IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
серго
сообщение 22.11.2011, 15:42
Сообщение #1731
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



вопрос) если гнуть рычаг привода от трехплечего рычага к ускорительному насосу (ПУ) то мы при вытяжке подсоса увеличиваем зазод ДЗ1 или уменьшаем, а то у меня при заводке 6000 об/мин, понимаю что в ней причина, но не пойму куда гнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 22.11.2011, 15:55
Сообщение #1732
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 14.11.2011, 11:52) *
имеет место вот такая проблема, плавают обороты при прогреве, когда прогреется, тоже плавают, но не так выражено. Стоит Солекс 053 (пусковые зазоры выставлены по книжке), БСЗ, компрессия во всех по 11, по расходу и динамике претензий нет.
кто что думает по данному факту ? зажигание или карб ?
вот видео прогрева

было поставлено КСЗ, изменений нет, потом другой карб - без результата, во всех возможных вариантах были установлены КСЗ, БСЗ, Солекс 053, Озон 2107-...-20
может ли на нестабильность работы двигателя влиять плавающее напряжение борт.сети ? или подклинивающий подшипник генератора ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 23.11.2011, 5:57
Сообщение #1733
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(серго @ 22.11.2011, 16:42) *
вопрос) если гнуть рычаг привода от трехплечего рычага к ускорительному насосу (ПУ) то мы при вытяжке подсоса увеличиваем зазод ДЗ1 или уменьшаем, а то у меня при заводке 6000 об/мин, понимаю что в ней причина, но не пойму куда гнуть

Дружище! У меня тоже недавно было 4000 при заводке на полном подсосе, проблема в тяге на рисунке, у тебя она так же стоит или в верхнее отверстие вставлена? Я переставил как на фото и теперь все классно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.11.2011, 8:02
Сообщение #1734
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29430
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



INVICTUS
у меня тоже стоит в верхнем отверстии, и что???
все классно заводится и работает с "полпинка"... и обороты 1500 на холодную при старте.
кстати у тебя что вторая камера с мех.приводом???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 23.11.2011, 8:29
Сообщение #1735
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(1300SL @ 23.11.2011, 8:02) *
INVICTUS
у меня тоже стоит в верхнем отверстии, и что???
все классно заводится и работает с "полпинка"... и обороты 1500 на холодную при старте.
кстати у тебя что вторая камера с мех.приводом???

Ну я не знаю что, я знаю только то, что когда эта тяга стоит в верхнем отверстии, то заслонка первой камеры открывается намного раньше чем закрывается воздушная, а также гораздо сильней, отсюда и обороты валят если подсос полностью вытащить, я на 2-х своих карбюраторах это проверил и убедился. Это фото не моё, но у меня тоже 2-я камера с мех. приводом. И если ты задал этот вопрос, чтобы предположить что я вытягивая подсос открываю вторую камеру, то сразу скажу что это не так, 2-я камера остается закрытой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.11.2011, 9:12
Сообщение #1736
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29430
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



Цитата
. И если ты задал этот вопрос, чтобы предположить что я вытягивая подсос открываю вторую камеру, то сразу скажу что это не так, 2-я камера остается закрытой.

нет я просто задал вопрос. -"у тебя мех. привод второй камеры?"
просто мне попался "кент",у которого не было ни того и ни другого.
просто дедушка любил кататься только на первой камере,ему было ее достаточно,и он за не надобностью демонтировал тягу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 23.11.2011, 9:31
Сообщение #1737
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(1300SL @ 23.11.2011, 9:12) *
нет я просто задал вопрос. -"у тебя мех. привод второй камеры?"
просто мне попался "кент",у которого не было ни того и ни другого.
просто дедушка любил кататься только на первой камере,ему было ее достаточно,и он за не надобностью демонтировал тягу...

