![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1938
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слава раз уж отдал карб в ремонт то не заморачивайся , карбюраторщик сам должен выставить зажигание , померять компрессию и отрегулировать карб. У нас это всё входит в ремонт карба. Если толковый мастер то настроит всё за 15-20 минут. у нас тоже, ток насчет компрессии врятли. да так то так, но он сказал заказов много, отремонтирует недели через две, поэтому и дал взамен свой, чож я так и буду епатся 2недели |
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
Если меня не подводит память то свечи и будут чёрные на непрогретом двигателе. Эт хотяб км 20-30 накатать нужно чтоб реальный цвет увидеть. совершенно верно. и 20-30км, лучше по трассе, а не по городу. вот тогда цвет настоящий и увидите. если стреляет в карб ранее зажигание. а то что обороты Х.Х плавают, такое есть. у меня тоже после поездки с хорошей нагрузкой обороты 1000-1100, на Х.Х. еси встал на сфетофоре,секунд 20-30 и Х.Х падает до 800-900. т.е. сразу после остановки авто нет смысла смотреть на тахометр (пока свечи под коптятся...). да все еще от бензина зависит, на 95-ом вообще падает на 700об. а что за город то??? что там две недели карбы ремонтируют??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если меня не подводит память то свечи и будут чёрные на непрогретом двигателе. Эт хотяб км 20-30 накатать нужно чтоб реальный цвет увидеть. совершенно верно. и 20-30км, лучше по трассе, а не по городу. вот тогда цвет настоящий и увидите. если стреляет в карб ранее зажигание. а то что обороты Х.Х плавают, такое есть. у меня тоже после поездки с хорошей нагрузкой обороты 1000-1100, на Х.Х. еси встал на сфетофоре,секунд 20-30 и Х.Х падает до 800-900. т.е. сразу после остановки авто нет смысла смотреть на тахометр (пока свечи под коптятся...). да все еще от бензина зависит, на 95-ом вообще падает на 700об. а что за город то??? что там две недели карбы ремонтируют??? нет, я с этим не собираюсь смириться. т.к раньше у меня все было в поряде! бензин у меня всегда один и от же и самый лучший для инашего города. город не при чем (рубцовск(150000 население, алтайский край), из-за праздников задержки с ремонтов карбюраторов., да и хороших карбраторщиков у нас 4 или 5 максимум, имею ввиду известных, которые зарабатывают этим! |
|
|
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго вечера. Кто подскажет, сегодня ездил по деревне, машина едет хорошо, часа 2 наверно ездил. Выехал на трассу дал газку как следует (тыщ 4 - 5). Разогнался, включил нитралку, хоп смотрю заглохла. Завожу заводиться как и обычно. Так из за чего же она заглохла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Бывает такое, если разово не обращай внимания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть это не чего страшного? А если будет повторяться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго вечера. Кто подскажет, сегодня ездил по деревне, машина едет хорошо, часа 2 наверно ездил. Выехал на трассу дал газку как следует (тыщ 4 - 5). Разогнался, включил нитралку, хоп смотрю заглохла. Завожу заводиться как и обычно. Так из за чего же она заглохла? бывает у меня такое! готов поспорить у тя контактное зажигание! и скорее всего венгерские котакты в нем!? не хера ты с этим не сделаешь!! контакты, помоему с начала 19ого века изобретение!!! если машину для себя держишь, раскулачивайся и ставь безконтактное зажигание- милионнище преимуществ!!!!!!!! а епусь с контактами, продать хачу ласточку |
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да кулачковое :) Да вот пока не хочу вкладывать, с момента покупки огорчила, вот если норм будет куплю может.
И как не приводило к критическим действиям? Просто глохнет и всё? Ну это не страшно тогда... А вот какие кулачки не знаю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да кулачковое :) Да вот пока не хочу вкладывать, с момента покупки огорчила, вот если норм будет куплю может. И как не приводило к критическим действиям? Просто глохнет и всё? Ну это не страшно тогда... А вот какие кулачки не знаю.. они все огорчают, даже итальянки фиатовские в этом плане! и вообще от человека зависит, я допустим неперношу таких казусов, кому то <censored>, завел дальше понесся... да не каких критических, просто тормоз без вакумного усилителя может подвести |
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, буду знать!
P.S Малёк не по теме, ребят, а как сделать сеточку решётки радиатора, которая будут закрывать 2 фары. Сломать аккуратно очки и просто прикрепить сеточку или как? :) Ну и ещё вопросик, если срезать пружины перед - зад, как скоро здохнет подвеска? Опускать хочу не слишком много, перед - 1.5 (+-) зад - 3 - 5(+-) (Четверочные стоят) |
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, буду знать! P.S Малёк не по теме, ребят, а как сделать сеточку решётки радиатора, которая будут закрывать 2 фары. Сломать аккуратно очки и просто прикрепить сеточку или как? :) Ну и ещё вопросик, если срезать пружины перед - зад, как скоро здохнет подвеска? Опускать хочу не слишком много, перед - 1.5 (+-) зад - 3 - 5(+-) (Четверочные стоят) х3 про передок. но сзади 4ые помоему эт полный телега! я бы их не раздумывая на 5см отчекерил, жесткие они жесть |
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хорош на тягах карбюратора пружины пилить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Таз2106, в поиске по форуму есть все ответы на твои вопросы.
ЗДЕСЬ ПО ТЕМЕ.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1951
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как сильно пилить :) Завтра опробую!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет :) Вот щас думаю, если я её подпилю она же наоборот будет! :D
Кто вас знает может и вправду помогает :D Сообщение отредактировал TaZ2106 - 9.1.2012, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61581 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите плиз, заменил прокладки на карбюраторе, поставил все на место завел на холостом не работала добавил холостого, вроде работает, но стала сильно дыметь и когда например едешь едешь, включаешь нейтральную обороты сначала 2 тыс потом постепенно сползают до 1тыс, что делать? как его подрегулировать чтоли?, на карбе 3 винта1 винт ХХ, 2(выше него) не знаю что это за винт, но он у меня закручен до упора, и 3 правее ХХ вин Качества что и куда крутить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Помогите плиз, заменил прокладки на карбюраторе, поставил все на место завел на холостом не работала добавил холостого, вроде работает, но стала сильно дыметь и когда например едешь едешь, включаешь нейтральную обороты сначала 2 тыс потом постепенно сползают до 1тыс, что делать? как его подрегулировать чтоли?, на карбе 3 винта1 винт ХХ, 2(выше него) не знаю что это за винт, но он у меня закручен до упора, и 3 правее ХХ вин Качества что и куда крутить? Читай по ссылке здесь всё подробно описано http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Народ, сменил вчера 083 солекс на 073, все хорошо, едет, не дымит чёрным, двигатель стал мягче работать (или это самовнушение)? Ну все бы ничего, но с утра прихожу, вытаскиваю подсос, выжимаю сцепление, начинаю крутить - двигатель схватывает но сразу глохнет. То ли недоливает, то ли чё, но с утра опасно двиг так долго крутить)) Что попробовать, может, перед началом кручения пару - тройку раз на педаль газа нажать? Как будто топлива не хватает.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 9:00 |