IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
valler666
сообщение 15.11.2011, 13:46
Сообщение #1711
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 15.11.2011, 11:59) *
В книге Дмитриевского этот карбюратор (ДААЗ-2101-1107010-20) есть в таблице.
Настройки:
  1. диаметры обоих дросселей: 32мм
  2. диаметры обоих больших диффузоров: 23мм
  3. МД-1: "4.0"
  4. МД-2: "4.5"
  5. ГТЖ-1: 1.20
  6. ГВЖ-1: 1.50
  7. ГТЖ-2: 1.25
  8. ГВЖ-2: 1.90
  9. ТЖ ПС/ХХ: 0.60
  10. ТЖ ПС-2: 0.60


Может быть у него не пневмопривод ДЗ-2, а диафрагменный механизм, приоткрывающий ДЗ-1 на ПХХ? Был карбюратор для американского рынка.
Сфотографируйте, пожалуйста, очень интересно посмотреть!


сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.11.2011, 16:43
Сообщение #1712
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



народ на ХХ обороты плавают от 870-950 если завел и не ездил, после поездки до магазина на ХХ повышается до 1050 и плавно плавно падают до 950 а после 1-2 мин стоянки начинает изредка вздрыгивать, перелива нет(игла меняна) так как ДЗ 1 и ДЗ 2 не имеют влажности внутри, заслонка 1 камеры закрыта максимально, 2 камреры вообще не трогал, если убираю колличеством обороты начинает дрыгаться,а если качеством то пфыкать в глушитель и дрыгаться, подскажите кто чо занет???у меня АСХХ...
читал где то про байпасный жиклер и про то что 2105-......-20 с АСХХ может и не отрегулировать ХХ устойчивые без доработки диффузора ХХ, кто сталкивался?

Сообщение отредактировал серго - 15.11.2011, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 16.11.2011, 8:51
Сообщение #1713
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Вообщем есть такая заморочка, вообщем месяц назад дошли руки перебрать весь карбюратор все почистить все заменить.
Ну так вот после того как я поставил ,
первые ощущения и показания спидометра и тахометра
первая неделя = ощущения удовл. тахометр 2 передача (3000об=40) 3 ( 3000 = 60) 4 ( 3000 = 80)
неделю спустя = ощущения хорошие тахометр 2 передача (3000об= 50) 3 ( 3000-74) 4 ( 3000= 98)
3 недели спустя и на сегоднешний день = ощущения ужс на** 2 передача ( 3000об = 30) 3 передача ( 3000об= 49) 4 передача (3000 =59)
Вот такая вот беда, когда что то похожее было год назад вылечилось временем!
Но на данный момент меня это не устраивает, подскажите куда копать, и в карбе ли дело?

ах , да .. Ведрышко у меня 2109 1.5 солекс 083.

Сообщение отредактировал skinxz - 16.11.2011, 8:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 16.11.2011, 10:53
Сообщение #1714
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valler666 @ 15.11.2011, 14:46) *
Цитата(booBot @ 15.11.2011, 11:59) *
В книге Дмитриевского этот карбюратор (ДААЗ-2101-1107010-20) есть в таблице.
Настройки:
....
Может быть у него не пневмопривод ДЗ-2, а диафрагменный механизм, приоткрывающий ДЗ-1 на ПХХ? Был карбюратор для американского рынка.
Сфотографируйте, пожалуйста, очень интересно посмотреть!


сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял.


вчера разобрал (фотика под рукой не было). есть подозрение что только верхняя часть от карбюратора 2101. в остальном вроде 2105 по всем диаметрам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 16.11.2011, 10:57
Сообщение #1715
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(valler666 @ 15.11.2011, 14:46) *
сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял.

На *опорожце стоял К-122 (если не путаю педали), однокамерный. Никакого пневмопривода.

Очень странно, у WEBERа есть карбюраторы с пневмоприводом, может быть это один из них? Мегапредок ДААЗовских карбюраторов?

Цитата(valler666 @ 16.11.2011, 11:53) *
вчера разобрал (фотика под рукой не было). есть подозрение что только верхняя часть от карбюратора 2101. в остальном вроде 2105 по всем диаметрам

Да, я тоже было подумал, что это какой-нибудь "компот", но у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2101 сильно отличаются ещё и корпусы дросселей.
Только крышку можно переставить.

