![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1818
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.6.2011 Пользователь №: 52694 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться где я накосячил)
Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее |
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Помогите разобраться где я накосячил) Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол. |
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.6.2011 Пользователь №: 52694 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться где я накосячил) Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол. Поставил правильно) Даже если нажать на 1/3 педали машина жутко тупит Помогите разобраться где я накосячил) Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол. Поставил правильно) Даже если нажать на 1/3 педали машина жутко тупит если уровень в камере где поплавок неправильный такое возможно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1821
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61142 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
а по чему не по средине наклонной части то???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61142 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а по чему не по средине наклонной части то??? это для 2107 или 1.5 куба , но я неговорю что его нельзя и для 1.3 \ 1.1 делать , тут дело хозяина , смотря для какой езды |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.6.2011 Пользователь №: 52694 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а по чему не по средине наклонной части то??? это для 2107 или 1.5 куба , но я неговорю что его нельзя и для 1.3 \ 1.1 делать , тут дело хозяина , смотря для какой езды и у меня так) и игла держит как надо, проверил) я в панике что еще может быть больше ничего не трогал кроме пружинки которая в пневмоприводе 2-й камеры Сообщение отредактировал pwuma50 - 11.12.2011, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61142 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата и у меня так) и игла держит как надо, проверил) я в панике что еще может быть больше ничего не трогал кроме пружинки которая в пневмоприводе 2-й камеры ну значит что то ни так раз не едет , мало инфы что именно откручивал\снимал\менял , а для разгона* достаточно что б правильно работала первая и вторая камера и ускорительный насос , даж незнаю что сказать , повторяюсь мало инфы , бывает люди снимают распылители а потом ставят на 180 градусов в другую сторону )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
а что может быть с ускорительным насосом ??? кроме диафрагмы?
Цитата бывает люди снимают распылители а потом ставят на 180 градусов в другую сторону )) так тогда робыть не будет вообще... |
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61142 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а что может быть с ускорительным насосом ??? кроме диафрагмы? он просто должен нормально работать , за N-ное количество циклов N-ное количество бензина , цифры есть в литературе . впрыск должен быть чёткий , ровный , без опоздания . |
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
вот и я гадаю. написано 3-5с..
четкая струя в центр.... а у меня та же "четкая" , вот только 3с.-не более... и винт закручен т.е. перепуска быть не должно обратно. вот сижу и думаю как лечить... |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61142 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата вот и я гадаю. написано 3-5с.. четкая струя в центр.... а у меня та же "четкая" , вот только 3с.-не более... и винт закручен т.е. перепуска быть не должно обратно. вот сижу и думаю как лечить... Самое геморойное в ус.насосе это когда в корпусе под заглушкой закисает клапан (шарик) , если корпус (средняя часть карба) разобрана полностью и потрясти нею должно слышно быть как звенит этот шарик если не звенит выбиваем зажлушку и чистим , рядом есть заглушка которая откручиваетса там жиклер перепускной тоже чистый должен быть (он впресованый и маленький если чистить аккуратно) |
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.6.2011 Пользователь №: 52694 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем поехала машинка)) Из чайника пшикало как попало( хотя продувал его). теперь остался небольшой провал при переключении с 1-й на 2-ю
|
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.6.2011 Из: Адыгея Пользователь №: 53224 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста Заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики. Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170 |
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61142 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170 ей это 2105 , а для 2107 топливные 112\150 , воздушные 150\150 Цитата Вообщем поехала машинка)) Из чайника пшикало как попало( хотя продувал его). теперь остался небольшой провал при переключении с 1-й на 2-ю в этом случае увеличение топливного жиклера или уменьшение воздушного первой камеры тебе помогут Сообщение отредактировал Mejik - 12.12.2011, 16:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Цитата Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170 ей это 2105 , а для 2107 топливные 112\150 , воздушные 150\150 Дал,тебе для ДААЗ-2107-1107020,эти жиклеры,чтоб машина не тупила и провалов не было!!! Хотя,большая степень влияния на провалы,идет к правельной настройке ускорительного насоса Сообщение отредактировал Selmer - 12.12.2011, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.6.2011 Из: Адыгея Пользователь №: 53224 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста Заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики. Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170 спасибо!!! а дергаться он не будет??? и что еще можно сделать по мелочи что б машина лучше ехала!!! заранее спасибо Сообщение отредактировал SALBII - 12.12.2011, 17:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста Заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики. Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170 спасибо!!! а дергаться он не будет??? и что еще можно сделать по мелочи что б машина лучше ехала!!! заранее спасибо нитрометан заливать) |
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
На недельке собираюсь заменить у себя ускорительный насос,оба носика выведенны в 1 камеру,но струя попадает на стенки карба с длинного носика,порно-тюнинх...Буду исправлять,т.к достали провалы при резком нажатии акселератора.
В добавок,под экопотом стоит таблетка-обогрева в коллекторе и она тоже влияет пагубно на впрыск,горюче-воздушной смеси...Убрать её,да и работает она только на прогреве... Сообщение отредактировал Selmer - 12.12.2011, 20:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 20:42 |