё....больше оттуда ничего не течет (если не нажимать педаль). Так даже если б и текло, то заслонка-то должна быть закрыта ...Я думаю-где-то заедает механика. Посмотри тему про мягкую педаль газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.9.2009, 23:52
Сообщение #204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ren @ 14.9.2009, 18:53) *
Всем привет . Ребята подскожите пожалуйста что делать , суть проблемы в том что если тронуться или уже при движении нажать резко газ для ускорения и потом включить неётралку или остановиться обороты двигателя 1500-2000 . лечиться только тем что надо газануть до 4000 об. они снова становяться нормальными. карбюр ОЗон 2107-20 (2 месяца езжу всего почти новый) мне говорили что возможно это мембрана ускорительного насоса . но вот хочу точно узнать что это может быть . Посоветуйте что нибудь . заранее спасибо!

вполне может быть, что ДЗ второй камеры не до конца закрывается. Из-за этого работает переходная система второй камеры, что и вызывает повышенные обороты ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 17.9.2009, 12:28
Сообщение #205
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Заслонка или первой или второй камеры заедает, скорее всего первой, смотри там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063
сообщение 17.9.2009, 18:24
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 1876
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Малевич @ 26.8.2009, 19:23) *
Точно - проверял несолько раз, 1 - 1, 2 - 2 и т.д, причем хлопки и то не всегда - газ выжимаешь - то стреляет, вчера побовал крутить - вообще бесполезно

Ну вакуумный регулятор-же, на трамблере. Либо сам дурит, либо разрежение из карба до него не доходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.9.2009, 0:27
Сообщение #207
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ, нашёл я у одного деда в гараже старенький вебер второй модификации...дед мне его дал я его перебрал помыл... поставил не машину, завелась работает вроде стабильно...только газану- провал....смотрю а носик не сцыт, думаю дай продую ещё раз носик, продул всёравно не сцыт, снял мембрану(прямо на машине в поплавковой был бенз) смотрю а там сухо бензин туда не поступает, что деалть? всё продувал незнаю куда копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 18.9.2009, 8:23
Сообщение #208
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Надо посмотреть на сколько хорошо качает насос и не забит ли фильтр на карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.9.2009, 12:19
Сообщение #209
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nexus_2106 @ 18.9.2009, 8:23) *
Надо посмотреть на сколько хорошо качает насос и не забит ли фильтр на карбе.

непойму причём тут насос и фильтр который новый, я ж написал что мыл карб) бензин не поступает в насос вапще, там сухо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 18.9.2009, 13:04
Сообщение #210
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 18.9.2009, 13:19) *
Цитата(Nexus_2106 @ 18.9.2009, 8:23) *
Надо посмотреть на сколько хорошо качает насос и не забит ли фильтр на карбе.

непойму причём тут насос и фильтр который новый, я ж написал что мыл карб) бензин не поступает в насос вапще, там сухо.


Тогда смотри всю магистлаль от бензобака, бензин нынче дерьмовый может у тебя в бензопровод что то попало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.9.2009, 14:10
Сообщение #211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nexus_2106 @ 18.9.2009, 13:04) *
Цитата(Denis17 @ 18.9.2009, 13:19) *
Цитата(Nexus_2106 @ 18.9.2009, 8:23) *
Надо посмотреть на сколько хорошо качает насос и не забит ли фильтр на карбе.

непойму причём тут насос и фильтр который новый, я ж написал что мыл карб) бензин не поступает в насос вапще, там сухо.


Тогда смотри всю магистлаль от бензобака, бензин нынче дерьмовый может у тебя в бензопровод что то попало.

ты меня не понял, у меня стоял ОЗОН я поставил вебер, у него в поплавковую камеру попадает бенз а в УН нет....от поплавковой до УН бензин не поступает, открыл крышечку УН а там сухо, ТУДА БЕНЗ НЕ ПОПАДАЕТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 18.9.2009, 15:22
Сообщение #212
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Так значит засорён клапан УН,через который поступает бенз из ПК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kwazart
сообщение 18.9.2009, 17:24
Сообщение #213
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 18205
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Здрастатвуйте, есть такая проблема на горячую если минут через 5завести то все ОК, а если пройдет минут 20-30 чуть схватит и сразу глохнет. Как то разок снова не хотела заводится, выдернул топливный шланг после 2фильтра тонкой очистки(он у меня после бензонасоса стоит) и как даст только напор воздуха и немного бензина. Вот как не заводится, пока не спустишь это давление х.з. откуда берущееся хрен заведешь. Карб 2105-ххххх-00 Может кто сталкивался, из за чего такая фигня творится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.9.2009, 23:36
Сообщение #214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleks666 @ 18.9.2009, 15:22) *
Так значит засорён клапан УН,через который поступает бенз из ПК.

как его очистить где он находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.9.2009, 23:44
Сообщение #215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Kwazart @ 18.9.2009, 18:24) *
Здрастатвуйте, есть такая проблема на горячую если минут через 5завести то все ОК, а если пройдет минут 20-30 чуть схватит и сразу глохнет. Как то разок снова не хотела заводится, выдернул топливный шланг после 2фильтра тонкой очистки(он у меня после бензонасоса стоит) и как даст только напор воздуха и немного бензина. Вот как не заводится, пока не спустишь это давление х.з. откуда берущееся хрен заведешь. Карб 2105-ххххх-00 Может кто сталкивался, из за чего такая фигня творится?

Игольчатый клапан создает это давление,он закрыт на холостых.При заводе на горячую,педалькой не качай,раз нажал до полу и заводишь,завелась,педаль скинь,но не до конца,дай смеси выработаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urapb
сообщение 19.9.2009, 7:09
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 16.11.2008
Из: Россия
Пользователь №: 5918
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики подскажите пожалуйста! Вообщем такая проблема, взял б.у. коллектор для расточки, щас расточили и появилась такая проблема после продувки воздухом рубашки охлаждения, вообщем если смотреть на коллектор через дыру куда ставится карб, то там есть маленькая дырочка и из нее фигачит этот воздух! Я на нее обращал внимание, но думал что так надо, дырка эта видно что специально сделана, но почему так? ведь тосол будет фигачить в коллектор через нее? Подскажите пожалуйста насчет этой проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 22.9.2009, 21:09
Сообщение #217
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Это дренажная дырка для отвода лишнего бензина ведь когда на не заведеной машине 20 нажать педаль потом движку не завести! Так должно быть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 20:36