IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Nexus_2106
сообщение 19.8.2009, 12:49
Сообщение #171
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил нулевик через черепаху. Машина стала ехать заметно хуже! После 4500 оборотов сильный провал, а потом обороты практически не набирает. Карб ОЗОН (от 2107) помыти почищен, все жиклеры стандартные, УН 40. Какие жиклеры поставить или еще что нибудь поменять чтобы она нормально поехала?

Сообщение отредактировал Nexus_2106 - 24.8.2009, 15:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Нулевик.jpg ( 341.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 19.8.2009, 18:01
Сообщение #172
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос:
В какое положение выставлять регулировочный винт ускорительного насоса, то что сбоку края поплавковой камеры вворачивается. После разборки карба не приметил в каком положении он раньше был и не довернул 1-2 оборота. Где то услышал, что его вообще надо до упора закручивать, недавно снял крышку карба завернул его до упора, заодно поменял обратно топливный жиклер первичной камеры со 130 на 107(вроде что то того написано). Теперь чето на холодную стало трудно двиг завести, вроде завелся, и через пару секунд обороты падают и глохнет, педаль газа топчу по маленьку не помогает, иногда выходит когда подсос вовремя сильнее выдвину, то держатся обороты, но сразу при полностью выдвинутом подсосе не заводится (нужное положение теперь еще найти надо). Мог ли на все это повлиять этот регулировочный винт ускорительного насоса, и если мог, то какое у него должно быть правильное положение?!

Сообщение отредактировал DenMegakach - 19.8.2009, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 19.8.2009, 18:39
Сообщение #173
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



винт этот откручивается на 1,5 оборота, им регулируется подача топлива в УН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 19.8.2009, 18:44
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 19.8.2009, 18:39) *
винт этот откручивается на 1,5 оборота, им регулируется подача топлива в УН


Из-за него могут возникать траблы с запуском на холодную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 19.8.2009, 21:39
Сообщение #175
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenMegakach @ 19.8.2009, 18:44) *
Цитата(Baсилич @ 19.8.2009, 18:39) *
винт этот откручивается на 1,5 оборота, им регулируется подача топлива в УН


Из-за него могут возникать траблы с запуском на холодную?

Нет, надо смотреть пусковое устройство - диафрагму, канал и телескоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.8.2009, 0:57
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



тут УН не причём...винт до конца вркручивается....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малевич
сообщение 23.8.2009, 21:04
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.8.2009
Из: Ленинрадская. обл
Пользователь №: 18040
Машина:ваз 2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите

Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок и провода высоковольтные тоже, которые на свечи идут ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 24.8.2009, 15:06
Сообщение #178
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ни кто не знает что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 24.8.2009, 15:13
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Малевич @ 23.8.2009, 22:04) *
Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите

Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок и провода высоковольтные тоже, которые на свечи идут ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите

Посмотри правильно ли установил высоковольтные провода, полюбому в них дело если стреляет.

Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:06) *
Ни кто не знает что ли?

Кроме этого больше никаких переделок небыло? Ничего не крутил? Не разбирал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 24.8.2009, 15:16
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.

Сообщение отредактировал Nexus_2106 - 24.8.2009, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 24.8.2009, 15:24
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:16) *
Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.

Пока ничего умного в голову не идет, попробуй посмотреть нет ли каких этикеток на фильтре которые бы мешали свободному проходу воздуха через него. попробуй снять его и проехаться на старом, если пойдет лучше тогда сто-пудово бракованный фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 24.8.2009, 15:39
Сообщение #182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DrVovik @ 24.8.2009, 16:24) *
Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:16) *
Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.

Пока ничего умного в голову не идет, попробуй посмотреть нет ли каких этикеток на фильтре которые бы мешали свободному проходу воздуха через него. попробуй снять его и проехаться на старом, если пойдет лучше тогда сто-пудово бракованный фильтр.


Пробовал ставить старый прет как самолет! С виду целый без повреждений и этикеток, визуально воздух через него проходит спокойно. А фильры бывают браковонные?

Сообщение отредактировал Nexus_2106 - 24.8.2009, 15:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 24.8.2009, 15:41
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:39) *
Цитата(DrVovik @ 24.8.2009, 16:24) *
Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:16) *
Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.

Пока ничего умного в голову не идет, попробуй посмотреть нет ли каких этикеток на фильтре которые бы мешали свободному проходу воздуха через него. попробуй снять его и проехаться на старом, если пойдет лучше тогда сто-пудово бракованный фильтр.


