IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
SLAVAmazay
сообщение 9.1.2012, 15:47
Сообщение #1938
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 19:35) *
Слава раз уж отдал карб в ремонт то не заморачивайся , карбюраторщик сам должен выставить зажигание , померять компрессию и отрегулировать карб.
У нас это всё входит в ремонт карба. Если толковый мастер то настроит всё за 15-20 минут.

у нас тоже, ток насчет компрессии врятли.


да так то так, но он сказал заказов много, отремонтирует недели через две, поэтому и дал взамен свой, чож я так и буду епатся 2недели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.1.2012, 16:10
Сообщение #1939
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 14:15) *
Если меня не подводит память то свечи и будут чёрные на непрогретом двигателе. Эт хотяб км 20-30 накатать нужно чтоб реальный цвет увидеть.

совершенно верно. и 20-30км, лучше по трассе, а не по городу. вот тогда цвет настоящий и увидите.
если стреляет в карб ранее зажигание.
а то что обороты Х.Х плавают, такое есть. у меня тоже после поездки с хорошей нагрузкой обороты 1000-1100, на Х.Х. еси встал на сфетофоре,секунд 20-30 и Х.Х падает до 800-900. т.е. сразу после остановки авто нет смысла смотреть на тахометр (пока свечи под коптятся...). да все еще от бензина зависит, на 95-ом вообще падает на 700об.

а что за город то??? что там две недели карбы ремонтируют???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 9.1.2012, 16:20
Сообщение #1940
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 9.1.2012, 20:10) *
Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 14:15) *
Если меня не подводит память то свечи и будут чёрные на непрогретом двигателе. Эт хотяб км 20-30 накатать нужно чтоб реальный цвет увидеть.

совершенно верно. и 20-30км, лучше по трассе, а не по городу. вот тогда цвет настоящий и увидите.
если стреляет в карб ранее зажигание.
а то что обороты Х.Х плавают, такое есть. у меня тоже после поездки с хорошей нагрузкой обороты 1000-1100, на Х.Х. еси встал на сфетофоре,секунд 20-30 и Х.Х падает до 800-900. т.е. сразу после остановки авто нет смысла смотреть на тахометр (пока свечи под коптятся...). да все еще от бензина зависит, на 95-ом вообще падает на 700об.

а что за город то??? что там две недели карбы ремонтируют???



нет, я с этим не собираюсь смириться. т.к раньше у меня все было в поряде! бензин у меня всегда один и от же и самый лучший для инашего города.
город не при чем (рубцовск(150000 население, алтайский край), из-за праздников задержки с ремонтов карбюраторов., да и хороших карбраторщиков у нас 4 или 5 максимум, имею ввиду известных, которые зарабатывают этим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 9.1.2012, 18:02
Сообщение #1941
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго вечера. Кто подскажет, сегодня ездил по деревне, машина едет хорошо, часа 2 наверно ездил. Выехал на трассу дал газку как следует (тыщ 4 - 5). Разогнался, включил нитралку, хоп смотрю заглохла. Завожу заводиться как и обычно. Так из за чего же она заглохла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2012, 18:07
Сообщение #1942
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Бывает такое, если разово не обращай внимания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 9.1.2012, 18:17
Сообщение #1943
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



То есть это не чего страшного? А если будет повторяться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 9.1.2012, 18:20
Сообщение #1944
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TaZ2106 @ 9.1.2012, 22:02) *
Всем доброго вечера. Кто подскажет, сегодня ездил по деревне, машина едет хорошо, часа 2 наверно ездил. Выехал на трассу дал газку как следует (тыщ 4 - 5). Разогнался, включил нитралку, хоп смотрю заглохла. Завожу заводиться как и обычно. Так из за чего же она заглохла?

бывает у меня такое! готов поспорить у тя контактное зажигание! и скорее всего венгерские котакты в нем!?


не хера ты с этим не сделаешь!! контакты, помоему с начала 19ого века изобретение!!!

если машину для себя держишь, раскулачивайся и ставь безконтактное зажигание- милионнище преимуществ!!!!!!!!



а епусь с контактами, продать хачу ласточку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 9.1.2012, 18:24
Сообщение #1945
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Да кулачковое :) Да вот пока не хочу вкладывать, с момента покупки огорчила, вот если норм будет куплю может.
И как не приводило к критическим действиям? Просто глохнет и всё? Ну это не страшно тогда...

А вот какие кулачки не знаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 9.1.2012, 18:45
Сообщение #1946
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TaZ2106 @ 9.1.2012, 22:24) *
Да кулачковое :) Да вот пока не хочу вкладывать, с момента покупки огорчила, вот если норм будет куплю может.
И как не приводило к критическим действиям? Просто глохнет и всё? Ну это не страшно тогда...

