![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1851
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2011 Пользователь №: 60609 Машина:ВАЗ - 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двигатель - 21011, обьем- 1.3, воздушные кажись стоят - 135 и 150, назначения уже затертые и не видно их...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
двигатель - 21011, обьем- 1.3, воздушные кажись стоят - 135 и 150, назначения уже затертые и не видно их... На сколько я помню, для 1,3 литра должны быть такие: воздушные оба 170 Топливный в первой камере 107 во второй 162 там походу СОЛЕГС))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2011 Пользователь №: 60609 Машина:ВАЗ - 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я точно не знаю солекс или озон, я в них бум-бум... дайте хоть их вид... и спасибо за совет на счет жеклёров)))))я так понял если поставить воздушные жеклёры 170 оба та все будет норм???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
э-э-э- у срлексоа привод со стороны радиатора, у озонов со стороны салона.
озоны 2105-2107, солексы 21051(3)-21083 .кажись так. т.е пятизнаки стоят с переди. для объема 1,3, на озоне ГТЖ1-107 (109) ГВЖ1-170 ГТЖ2-162 ГВЖ2-170 |
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2011 Пользователь №: 60609 Машина:ВАЗ - 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо!!! а как правильно отрегулировать?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо!!! а как правильно отрегулировать????? Тут где-то на сайте была подробная инструкция по регулировке холостого хода Что-то мой карбюратор стал себя странно вести после чистки. Уровень выставил по методу бубота (с гелевым стержнем), холостые-норм, на стоячей машине- набирает обороты отлично. а при езде есть провалы на небольших оборотах. При резком нажатии на газ-затыкается и отказывается ехать. но при резком нажатии при оборотах около 3тысяч - прет бодро (наверное открывается уже 2 камера). собственно вопрос: от чего такое может быть? ускорительный насос? |
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
ребята, помогите с карбом разораться, а то с утра ой как тяжко заводится((((( раза с 4го - схватывает и сразу глохнет, если завелась то подсос ниже 2500об опускать нельзя, иначе заглохнет. со сцеплением вообще заводить без полезно, даже не схватывает. и акум можно посадить, как завелась, то сцепление ножно опустить тока секунд через 10 и на 3000 оборотах, далее нор все..вот не знаю что мне делать с ним(((( мож у кого есть идеи????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер :)
Ребят если карбюратор переливает, машина вообще не завёдься? Сегодня весь день мучаюсь, заведёться и заглохнет, заведёться и заглохнет. Когда доставал свечи, они чёрные и мокрые! |
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый вечер :) Ребят если карбюратор переливает, машина вообще не завёдься? Сегодня весь день мучаюсь, заведёться и заглохнет, заведёться и заглохнет. Когда доставал свечи, они чёрные и мокрые! смотря как переливает... ребята, помогите с карбом разораться, а то с утра ой как тяжко заводится((((( раза с 4го - схватывает и сразу глохнет, если завелась то подсос ниже 2500об опускать нельзя, иначе заглохнет. со сцеплением вообще заводить без полезно, даже не схватывает. и акум можно посадить, как завелась, то сцепление ножно опустить тока секунд через 10 и на 3000 оборотах, далее нор все..вот не знаю что мне делать с ним(((( мож у кого есть идеи???? а все по мурзилке перебирал?всмысле карб |
|
|
![]()
Сообщение
#1861
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
я еще летом перебирал, и было все супер, потом осень началась, тоже норм было, зима, тоже норм, на где то с середины ноября начались эти дела((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
susskijj пусковое заедает у тебя, посмотри тяги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
вот, на него я и грешу тоже((((( хотел мембрану поменять и там все посмотреть и почистить
|
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
так вперед..., на операцию доктор)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.3.2010 Из: Белебей Пользователь №: 28662 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если зажигание контактное то поменяй конденсатор и сам контакт почисти либо поменяй его , у меня тож так было я думал что карбюратор, поставил другой но толку не какого не было,
|
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
так вперед..., на операцию доктор))) да, этим нужно заниматься, а времени все, нет(((( НГ на носу вот, на него я и грешу тоже((((( хотел мембрану поменять и там все посмотреть и почистить что первое в голову приходит, зазор ДЗ-1 велик, толкатель ДЗ от ПУ попробовать можно разогнуть, ну и ВЗ ПУ тоже можно продиагностировать Вобщем как 1300SL рекомендует так, супер умный человек(не в обид естественно сказано, тока с уважением) мож по подробнее и по понятливей рассказать, если не в тягость то желательно с картинками,или как возможно проще))) если зажигание контактное то поменяй конденсатор и сам контакт почисти либо поменяй его , у меня тож так было я думал что карбюратор, поставил другой но толку не какого не было, не, у меня БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
ну вот сайт был у меня в закормах, там прям как в детском саду разжованно, но что то перестал работать(((
вот остался запасной вариант... мож на досуге почитаете кому что пригодится. а по этому вопросу вот, сразу пункт из сайта ТЫЦ мож поможет... а вот еще, ребята пользуйтесь на здоровье. полезный ресурс, общеобразовательный с небольшими комментариями. ТУТ * все ссылки даны в общеобразовательных целях, не несут рекламной нагрузки и не являются средством наживы... ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
ребят, упил ремкоомплект на кар дааз 2105-20 и у него в комплекте идут жклеры топлевные на 168 и 107 и воздушные по 170 а у меня столи 150 и 112 и воздушники по 50. какие советуете оставить??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
е-мое...ты в каждых темах будешь спрашивать???
уже ответили... Цитата у тебя мотор какой 1,3??? если да, ставь что в комплекте. при хорошом бензе будешь иметь расход на трассе около 7л.
а так у тебя для 1500-1600 двигла стояли жики. Сообщение отредактировал 1300SL - 29.12.2011, 15:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:44 |