![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1771
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уровень в ПК не смотрел, да и как он мог измениться сам по себе ![]() Какая нить херня там застряла (между иглой и седлом) на конце иглы и мешает герметичному закрыванию.Снимай карб, раз такое дело заодно прочисть м продуй, так ты нифига не сделаеш,там и сеточка есть которая бенз очищает, мож она че забилась, тебе самому дешевле будет и интересней |
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень в ПК не смотрел, да и как он мог измениться сам по себе ![]() Какая нить херня там застряла (между иглой и седлом) на конце иглы и мешает герметичному закрыванию.Снимай карб, раз такое дело заодно прочисть м продуй, так ты нифига не сделаеш,там и сеточка есть которая бенз очищает, мож она че забилась, тебе самому дешевле будет и интересней Насчет дешевле это правильно, а вот насчет интересней это ты зря ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насчет дешевле это правильно, а вот насчет интересней это ты зря ![]() Домой занеси, ток что б жена не дома была иначе очередной скандал из за машины и кучи "вонючих" запчастей дома ![]() Я ОЗОН дома перебирал, правда сперва проветрил его на работе |
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет дешевле это правильно, а вот насчет интересней это ты зря ![]() Домой занеси, ток что б жена не дома была иначе очередной скандал из за машины и кучи "вонючих" запчастей дома ![]() Я ОЗОН дома перебирал, правда сперва проветрил его на работе Ну о жене я пока не думал ибо 21 год рановато еще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29430 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Цитата Есть какая нибудь нормальная статейка по настройке карбюратора? конкретика? как настраивать Х.Х.??? или как перебирать??? или просто по карбу? ну тут очень много ссылок на книги... |
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Есть какая нибудь нормальная статейка по настройке карбюратора? конкретика? как настраивать Х.Х.??? или как перебирать??? или просто по карбу? ну тут очень много ссылок на книги... Да, я имел ввиду настройка ХХ. А все остальные настройки - это ересь... Нашел уже, гугля помогла |
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29430 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
просто процитирю, для тех кто не нашел...
написано: Цитата винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1 Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%". Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин. После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто процитирю, для тех кто не нашел... написано: Цитата винтом качества найти максимум оборотов винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1 Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%". Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин. После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин. Кошмар... Да еще с моим сифонящим УН и врущим тахометром вообще невозможно... Пока настроил одним винтом количества около 1000 (выставлял с помощью подсоса, как я это сделал лучше не спрашивать сам не понял ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29430 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Цитата свечи от черного нагара? у тебя что масло прет в цилиндры? лучший способ, прокалить на газовой плите. еще лучший способ, дать "просраться" на высоких оборотах на трассе. а самый конкретный, поставить новые свечи.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если чёрный нагар не маслянистый - значит карбюратор богатит.
Нагар есть всегда, даже после быстрой поездки (15~20минут на 60~90км/час)? Или только на ХХ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1781
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если чёрный нагар не маслянистый - значит карбюратор богатит. Нагар есть всегда, даже после быстрой поездки (15~20минут на 60~90км/час)? Или только на ХХ? Да нагар не маслянистый, хотя знаю, что масло в цилиндры летит всё равно (юбка свечей чуть чуть в масле), а так из сапуна не дымит, масло не ест... Карб богатит скорее всего... А как выглядит "правильный" нагар я знаю, раньше свечи были норм, до этой поломки ![]() Цитата свечи от черного нагара? у тебя что масло прет в цилиндры? лучший способ, прокалить на газовой плите. еще лучший способ, дать "просраться" на высоких оборотах на трассе. а самый конкретный, поставить новые свечи.... Мда, новые свечи это для меня влетит в копеечку. Просераться даю каждый день по пути на работу и обратно... До 4 тыс оборотов ибо сцепление добью наконец-то (итак уже буксует) и капиталка после НГ |
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстате сегодня у знакомого ЭПХХ смотрел , унего оно не правильно работает...дело в том что когда с "баченка" снимаю клему щелкает , обороты притухают,но она карябчется и работает, когда с экономайзера снимаю шланг - глохнет...возможно ли это из за того что "боченок" не герметично перекрывает воздух?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29430 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Цитата снимаю шланг - глохнет...возможно ли это из за того что "боченок" не герметично перекрывает воздух? да пневмоклапан-работает не корректно. -при снятии шланги-глохнет. -при снятии провода с "боченка"-глохнет. ______________________________________ -тогда, корректно работает... |
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем ХХ так и скачет. советовался со знакомым, он говорит купи новый карб и все будет ОК. так и сделал. поставил новый карб, однако как плавал ХХ, так и плавает. пережимал шланг ВУТ, результат 0. подскажите пожалуйста, что еще может быть, куда мне залезть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29430 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
подсос воздуха под карбом,прокладки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а, как это исправить? герметиком промазать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29430 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
нет шлифануть сопрягаемую плоскость карбюратора,посадочный фланец.
наверно и там прикручивали до упора... а может под коллектором сосет... Сообщение отредактировал 1300SL - 4.12.2011, 12:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все, ХХ появился. оказывается сосало воздух, но не под прокладкой, а из паука, там есть сливное отверстие, а на двиге ничего не было вкручено. проблема устранилась путем вкручивания болта в это отверстие. спасибо всем за помощь!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все, ХХ появился. оказывается сосало воздух, но не под прокладкой, а из паука, там есть сливное отверстие, а на двиге ничего не было вкручено. проблема устранилась путем вкручивания болта в это отверстие. спасибо всем за помощь!! На новых коллекторах этой байды сейчас нет, да и раньше то у тебя было нормально же, на могло ж оно само собой открутиться...чо т ты недоговариваеш |
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я же говорил, что менял движку. блин, опять с проблемой столкнулся. завел, поехал, ХХ в идеале, доехал до заправки, залил 15 литров, немного поездил и начались рывки. я думал что прочихается и все будет в норме, однако до дома еле доехал, педаль в пол а двиг не хочет набирать обороты и в карбе слышны небольшие хлопки, неужели из-за говяного бенза может быть такая байда?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:55 |