Пробовал ставить старый прет как самолет! С виду целый без повреждений и этикеток, визуально воздух через него проходит спокойно. А фильры бывают браковонные?

Судя по твоему случаю бывают. Больше ничем не могу помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 24.8.2009, 15:43
Сообщение #184
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DrVovik @ 24.8.2009, 16:41) *
Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:39) *
Цитата(DrVovik @ 24.8.2009, 16:24) *
Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:16) *
Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.

Пока ничего умного в голову не идет, попробуй посмотреть нет ли каких этикеток на фильтре которые бы мешали свободному проходу воздуха через него. попробуй снять его и проехаться на старом, если пойдет лучше тогда сто-пудово бракованный фильтр.


Пробовал ставить старый прет как самолет! С виду целый без повреждений и этикеток, визуально воздух через него проходит спокойно. А фильры бывают браковонные?

Судя по твоему случаю бывают. Больше ничем не могу помочь.


Фильтр еще дорогой покупал, типа новая технология стальной. Может еще кото-нибудь что посоветует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малевич
сообщение 24.8.2009, 19:56
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.8.2009
Из: Ленинрадская. обл
Пользователь №: 18040
Машина:ваз 2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было )

Сообщение отредактировал Малевич - 24.8.2009, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 25.8.2009, 7:08
Сообщение #186
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Малевич @ 24.8.2009, 20:56) *
DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было )

Нет, от провода массы такого быть не может. Когда идут хлопки это зажигание сбилось. С высоковольтными проводами точно ничего не напутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малевич
сообщение 26.8.2009, 18:23
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.8.2009
Из: Ленинрадская. обл
Пользователь №: 18040
Машина:ваз 2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DrVovik @ 25.8.2009, 8:08) *
Цитата(Малевич @ 24.8.2009, 20:56) *
DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было )

Нет, от провода массы такого быть не может. Когда идут хлопки это зажигание сбилось. С высоковольтными проводами точно ничего не напутал?

Точно - проверял несолько раз, 1 - 1, 2 - 2 и т.д, причем хлопки и то не всегда - газ выжимаешь - то стреляет, вчера побовал крутить - вообще бесполезно


Сообщение отредактировал Малевич - 26.8.2009, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ss-killer
сообщение 26.8.2009, 19:39
Сообщение #188
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9758
Машина:ваз-21063
Цвет:валентин
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Малевич @ 26.8.2009, 18:23) *
Цитата(DrVovik @ 25.8.2009, 8:08) *
Цитата(Малевич @ 24.8.2009, 20:56) *
DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было )

Нет, от провода массы такого быть не может. Когда идут хлопки это зажигание сбилось. С высоковольтными проводами точно ничего не напутал?

Точно - проверял несолько раз, 1 - 1, 2 - 2 и т.д, причем хлопки и то не всегда - газ выжимаешь - то стреляет, вчера побовал крутить - вообще бесполезно

посмотри совпадают ли метки на кв и на распредвале
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малевич
сообщение 26.8.2009, 20:47
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.8.2009
Из: Ленинрадская. обл
Пользователь №: 18040
Машина:ваз 2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ss-killer @ 26.8.2009, 20:39) *
Цитата(Малевич @ 26.8.2009, 18:23) *
Цитата(DrVovik @ 25.8.2009, 8:08) *
Цитата(Малевич @ 24.8.2009, 20:56) *
DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было )

Нет, от провода массы такого быть не может. Когда идут хлопки это зажигание сбилось. С высоковольтными проводами точно ничего не напутал?

Точно - проверял несолько раз, 1 - 1, 2 - 2 и т.д, причем хлопки и то не всегда - газ выжимаешь - то стреляет, вчера побовал крутить - вообще бесполезно

посмотри совпадают ли метки на кв и на распредвале

Все, завёл - правда работает как "трактор" - завтра карбон переберу посмотрим как дальше будет. Всем спасибо за помощь. По поводу меток тоже вниманте обращу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opelomega
сообщение 29.8.2009, 20:29
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 16903
Машина:Vaz-21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 198Х
Спасибо сказали: 0 раз



ПОДСКАЖИТЕ НАРОД КАКОЙ КАРБ ПОСТАВИТЬ, ДВИЖОК 2103 ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ПЕРЕБОРКИ СТАИТ СТАРЫЙ 1983 ГОДА МАШИНКА ЕЛЕ ЕДИТ))) ТАК ЧИСТО ПЕРЕДВИГАЕТЬСЯ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 8:11