rofl.gif Я когда машину эту у дедка покупал, так там был пневмопривод родной, только камера все равно не открывалась, закисшая была намертво, ну так он сразу сказал что больше 90 не ездил)) После увиденного я в этом уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 23.11.2011, 16:21
Сообщение #1738
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Поясните пожалуйста: при почти вытянутом подсосе по мере нагревания двигателя обороты должны расти или падать? У меня растут... Т.е. вытягиваю до конца подсос (иначе не заведешь), завожу обороты около 3000, утапливаю подсос примерно до 2000 оборотов (ниже - двигатель дергается в конвульсиях и может заглохнуть), и по мере прогрева обороты всё растут и растут. Подсос убираешь почти до конца (если совсем до конца, то машину как будто за задницу держат) и обороты в норме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.11.2011, 17:30
Сообщение #1739
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(INVICTUS @ 23.11.2011, 5:57) *
Цитата(серго @ 22.11.2011, 16:42) *
вопрос) если гнуть рычаг привода от трехплечего рычага к ускорительному насосу (ПУ) то мы при вытяжке подсоса увеличиваем зазод ДЗ1 или уменьшаем, а то у меня при заводке 6000 об/мин, понимаю что в ней причина, но не пойму куда гнуть

Дружище! У меня тоже недавно было 4000 при заводке на полном подсосе, проблема в тяге на рисунке, у тебя она так же стоит или в верхнее отверстие вставлена? Я переставил как на фото и теперь все классно

Она родимая, ну попробую или переставить или подогнуть)))

Цитата(MPAK @ 23.11.2011, 16:21) *
Поясните пожалуйста: при почти вытянутом подсосе по мере нагревания двигателя обороты должны расти или падать? У меня растут... Т.е. вытягиваю до конца подсос (иначе не заведешь), завожу обороты около 3000, утапливаю подсос примерно до 2000 оборотов (ниже - двигатель дергается в конвульсиях и может заглохнуть), и по мере прогрева обороты всё растут и растут. Подсос убираешь почти до конца (если совсем до конца, то машину как будто за задницу держат) и обороты в норме...

конечно должны увеличиваться, т.к. механические потери уменьшаются по мере прогрева, да и на мой взгляд зазоры из за сжатого металла помере его расширения уменьшаются

ПС. у меня кстате наоборот завожу кое как 2200 выставляю, минуты через 2 глохну, завожу обороты 2200 и меделнно падают до 1500 и держатся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 25.11.2011, 21:09
Сообщение #1740
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Мир вашему дому!3 дня назад я стал владельцем 2106,моё первое авто,до этого лет 10 ездил на 2-х(одиночка),и 3-х (колясыч) колесах,мотик есть и сейчас,он на зимовке.С семьей на авто удобнее.Так вот,проблема такая:сегодня утром прогрел до 80' и поехал на азс.При включении 3-й перед.машина начала дергаться,раскачиваясь вперед-назад,включаю 2ю,чуть дал газу,опять задергалась,1-ю,обороты начали падать,при перегазовках двиг будто троит,и наконец заглох.Я решил,что бенз кончился,качнул б.насосом,завел и поехал,через 200м.то же самое.Доехал до азс,выезжаю,опять.На 3-й пер.обороты набирать не хочет,дергается,приходится на 2ю переходить.Подкачав б.насосом какое то время едет.До этого ездил с бывшим хозяином в МРЭО,потом домой 70км,все нормально.А на третий день такая хрень.Фильтр продул,б.насос перебрал.В тонкостях не разбираюсь еще.Ощущение,что бенза не хватает.Думал,что после Уралов с вазом проблем не будет.В чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.11.2011, 22:17
Сообщение #1741
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Если на 100 процентов уверен в насосе то посвотри сеточку (фильтр) на самом карбюраторе ,она находится прямо под шланчиком который входит в карб. И ещё может тупо недокачивать бензонассос .
Очистка топливного фильтра вот ссыль http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-filtra.html
Регулировка вылета штока насоса вот ссыль http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 26.11.2011, 8:27
Сообщение #1742
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответ,буду смотреть.С насосом дело имел впервые,мембраны целые,что ещё может быть,пока не знаю.Сеточка карба может забиться после фильтра,врезанного в топливный шланг?Вот ещё,с глушителя почти всегда капает что то типа воды.Так много конденсата бывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.11.2011, 8:59
Сообщение #1743
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29430
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



