IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
SALBII
сообщение 12.12.2011, 15:28
Сообщение #1831
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.6.2011
Из: Адыгея
Пользователь №: 53224
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 12.12.2011, 15:38
Сообщение #1832
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(SALBII @ 12.12.2011, 18:28) *
ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста

Заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики.

Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mejik
сообщение 12.12.2011, 16:17
Сообщение #1833
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61142
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170


ей это 2105 , а для 2107 топливные 112\150 , воздушные 150\150

Цитата
Вообщем поехала машинка)) Из чайника пшикало как попало( хотя продувал его). теперь остался небольшой провал при переключении с 1-й на 2-ю


в этом случае увеличение топливного жиклера или уменьшение воздушного первой камеры тебе помогут

Сообщение отредактировал Mejik - 12.12.2011, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 12.12.2011, 16:28
Сообщение #1834
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Mejik @ 12.12.2011, 19:17) *
Цитата
Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170


ей это 2105 , а для 2107 топливные 112\150 , воздушные 150\150



Дал,тебе для ДААЗ-2107-1107020,эти жиклеры,чтоб машина не тупила и провалов не было!!!

Хотя,большая степень влияния на провалы,идет к правельной настройке ускорительного насоса

Сообщение отредактировал Selmer - 12.12.2011, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SALBII
сообщение 12.12.2011, 17:54
Сообщение #1835
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.6.2011
Из: Адыгея
Пользователь №: 53224
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 12.12.2011, 15:38) *
Цитата(SALBII @ 12.12.2011, 18:28) *
ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста

Заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики.

Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170


спасибо!!! а дергаться он не будет??? и что еще можно сделать по мелочи что б машина лучше ехала!!! заранее спасибо

Сообщение отредактировал SALBII - 12.12.2011, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.12.2011, 20:19
Сообщение #1836
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SALBII @ 12.12.2011, 17:54) *
Цитата(Selmer @ 12.12.2011, 15:38) *
Цитата(SALBII @ 12.12.2011, 18:28) *
ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста

Заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики.

Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170


спасибо!!! а дергаться он не будет??? и что еще можно сделать по мелочи что б машина лучше ехала!!! заранее спасибо

нитрометан заливать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 12.12.2011, 20:40
Сообщение #1837
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



На недельке собираюсь заменить у себя ускорительный насос,оба носика выведенны в 1 камеру,но струя попадает на стенки карба с длинного носика,порно-тюнинх...Буду исправлять,т.к достали провалы при резком нажатии акселератора.

В добавок,под экопотом стоит таблетка-обогрева в коллекторе и она тоже влияет пагубно на впрыск,горюче-воздушной смеси...Убрать её,да и работает она только на прогреве...

Сообщение отредактировал Selmer - 12.12.2011, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.12.2011, 16:12
Сообщение #1838
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Selmer @ 12.12.2011, 20:40) *
На недельке собираюсь заменить у себя ускорительный насос,оба носика выведенны в 1 камеру,но струя попадает на стенки карба с длинного носика,порно-тюнинх...Буду исправлять,т.к достали провалы при резком нажатии акселератора.

В добавок,под экопотом стоит таблетка-обогрева в коллекторе и она тоже влияет пагубно на впрыск,горюче-воздушной смеси...Убрать её,да и работает она только на прогреве...

У тенбя распылитель в одну камеру?Экотоп расход снижает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 13.12.2011, 16:24
Сообщение #1839
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(серго @ 13.12.2011, 19:12) *
Цитата(Selmer @ 12.12.2011, 20:40) *
На недельке собираюсь заменить у себя ускорительный насос,оба носика выведенны в 1 камеру,но струя попадает на стенки карба с длинного носика,порно-тюнинх...Буду исправлять,т.к достали провалы при резком нажатии акселератора.

В добавок,под экопотом стоит таблетка-обогрева в коллекторе и она тоже влияет пагубно на впрыск,горюче-воздушной смеси...Убрать её,да и работает она только на прогреве...

У тенбя распылитель в одну камеру?Экотоп расход снижает?


Два носика,выведенны в 1-ю камеру.Экотоп,якобы снижает если,вставленны в его корпус аэродинамический завихритель топливовоздушной смеси (ТВС) и состоит из трех основных деталей корпуса и двух колец - воздушных форсунок http://glubinnaya.info/science/ecotop/ecotop.htm

Сообщение отредактировал Selmer - 13.12.2011, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.12.2011, 16:24
Сообщение #1840
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Василий Васильевич предупреждение .
Флуд удален....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 17.12.2011, 9:38
Сообщение #1841
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



На днях пропал хх, разобрал полностью карбюратор (ДААЗ 2105 -...- 20), промыл в растворителе, продул, заменил все прокладки и игольчатый клапан. При установке на машину хх появился, но при закрытой воздушной заслонке обороты не поднимаются выше 1500 (на холодную), до разборки были выше 2000. Где искать причину?

p.s сори, если эта тема уже поднималась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.12.2011, 9:54
Сообщение #1842
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ПетРовичЪ @ 17.12.2011, 12:38) *
На днях пропал хх, разобрал полностью карбюратор (ДААЗ 2105 -...- 20), промыл в растворителе, продул, заменил все прокладки и игольчатый клапан. При установке на машину хх появился, но при закрытой воздушной заслонке обороты не поднимаются выше 1500 (на холодную), до разборки были выше 2000. Где искать причину?

p.s сори, если эта тема уже поднималась

гнутую тягу дроссельных заслонок правильно поставил? при вытянутом подсосе заслонка мало закрывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 17.12.2011, 9:58
Сообщение #1843
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 17.12.2011, 12:54) *
гнутую тягу дроссельных заслонок правильно поставил? при вытянутом подсосе заслонка мало закрывается


Да, как снимал, так и ставил назад, при полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка полностью закрывается, а дроссельная немного приоткрывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.12.2011, 13:34
Сообщение #1844
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ПетРовичЪ @ 17.12.2011, 9:58) *
Цитата(filipp @ 17.12.2011, 12:54) *
гнутую тягу дроссельных заслонок правильно поставил? при вытянутом подсосе заслонка мало закрывается


Да, как снимал, так и ставил назад, при полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка полностью закрывается, а дроссельная немного приоткрывается.

