![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1871
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
е-мое...ты в каждых темах будешь спрашивать??? уже ответили... Цитата у тебя мотор какой 1,3??? если да, ставь что в комплекте. при хорошом бензе будешь иметь расход на трассе около 7л. а так у тебя для 1500-1600 двигла стояли жики. понимаешь, мож там бытрее ответят или тут, я просто в данный момент занимаюсь мойкой и перебором |
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
оперируешь карб?
удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
ага
у мнея карб дааз 2105-1107010-20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Определит кто нибудь диагноз по симптомам.
Машинка после ночной стоянки плохо заводится,норовит заглохнуть при нажатии на газ,и довольно вонючий выхлоп,как бэ запах сильнее появился.При прогреве всё проходит,машинка целй день заводится нормально. Продублирую данный пост из своей темы про машинку.Карбики знаю,не спец но сам обычно всё делаю.С данными явлениями ещё не встречался,жму на газ и хочет заглохнуть,ёли шо робыть??=)) Варианты были. 1-сырость. 2-плохой бензин. 3-пусковое. |
|
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
при движении жмешь на газ и хочет заглохнуть?
а то я думал на холостых хочет заглохнуть при прогреве-думал так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
при движении жмешь на газ и хочет заглохнуть? а то я думал на холостых хочет заглохнуть при прогреве-думал так. Всё правельно ,именно при прогреве на стоячей машинке,после начала движения немного пробздимся и едем. Может как то с БСЗ связано,датчик холла,комутатор-слыхал капризные детальки. Меня смущает симптом что заглохнуть хочет,какова физика данного явления,свечи?Ускоритель? |
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
не богатая смесь просто получаеться, захлебывается.
у меня тоже так было по первой , пока руки не добрались. а как прогрелся движок так провала при движении и нет. успевает "богатая", "испариться" и сгореть... Цитата Может как то с БСЗ связано,датчик холла,комутатор-слыхал капризные детальки. капризные,-это когда сразу умирают, а вот что бы так баловаться, это один на миллион... Цитата Меня смущает симптом что заглохнуть хочет,какова физика данного явления,свечи?Ускоритель? много бенза, не распыленного..., "течка" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
не богатая смесь просто получаеться, захлебывается. у меня тоже так было по первой , пока руки не добрались. а как прогрелся движок так провала при движении и нет. успевает "богатая", "испариться" и сгореть... Цитата Может как то с БСЗ связано,датчик холла,комутатор-слыхал капризные детальки. капризные,-это когда сразу умирают, а вот что бы так баловаться, это один на миллион... Цитата Меня смущает симптом что заглохнуть хочет,какова физика данного явления,свечи?Ускоритель? много бенза, не распыленного..., "течка" ![]() Гы,течку нада устранять=) Начит пидрыгулюваты трэба карбик. |
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Цитата Начит пидрыгулюваты трэба карбик. не не трэба...я робыв не имея всяких там очистителей абро и т.д. мне помогло... можешь попробовать: снимаем кастрюлю, откидываем бенз. шланг от карба. снимаем верхнюю часть карба. выкручиваем топливные жиклеры, по очереди, ну что бы не перепутать. чистим. чистить это как вам угодно, кто зубочисткой кто промывает, кто проволокой много жилкой- на вкус и цвет... потом выкручиваем воздушные жики, вот их, вернее на них гадости бывает по более. отложили в сторону. потом достаем эмульсионные трубки,чистим промываем. и особенно пробуем типа "квача" почистить внутри, сами колодцы, де стоят эти трубки. собираем и смотрим. если не поможет... что ж придется весь тогда снимать и промывать... ек... эт я про "ОЗОН" рассказал, не знаю что у тебя. и кстати по поводу бенза, прежде чем шаманить карб, попробуй зажигание чуток вперед регульнуть, если не поможет тогда лезь в карб. да и бенз может с "газолином"??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1881
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
1300,пасиб,планировал именно,ну или почти так делать.ОЗОН у мну,без ЭПХХ который.Зажигалку ток регулировали по стробоскопику,фигли может сбилось,не ругулировать жеж под каждый бенз.
немного успокоился,ато спать прямо не мог=) Цитата да и бенз может с "газолином"??? на разных заправках заправлялся ради эксперемента. А как понять с газолином ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
а при работе блин, в жаркое время года, постоянно калильное зажигание. а выхлоп у него такой специфический, как тухлое яйцо-это грубо сказать как бы смесь с запахом "газа", ну не могу словами передать, но отличается от обычного выхлопа.
Цитата Зажигалку ток регулировали по стробоскопику ну енто не есть показатель... кстати стробоскопик самодельный??? я бы за механическую приспособу как на мотоциклах. но еще не искал, может кто делал для ваза. или нужно подумать посчитать как сделать... вот загадка на каком расстоянии находится поршень от свечного отверстия при "второй" метке т.е.-5°, на которой нужно зажигать искру.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Прочистил карб,заодно и вспомнил жиклёрчики,стандарт в общем 170на 170,162на 107.
Карб подгаженый был,но ничего криминального.У пусковго диафрагма подгуляввшая,завелось с певого раза.Морозец небольшой на улице,и без прогрева почти и затупа поехало по двору прогнал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
вишь как все хорошо. сделал по моему рецепту?
удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня солекс 073,решил после регулировки клапанов и зажигание наладить xx.
Начинаю закручивать качество,машина не глохнет!Выкручиваю до 6 об,обороты колебаются и уменьшаются,опять почуток закручиваю и слышно что обороты прибавляются хотя должно быть наоборот. Чистка карба не помогла,и хз что делать :( Визуально все мембраны целы,без дырок..хз что за напасть:( |
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
кобзев
ну как опробовал машинку на полную? проваливается? или все гуд? |
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
и не думай. до тепла потерпит. тем более что ты не чистил видать жиклер Х.Х. и не выкручивал "статический" ЭПХХ-ну там где винт количества...
до тепла дотерпи, или до того как опять хандрить начнет, потом уже промоешь весь карб... да и настраивать карб и СО СН лучше при температуре от +20 и выше... |
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
и не думай. до тепла потерпит. тем более что ты не чистил видать жиклер Х.Х. и не выкручивал "статический" ЭПХХ-ну там где винт количества... до тепла дотерпи, или до того как опять хандрить начнет, потом уже промоешь весь карб... да и настраивать карб и СО СН лучше при температуре от +20 и выше... Жиклёрчики прочищал,дальше не лез.,жиклёр ХХ тоже выкручивал,и продувал посадочное место,обошёлся этим пока что.Понял,подождю) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:50 |