Там маркировка на шильдике, который на крышке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 16.11.2011, 11:01
Сообщение #1716
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 16.11.2011, 11:57) *
Цитата(valler666 @ 15.11.2011, 14:46) *
сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял.

На *опорожце стоял К-122 (если не путаю педали), однокамерный. Никакого пневмопривода.

Очень странно, у WEBERа есть карбюраторы с пневмоприводом, может быть это один из них? Мегапредок ДААЗовских карбюраторов?

Цитата(valler666 @ 16.11.2011, 11:53) *
вчера разобрал (фотика под рукой не было). есть подозрение что только верхняя часть от карбюратора 2101. в остальном вроде 2105 по всем диаметрам

Да, я тоже было подумал, что это какой-нибудь "компот", но у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2101 сильно отличаются ещё и корпусы дросселей.
Только крышку можно переставить.

Там маркировка на шильдике, который на крышке?


да на шильдике на верхней крышке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.11.2011, 8:31
Сообщение #1717
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



сами специалисты ДААЗ пекомендуют при подсосе воздуха, герметиком мазать
60 вопрос


Сообщение отредактировал серго - 20.11.2011, 8:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.11.2011, 13:36
Сообщение #1718
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 20.11.2011, 9:31) *

Это для бедных, побыстрому.
Не станут же они предлагать мыть карбюратор в ультразвуковой ванне с Прозоном, а настраивать с помощью широкополосного датчика кислорода, да на динамометрическом стенде!

Но правильный метод устранения подсосов постороннего воздуха - исправление фланцев (шлифовкой на стальной плите).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.11.2011, 14:29
Сообщение #1719
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



+100-только шлифовка!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 20.11.2011, 20:51
Сообщение #1720
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь за возможный повтор вопроса, не нашел ответа.
У меня внезапно пропал холостой ход, т.е. как обычно завел, ехал на подсосе- пока двиг не нагрелся, при движении в гору, убрал подсос, т.к. двиг нагрелся, и машинка начала дергаться и задохнулась. Завелась с 5 раза, доехал на подсосе. Заменил свечи, топл. и возд. фильтры, эл.магн.клапан, прогрел, подсос вдавливаю - обороты к 0, но уже не глохнет. Заводится "с пол оборота". При движении резвая, как обычно, не запинки, даже при вдавленном подсосе. Но стоит опустить газ и вдавить подсос, иногда сначала держит 900 потом падают ХХ на мин, иногда сразу на минимум. Карб мыл и настраивал 5 тыс.км назад (весной). Выкрученные свечи черные, с белым "пушком" возле контактов. Снова карб мыть?

Сообщение отредактировал sarvaz - 20.11.2011, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 20.11.2011, 21:14
Сообщение #1721
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sarvaz @ 20.11.2011, 21:51) *
Извиняюсь за возможный повтор вопроса, не нашел ответа.
У меня внезапно пропал холостой ход, т.е. как обычно завел, ехал на подсосе- пока двиг не нагрелся, при движении в гору, убрал подсос, т.к. двиг

А если покрутить винт количества, что-нибудь меняется?

Вообще, скорее всего, просто забилась система холостого хода, по крайней мере, по описанию очень похоже, потому что она практически не зависит от остального, а тут именно такая ситуация. Как вариант, попробовать налить в бензобак какой-нибудь "очиститель карбюратора", мне как-то это помогло, правда, ненадолго, всё равно потом пришлось чистить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScouteG
сообщение 21.11.2011, 21:04
Сообщение #1722
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Пользователь №: 60150
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Аллоха, форумчане!
Недавно стал обладателем 21063 92 г.в. в не самом лучшем состоянии, теперь вот постепенно борюсь с накопленными за годы недугами, порой не без помощи автосервисов. Но своими-то руками оно интереснее :-) К карбюратору пока близко не подходил - сложноват агрегат кажется для неумелых рук.
Эту и другие темки почитал, некоторыве "знакомые" недуги нашел. В частности, раздражающая фигня с падением оборотов при прогреве после ночи вплоть до глушения двигателя. После работы сегодня грел машину, глянул на карб, а он с одной стороны весь в бензине! Доехал до дома, сфоткал на коммуникатор. Поскольку бензин уже подсох, обвел красным там, где было мокро (фоткал со стороны аккумулятора).

Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-)
ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН

Сообщение отредактировал ScouteG - 21.11.2011, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.11.2011, 21:20
Сообщение #1723
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Всё реально зделать самому вот сыль в помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html
Но мой тебе совет , купи две бутылки ацетона , ремкомплект для этого карба , разбери его до винтика , замочи на ноч в ацетоне .
Помой продуй , собери , сложного ничего нет всё описано в ссылке что я дал .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 21.11.2011, 21:32
Сообщение #1724
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А если покрутить винт количества, что-нибудь меняется?

Думаю не стоит, т.к. карб отрегулирован, и работал нормально. Я когда при замене эл.магн. клапана снимал с него клему, она выскочила вместе с контактом. А когда надевал клему на новый эл.магн.клапан., то контакт как-то тоже шатался, я уж не стал трогать, оставил как есть. Поищу эл.магн.клапан другого производителя, и попробую заменить еще раз. Если не поможет буду карб дуть или мыть. Других причин не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.11.2011, 22:08
Сообщение #1725
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ScouteG @ 21.11.2011, 22:04) *
Аллоха, форумчане!
Недавно стал обладателем 21063 92 г.в. в не самом лучшем состоянии, теперь вот постепенно борюсь с накопленными за годы недугами, порой не без помощи автосервисов. Но своими-то руками оно интереснее :-) К карбюратору пока близко не подходил - сложноват агрегат кажется для неумелых рук.
Эту и другие темки почитал, некоторыве "знакомые" недуги нашел. В частности, раздражающая фигня с падением оборотов при прогреве после ночи вплоть до глушения двигателя. После работы сегодня грел машину, глянул на карб, а он с одной стороны весь в бензине! Доехал до дома, сфоткал на коммуникатор. Поскольку бензин уже подсох, обвел красным там, где было мокро (фоткал со стороны аккумулятора).

Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-)
ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН

то что ты обвел,называется ускорительный насос,там стоит диафрагма.может ей конец,вот и подтекает.а может и болтики ослабили.диафрагму можно поменять прямо на месте,не снимая карб

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.11.2011, 22:31
Сообщение #1726
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Да карб походу с завода не снимался там всё нужно смотреть и менять чтоб хоть зиму пережил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.11.2011, 22:35
Сообщение #1727
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вот что значит Озон.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 22.11.2011, 7:38
Сообщение #1728
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ScouteG @ 21.11.2011, 21:04) *
Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-)
ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН

Поздравляю с приобретением геммор... ой, секс-парт.. не то, во! Автомобиля))) А теперь по теме, судя по состоянию карбюратора, сифонит он не хило и не только с диафрагмы. Мой тебе совет, закупайся запчастями, купи книгу нормальную и начинай его перебирать и чистить, иначе толку не будет. Ну и судя по карбу за всем остальным следили также, поэтому произведи ревизию свечкам, трамблеру, проводам, все жидкости замени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScouteG
сообщение 22.11.2011, 9:34
Сообщение #1729
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Пользователь №: 60150
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Книгу в картинках приобрел почти сразу, свечи поменял, жижи все тоже, бензонасос с ремкомплектом перебрал, а вот карб на первый раз, пожалуй, отвезу завтра спецам - вдруг там до меня успели какого-нибудь "творчества" наворотить, а я его ненаметанным глазом и не разгляжу.
Спасибо за советы! Как выдадут с ремонта - поделюсь впечатлениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 22.11.2011, 12:57
Сообщение #1730
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(INVICTUS @ 22.11.2011, 8:38) *
Цитата(ScouteG @ 21.11.2011, 21:04) *
Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-)
ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН

Поздравляю с приобретением геммор... ой, секс-парт.. не то, во! Автомобиля))) А теперь по теме, судя по состоянию карбюратора, сифонит он не хило и не только с диафрагмы. Мой тебе совет, закупайся запчастями, купи книгу нормальную и начинай его перебирать и чистить, иначе толку не будет. Ну и судя по карбу за всем остальным следили также, поэтому произведи ревизию свечкам, трамблеру, проводам, все жидкости замени.


Согласен. На пикче видно, что карбюратор прикручен к коллектору очень мощно, ибо виден выгиб карба по-средине. Если етсь денежки жахни новый, если туго, то шлифовка в помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 6:37