![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос) если гнуть рычаг привода от трехплечего рычага к ускорительному насосу (ПУ) то мы при вытяжке подсоса увеличиваем зазод ДЗ1 или уменьшаем, а то у меня при заводке 6000 об/мин, понимаю что в ней причина, но не пойму куда гнуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имеет место вот такая проблема, плавают обороты при прогреве, когда прогреется, тоже плавают, но не так выражено. Стоит Солекс 053 (пусковые зазоры выставлены по книжке), БСЗ, компрессия во всех по 11, по расходу и динамике претензий нет. кто что думает по данному факту ? зажигание или карб ? вот видео прогрева было поставлено КСЗ, изменений нет, потом другой карб - без результата, во всех возможных вариантах были установлены КСЗ, БСЗ, Солекс 053, Озон 2107-...-20 может ли на нестабильность работы двигателя влиять плавающее напряжение борт.сети ? или подклинивающий подшипник генератора ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вопрос) если гнуть рычаг привода от трехплечего рычага к ускорительному насосу (ПУ) то мы при вытяжке подсоса увеличиваем зазод ДЗ1 или уменьшаем, а то у меня при заводке 6000 об/мин, понимаю что в ней причина, но не пойму куда гнуть Дружище! У меня тоже недавно было 4000 при заводке на полном подсосе, проблема в тяге на рисунке, у тебя она так же стоит или в верхнее отверстие вставлена? Я переставил как на фото и теперь все классно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29430 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
INVICTUS
у меня тоже стоит в верхнем отверстии, и что??? все классно заводится и работает с "полпинка"... и обороты 1500 на холодную при старте. кстати у тебя что вторая камера с мех.приводом??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
INVICTUS у меня тоже стоит в верхнем отверстии, и что??? все классно заводится и работает с "полпинка"... и обороты 1500 на холодную при старте. кстати у тебя что вторая камера с мех.приводом??? Ну я не знаю что, я знаю только то, что когда эта тяга стоит в верхнем отверстии, то заслонка первой камеры открывается намного раньше чем закрывается воздушная, а также гораздо сильней, отсюда и обороты валят если подсос полностью вытащить, я на 2-х своих карбюраторах это проверил и убедился. Это фото не моё, но у меня тоже 2-я камера с мех. приводом. И если ты задал этот вопрос, чтобы предположить что я вытягивая подсос открываю вторую камеру, то сразу скажу что это не так, 2-я камера остается закрытой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29430 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Цитата . И если ты задал этот вопрос, чтобы предположить что я вытягивая подсос открываю вторую камеру, то сразу скажу что это не так, 2-я камера остается закрытой. нет я просто задал вопрос. -"у тебя мех. привод второй камеры?" просто мне попался "кент",у которого не было ни того и ни другого. просто дедушка любил кататься только на первой камере,ему было ее достаточно,и он за не надобностью демонтировал тягу... |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
нет я просто задал вопрос. -"у тебя мех. привод второй камеры?" просто мне попался "кент",у которого не было ни того и ни другого. просто дедушка любил кататься только на первой камере,ему было ее достаточно,и он за не надобностью демонтировал тягу... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поясните пожалуйста: при почти вытянутом подсосе по мере нагревания двигателя обороты должны расти или падать? У меня растут... Т.е. вытягиваю до конца подсос (иначе не заведешь), завожу обороты около 3000, утапливаю подсос примерно до 2000 оборотов (ниже - двигатель дергается в конвульсиях и может заглохнуть), и по мере прогрева обороты всё растут и растут. Подсос убираешь почти до конца (если совсем до конца, то машину как будто за задницу держат) и обороты в норме...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос) если гнуть рычаг привода от трехплечего рычага к ускорительному насосу (ПУ) то мы при вытяжке подсоса увеличиваем зазод ДЗ1 или уменьшаем, а то у меня при заводке 6000 об/мин, понимаю что в ней причина, но не пойму куда гнуть Дружище! У меня тоже недавно было 4000 при заводке на полном подсосе, проблема в тяге на рисунке, у тебя она так же стоит или в верхнее отверстие вставлена? Я переставил как на фото и теперь все классно Она родимая, ну попробую или переставить или подогнуть))) Поясните пожалуйста: при почти вытянутом подсосе по мере нагревания двигателя обороты должны расти или падать? У меня растут... Т.е. вытягиваю до конца подсос (иначе не заведешь), завожу обороты около 3000, утапливаю подсос примерно до 2000 оборотов (ниже - двигатель дергается в конвульсиях и может заглохнуть), и по мере прогрева обороты всё растут и растут. Подсос убираешь почти до конца (если совсем до конца, то машину как будто за задницу держат) и обороты в норме... конечно должны увеличиваться, т.к. механические потери уменьшаются по мере прогрева, да и на мой взгляд зазоры из за сжатого металла помере его расширения уменьшаются ПС. у меня кстате наоборот завожу кое как 2200 выставляю, минуты через 2 глохну, завожу обороты 2200 и меделнно падают до 1500 и держатся |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мир вашему дому!3 дня назад я стал владельцем 2106,моё первое авто,до этого лет 10 ездил на 2-х(одиночка),и 3-х (колясыч) колесах,мотик есть и сейчас,он на зимовке.С семьей на авто удобнее.Так вот,проблема такая:сегодня утром прогрел до 80' и поехал на азс.При включении 3-й перед.машина начала дергаться,раскачиваясь вперед-назад,включаю 2ю,чуть дал газу,опять задергалась,1-ю,обороты начали падать,при перегазовках двиг будто троит,и наконец заглох.Я решил,что бенз кончился,качнул б.насосом,завел и поехал,через 200м.то же самое.Доехал до азс,выезжаю,опять.На 3-й пер.обороты набирать не хочет,дергается,приходится на 2ю переходить.Подкачав б.насосом какое то время едет.До этого ездил с бывшим хозяином в МРЭО,потом домой 70км,все нормально.А на третий день такая хрень.Фильтр продул,б.насос перебрал.В тонкостях не разбираюсь еще.Ощущение,что бенза не хватает.Думал,что после Уралов с вазом проблем не будет.В чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Если на 100 процентов уверен в насосе то посвотри сеточку (фильтр) на самом карбюраторе ,она находится прямо под шланчиком который входит в карб. И ещё может тупо недокачивать бензонассос .
