IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
серго
сообщение 1.12.2011, 16:09
Сообщение #1771
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MPAK @ 1.12.2011, 15:39) *
Уровень в ПК не смотрел, да и как он мог измениться сам по себе dntknw.gif Диффузоры сырые только когда поступает бензин из носика УН. А что за игла?

Какая нить херня там застряла (между иглой и седлом) на конце иглы и мешает герметичному закрыванию.Снимай карб, раз такое дело заодно прочисть м продуй, так ты нифига не сделаеш,там и сеточка есть которая бенз очищает, мож она че забилась, тебе самому дешевле будет и интересней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 1.12.2011, 16:15
Сообщение #1772
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 1.12.2011, 17:09) *
Цитата(MPAK @ 1.12.2011, 15:39) *
Уровень в ПК не смотрел, да и как он мог измениться сам по себе dntknw.gif Диффузоры сырые только когда поступает бензин из носика УН. А что за игла?

Какая нить херня там застряла (между иглой и седлом) на конце иглы и мешает герметичному закрыванию.Снимай карб, раз такое дело заодно прочисть м продуй, так ты нифига не сделаеш,там и сеточка есть которая бенз очищает, мож она че забилась, тебе самому дешевле будет и интересней

Насчет дешевле это правильно, а вот насчет интересней это ты зря smile.gif На таком холоде не прикол копаться в машине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 1.12.2011, 17:52
Сообщение #1773
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MPAK @ 1.12.2011, 16:15) *
Насчет дешевле это правильно, а вот насчет интересней это ты зря smile.gif На таком холоде не прикол копаться в машине...

Домой занеси, ток что б жена не дома была иначе очередной скандал из за машины и кучи "вонючих" запчастей дома censored.gif
Я ОЗОН дома перебирал, правда сперва проветрил его на работе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 1.12.2011, 22:27
Сообщение #1774
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 1.12.2011, 18:52) *
Цитата(MPAK @ 1.12.2011, 16:15) *
Насчет дешевле это правильно, а вот насчет интересней это ты зря smile.gif На таком холоде не прикол копаться в машине...

Домой занеси, ток что б жена не дома была иначе очередной скандал из за машины и кучи "вонючих" запчастей дома censored.gif
Я ОЗОН дома перебирал, правда сперва проветрил его на работе

Ну о жене я пока не думал ибо 21 год рановато еще smile.gif Есть какая нибудь нормальная статейка по настройке карбюратора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.12.2011, 11:20
Сообщение #1775
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29430
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



Цитата
Есть какая нибудь нормальная статейка по настройке карбюратора?

конкретика?
как настраивать Х.Х.??? или как перебирать???
или просто по карбу? ну тут очень много ссылок на книги...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.12.2011, 15:14
Сообщение #1776
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 2.12.2011, 12:20) *
Цитата
Есть какая нибудь нормальная статейка по настройке карбюратора?

конкретика?
как настраивать Х.Х.??? или как перебирать???
или просто по карбу? ну тут очень много ссылок на книги...

Да, я имел ввиду настройка ХХ. А все остальные настройки - это ересь... Нашел уже, гугля помогла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.12.2011, 15:34
Сообщение #1777
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29430
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



просто процитирю, для тех кто не нашел...
написано:

Цитата
винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1



Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%".
Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин.
После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.12.2011, 15:53
Сообщение #1778
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 2.12.2011, 16:34) *
просто процитирю, для тех кто не нашел...
написано:

Цитата
винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1



Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%".
Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин.
После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин.


Кошмар... Да еще с моим сифонящим УН и врущим тахометром вообще невозможно... Пока настроил одним винтом количества около 1000 (выставлял с помощью подсоса, как я это сделал лучше не спрашивать сам не понял smile.gif ). И еще вопрос чем можно очистить свечи от черного нагара?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.12.2011, 16:13
Сообщение #1779
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29430
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



Цитата
свечи от черного нагара?