да бывает.видать двигатель не прогрет.
еще есть сетка-фильтр в самом карбюраторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.11.2011, 10:05
Сообщение #1744
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Сетка филтра карбюратора может легко забится от не качественного шланга , его разедает бензин и частички отрываются и забивают сетку. А сеточка там очень мелкая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.11.2011, 11:08
Сообщение #1745
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29430
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



аеще шланг может тупо сворачиваться в нутри,уменьшая проходное сечение...
сам знаю так, по гидро магистралям на комбайне, с виду целый а пропускня способность нуль...)))
короче снимите из под карба шланг и покачайте то ли в ручную,то ли стартером и посмотрите как подается бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mor2
сообщение 26.11.2011, 15:57
Сообщение #1746
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 50
Регистрация: 28.3.2011
Из: Курск
Пользователь №: 48984
Машина:2106, 21108 Премьер
Цвет:белый, серебристый
Год Выпуска: 1997, 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Господа карбюраторщики! машинка стала кушать бенз, 2 раза сам перебрал его, ехала хорошо, отвез к карбюраторщику, полностью опять промыли настроили. отдал 750р. проехал 100км, не тянет вообще. газ впол - за минуту 3200 оборотов набирает. возвращаюсь - карбюраторщик лазил смотрел крутил мерял, тут трамблер с люфтом большим. к электрику - трамблер нормально, поехал до другого карбюраторщика - смотрим свечи белые. и электрод белый, только по резьбе 2-3 верхние светло коричневые. смесь бедная. поменял трубку вакуумного, поехала резвее- не было 1 хомута. сегодня отдал 1000 за замену прокладок коллекторов. домой еду - таже хрень. где еще может подсасывать воздух? или тупо жиклеры поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 26.11.2011, 15:59
Сообщение #1747
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(mor2 @ 26.11.2011, 15:57) *
Господа карбюраторщики! машинка стала кушать бенз, 2 раза сам перебрал его, ехала хорошо, отвез к карбюраторщику, полностью опять промыли настроили. отдал 750р. проехал 100км, не тянет вообще. газ впол - за минуту 3200 оборотов набирает. возвращаюсь - карбюраторщик лазил смотрел крутил мерял, тут трамблер с люфтом большим. к электрику - трамблер нормально, поехал до другого карбюраторщика - смотрим свечи белые. и электрод белый, только по резьбе 2-3 верхние светло коричневые. смесь бедная. поменял трубку вакуумного, поехала резвее- не было 1 хомута. сегодня отдал 1000 за замену прокладок коллекторов. домой еду - таже хрень. где еще может подсасывать воздух? или тупо жиклеры поменять?


Возможно что нижняя плоскость средней части карба деформировалась (перетянули гайки крепления карба к впускному коллектору) и там сосет. Очень распространенная болезнь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.11.2011, 16:04
Сообщение #1748
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Компрессия какая ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mor2
сообщение 26.11.2011, 17:13
Сообщение #1749
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 50
Регистрация: 28.3.2011
Из: Курск
Пользователь №: 48984
Машина:2106, 21108 Премьер
Цвет:белый, серебристый
Год Выпуска: 1997, 2000
Спасибо сказали: 0 раз



компрессия 10,5 на всех. карб пробежал всего 3,5 тыс . км. новый. главное - до карбюраторщика доехал отлично. ВУТ тоже проверял - рабочий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master_mind
сообщение 26.11.2011, 17:14
Сообщение #1750
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59856
Машина:2106
Цвет:Red
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, помогите пожалуйста разобраться:

имеется 2106 с карбом 2107
на всех оборотах двигатель подтраивает, на высоких меньше и реже, при этом машину колбасит (но не сильно), из глушителя слышно редкие глухие хлопки, а в карбе такой звук, как будто поток воздуха чем-то перебивается.
Ставил новые свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблера - не помогло
прочистка и продувка карба тоже ничего не дала.
Зажигание контактное, выставлено точно, клапаны отрегулированы.
заводится с пол-оборота, едет нормально, но вот это подтраивание очень смущает ...
Я уже просто не знаю что делать sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 13:16