IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Sprpddr
сообщение 4.1.2012, 13:35
Сообщение #1891
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Какой размер диффузоров у 73го солекса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2012, 13:40
Сообщение #1892
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



))) да сделали великую прочистку, на такой люди по году катаются, без фильтров в системе...
так что удачи. этого вам хватит до тепла.

Sprpddr
24/32

и у первого и у второго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 4.1.2012, 15:04
Сообщение #1893
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 16:40) *
Sprpddr
24/32
и у первого и у второго

Спасибо, а что имеется в виду "и у первого и у второго"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 4.1.2012, 17:07
Сообщение #1894
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ради бога помогите как можно скорее,завтра прийдут покупатели сматреть а я жизнь се усложнил.


плохо заводилась с утра на морозе -15: схватится и глохнет, о5,о5 потом вроде не чо как прогреется, ну я полез: купил рем.комплект. снял прочистил,промыл,продул, заменил диафрагмы, жиклеры поставил вот так:
170 170
112 162

заменил все кроме 112, т.к в рем.комплекте он шел 107мым, подумал больше значит лучше.

промыл с "очистителем карбюратора "АВТОМАСТЕР" И БЕНЗИНОМ продул ручным насосом

ремкомплект стоит 100руб.
иглу заменил, жиклер ххх-хода заменил, прокадки, короче все кроме 107ого жиклера воздуха 1ой камеры.



поставил и пистец!!! еще хлеще!!!

заводил, окуевал, также глохла но раз в пять больше

прогрел, поехал, тянуть лучше стала-однозначно, обороты поживее набирает, но как педаль газа сбрасываешь(ппц): медленно скидывает обороты, затем упадут меньше 500 и лампочка мигает давления- газу дашь, 1100-1200,потом опять падает к 500, короче не ххх а полный "ХХХ".


помогите....!!!!!!!! очень срочно
карб 05, двиг 03



Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 4.1.2012, 17:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.1.2012, 17:26
Сообщение #1895
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 4.1.2012, 18:07) *
поставил и пистец!!! еще хлеще!!!

заводил, окуевал, также глохла но раз в пять больше

прогрел, поехал, тянуть лучше стала-однозначно, обороты поживее набирает, но как педаль газа сбрасываешь(ппц): медленно скидывает обороты, затем упадут меньше 500 и лампочка мигает давления- газу дашь, 1100-1200,потом опять падает к 500, короче не ххх а полный "ХХХ".

качество колличеств отрегулировал по инструкции? зазоры трогал???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2012, 17:42
Сообщение #1896
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



и опять таки на двигле стоит не номинальный карб
тебе надо 112/150 и 150/150, для нормального движения твоего мотора.
а там уже тогда ставить Х.Х. по мурзилке иль так как в теме есть "как правильно отрегулировать Х.Х,"

Цитата
винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1



Гарантируется уровень CO не более 1.5%.

Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ.
Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно.

вот вам ленивым .... -нашел.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 4.1.2012, 18:07
Сообщение #1897
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 4.1.2012, 21:26) *
Цитата(SLAVAmazay @ 4.1.2012, 18:07) *
поставил и пистец!!! еще хлеще!!!

заводил, окуевал, также глохла но раз в пять больше

прогрел, поехал, тянуть лучше стала-однозначно, обороты поживее набирает, но как педаль газа сбрасываешь(ппц): медленно скидывает обороты, затем упадут меньше 500 и лампочка мигает давления- газу дашь, 1100-1200,потом опять падает к 500, короче не ххх а полный "ХХХ".

качество колличеств отрегулировал по инструкции? зазоры трогал???


качество количеств, эт как ??? кол-во оборот имеешь ввиду? -на глаз(на ухо вернее) регулировал
зазоры!?!?!??! что это и где?

Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 21:42) *
и опять таки на двигле стоит не номинальный карб
тебе надо 112/150 и 150/150, для нормального движения твоего мотора.
а там уже тогда ставить Х.Х. по мурзилке иль так как в теме есть "как правильно отрегулировать Х.Х,"



Цитата
винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1



Гарантируется уровень CO не более 1.5%.

Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ.
Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно.

вот вам ленивым .... -нашел.)))


не совсем понимаю 112/150, это 1ая кармеар или бензин воздух? ПОНЯТНЕЕ мне 150 150
112 130


качество- это винт от АКБ???? количества- перпендикулярен правому переднему колесу в прямом положении ??? верно?


PS: я чот не понял, из под "гаечек" жиклеров ( смарикровками 170) 1ои и 2ой камер нужно было сам жиклер выдергивать????? я думал эти гаечки и были жиклеры....

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 4.1.2012, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 4.1.2012, 18:18
Сообщение #1898
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Здесь смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Видно не хочет она продаватся вот и выделуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 4.1.2012, 18:27
Сообщение #1899
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2012, 22:18) *

вроде все так, все понятно, но.....

Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2012, 22:18) *
Видно не хочет она продаватся вот и выделуется.

не хочет, понимаю...

я и сам не хочу


но долг, жилье купил.......

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 4.1.2012, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 4.1.2012, 22:01
Сообщение #1900
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем ребят перебрал еще разулю своё "приданное", результат:
1.завелась по проще, так же тухла раз 5, но 10, уже хорошо- думаю что то с пусковым не то, я там диафрагму заменил, а до регулировочного не могу добратся, где то похерил отвертку тонюсенькую. и вообще не пойму как пусковой в действии приходит, на глаз по ходу только от подсоса, педалькой его не колыхнешь(я прав?)

