![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1811
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб новый, ему 2 дня всего. ссыкун нормально брызжет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
карб новый, ему 2 дня всего. ссыкун нормально брызжет да ссыкун не брызжет только когда он забит и он работает только при движении дроссельной заслонки, а уровень топлива очень важный параметр карбюратора и он работает при любом режиме двигателя, а сеточка если забита то ссыкун будет работать дальше но при езде топливо из карба высосет и дерганья начнутся "долго писать про все остальное поэтому сделай что тебе сказали" тебе все пишут проверь, а ты надеешься на новый карб фото своего аппарата сделай проверим схему подключения агрегатов |
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо! завтра закину фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке. ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ??? Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало.... так вопрос то актуальный по сей день. всплывает тут и там. есть даже мнение что это нормально. как то замяли... |
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке. ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ??? Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало.... так вопрос то актуальный по сей день. всплывает тут и там. есть даже мнение что это нормально. как то замяли... да ответили уже и сделали все себе, зазор воздушной заслонки ПУ и ДЗ1 регулировать надо, но индивидуально каждому |
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, пока не вдаваясь в подробности можете сказать, может ли из-за неправильно отрегулированного поплавка (к примеру между поплавком и прокладкой около 7.5-8мм) обороты завышены (~3000) без подсоса, даже на хх и обе камеры залиты бензином??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, пока не вдаваясь в подробности можете сказать, может ли из-за неправильно отрегулированного поплавка (к примеру между поплавком и прокладкой около 7.5-8мм) обороты завышены (~3000) без подсоса, даже на хх и обе камеры залиты бензином?? игла недержит или ДЗ-1 и ДЗ-2 зазор большой имеет ( смотри языком разряжение на шланге который к вакуум коррктору идет), зазор более чем достаточен Сообщение отредактировал серго - 7.12.2011, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.6.2011 Пользователь №: 52694 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться где я накосячил)
Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее |
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Помогите разобраться где я накосячил) Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол. |
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.6.2011 Пользователь №: 52694 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться где я накосячил) Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол. Поставил правильно) Даже если нажать на 1/3 педали машина жутко тупит Помогите разобраться где я накосячил) Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол. Поставил правильно) Даже если нажать на 1/3 педали машина жутко тупит если уровень в камере где поплавок неправильный такое возможно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1821
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61142 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
а по чему не по средине наклонной части то???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61142 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а по чему не по средине наклонной части то??? это для 2107 или 1.5 куба , но я неговорю что его нельзя и для 1.3 \ 1.1 делать , тут дело хозяина , смотря для какой езды |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.6.2011 Пользователь №: 52694 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а по чему не по средине наклонной части то??? это для 2107 или 1.5 куба , но я неговорю что его нельзя и для 1.3 \ 1.1 делать , тут дело хозяина , смотря для какой езды и у меня так) и игла держит как надо, проверил) я в панике что еще может быть больше ничего не трогал кроме пружинки которая в пневмоприводе 2-й камеры Сообщение отредактировал pwuma50 - 11.12.2011, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61142 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата и у меня так) и игла держит как надо, проверил) я в панике что еще может быть больше ничего не трогал кроме пружинки которая в пневмоприводе 2-й камеры ну значит что то ни так раз не едет , мало инфы что именно откручивал\снимал\менял , а для разгона* достаточно что б правильно работала первая и вторая камера и ускорительный насос , даж незнаю что сказать , повторяюсь мало инфы , бывает люди снимают распылители а потом ставят на 180 градусов в другую сторону )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
а что может быть с ускорительным насосом ??? кроме диафрагмы?
Цитата бывает люди снимают распылители а потом ставят на 180 градусов в другую сторону )) так тогда робыть не будет вообще... |
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61142 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а что может быть с ускорительным насосом ??? кроме диафрагмы? он просто должен нормально работать , за N-ное количество циклов N-ное количество бензина , цифры есть в литературе . впрыск должен быть чёткий , ровный , без опоздания . |
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
вот и я гадаю. написано 3-5с..
четкая струя в центр.... а у меня та же "четкая" , вот только 3с.-не более... и винт закручен т.е. перепуска быть не должно обратно. вот сижу и думаю как лечить... |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61142 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата вот и я гадаю. написано 3-5с.. четкая струя в центр.... а у меня та же "четкая" , вот только 3с.-не более... и винт закручен т.е. перепуска быть не должно обратно. вот сижу и думаю как лечить... Самое геморойное в ус.насосе это когда в корпусе под заглушкой закисает клапан (шарик) , если корпус (средняя часть карба) разобрана полностью и потрясти нею должно слышно быть как звенит этот шарик если не звенит выбиваем зажлушку и чистим , рядом есть заглушка которая откручиваетса там жиклер перепускной тоже чистый должен быть (он впресованый и маленький если чистить аккуратно) |
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.6.2011 Пользователь №: 52694 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем поехала машинка)) Из чайника пшикало как попало( хотя продувал его). теперь остался небольшой провал при переключении с 1-й на 2-ю
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 19:05 |