![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1911
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе .
Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке. А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится. |
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хрень какая то уже неделю : Холостые подвисаюь в районе 1100-1200 , через скунд 15-20 всё нормализуется - 800 держит уверенно , хотя и завышенные тоже, всё ровненько не троит.
Автомобиль заводится и ездит отлично - только вот этот не большой каматоз напрягает. Сразу скажу - тяги и тросик в норме , вакумм трамлёра отключал , крышку воздухана снимал - чистенько. Карб. Солекс 083 , мотор 1500. |
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Sprpddr
только дроссельные заслонки делать придется новые 24х24, так как твои 21х23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хрень какая то уже неделю : Холостые подвисаюь в районе 1100-1200 , через скунд 15-20 всё нормализуется - 800 держит уверенно , хотя и завышенные тоже, всё ровненько не троит. Автомобиль заводится и ездит отлично - только вот этот не большой каматоз напрягает. Сразу скажу - тяги и тросик в норме , вакумм трамлёра отключал , крышку воздухана снимал - чистенько. Карб. Солекс 083 , мотор 1500. обычно так происходит когда смесь богатая.а 800 оборотов это не завышенные,,наоборот можно чуть больше выставить |
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хрень какая то уже неделю : Холостые подвисаюь в районе 1100-1200 , через скунд 15-20 всё нормализуется - 800 держит уверенно , хотя и завышенные тоже, всё ровненько не троит. Автомобиль заводится и ездит отлично - только вот этот не большой каматоз напрягает. Сразу скажу - тяги и тросик в норме , вакумм трамлёра отключал , крышку воздухана снимал - чистенько. Карб. Солекс 083 , мотор 1500. а ДЗ-1 доконца закрывается, пробовал рукой на карбе её возвратить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, у меня заедает педаль при открытии второй камеры, какое бы я усилие не прикладывал на неё, при открытии второй камеры она западает, поддеваю ногой и перестаёт газовать, на маленьких скоростях как то пофигу, а вот 80 еду как на автопилоте. Я так понимаю дело в карбюраторе?А что именно?Может что то поменять, смазать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
проверь тяги которые идут до карбюратора, шарниры можешь прыснуть вд40, посмотри на месте ли возвратные пружинки на педали и на карбе.
если там все нормально, скидывай тягу с карба и проверяй на самом карбуляторе не заедает ли сама дроссельная заслонка. ее оси лучше не смазывать ничем, т.к. попадет грязь и получиться абразив. нужно все промыть и просушить под напром воздуха. но скорее всего дело в тягах и в карб не придется лезть) |
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе . Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке. А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится. я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было! думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить! у меня 03 дви и 05 карб что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Sprpddr только дроссельные заслонки делать придется новые 24х24, так как твои 21х23 Блин, вы меня не поняли. Карбёр состоит их верха 32/32 и низа 21/23. Я хочу купить ТОЛЬКО нижнюю часть от 73 карба с дифами 24/24. Подойдут они на мой карб или нет - вот в чем вопрос. Точить не хочу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1921
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе . Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке. А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится. я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было! думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить! у меня 03 дви и 05 карб что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть? под троешный движок ставят 2107 карб., у тебя 2105 стоит под V-1.3. значит нужно для нормальной, оптимальной смеси ставить жиклеры с 2107. значь и рем.комплект брать с 2107. тарировку жиков какие тебе надо приводил выше... |
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе . Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке. А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится. я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было! думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить! у меня 03 дви и 05 карб что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть? для зимы 800об мало,нужно 900-950 ставить,и не по таху .потому как он или занижает илил завышает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажите, а можно ли под головку винта-клапана рапылителя ставить не родную и более толстую шайбу?
Спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе . Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке. А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится. я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было! думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить! у меня 03 дви и 05 карб что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть? для зимы 800об мало,нужно 900-950 ставить,и не по таху .потому как он или занижает илил завышает. а чем смареть часостоту вращения простому смертному?, кстати как включается охладитель двигателя(вентилятор)обороты падают на 100 примерно!почему? нашел старый такой же ка у меня карб! собираю из 2ух один! первая камера это та что с распылителем насоса ускорителя??? нету двух воздушных на 150, можно один на 170 влепить??? и какой на какую камеру лучше???? Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 6.1.2012, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
эх-ма, лепи 150 на первую, а на вторую поставь уже 170.
пусть хоть по городу хорошо бегает. так что в первую камеру 112/150 ставь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эх-ма, лепи 150 на первую, а на вторую поставь уже 170. пусть хоть по городу хорошо бегает. так что в первую камеру 112/150 ставь. поздно. началось все с регулировки ХХ по мурзилики: вот на этих 3 и 4ом путкатах я впал в ступор: не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин дело в том что хрен: не поднимает винт качества обороты больше, вот 1000-1010 и пистец, выкручен так что вытащить можно. ну думаю, надо поменять купил новый с резинкой, вкручиваю довольный, до конца думаю вкручу и снова начну мурзилку епать, вкручиваю вкручиваю, ту на те <censored>: один лепесток отломился <censored>, в самом практически затянутом положении- веселуха надыбал заржавевший карб тойже 2105 и начал лепить из говна "КАРАКУМ" кароче нижник и корпус со страго, диафрагмы нового, короче собрал чот хрен пойми чо тяга с мускового механизма слетела как тока 4ую гайку на шпильки затянул,да так что не нашел в потемках куда упала. завелась как не странно с пол пинка(-10) и не раз не заглохла, но ДВС как то жестко работал и с перебоями(тррр-т-тррр-т-тррр)-думаю из-за регулировки, пока искал отвертку, ласточка съела последнии пол литра аи-92 и уснула. вообщем все это куйня мужики! вот я 3 раза переберал свой. ни чо не добился, новые и новые поломки и новые и новые потребности в деталях... сжог кучу бензина, по мелочам (ацетон, жиклеры, рем.комплект) истратил руплей 200 как нервов море ушло надышался бензином и ацетоном башка как арбуз 12кг-ый и все дома надашались(делал в прихожей, зима же) а сколько времени потратил... 3 раза перебирал ну тебя на ХХХ а у кого получилось кап.ре.карба с 1ого или 2ого раза так что все АХНУЛИ(в действительности ахнули, как это получается после обращения к профессионалу).--- потренеруйтесь и открывай свое дело-тихое налаженное производство. мнение: Если знаешь где есть дельный карбюраторщик, то тысяча рублей (одна) по сравнению с тем что выше перечисленно,это тьфу, мелочь. дак и будет с кого спросить и будет 100% уверенность в результате и даже временно пока твой ремонтируют, свой заебатый дадут рус.народ так всегда: сначала сам поепется, потом спецам обратится. Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 6.1.2012, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Смотрю прямо крик души.
У меня получилось,практически с первого раза.А выхода небыло,заглохла в поле и я раскидал не зная чё прочищать и регулировать.выкрутил прочистил закрутил,и так пока ве винтики не пречистил.Поставил всё,не заводится,вспомнил про жиклёр ХХ,он сбоку вверху,выкрутил,прочистил и о чудо завелось и поехало. Удачи на дорогах,и не падай духом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
хм... кстати мож..., он его и не чистил???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:01 |