IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Роман Петрович
сообщение 5.1.2012, 17:56
Сообщение #1911
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе .
Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке.
А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 5.1.2012, 19:25
Сообщение #1912
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(серго @ 5.1.2012, 20:27) *
Цитата(Sprpddr @ 5.1.2012, 16:48) *
Да, то есть можно купить нижнюю часть от 073 солекса 24*24 и поставить на мой верх?

Можно,если под "верх" подразумевается верхняя крыжка (с поплавком которая и жиком ХХ)

Ну 24/24 я имею в виду купить эту часть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 5.1.2012, 20:29
Сообщение #1913
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Хрень какая то уже неделю : Холостые подвисаюь в районе 1100-1200 , через скунд 15-20 всё нормализуется - 800 держит уверенно , хотя и завышенные тоже, всё ровненько не троит.
Автомобиль заводится и ездит отлично - только вот этот не большой каматоз напрягает. Сразу скажу - тяги и тросик в норме , вакумм трамлёра отключал , крышку воздухана снимал - чистенько.
Карб. Солекс 083 , мотор 1500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.1.2012, 20:40
Сообщение #1914
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Sprpddr
только дроссельные заслонки делать придется новые 24х24, так как твои 21х23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.1.2012, 20:41
Сообщение #1915
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(леха18 @ 5.1.2012, 21:29) *
Хрень какая то уже неделю : Холостые подвисаюь в районе 1100-1200 , через скунд 15-20 всё нормализуется - 800 держит уверенно , хотя и завышенные тоже, всё ровненько не троит.
Автомобиль заводится и ездит отлично - только вот этот не большой каматоз напрягает. Сразу скажу - тяги и тросик в норме , вакумм трамлёра отключал , крышку воздухана снимал - чистенько.
Карб. Солекс 083 , мотор 1500.

обычно так происходит когда смесь богатая.а 800 оборотов это не завышенные,,наоборот можно чуть больше выставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.1.2012, 20:44
Сообщение #1916
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(леха18 @ 5.1.2012, 21:29) *
Хрень какая то уже неделю : Холостые подвисаюь в районе 1100-1200 , через скунд 15-20 всё нормализуется - 800 держит уверенно , хотя и завышенные тоже, всё ровненько не троит.
Автомобиль заводится и ездит отлично - только вот этот не большой каматоз напрягает. Сразу скажу - тяги и тросик в норме , вакумм трамлёра отключал , крышку воздухана снимал - чистенько.
Карб. Солекс 083 , мотор 1500.

а ДЗ-1 доконца закрывается, пробовал рукой на карбе её возвратить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 5.1.2012, 22:41
Сообщение #1917
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, у меня заедает педаль при открытии второй камеры, какое бы я усилие не прикладывал на неё, при открытии второй камеры она западает, поддеваю ногой и перестаёт газовать, на маленьких скоростях как то пофигу, а вот 80 еду как на автопилоте. Я так понимаю дело в карбюраторе?А что именно?Может что то поменять, смазать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 5.1.2012, 23:37
Сообщение #1918
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



проверь тяги которые идут до карбюратора, шарниры можешь прыснуть вд40, посмотри на месте ли возвратные пружинки на педали и на карбе.
если там все нормально, скидывай тягу с карба и проверяй на самом карбуляторе не заедает ли сама дроссельная заслонка.
ее оси лучше не смазывать ничем, т.к. попадет грязь и получиться абразив.

нужно все промыть и просушить под напром воздуха.

но скорее всего дело в тягах и в карб не придется лезть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 6.1.2012, 7:23
Сообщение #1919
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 5.1.2012, 21:56) *
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе .
Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке.
А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится.

я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было!

думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить!

у меня 03 дви и 05 карб
что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 6.1.2012, 9:06
Сообщение #1920
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(серго @ 5.1.2012, 23:40) *
Sprpddr
только дроссельные заслонки делать придется новые 24х24, так как твои 21х23

Блин, вы меня не поняли. Карбёр состоит их верха 32/32 и низа 21/23. Я хочу купить ТОЛЬКО нижнюю часть от 73 карба с дифами 24/24. Подойдут они на мой карб или нет - вот в чем вопрос. Точить не хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 10:00
Сообщение #1921
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 6.1.2012, 6:23) *
Цитата(Роман Петрович @ 5.1.2012, 21:56) *
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе .
Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке.
А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится.

я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было!

думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить!

у меня 03 дви и 05 карб
что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть?

под троешный движок ставят 2107 карб., у тебя 2105 стоит под V-1.3. значит нужно для нормальной, оптимальной смеси ставить жиклеры с 2107.
значь и рем.комплект брать с 2107.
тарировку жиков какие тебе надо приводил выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.1.2012, 11:53
Сообщение #1922
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(SLAVAmazay @ 6.1.2012, 6:23) *
Цитата(Роман Петрович @ 5.1.2012, 21:56) *
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе .
Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке.
А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится.

