![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В книге Дмитриевского этот карбюратор (ДААЗ-2101-1107010-20) есть в таблице. Настройки:
Может быть у него не пневмопривод ДЗ-2, а диафрагменный механизм, приоткрывающий ДЗ-1 на ПХХ? Был карбюратор для американского рынка. Сфотографируйте, пожалуйста, очень интересно посмотреть! сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял. |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ на ХХ обороты плавают от 870-950 если завел и не ездил, после поездки до магазина на ХХ повышается до 1050 и плавно плавно падают до 950 а после 1-2 мин стоянки начинает изредка вздрыгивать, перелива нет(игла меняна) так как ДЗ 1 и ДЗ 2 не имеют влажности внутри, заслонка 1 камеры закрыта максимально, 2 камреры вообще не трогал, если убираю колличеством обороты начинает дрыгаться,а если качеством то пфыкать в глушитель и дрыгаться, подскажите кто чо занет???у меня АСХХ...
читал где то про байпасный жиклер и про то что 2105-......-20 с АСХХ может и не отрегулировать ХХ устойчивые без доработки диффузора ХХ, кто сталкивался? Сообщение отредактировал серго - 15.11.2011, 19:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Вообщем есть такая заморочка, вообщем месяц назад дошли руки перебрать весь карбюратор все почистить все заменить. Ну так вот после того как я поставил , первые ощущения и показания спидометра и тахометра первая неделя = ощущения удовл. тахометр 2 передача (3000об=40) 3 ( 3000 = 60) 4 ( 3000 = 80) неделю спустя = ощущения хорошие тахометр 2 передача (3000об= 50) 3 ( 3000-74) 4 ( 3000= 98) 3 недели спустя и на сегоднешний день = ощущения ужс на** 2 передача ( 3000об = 30) 3 передача ( 3000об= 49) 4 передача (3000 =59) Вот такая вот беда, когда что то похожее было год назад вылечилось временем! Но на данный момент меня это не устраивает, подскажите куда копать, и в карбе ли дело? ах , да .. Ведрышко у меня 2109 1.5 солекс 083. Сообщение отредактировал skinxz - 16.11.2011, 8:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В книге Дмитриевского этот карбюратор (ДААЗ-2101-1107010-20) есть в таблице. Настройки: .... Может быть у него не пневмопривод ДЗ-2, а диафрагменный механизм, приоткрывающий ДЗ-1 на ПХХ? Был карбюратор для американского рынка. Сфотографируйте, пожалуйста, очень интересно посмотреть! сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял. вчера разобрал (фотика под рукой не было). есть подозрение что только верхняя часть от карбюратора 2101. в остальном вроде 2105 по всем диаметрам |
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял. На *опорожце стоял К-122 (если не путаю педали), однокамерный. Никакого пневмопривода. Очень странно, у WEBERа есть карбюраторы с пневмоприводом, может быть это один из них? Мегапредок ДААЗовских карбюраторов? вчера разобрал (фотика под рукой не было). есть подозрение что только верхняя часть от карбюратора 2101. в остальном вроде 2105 по всем диаметрам Да, я тоже было подумал, что это какой-нибудь "компот", но у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2101 сильно отличаются ещё и корпусы дросселей. Только крышку можно переставить. Там маркировка на шильдике, который на крышке? |
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял. На *опорожце стоял К-122 (если не путаю педали), однокамерный. Никакого пневмопривода. Очень странно, у WEBERа есть карбюраторы с пневмоприводом, может быть это один из них? Мегапредок ДААЗовских карбюраторов? вчера разобрал (фотика под рукой не было). есть подозрение что только верхняя часть от карбюратора 2101. в остальном вроде 2105 по всем диаметрам Да, я тоже было подумал, что это какой-нибудь "компот", но у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2101 сильно отличаются ещё и корпусы дросселей. Только крышку можно переставить. Там маркировка на шильдике, который на крышке? да на шильдике на верхней крышке |
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сами специалисты ДААЗ пекомендуют при подсосе воздуха, герметиком мазать
60 вопрос Сообщение отредактировал серго - 20.11.2011, 8:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это для бедных, побыстрому. Не станут же они предлагать мыть карбюратор в ультразвуковой ванне с Прозоном, а настраивать с помощью широкополосного датчика кислорода, да на динамометрическом стенде! Но правильный метод устранения подсосов постороннего воздуха - исправление фланцев (шлифовкой на стальной плите). |
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
+100-только шлифовка!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за возможный повтор вопроса, не нашел ответа.
