![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1738
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поясните пожалуйста: при почти вытянутом подсосе по мере нагревания двигателя обороты должны расти или падать? У меня растут... Т.е. вытягиваю до конца подсос (иначе не заведешь), завожу обороты около 3000, утапливаю подсос примерно до 2000 оборотов (ниже - двигатель дергается в конвульсиях и может заглохнуть), и по мере прогрева обороты всё растут и растут. Подсос убираешь почти до конца (если совсем до конца, то машину как будто за задницу держат) и обороты в норме...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос) если гнуть рычаг привода от трехплечего рычага к ускорительному насосу (ПУ) то мы при вытяжке подсоса увеличиваем зазод ДЗ1 или уменьшаем, а то у меня при заводке 6000 об/мин, понимаю что в ней причина, но не пойму куда гнуть Дружище! У меня тоже недавно было 4000 при заводке на полном подсосе, проблема в тяге на рисунке, у тебя она так же стоит или в верхнее отверстие вставлена? Я переставил как на фото и теперь все классно Она родимая, ну попробую или переставить или подогнуть))) Поясните пожалуйста: при почти вытянутом подсосе по мере нагревания двигателя обороты должны расти или падать? У меня растут... Т.е. вытягиваю до конца подсос (иначе не заведешь), завожу обороты около 3000, утапливаю подсос примерно до 2000 оборотов (ниже - двигатель дергается в конвульсиях и может заглохнуть), и по мере прогрева обороты всё растут и растут. Подсос убираешь почти до конца (если совсем до конца, то машину как будто за задницу держат) и обороты в норме... конечно должны увеличиваться, т.к. механические потери уменьшаются по мере прогрева, да и на мой взгляд зазоры из за сжатого металла помере его расширения уменьшаются ПС. у меня кстате наоборот завожу кое как 2200 выставляю, минуты через 2 глохну, завожу обороты 2200 и меделнно падают до 1500 и держатся |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мир вашему дому!3 дня назад я стал владельцем 2106,моё первое авто,до этого лет 10 ездил на 2-х(одиночка),и 3-х (колясыч) колесах,мотик есть и сейчас,он на зимовке.С семьей на авто удобнее.Так вот,проблема такая:сегодня утром прогрел до 80' и поехал на азс.При включении 3-й перед.машина начала дергаться,раскачиваясь вперед-назад,включаю 2ю,чуть дал газу,опять задергалась,1-ю,обороты начали падать,при перегазовках двиг будто троит,и наконец заглох.Я решил,что бенз кончился,качнул б.насосом,завел и поехал,через 200м.то же самое.Доехал до азс,выезжаю,опять.На 3-й пер.обороты набирать не хочет,дергается,приходится на 2ю переходить.Подкачав б.насосом какое то время едет.До этого ездил с бывшим хозяином в МРЭО,потом домой 70км,все нормально.А на третий день такая хрень.Фильтр продул,б.насос перебрал.В тонкостях не разбираюсь еще.Ощущение,что бенза не хватает.Думал,что после Уралов с вазом проблем не будет.В чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Если на 100 процентов уверен в насосе то посвотри сеточку (фильтр) на самом карбюраторе ,она находится прямо под шланчиком который входит в карб. И ещё может тупо недокачивать бензонассос .
Очистка топливного фильтра вот ссыль http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-filtra.html Регулировка вылета штока насоса вот ссыль http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ,буду смотреть.С насосом дело имел впервые,мембраны целые,что ещё может быть,пока не знаю.Сеточка карба может забиться после фильтра,врезанного в топливный шланг?Вот ещё,с глушителя почти всегда капает что то типа воды.Так много конденсата бывает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
да бывает.видать двигатель не прогрет.
еще есть сетка-фильтр в самом карбюраторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Сетка филтра карбюратора может легко забится от не качественного шланга , его разедает бензин и частички отрываются и забивают сетку. А сеточка там очень мелкая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
аеще шланг может тупо сворачиваться в нутри,уменьшая проходное сечение...
