![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1831
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.6.2011 Из: Адыгея Пользователь №: 53224 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста Заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики. Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170 |
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61142 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170 ей это 2105 , а для 2107 топливные 112\150 , воздушные 150\150 Цитата Вообщем поехала машинка)) Из чайника пшикало как попало( хотя продувал его). теперь остался небольшой провал при переключении с 1-й на 2-ю в этом случае увеличение топливного жиклера или уменьшение воздушного первой камеры тебе помогут Сообщение отредактировал Mejik - 12.12.2011, 16:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Цитата Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170 ей это 2105 , а для 2107 топливные 112\150 , воздушные 150\150 Дал,тебе для ДААЗ-2107-1107020,эти жиклеры,чтоб машина не тупила и провалов не было!!! Хотя,большая степень влияния на провалы,идет к правельной настройке ускорительного насоса Сообщение отредактировал Selmer - 12.12.2011, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.6.2011 Из: Адыгея Пользователь №: 53224 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста Заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики. Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170 спасибо!!! а дергаться он не будет??? и что еще можно сделать по мелочи что б машина лучше ехала!!! заранее спасибо Сообщение отредактировал SALBII - 12.12.2011, 17:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста Заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики. Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170 спасибо!!! а дергаться он не будет??? и что еще можно сделать по мелочи что б машина лучше ехала!!! заранее спасибо нитрометан заливать) |
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
На недельке собираюсь заменить у себя ускорительный насос,оба носика выведенны в 1 камеру,но струя попадает на стенки карба с длинного носика,порно-тюнинх...Буду исправлять,т.к достали провалы при резком нажатии акселератора.
В добавок,под экопотом стоит таблетка-обогрева в коллекторе и она тоже влияет пагубно на впрыск,горюче-воздушной смеси...Убрать её,да и работает она только на прогреве... Сообщение отредактировал Selmer - 12.12.2011, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На недельке собираюсь заменить у себя ускорительный насос,оба носика выведенны в 1 камеру,но струя попадает на стенки карба с длинного носика,порно-тюнинх...Буду исправлять,т.к достали провалы при резком нажатии акселератора. В добавок,под экопотом стоит таблетка-обогрева в коллекторе и она тоже влияет пагубно на впрыск,горюче-воздушной смеси...Убрать её,да и работает она только на прогреве... У тенбя распылитель в одну камеру?Экотоп расход снижает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
На недельке собираюсь заменить у себя ускорительный насос,оба носика выведенны в 1 камеру,но струя попадает на стенки карба с длинного носика,порно-тюнинх...Буду исправлять,т.к достали провалы при резком нажатии акселератора. В добавок,под экопотом стоит таблетка-обогрева в коллекторе и она тоже влияет пагубно на впрыск,горюче-воздушной смеси...Убрать её,да и работает она только на прогреве... У тенбя распылитель в одну камеру?Экотоп расход снижает? Два носика,выведенны в 1-ю камеру.Экотоп,якобы снижает если,вставленны в его корпус аэродинамический завихритель топливовоздушной смеси (ТВС) и состоит из трех основных деталей корпуса и двух колец - воздушных форсунок http://glubinnaya.info/science/ecotop/ecotop.htm Сообщение отредактировал Selmer - 13.12.2011, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Василий Васильевич предупреждение .
Флуд удален.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1841
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях пропал хх, разобрал полностью карбюратор (ДААЗ 2105 -...- 20), промыл в растворителе, продул, заменил все прокладки и игольчатый клапан. При установке на машину хх появился, но при закрытой воздушной заслонке обороты не поднимаются выше 1500 (на холодную), до разборки были выше 2000. Где искать причину?
