IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
СлаБо
сообщение 6.12.2011, 18:34
Сообщение #1811
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



карб новый, ему 2 дня всего. ссыкун нормально брызжет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.12.2011, 18:52
Сообщение #1812
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(СлаБо @ 6.12.2011, 21:34) *
карб новый, ему 2 дня всего. ссыкун нормально брызжет

да ссыкун не брызжет только когда он забит и он работает только при движении дроссельной заслонки, а уровень топлива очень важный параметр карбюратора и он работает при любом режиме двигателя, а сеточка если забита то ссыкун будет работать дальше но при езде топливо из карба высосет и дерганья начнутся "долго писать про все остальное поэтому сделай что тебе сказали" тебе все пишут проверь, а ты надеешься на новый карб
фото своего аппарата сделай проверим схему подключения агрегатов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 6.12.2011, 19:12
Сообщение #1813
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо! завтра закину фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.12.2011, 10:26
Сообщение #1814
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.10.2011, 21:51) *
Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке.
ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ???

Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало....

так вопрос то актуальный по сей день. всплывает тут и там. есть даже мнение что это нормально. как то замяли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 7.12.2011, 13:45
Сообщение #1815
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 7.12.2011, 10:26) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.10.2011, 21:51) *
Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке.
ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ???

Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало....

так вопрос то актуальный по сей день. всплывает тут и там. есть даже мнение что это нормально. как то замяли...

да ответили уже и сделали все себе, зазор воздушной заслонки ПУ и ДЗ1 регулировать надо, но индивидуально каждому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 7.12.2011, 18:52
Сообщение #1816
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики, пока не вдаваясь в подробности можете сказать, может ли из-за неправильно отрегулированного поплавка (к примеру между поплавком и прокладкой около 7.5-8мм) обороты завышены (~3000) без подсоса, даже на хх и обе камеры залиты бензином??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 7.12.2011, 18:57
Сообщение #1817
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 7.12.2011, 18:52) *
Мужики, пока не вдаваясь в подробности можете сказать, может ли из-за неправильно отрегулированного поплавка (к примеру между поплавком и прокладкой около 7.5-8мм) обороты завышены (~3000) без подсоса, даже на хх и обе камеры залиты бензином??

игла недержит или ДЗ-1 и ДЗ-2 зазор большой имеет ( смотри языком разряжение на шланге который к вакуум коррктору идет), зазор более чем достаточен

Сообщение отредактировал серго - 7.12.2011, 19:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pwuma50
сообщение 11.12.2011, 20:33
Сообщение #1818
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2011
Пользователь №: 52694
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите разобраться где я накосячил)
Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.12.2011, 20:34
Сообщение #1819
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(pwuma50 @ 11.12.2011, 20:33) *
Помогите разобраться где я накосячил)
Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее


А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pwuma50
сообщение 11.12.2011, 21:08
Сообщение #1820
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2011
Пользователь №: 52694
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 11.12.2011, 21:34) *
Цитата(pwuma50 @ 11.12.2011, 20:33) *
Помогите разобраться где я накосячил)
Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее


А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол.

Поставил правильно) Даже если нажать на 1/3 педали машина жутко тупит

Цитата(pwuma50 @ 11.12.2011, 21:42) *
Цитата(Павел Третьяков @ 11.12.2011, 21:34) *
Цитата(pwuma50 @ 11.12.2011, 20:33) *
Помогите разобраться где я накосячил)
Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее


А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол.

Поставил правильно) Даже если нажать на 1/3 педали машина жутко тупит

если уровень в камере где поплавок неправильный такое возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mejik
сообщение 11.12.2011, 21:22
Сообщение #1821
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61142
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
если уровень в камере где поплавок неправильный такое возможно?


для 2105 уровень , только сначала снимаеш шланг топливный а потом крышку

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.12.2011, 21:48
Сообщение #1822
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



а по чему не по средине наклонной части то???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mejik
сообщение 11.12.2011, 21:52
Сообщение #1823
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61142
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а по чему не по средине наклонной части то???


это для 2107 или 1.5 куба , но я неговорю что его нельзя и для 1.3 \ 1.1 делать , тут дело хозяина , смотря для какой езды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pwuma50
сообщение 11.12.2011, 22:14
Сообщение #1824
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2011
Пользователь №: 52694
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mejik @ 11.12.2011, 22:52) *
Цитата
а по чему не по средине наклонной части то???


это для 2107 или 1.5 куба , но я неговорю что его нельзя и для 1.3 \ 1.1 делать , тут дело хозяина , смотря для какой езды

и у меня так) и игла держит как надо, проверил) я в панике что еще может быть больше ничего не трогал кроме пружинки которая в пневмоприводе 2-й камеры

Сообщение отредактировал pwuma50 - 11.12.2011, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mejik
сообщение 11.12.2011, 22:28
Сообщение #1825
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61142
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
и у меня так) и игла держит как надо, проверил) я в панике что еще может быть больше ничего не трогал кроме пружинки которая в пневмоприводе 2-й камеры


ну значит что то ни так раз не едет , мало инфы что именно откручивал\снимал\менял , а для разгона* достаточно что б правильно работала первая и вторая камера и ускорительный насос , даж незнаю что сказать , повторяюсь мало инфы , бывает люди снимают распылители а потом ставят на 180 градусов в другую сторону ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.12.2011, 3:13
Сообщение #1826
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



а что может быть с ускорительным насосом ??? кроме диафрагмы?
Цитата
бывает люди снимают распылители а потом ставят на 180 градусов в другую сторону ))

так тогда робыть не будет вообще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mejik
сообщение 12.12.2011, 3:57
Сообщение #1827
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61142
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а что может быть с ускорительным насосом ??? кроме диафрагмы?


он просто должен нормально работать , за N-ное количество циклов N-ное количество бензина , цифры есть в литературе . впрыск должен быть чёткий , ровный , без опоздания .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.12.2011, 10:22
Сообщение #1828
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



вот и я гадаю. написано 3-5с..
четкая струя в центр....
а у меня та же "четкая" , вот только 3с.-не более... и винт закручен т.е. перепуска быть не должно обратно.
вот сижу и думаю как лечить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mejik
сообщение 12.12.2011, 15:00
Сообщение #1829
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61142
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
вот и я гадаю. написано 3-5с..
четкая струя в центр....
а у меня та же "четкая" , вот только 3с.-не более... и винт закручен т.е. перепуска быть не должно обратно.
вот сижу и думаю как лечить...


Самое геморойное в ус.насосе это когда в корпусе под заглушкой закисает клапан (шарик) , если корпус (средняя часть карба) разобрана полностью и потрясти нею должно слышно быть как звенит этот шарик если не звенит выбиваем зажлушку и чистим , рядом есть заглушка которая откручиваетса там жиклер перепускной тоже чистый должен быть (он впресованый и маленький если чистить аккуратно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pwuma50
сообщение 12.12.2011, 15:09
Сообщение #1830
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2011
Пользователь №: 52694
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем поехала машинка)) Из чайника пшикало как попало( хотя продувал его). теперь остался небольшой провал при переключении с 1-й на 2-ю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 19:05