сам знаю так, по гидро магистралям на комбайне, с виду целый а пропускня способность нуль...))) короче снимите из под карба шланг и покачайте то ли в ручную,то ли стартером и посмотрите как подается бензин. |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 50 Регистрация: 28.3.2011 Из: Курск Пользователь №: 48984 Машина:2106, 21108 Премьер Цвет:белый, серебристый Год Выпуска: 1997, 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа карбюраторщики! машинка стала кушать бенз, 2 раза сам перебрал его, ехала хорошо, отвез к карбюраторщику, полностью опять промыли настроили. отдал 750р. проехал 100км, не тянет вообще. газ впол - за минуту 3200 оборотов набирает. возвращаюсь - карбюраторщик лазил смотрел крутил мерял, тут трамблер с люфтом большим. к электрику - трамблер нормально, поехал до другого карбюраторщика - смотрим свечи белые. и электрод белый, только по резьбе 2-3 верхние светло коричневые. смесь бедная. поменял трубку вакуумного, поехала резвее- не было 1 хомута. сегодня отдал 1000 за замену прокладок коллекторов. домой еду - таже хрень. где еще может подсасывать воздух? или тупо жиклеры поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Господа карбюраторщики! машинка стала кушать бенз, 2 раза сам перебрал его, ехала хорошо, отвез к карбюраторщику, полностью опять промыли настроили. отдал 750р. проехал 100км, не тянет вообще. газ впол - за минуту 3200 оборотов набирает. возвращаюсь - карбюраторщик лазил смотрел крутил мерял, тут трамблер с люфтом большим. к электрику - трамблер нормально, поехал до другого карбюраторщика - смотрим свечи белые. и электрод белый, только по резьбе 2-3 верхние светло коричневые. смесь бедная. поменял трубку вакуумного, поехала резвее- не было 1 хомута. сегодня отдал 1000 за замену прокладок коллекторов. домой еду - таже хрень. где еще может подсасывать воздух? или тупо жиклеры поменять? Возможно что нижняя плоскость средней части карба деформировалась (перетянули гайки крепления карба к впускному коллектору) и там сосет. Очень распространенная болезнь |
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Компрессия какая ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 50 Регистрация: 28.3.2011 Из: Курск Пользователь №: 48984 Машина:2106, 21108 Премьер Цвет:белый, серебристый Год Выпуска: 1997, 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессия 10,5 на всех. карб пробежал всего 3,5 тыс . км. новый. главное - до карбюраторщика доехал отлично. ВУТ тоже проверял - рабочий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59856 Машина:2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогите пожалуйста разобраться:
имеется 2106 с карбом 2107 на всех оборотах двигатель подтраивает, на высоких меньше и реже, при этом машину колбасит (но не сильно), из глушителя слышно редкие глухие хлопки, а в карбе такой звук, как будто поток воздуха чем-то перебивается. Ставил новые свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблера - не помогло прочистка и продувка карба тоже ничего не дала. Зажигание контактное, выставлено точно, клапаны отрегулированы. заводится с пол-оборота, едет нормально, но вот это подтраивание очень смущает ... Я уже просто не знаю что делать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
mor2
а что так долго набегает до 3200 за минуту??? или позднее зажигание,а может клапана зажаты??? master_mind а свечи на цвет какие?как компрессия и расход масла??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59856 Машина:2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
не пора ли проверить зазор на клапанах?
я так полагаю... Цитата Зажигание контактное, выставлено точно, клапаны отрегулированы. это было при сборке двигла как раз 2тыс. назад...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59856 Машина:2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Цитата а в карбе такой звук, как будто поток воздуха чем-то перебивается. типа свистит??? Цитата Зажигание контактное, выставлено точно а как там в трамблере подшипник поживает??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59856 Машина:2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а в карбе такой звук, как будто поток воздуха чем-то перебивается. типа свистит??? Цитата Зажигание контактное, выставлено точно а как там в трамблере подшипник поживает??? нет не свист, ну вот например он шипит, потом как-будто на долю секунды захлебывается и дальше шипит насчет подшипника не знаю, на вид он нормальный, но наверное стоит поменять (иногда стрелка тахометра дергается, обороты при этом не меняются, читал что это из-за него) |
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста! На моей шестерке стоял двиг 1,6 он застучал, поставил другой с капиталки 1,3. Прыгают холостые. Пытался настроить, нифига не получается. По трассе куда ни шло, а вот на светофорах пипец полный. Пока на тормоз не нажимаешь обороты прыгают, только стоит нажать глохнет. В чем может быть проблема? Карб ДААЗ 2105-1107010-20. Покупал ремкомлект, все жиклеры поменял, прокладки и резинки все тоже.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:46 |