у тебя что масло прет в цилиндры?
лучший способ, прокалить на газовой плите.
еще лучший способ, дать "просраться" на высоких оборотах на трассе.
а самый конкретный, поставить новые свечи....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.12.2011, 17:14
Сообщение #1780
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если чёрный нагар не маслянистый - значит карбюратор богатит.
Нагар есть всегда, даже после быстрой поездки (15~20минут на 60~90км/час)? Или только на ХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.12.2011, 17:52
Сообщение #1781
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 2.12.2011, 18:14) *
Если чёрный нагар не маслянистый - значит карбюратор богатит.
Нагар есть всегда, даже после быстрой поездки (15~20минут на 60~90км/час)? Или только на ХХ?

Да нагар не маслянистый, хотя знаю, что масло в цилиндры летит всё равно (юбка свечей чуть чуть в масле), а так из сапуна не дымит, масло не ест... Карб богатит скорее всего... А как выглядит "правильный" нагар я знаю, раньше свечи были норм, до этой поломки aggressive.gif

Цитата(1300SL @ 2.12.2011, 17:13) *
Цитата
свечи от черного нагара?

у тебя что масло прет в цилиндры?
лучший способ, прокалить на газовой плите.
еще лучший способ, дать "просраться" на высоких оборотах на трассе.
а самый конкретный, поставить новые свечи....

Мда, новые свечи это для меня влетит в копеечку. Просераться даю каждый день по пути на работу и обратно... До 4 тыс оборотов ибо сцепление добью наконец-то (итак уже буксует) и капиталка после НГ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.12.2011, 19:13
Сообщение #1782
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Кстате сегодня у знакомого ЭПХХ смотрел , унего оно не правильно работает...дело в том что когда с "баченка" снимаю клему щелкает , обороты притухают,но она карябчется и работает, когда с экономайзера снимаю шланг - глохнет...возможно ли это из за того что "боченок" не герметично перекрывает воздух?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.12.2011, 13:56
Сообщение #1783
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29430
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



Цитата
снимаю шланг - глохнет...возможно ли это из за того что "боченок" не герметично перекрывает воздух?

да пневмоклапан-работает не корректно.
-при снятии шланги-глохнет.
-при снятии провода с "боченка"-глохнет.
______________________________________
-тогда, корректно работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 4.12.2011, 12:29
Сообщение #1784
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



в общем ХХ так и скачет. советовался со знакомым, он говорит купи новый карб и все будет ОК. так и сделал. поставил новый карб, однако как плавал ХХ, так и плавает. пережимал шланг ВУТ, результат 0. подскажите пожалуйста, что еще может быть, куда мне залезть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.12.2011, 12:31
Сообщение #1785
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29430
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



подсос воздуха под карбом,прокладки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 4.12.2011, 12:34
Сообщение #1786
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а, как это исправить? герметиком промазать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.12.2011, 12:39
Сообщение #1787
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29430
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



нет шлифануть сопрягаемую плоскость карбюратора,посадочный фланец.
наверно и там прикручивали до упора...
а может под коллектором сосет...

Сообщение отредактировал 1300SL - 4.12.2011, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 4.12.2011, 14:59
Сообщение #1788
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



все, ХХ появился. оказывается сосало воздух, но не под прокладкой, а из паука, там есть сливное отверстие, а на двиге ничего не было вкручено. проблема устранилась путем вкручивания болта в это отверстие. спасибо всем за помощь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.12.2011, 15:36
Сообщение #1789
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(СлаБо @ 4.12.2011, 14:59) *
все, ХХ появился. оказывается сосало воздух, но не под прокладкой, а из паука, там есть сливное отверстие, а на двиге ничего не было вкручено. проблема устранилась путем вкручивания болта в это отверстие. спасибо всем за помощь!!

На новых коллекторах этой байды сейчас нет, да и раньше то у тебя было нормально же, на могло ж оно само собой открутиться...чо т ты недоговариваеш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 4.12.2011, 17:59
Сообщение #1790
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



я же говорил, что менял движку. блин, опять с проблемой столкнулся. завел, поехал, ХХ в идеале, доехал до заправки, залил 15 литров, немного поездил и начались рывки. я думал что прочихается и все будет в норме, однако до дома еле доехал, педаль в пол а двиг не хочет набирать обороты и в карбе слышны небольшие хлопки, неужели из-за говяного бенза может быть такая байда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 10:55