Очистка топливного фильтра вот ссыль http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-filtra.html Регулировка вылета штока насоса вот ссыль http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ,буду смотреть.С насосом дело имел впервые,мембраны целые,что ещё может быть,пока не знаю.Сеточка карба может забиться после фильтра,врезанного в топливный шланг?Вот ещё,с глушителя почти всегда капает что то типа воды.Так много конденсата бывает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29430 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
да бывает.видать двигатель не прогрет.
еще есть сетка-фильтр в самом карбюраторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Сетка филтра карбюратора может легко забится от не качественного шланга , его разедает бензин и частички отрываются и забивают сетку. А сеточка там очень мелкая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29430 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
аеще шланг может тупо сворачиваться в нутри,уменьшая проходное сечение...
сам знаю так, по гидро магистралям на комбайне, с виду целый а пропускня способность нуль...))) короче снимите из под карба шланг и покачайте то ли в ручную,то ли стартером и посмотрите как подается бензин. |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 50 Регистрация: 28.3.2011 Из: Курск Пользователь №: 48984 Машина:2106, 21108 Премьер Цвет:белый, серебристый Год Выпуска: 1997, 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа карбюраторщики! машинка стала кушать бенз, 2 раза сам перебрал его, ехала хорошо, отвез к карбюраторщику, полностью опять промыли настроили. отдал 750р. проехал 100км, не тянет вообще. газ впол - за минуту 3200 оборотов набирает. возвращаюсь - карбюраторщик лазил смотрел крутил мерял, тут трамблер с люфтом большим. к электрику - трамблер нормально, поехал до другого карбюраторщика - смотрим свечи белые. и электрод белый, только по резьбе 2-3 верхние светло коричневые. смесь бедная. поменял трубку вакуумного, поехала резвее- не было 1 хомута. сегодня отдал 1000 за замену прокладок коллекторов. домой еду - таже хрень. где еще может подсасывать воздух? или тупо жиклеры поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Господа карбюраторщики! машинка стала кушать бенз, 2 раза сам перебрал его, ехала хорошо, отвез к карбюраторщику, полностью опять промыли настроили. отдал 750р. проехал 100км, не тянет вообще. газ впол - за минуту 3200 оборотов набирает. возвращаюсь - карбюраторщик лазил смотрел крутил мерял, тут трамблер с люфтом большим. к электрику - трамблер нормально, поехал до другого карбюраторщика - смотрим свечи белые. и электрод белый, только по резьбе 2-3 верхние светло коричневые. смесь бедная. поменял трубку вакуумного, поехала резвее- не было 1 хомута. сегодня отдал 1000 за замену прокладок коллекторов. домой еду - таже хрень. где еще может подсасывать воздух? или тупо жиклеры поменять? Возможно что нижняя плоскость средней части карба деформировалась (перетянули гайки крепления карба к впускному коллектору) и там сосет. Очень распространенная болезнь |
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Компрессия какая ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 50 Регистрация: 28.3.2011 Из: Курск Пользователь №: 48984 Машина:2106, 21108 Премьер Цвет:белый, серебристый Год Выпуска: 1997, 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессия 10,5 на всех. карб пробежал всего 3,5 тыс . км. новый. главное - до карбюраторщика доехал отлично. ВУТ тоже проверял - рабочий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59856 Машина:2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогите пожалуйста разобраться:
имеется 2106 с карбом 2107 на всех оборотах двигатель подтраивает, на высоких меньше и реже, при этом машину колбасит (но не сильно), из глушителя слышно редкие глухие хлопки, а в карбе такой звук, как будто поток воздуха чем-то перебивается. Ставил новые свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблера - не помогло прочистка и продувка карба тоже ничего не дала. Зажигание контактное, выставлено точно, клапаны отрегулированы. заводится с пол-оборота, едет нормально, но вот это подтраивание очень смущает ... Я уже просто не знаю что делать ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:16 |