|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13.12.2011, 16:12
Сообщение
#1838
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
На недельке собираюсь заменить у себя ускорительный насос,оба носика выведенны в 1 камеру,но струя попадает на стенки карба с длинного носика,порно-тюнинх...Буду исправлять,т.к достали провалы при резком нажатии акселератора. В добавок,под экопотом стоит таблетка-обогрева в коллекторе и она тоже влияет пагубно на впрыск,горюче-воздушной смеси...Убрать её,да и работает она только на прогреве... У тенбя распылитель в одну камеру?Экотоп расход снижает? |
|
|
|
13.12.2011, 16:24
Сообщение
#1839
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
На недельке собираюсь заменить у себя ускорительный насос,оба носика выведенны в 1 камеру,но струя попадает на стенки карба с длинного носика,порно-тюнинх...Буду исправлять,т.к достали провалы при резком нажатии акселератора. В добавок,под экопотом стоит таблетка-обогрева в коллекторе и она тоже влияет пагубно на впрыск,горюче-воздушной смеси...Убрать её,да и работает она только на прогреве... У тенбя распылитель в одну камеру?Экотоп расход снижает? Два носика,выведенны в 1-ю камеру.Экотоп,якобы снижает если,вставленны в его корпус аэродинамический завихритель топливовоздушной смеси (ТВС) и состоит из трех основных деталей корпуса и двух колец - воздушных форсунок http://glubinnaya.info/science/ecotop/ecotop.htm Сообщение отредактировал Selmer - 13.12.2011, 16:24 |
|
|
|
16.12.2011, 16:24
Сообщение
#1840
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Василий Васильевич предупреждение .
Флуд удален.... |
|
|
|
17.12.2011, 9:38
Сообщение
#1841
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
На днях пропал хх, разобрал полностью карбюратор (ДААЗ 2105 -...- 20), промыл в растворителе, продул, заменил все прокладки и игольчатый клапан. При установке на машину хх появился, но при закрытой воздушной заслонке обороты не поднимаются выше 1500 (на холодную), до разборки были выше 2000. Где искать причину?
p.s сори, если эта тема уже поднималась |
|
|
|
17.12.2011, 9:54
Сообщение
#1842
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
На днях пропал хх, разобрал полностью карбюратор (ДААЗ 2105 -...- 20), промыл в растворителе, продул, заменил все прокладки и игольчатый клапан. При установке на машину хх появился, но при закрытой воздушной заслонке обороты не поднимаются выше 1500 (на холодную), до разборки были выше 2000. Где искать причину? p.s сори, если эта тема уже поднималась гнутую тягу дроссельных заслонок правильно поставил? при вытянутом подсосе заслонка мало закрывается |
|
|
|
17.12.2011, 9:58
Сообщение
#1843
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
17.12.2011, 13:34
Сообщение
#1844
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
гнутую тягу дроссельных заслонок правильно поставил? при вытянутом подсосе заслонка мало закрывается Да, как снимал, так и ставил назад, при полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка полностью закрывается, а дроссельная немного приоткрывается. по зазорам ставил?, дырочки на рычаге от ВЗ на ДЗ (верхнюю и нижнюю) не перепутал?разогни чуток тягу и посмотри |
|
|
|
19.12.2011, 12:11
Сообщение
#1845
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчани помогите кто как может. Есть желание собрать станок для проливки жиклёров. Хочу вот и всё тут!!! Но, проблема в том, что я незнаю как он ваще выглядит и работает, какая формула для расчетов. Собственно вот я и прошу, кто нибуть дайте пожалуйста ссылку куда воткнуться или фото, схемы, чертежи кто сам смастерил если. Поисковик ничего путного не дал. P.S надоело просто колдовать с жиками в слепую. Ставиш один не тащит, ставиш другой прет как трактор а бак опустошает, как корова из ведра. Все 112-ые перепробовал и все работают кто как хочет. |
|
|
|
19.12.2011, 14:15
Сообщение
#1846
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго времени суток! Уважаемые форумчани помогите кто как может. Есть желание собрать станок для проливки жиклёров. Хочу вот и всё тут!!! Но, проблема в том, что я незнаю как он ваще выглядит и работает, какая формула для расчетов. Собственно вот я и прошу, кто нибуть дайте пожалуйста ссылку куда воткнуться или фото, схемы, чертежи кто сам смастерил если. Поисковик ничего путного не дал. P.S надоело просто колдовать с жиками в слепую. Ставиш один не тащит, ставиш другой прет как трактор а бак опустошает, как корова из ведра. Все 112-ые перепробовал и все работают кто как хочет. вот тут смотри http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305 |
|
|
|
20.12.2011, 19:22
Сообщение
#1847
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2011 Пользователь №: 60609 Машина:ВАЗ - 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет, чуть высовываю подсос тогда нормально едет не дергается, на ходу убираю подсос полностью - сразу тупеет, на лежачих со второй тронуться нормально нельзя, сначала думает а потом с пиз....ми ривками начинает ехать, я уже как не крутил всеравно одно и тоже, а на холостом - обороты падают и подымаются...