А вот какие кулачки не знаю..

они все огорчают, даже итальянки фиатовские в этом плане!

и вообще от человека зависит, я допустим неперношу таких казусов, кому то <censored>, завел дальше понесся...


да не каких критических, просто тормоз без вакумного усилителя может подвести
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 9.1.2012, 18:51
Сообщение #1947
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, буду знать!

P.S Малёк не по теме, ребят, а как сделать сеточку решётки радиатора, которая будут закрывать 2 фары. Сломать аккуратно очки и просто прикрепить сеточку или как? :) Ну и ещё вопросик, если срезать пружины перед - зад, как скоро здохнет подвеска? Опускать хочу не слишком много, перед - 1.5 (+-) зад - 3 - 5(+-) (Четверочные стоят)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 9.1.2012, 19:13
Сообщение #1948
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TaZ2106 @ 9.1.2012, 22:51) *
Спасибо, буду знать!

P.S Малёк не по теме, ребят, а как сделать сеточку решётки радиатора, которая будут закрывать 2 фары. Сломать аккуратно очки и просто прикрепить сеточку или как? :) Ну и ещё вопросик, если срезать пружины перед - зад, как скоро здохнет подвеска? Опускать хочу не слишком много, перед - 1.5 (+-) зад - 3 - 5(+-) (Четверочные стоят)

х3 про передок.
но сзади 4ые помоему эт полный телега! я бы их не раздумывая на 5см отчекерил, жесткие они жесть

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.1.2012, 19:33
Сообщение #1949
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



хорош на тягах карбюратора пружины пилить censored.gif ща хто нить запалит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2012, 19:39
Сообщение #1950
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Таз2106, в поиске по форуму есть все ответы на твои вопросы.
ЗДЕСЬ ПО ТЕМЕ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 9.1.2012, 19:54
Сообщение #1951
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TaZ2106 @ 9.1.2012, 23:39) *
Цитата(серго @ 9.1.2012, 20:33) *
хорош на тягах карбюратора пружины пилить censored.gif ща хто нить запалит


А для чего это?:)

шоб не глохла после 5тыщ оборотов по трасе

ЗЫ: херасе ты мужиГ, 5тыщ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 9.1.2012, 20:16
Сообщение #1952
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Как сильно пилить :) Завтра опробую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.1.2012, 20:24
Сообщение #1953
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(TaZ2106 @ 9.1.2012, 22:16) *
Как сильно пилить :) Завтра опробую!

rofl.gif Ты досих пор не понял?

Сообщение отредактировал Роман Петрович - 9.1.2012, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 9.1.2012, 20:27
Сообщение #1954
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Нет :) Вот щас думаю, если я её подпилю она же наоборот будет! :D
Кто вас знает может и вправду помогает :D

Сообщение отредактировал TaZ2106 - 9.1.2012, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor93
сообщение 9.1.2012, 23:54
Сообщение #1955
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61581
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите плиз, заменил прокладки на карбюраторе, поставил все на место завел на холостом не работала добавил холостого, вроде работает, но стала сильно дыметь и когда например едешь едешь, включаешь нейтральную обороты сначала 2 тыс потом постепенно сползают до 1тыс, что делать? как его подрегулировать чтоли?, на карбе 3 винта1 винт ХХ, 2(выше него) не знаю что это за винт, но он у меня закручен до упора, и 3 правее ХХ вин Качества что и куда крутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.1.2012, 9:34
Сообщение #1956
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(igor93 @ 10.1.2012, 1:54) *
Помогите плиз, заменил прокладки на карбюраторе, поставил все на место завел на холостом не работала добавил холостого, вроде работает, но стала сильно дыметь и когда например едешь едешь, включаешь нейтральную обороты сначала 2 тыс потом постепенно сползают до 1тыс, что делать? как его подрегулировать чтоли?, на карбе 3 винта1 винт ХХ, 2(выше него) не знаю что это за винт, но он у меня закручен до упора, и 3 правее ХХ вин Качества что и куда крутить?

Читай по ссылке здесь всё подробно описано http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.1.2012, 13:13
Сообщение #1957
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Народ, сменил вчера 083 солекс на 073, все хорошо, едет, не дымит чёрным, двигатель стал мягче работать (или это самовнушение)? Ну все бы ничего, но с утра прихожу, вытаскиваю подсос, выжимаю сцепление, начинаю крутить - двигатель схватывает но сразу глохнет. То ли недоливает, то ли чё, но с утра опасно двиг так долго крутить)) Что попробовать, может, перед началом кручения пару - тройку раз на педаль газа нажать? Как будто топлива не хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 9:00