2. обороты ХХ вроде держит, я накрутил на слух о5- вроде ничего, на газ реагирует вспыльчиво, думаю тянуть будет резво(проверять не стал., поздновато ;) )


ЗЫ: как бы она объедать не стала меня(топливом имею ввиду)


ЧТО СКАЖЕТЕ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 4.1.2012, 22:11
Сообщение #1901
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Чё сказать ? Завтра таз купят , это уже их проблемы будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.1.2012, 6:32
Сообщение #1902
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2012, 17:18) *
Здесь смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Видно не хочет она продаватся вот и выделуется.
Цитата
Чё сказать ? Завтра таз купят , это уже их проблемы будут.


да полностью согласен.
ГТЖ/ГВЖ
112/150 -1ая камера.
150/150 -2ая камера.
кстаи по ссылке та дурная тяга ну ни как у меня не становится на 80мм. всегда больше. если ставлю 80мм. то открыта уже первая камера. по чему так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 5.1.2012, 9:41
Сообщение #1903
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Во! А подойдёт ли нижник(ну, та часть, где диффы) от 73 солекса на мой 83?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 5.1.2012, 9:50
Сообщение #1904
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 5.1.2012, 10:32) *
Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2012, 17:18) *
Здесь смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Видно не хочет она продаватся вот и выделуется.
Цитата
Чё сказать ? Завтра таз купят , это уже их проблемы будут.


да полностью согласен.
ГТЖ/ГВЖ
112/150 -1ая камера.
150/150 -2ая камера.
кстаи по ссылке та дурная тяга ну ни как у меня не становится на 80мм. всегда больше. если ставлю 80мм. то открыта уже первая камера. по чему так?

не было у меня 150ых, 170ые только, 107,112ые и 162ые. вот их и поставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.1.2012, 14:13
Сообщение #1905
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 5.1.2012, 8:50) *
Цитата(1300SL @ 5.1.2012, 10:32) *
Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2012, 17:18) *
Здесь смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Видно не хочет она продаватся вот и выделуется.
Цитата
Чё сказать ? Завтра таз купят , это уже их проблемы будут.


да полностью согласен.
ГТЖ/ГВЖ
112/150 -1ая камера.
150/150 -2ая камера.
кстаи по ссылке та дурная тяга ну ни как у меня не становится на 80мм. всегда больше. если ставлю 80мм. то открыта уже первая камера. по чему так?

не было у меня 150ых, 170ые только, 107,112ые и 162ые. вот их и поставил

ну что же будет значь "экономно" ездить. это жиклеры у тебя 170-е 107 и 162 от 1,3.
если в первую воткнуто 112-170 то смесь бедноватая, могут быть провалы при разгоне со 2-йна 3-ю, с 3-й на 4-ю. дерганье...
зато хавает мало и тупит больше.

Цитата(Sprpddr @ 5.1.2012, 8:41) *
Во! А подойдёт ли нижник(ну, та часть, где диффы) от 73 солекса на мой 83?

да читал вопрос но помочь не могу, могу помочь только данными что должно стоять.
просто этих двух карбов в руках не держал не рассматривал...
чего не знаю, того советовать не буду -как говориться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.1.2012, 15:47
Сообщение #1906
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 5.1.2012, 10:41) *
Во! А подойдёт ли нижник(ну, та часть, где диффы) от 73 солекса на мой 83?

Не понял что за нижник, тут нет АСХХ как на Озоне,
А если вопрос про сами малые диффузоры, то подойдут - они как бы исходя из таблици 32мм
А Дроссельные заслонки индивидуальны каждой модели

Сообщение отредактировал серго - 5.1.2012, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 5.1.2012, 15:48
Сообщение #1907
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(серго @ 5.1.2012, 18:47) *
Цитата(Sprpddr @ 5.1.2012, 10:41) *
Во! А подойдёт ли нижник(ну, та часть, где диффы) от 73 солекса на мой 83?

Не понял что за нижник, тут нет АСХХ как на Озоне,
А если вопрос про сами дроссельные заслонки, то подойдут - они как бы исходя из таблици 32мм

Да, то есть можно купить нижнюю часть от 073 солекса 24*24 и поставить на мой верх?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 5.1.2012, 16:50
Сообщение #1908
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 5.1.2012, 2:01) *
вообщем ребят перебрал еще разулю своё "приданное", результат:
1.завелась по проще, так же тухла раз 5, но 10, уже хорошо- думаю что то с пусковым не то, я там диафрагму заменил, а до регулировочного не могу добратся, где то похерил отвертку тонюсенькую. и вообще не пойму как пусковой в действии приходит, на глаз по ходу только от подсоса, педалькой его не колыхнешь(я прав?)

2. обороты ХХ вроде держит, я накрутил на слух о5- вроде ничего, на газ реагирует вспыльчиво, думаю тянуть будет резво(проверять не стал., поздновато ;) )


ЗЫ: как бы она объедать не стала меня(топливом имею ввиду)


ЧТО СКАЖЕТЕ...


на холодную вроде держит ХХ, но как прокатился полный ппц падает, аж лампа давления горит, заепло меня это в доску




все это понты, надо к профессионалу!







отдать тыщу рулей так хоть уверенным будешь! если сделка не состоится завтра наврное так и сделаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.1.2012, 17:13
Сообщение #1909
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



ну в принципе, уже ведь не для себя делаешь))) можно отдать и "профессионалам"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.1.2012, 17:27
Сообщение #1910
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 5.1.2012, 16:48) *
Да, то есть можно купить нижнюю часть от 073 солекса 24*24 и поставить на мой верх?

Можно,если под "верх" подразумевается верхняя крыжка (с поплавком которая и жиком ХХ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 8:15