p.s сори, если эта тема уже поднималась |
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
На днях пропал хх, разобрал полностью карбюратор (ДААЗ 2105 -...- 20), промыл в растворителе, продул, заменил все прокладки и игольчатый клапан. При установке на машину хх появился, но при закрытой воздушной заслонке обороты не поднимаются выше 1500 (на холодную), до разборки были выше 2000. Где искать причину? p.s сори, если эта тема уже поднималась гнутую тягу дроссельных заслонок правильно поставил? при вытянутом подсосе заслонка мало закрывается |
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
гнутую тягу дроссельных заслонок правильно поставил? при вытянутом подсосе заслонка мало закрывается Да, как снимал, так и ставил назад, при полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка полностью закрывается, а дроссельная немного приоткрывается. по зазорам ставил?, дырочки на рычаге от ВЗ на ДЗ (верхнюю и нижнюю) не перепутал?разогни чуток тягу и посмотри |
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчани помогите кто как может. Есть желание собрать станок для проливки жиклёров. Хочу вот и всё тут!!! Но, проблема в том, что я незнаю как он ваще выглядит и работает, какая формула для расчетов. Собственно вот я и прошу, кто нибуть дайте пожалуйста ссылку куда воткнуться или фото, схемы, чертежи кто сам смастерил если. Поисковик ничего путного не дал. P.S надоело просто колдовать с жиками в слепую. Ставиш один не тащит, ставиш другой прет как трактор а бак опустошает, как корова из ведра. Все 112-ые перепробовал и все работают кто как хочет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток! Уважаемые форумчани помогите кто как может. Есть желание собрать станок для проливки жиклёров. Хочу вот и всё тут!!! Но, проблема в том, что я незнаю как он ваще выглядит и работает, какая формула для расчетов. Собственно вот я и прошу, кто нибуть дайте пожалуйста ссылку куда воткнуться или фото, схемы, чертежи кто сам смастерил если. Поисковик ничего путного не дал. P.S надоело просто колдовать с жиками в слепую. Ставиш один не тащит, ставиш другой прет как трактор а бак опустошает, как корова из ведра. Все 112-ые перепробовал и все работают кто как хочет. вот тут смотри http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305 |
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2011 Пользователь №: 60609 Машина:ВАЗ - 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет, чуть высовываю подсос тогда нормально едет не дергается, на ходу убираю подсос полностью - сразу тупеет, на лежачих со второй тронуться нормально нельзя, сначала думает а потом с пиз....ми ривками начинает ехать, я уже как не крутил всеравно одно и тоже, а на холостом - обороты падают и подымаются...
Я уже не знаю что и делать ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал vitalikru - 20.12.2011, 19:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет, чуть высовываю подсос тогда нормально едет не дергается, на ходу убираю подсос полностью - сразу тупеет, на лежачих со второй тронуться нормально нельзя, сначала думает а потом с пиз....ми ривками начинает ехать, я уже как не крутил всеравно одно и тоже, а на холостом - обороты падают и подымаются... Я уже не знаю что и делать ![]() ![]() ![]() Судя по всему карбюратор "готовит" бедную смесь. если не менял топливные жиклеры-необходимо их прочистить. а лучше промыть в растворителе и продуть весь карб. Так же возможен подсос лишнего воздуха через щели |
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2011 Пользователь №: 60609 Машина:ВАЗ - 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет, чуть высовываю подсос тогда нормально едет не дергается, на ходу убираю подсос полностью - сразу тупеет, на лежачих со второй тронуться нормально нельзя, сначала думает а потом с пиз....ми ривками начинает ехать, я уже как не крутил всеравно одно и тоже, а на холостом - обороты падают и подымаются... Я уже не знаю что и делать ![]() ![]() ![]() Судя по всему карбюратор "готовит" бедную смесь. если не менял топливные жиклеры-необходимо их прочистить. а лучше промыть в растворителе и продуть весь карб. Так же возможен подсос лишнего воздуха через щели жеклеры менял, поставил 110 и 112, может в них и все проблемы... и какие лучше ставить???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет ...... Я уже не знаю что и делать ![]() ![]() ![]() Судя по всему карбюратор "готовит" бедную смесь. если не менял топливные жиклеры-необходимо их прочистить. а лучше промыть в растворителе и продуть весь карб. Так же возможен подсос лишнего воздуха через щели жеклеры менял, поставил 110 и 112, может в них и все проблемы... и какие лучше ставить???? Какой двигатель? (объем) и какие жиклеры поставил (ты только топливные указал) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:03 |