я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было!

думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить!

у меня 03 дви и 05 карб
что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть?


для зимы 800об мало,нужно 900-950 ставить,и не по таху .потому как он или занижает илил завышает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 6.1.2012, 13:44
Сообщение #1923
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Скажите, а можно ли под головку винта-клапана рапылителя ставить не родную и более толстую шайбу?
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.1.2012, 17:05
Сообщение #1924
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 6.1.2012, 14:44) *
Скажите, а можно ли под головку винта-клапана рапылителя ставить не родную и более толстую шайбу?
Спасибо

чуть потолще можно,главное чтобы такая же мягкая была.она там выполняет роль прокладки а не подъема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 6.1.2012, 17:48
Сообщение #1925
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 6.1.2012, 15:53) *
Цитата(SLAVAmazay @ 6.1.2012, 6:23) *
Цитата(Роман Петрович @ 5.1.2012, 21:56) *
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе .
Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке.
А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится.

я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было!

думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить!

у меня 03 дви и 05 карб
что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть?


для зимы 800об мало,нужно 900-950 ставить,и не по таху .потому как он или занижает илил завышает.
а чем смареть часостоту вращения простому смертному?, кстати как включается охладитель двигателя(вентилятор)обороты падают на 100 примерно!почему?

нашел старый такой же ка у меня карб! собираю из 2ух один!


первая камера это та что с распылителем насоса ускорителя???

нету двух воздушных на 150, можно один на 170 влепить??? и какой на какую камеру лучше????

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 6.1.2012, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 18:56
Сообщение #1926
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



эх-ма, лепи 150 на первую, а на вторую поставь уже 170.
пусть хоть по городу хорошо бегает. так что в первую камеру 112/150 ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 6.1.2012, 19:43
Сообщение #1927
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 22:56) *
эх-ма, лепи 150 на первую, а на вторую поставь уже 170.
пусть хоть по городу хорошо бегает. так что в первую камеру 112/150 ставь.

поздно.


началось все с регулировки ХХ по мурзилики:
вот на этих 3 и 4ом путкатах я впал в ступор:
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин


дело в том что хрен: не поднимает винт качества обороты больше, вот 1000-1010 и пистец, выкручен так что вытащить можно.

ну думаю, надо поменять
купил новый с резинкой, вкручиваю довольный, до конца думаю вкручу и снова начну мурзилку епать, вкручиваю вкручиваю, ту на те <censored>: один лепесток отломился <censored>, в самом практически затянутом положении- веселуха



надыбал заржавевший карб тойже 2105 и начал лепить из говна "КАРАКУМ"

кароче нижник и корпус со страго, диафрагмы нового, короче собрал чот хрен пойми чо


тяга с мускового механизма слетела как тока 4ую гайку на шпильки затянул,да так что не нашел в потемках куда упала.
завелась как не странно с пол пинка(-10) и не раз не заглохла, но ДВС как то жестко работал и с перебоями(тррр-т-тррр-т-тррр)-думаю из-за регулировки, пока искал отвертку, ласточка съела последнии пол литра аи-92 и уснула.



вообщем все это куйня мужики!

вот я 3 раза переберал свой. ни чо не добился, новые и новые поломки и новые и новые потребности в деталях...
сжог кучу бензина, по мелочам (ацетон, жиклеры, рем.комплект) истратил руплей 200 как
нервов море ушло
надышался бензином и ацетоном башка как арбуз 12кг-ый и все дома надашались(делал в прихожей, зима же)
а сколько времени потратил... 3 раза перебирал


ну тебя на ХХХ
а у кого получилось кап.ре.карба с 1ого или 2ого раза так что все АХНУЛИ(в действительности ахнули, как это получается после обращения к профессионалу).--- потренеруйтесь и открывай свое дело-тихое налаженное производство.
мнение:



Если знаешь где есть дельный карбюраторщик, то тысяча рублей (одна) по сравнению с тем что выше перечисленно,это тьфу, мелочь.
дак и будет с кого спросить
и будет 100% уверенность в результате
и даже временно пока твой ремонтируют, свой заебатый дадут
рус.народ так всегда: сначала сам поепется, потом спецам обратится.

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 6.1.2012, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.1.2012, 21:35
Сообщение #1928
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Смотрю прямо крик души.
У меня получилось,практически с первого раза.А выхода небыло,заглохла в поле и я раскидал не зная чё прочищать и регулировать.выкрутил прочистил закрутил,и так пока ве винтики не пречистил.Поставил всё,не заводится,вспомнил про жиклёр ХХ,он сбоку вверху,выкрутил,прочистил и о чудо завелось и поехало.
Удачи на дорогах,и не падай духом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 23:08
Сообщение #1929
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



хм... кстати мож..., он его и не чистил???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 7.1.2012, 15:46
Сообщение #1930
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 3:08) *
хм... кстати мож..., он его и не чистил???

щетку свою зубную пустил туда,

бензин и ацетон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 6:01