по зазорам ставил?, дырочки на рычаге от ВЗ на ДЗ (верхнюю и нижнюю) не перепутал?разогни чуток тягу и посмотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 19.12.2011, 12:11
Сообщение #1845
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Уважаемые форумчани помогите кто как может.
Есть желание собрать станок для проливки жиклёров. Хочу вот и всё тут!!! Но, проблема в том, что я незнаю как он ваще выглядит и работает, какая формула для расчетов.
Собственно вот я и прошу, кто нибуть дайте пожалуйста ссылку куда воткнуться или фото, схемы, чертежи кто сам смастерил если. Поисковик ничего путного не дал.
P.S надоело просто колдовать с жиками в слепую. Ставиш один не тащит, ставиш другой прет как трактор а бак опустошает, как корова из ведра. Все 112-ые перепробовал и все работают кто как хочет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 19.12.2011, 14:15
Сообщение #1846
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(naezdnik312 @ 19.12.2011, 12:11) *
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчани помогите кто как может.
Есть желание собрать станок для проливки жиклёров. Хочу вот и всё тут!!! Но, проблема в том, что я незнаю как он ваще выглядит и работает, какая формула для расчетов.
Собственно вот я и прошу, кто нибуть дайте пожалуйста ссылку куда воткнуться или фото, схемы, чертежи кто сам смастерил если. Поисковик ничего путного не дал.
P.S надоело просто колдовать с жиками в слепую. Ставиш один не тащит, ставиш другой прет как трактор а бак опустошает, как корова из ведра. Все 112-ые перепробовал и все работают кто как хочет.

вот тут смотри http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalikru
сообщение 20.12.2011, 19:22
Сообщение #1847
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.11.2011
Пользователь №: 60609
Машина:ВАЗ - 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет, чуть высовываю подсос тогда нормально едет не дергается, на ходу убираю подсос полностью - сразу тупеет, на лежачих со второй тронуться нормально нельзя, сначала думает а потом с пиз....ми ривками начинает ехать, я уже как не крутил всеравно одно и тоже, а на холостом - обороты падают и подымаются...
Я уже не знаю что и делать
sad.gif dntknw.gif help.gif

Сообщение отредактировал vitalikru - 20.12.2011, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 21.12.2011, 11:33
Сообщение #1848
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitalikru @ 20.12.2011, 21:22) *
Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет, чуть высовываю подсос тогда нормально едет не дергается, на ходу убираю подсос полностью - сразу тупеет, на лежачих со второй тронуться нормально нельзя, сначала думает а потом с пиз....ми ривками начинает ехать, я уже как не крутил всеравно одно и тоже, а на холостом - обороты падают и подымаются...
Я уже не знаю что и делать
sad.gif dntknw.gif help.gif

Судя по всему карбюратор "готовит" бедную смесь. если не менял топливные жиклеры-необходимо их прочистить. а лучше промыть в растворителе и продуть весь карб.
Так же возможен подсос лишнего воздуха через щели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalikru
сообщение 23.12.2011, 1:35
Сообщение #1849
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.11.2011
Пользователь №: 60609
Машина:ВАЗ - 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valler666 @ 21.12.2011, 13:33) *
Цитата(vitalikru @ 20.12.2011, 21:22) *
Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет, чуть высовываю подсос тогда нормально едет не дергается, на ходу убираю подсос полностью - сразу тупеет, на лежачих со второй тронуться нормально нельзя, сначала думает а потом с пиз....ми ривками начинает ехать, я уже как не крутил всеравно одно и тоже, а на холостом - обороты падают и подымаются...
Я уже не знаю что и делать
sad.gif dntknw.gif help.gif

Судя по всему карбюратор "готовит" бедную смесь. если не менял топливные жиклеры-необходимо их прочистить. а лучше промыть в растворителе и продуть весь карб.
Так же возможен подсос лишнего воздуха через щели

жеклеры менял, поставил 110 и 112, может в них и все проблемы... и какие лучше ставить????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 23.12.2011, 7:55
Сообщение #1850
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitalikru @ 23.12.2011, 2:35) *
Цитата(valler666 @ 21.12.2011, 13:33) *
Цитата(vitalikru @ 20.12.2011, 21:22) *
Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет
......
Я уже не знаю что и делать
sad.gif dntknw.gif help.gif

Судя по всему карбюратор "готовит" бедную смесь. если не менял топливные жиклеры-необходимо их прочистить. а лучше промыть в растворителе и продуть весь карб.
Так же возможен подсос лишнего воздуха через щели

жеклеры менял, поставил 110 и 112, может в них и все проблемы... и какие лучше ставить????

Какой двигатель? (объем) и какие жиклеры поставил (ты только топливные указал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 11:03