Я уже не знаю что и делать Сообщение отредактировал vitalikru - 20.12.2011, 19:44 |
|
|
|
21.12.2011, 11:33
Сообщение
#1848
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет, чуть высовываю подсос тогда нормально едет не дергается, на ходу убираю подсос полностью - сразу тупеет, на лежачих со второй тронуться нормально нельзя, сначала думает а потом с пиз....ми ривками начинает ехать, я уже как не крутил всеравно одно и тоже, а на холостом - обороты падают и подымаются... Я уже не знаю что и делать Судя по всему карбюратор "готовит" бедную смесь. если не менял топливные жиклеры-необходимо их прочистить. а лучше промыть в растворителе и продуть весь карб. Так же возможен подсос лишнего воздуха через щели |
|
|
|
23.12.2011, 1:35
Сообщение
#1849
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2011 Пользователь №: 60609 Машина:ВАЗ - 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет, чуть высовываю подсос тогда нормально едет не дергается, на ходу убираю подсос полностью - сразу тупеет, на лежачих со второй тронуться нормально нельзя, сначала думает а потом с пиз....ми ривками начинает ехать, я уже как не крутил всеравно одно и тоже, а на холостом - обороты падают и подымаются... Я уже не знаю что и делать Судя по всему карбюратор "готовит" бедную смесь. если не менял топливные жиклеры-необходимо их прочистить. а лучше промыть в растворителе и продуть весь карб. Так же возможен подсос лишнего воздуха через щели жеклеры менял, поставил 110 и 112, может в них и все проблемы... и какие лучше ставить???? |
|
|
|
23.12.2011, 7:55
Сообщение
#1850
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет ...... Я уже не знаю что и делать Судя по всему карбюратор "готовит" бедную смесь. если не менял топливные жиклеры-необходимо их прочистить. а лучше промыть в растворителе и продуть весь карб. Так же возможен подсос лишнего воздуха через щели жеклеры менял, поставил 110 и 112, может в них и все проблемы... и какие лучше ставить???? Какой двигатель? (объем) и какие жиклеры поставил (ты только топливные указал) |
|
|
|
23.12.2011, 17:28
Сообщение
#1851
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2011 Пользователь №: 60609 Машина:ВАЗ - 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
двигатель - 21011, обьем- 1.3, воздушные кажись стоят - 135 и 150, назначения уже затертые и не видно их...
|
|
|
|
24.12.2011, 11:28
Сообщение
#1852
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
24.12.2011, 13:55
Сообщение
#1853
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
двигатель - 21011, обьем- 1.3, воздушные кажись стоят - 135 и 150, назначения уже затертые и не видно их... На сколько я помню, для 1,3 литра должны быть такие: воздушные оба 170 Топливный в первой камере 107 во второй 162 там походу СОЛЕГС))) |
|
|
|
25.12.2011, 19:21
Сообщение
#1854
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2011 Пользователь №: 60609 Машина:ВАЗ - 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
я точно не знаю солекс или озон, я в них бум-бум... дайте хоть их вид... и спасибо за совет на счет жеклёров)))))я так понял если поставить воздушные жеклёры 170 оба та все будет норм???
|
|
|
|
25.12.2011, 19:57
Сообщение
#1855
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29625 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
э-э-э- у срлексоа привод со стороны радиатора, у озонов со стороны салона.
озоны 2105-2107, солексы 21051(3)-21083 .кажись так. т.е пятизнаки стоят с переди. для объема 1,3, на озоне ГТЖ1-107 (109) ГВЖ1-170 ГТЖ2-162 ГВЖ2-170 |
|
|
|
26.12.2011, 1:53
Сообщение
#1856
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2011 Пользователь №: 60609 Машина:ВАЗ - 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо!!! а как правильно отрегулировать?????
|
|
|
|
26.12.2011, 7:39
Сообщение
#1857
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо!!! а как правильно отрегулировать????? Тут где-то на сайте была подробная инструкция по регулировке холостого хода Что-то мой карбюратор стал себя странно вести после чистки. Уровень выставил по методу бубота (с гелевым стержнем), холостые-норм, на стоячей машине- набирает обороты отлично. а при езде есть провалы на небольших оборотах. При резком нажатии на газ-затыкается и отказывается ехать. но при резком нажатии при оборотах около 3тысяч - прет бодро (наверное открывается уже 2 камера). собственно вопрос: от чего такое может быть? ускорительный насос? |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 16:59 |