У меня внезапно пропал холостой ход, т.е. как обычно завел, ехал на подсосе- пока двиг не нагрелся, при движении в гору, убрал подсос, т.к. двиг нагрелся, и машинка начала дергаться и задохнулась. Завелась с 5 раза, доехал на подсосе. Заменил свечи, топл. и возд. фильтры, эл.магн.клапан, прогрел, подсос вдавливаю - обороты к 0, но уже не глохнет. Заводится "с пол оборота". При движении резвая, как обычно, не запинки, даже при вдавленном подсосе. Но стоит опустить газ и вдавить подсос, иногда сначала держит 900 потом падают ХХ на мин, иногда сразу на минимум. Карб мыл и настраивал 5 тыс.км назад (весной). Выкрученные свечи черные, с белым "пушком" возле контактов. Снова карб мыть? Сообщение отредактировал sarvaz - 20.11.2011, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1721
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за возможный повтор вопроса, не нашел ответа. У меня внезапно пропал холостой ход, т.е. как обычно завел, ехал на подсосе- пока двиг не нагрелся, при движении в гору, убрал подсос, т.к. двиг А если покрутить винт количества, что-нибудь меняется? Вообще, скорее всего, просто забилась система холостого хода, по крайней мере, по описанию очень похоже, потому что она практически не зависит от остального, а тут именно такая ситуация. Как вариант, попробовать налить в бензобак какой-нибудь "очиститель карбюратора", мне как-то это помогло, правда, ненадолго, всё равно потом пришлось чистить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 60150 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аллоха, форумчане!
Недавно стал обладателем 21063 92 г.в. в не самом лучшем состоянии, теперь вот постепенно борюсь с накопленными за годы недугами, порой не без помощи автосервисов. Но своими-то руками оно интереснее :-) К карбюратору пока близко не подходил - сложноват агрегат кажется для неумелых рук. Эту и другие темки почитал, некоторыве "знакомые" недуги нашел. В частности, раздражающая фигня с падением оборотов при прогреве после ночи вплоть до глушения двигателя. После работы сегодня грел машину, глянул на карб, а он с одной стороны весь в бензине! Доехал до дома, сфоткал на коммуникатор. Поскольку бензин уже подсох, обвел красным там, где было мокро (фоткал со стороны аккумулятора). ![]() Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-) ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН Сообщение отредактировал ScouteG - 21.11.2011, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Всё реально зделать самому вот сыль в помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html
Но мой тебе совет , купи две бутылки ацетона , ремкомплект для этого карба , разбери его до винтика , замочи на ноч в ацетоне . Помой продуй , собери , сложного ничего нет всё описано в ссылке что я дал . |
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А если покрутить винт количества, что-нибудь меняется? Думаю не стоит, т.к. карб отрегулирован, и работал нормально. Я когда при замене эл.магн. клапана снимал с него клему, она выскочила вместе с контактом. А когда надевал клему на новый эл.магн.клапан., то контакт как-то тоже шатался, я уж не стал трогать, оставил как есть. Поищу эл.магн.клапан другого производителя, и попробую заменить еще раз. Если не поможет буду карб дуть или мыть. Других причин не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аллоха, форумчане! Недавно стал обладателем 21063 92 г.в. в не самом лучшем состоянии, теперь вот постепенно борюсь с накопленными за годы недугами, порой не без помощи автосервисов. Но своими-то руками оно интереснее :-) К карбюратору пока близко не подходил - сложноват агрегат кажется для неумелых рук. Эту и другие темки почитал, некоторыве "знакомые" недуги нашел. В частности, раздражающая фигня с падением оборотов при прогреве после ночи вплоть до глушения двигателя. После работы сегодня грел машину, глянул на карб, а он с одной стороны весь в бензине! Доехал до дома, сфоткал на коммуникатор. Поскольку бензин уже подсох, обвел красным там, где было мокро (фоткал со стороны аккумулятора). ![]() Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-) ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН то что ты обвел,называется ускорительный насос,там стоит диафрагма.может ей конец,вот и подтекает.а может и болтики ослабили.диафрагму можно поменять прямо на месте,не снимая карб |
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да карб походу с завода не снимался там всё нужно смотреть и менять чтоб хоть зиму пережил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот что значит Озон.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-) ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН Поздравляю с приобретением геммор... ой, секс-парт.. не то, во! Автомобиля))) А теперь по теме, судя по состоянию карбюратора, сифонит он не хило и не только с диафрагмы. Мой тебе совет, закупайся запчастями, купи книгу нормальную и начинай его перебирать и чистить, иначе толку не будет. Ну и судя по карбу за всем остальным следили также, поэтому произведи ревизию свечкам, трамблеру, проводам, все жидкости замени. |
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 60150 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Книгу в картинках приобрел почти сразу, свечи поменял, жижи все тоже, бензонасос с ремкомплектом перебрал, а вот карб на первый раз, пожалуй, отвезу завтра спецам - вдруг там до меня успели какого-нибудь "творчества" наворотить, а я его ненаметанным глазом и не разгляжу.
Спасибо за советы! Как выдадут с ремонта - поделюсь впечатлениями. |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-) ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН Поздравляю с приобретением геммор... ой, секс-парт.. не то, во! Автомобиля))) А теперь по теме, судя по состоянию карбюратора, сифонит он не хило и не только с диафрагмы. Мой тебе совет, закупайся запчастями, купи книгу нормальную и начинай его перебирать и чистить, иначе толку не будет. Ну и судя по карбу за всем остальным следили также, поэтому произведи ревизию свечкам, трамблеру, проводам, все жидкости замени. Согласен. На пикче видно, что карбюратор прикручен к коллектору очень мощно, ибо виден выгиб карба по-средине. Если етсь денежки жахни новый, если туго, то шлифовка в помощь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 6:37 |