![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил нулевик через черепаху. Машина стала ехать заметно хуже! После 4500 оборотов сильный провал, а потом обороты практически не набирает. Карб ОЗОН (от 2107) помыти почищен, все жиклеры стандартные, УН 40. Какие жиклеры поставить или еще что нибудь поменять чтобы она нормально поехала?
Сообщение отредактировал Nexus_2106 - 24.8.2009, 15:41
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос: В какое положение выставлять регулировочный винт ускорительного насоса, то что сбоку края поплавковой камеры вворачивается. После разборки карба не приметил в каком положении он раньше был и не довернул 1-2 оборота. Где то услышал, что его вообще надо до упора закручивать, недавно снял крышку карба завернул его до упора, заодно поменял обратно топливный жиклер первичной камеры со 130 на 107(вроде что то того написано). Теперь чето на холодную стало трудно двиг завести, вроде завелся, и через пару секунд обороты падают и глохнет, педаль газа топчу по маленьку не помогает, иногда выходит когда подсос вовремя сильнее выдвину, то держатся обороты, но сразу при полностью выдвинутом подсосе не заводится (нужное положение теперь еще найти надо). Мог ли на все это повлиять этот регулировочный винт ускорительного насоса, и если мог, то какое у него должно быть правильное положение?! Сообщение отредактировал DenMegakach - 19.8.2009, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
винт этот откручивается на 1,5 оборота, им регулируется подача топлива в УН
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тут УН не причём...винт до конца вркручивается....
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.8.2009 Из: Ленинрадская. обл Пользователь №: 18040 Машина:ваз 2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите
Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок и провода высоковольтные тоже, которые на свечи идут ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ни кто не знает что ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок и провода высоковольтные тоже, которые на свечи идут ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите Посмотри правильно ли установил высоковольтные провода, полюбому в них дело если стреляет. Ни кто не знает что ли? Кроме этого больше никаких переделок небыло? Ничего не крутил? Не разбирал? |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.
Сообщение отредактировал Nexus_2106 - 24.8.2009, 15:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все. Пока ничего умного в голову не идет, попробуй посмотреть нет ли каких этикеток на фильтре которые бы мешали свободному проходу воздуха через него. попробуй снять его и проехаться на старом, если пойдет лучше тогда сто-пудово бракованный фильтр. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все. Пока ничего умного в голову не идет, попробуй посмотреть нет ли каких этикеток на фильтре которые бы мешали свободному проходу воздуха через него. попробуй снять его и проехаться на старом, если пойдет лучше тогда сто-пудово бракованный фильтр. Пробовал ставить старый прет как самолет! С виду целый без повреждений и этикеток, визуально воздух через него проходит спокойно. А фильры бывают браковонные? Сообщение отредактировал Nexus_2106 - 24.8.2009, 15:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все. Пока ничего умного в голову не идет, попробуй посмотреть нет ли каких этикеток на фильтре которые бы мешали свободному проходу воздуха через него. попробуй снять его и проехаться на старом, если пойдет лучше тогда сто-пудово бракованный фильтр. Пробовал ставить старый прет как самолет! С виду целый без повреждений и этикеток, визуально воздух через него проходит спокойно. А фильры бывают браковонные? Судя по твоему случаю бывают. Больше ничем не могу помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все. Пока ничего умного в голову не идет, попробуй посмотреть нет ли каких этикеток на фильтре которые бы мешали свободному проходу воздуха через него. попробуй снять его и проехаться на старом, если пойдет лучше тогда сто-пудово бракованный фильтр. Пробовал ставить старый прет как самолет! С виду целый без повреждений и этикеток, визуально воздух через него проходит спокойно. А фильры бывают браковонные? Судя по твоему случаю бывают. Больше ничем не могу помочь. Фильтр еще дорогой покупал, типа новая технология стальной. Может еще кото-нибудь что посоветует. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.8.2009 Из: Ленинрадская. обл Пользователь №: 18040 Машина:ваз 2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было )
Сообщение отредактировал Малевич - 24.8.2009, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было ) Нет, от провода массы такого быть не может. Когда идут хлопки это зажигание сбилось. С высоковольтными проводами точно ничего не напутал? |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.8.2009 Из: Ленинрадская. обл Пользователь №: 18040 Машина:ваз 2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было ) Нет, от провода массы такого быть не может. Когда идут хлопки это зажигание сбилось. С высоковольтными проводами точно ничего не напутал? Точно - проверял несолько раз, 1 - 1, 2 - 2 и т.д, причем хлопки и то не всегда - газ выжимаешь - то стреляет, вчера побовал крутить - вообще бесполезно Сообщение отредактировал Малевич - 26.8.2009, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9758 Машина:ваз-21063 Цвет:валентин Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было ) Нет, от провода массы такого быть не может. Когда идут хлопки это зажигание сбилось. С высоковольтными проводами точно ничего не напутал? Точно - проверял несолько раз, 1 - 1, 2 - 2 и т.д, причем хлопки и то не всегда - газ выжимаешь - то стреляет, вчера побовал крутить - вообще бесполезно посмотри совпадают ли метки на кв и на распредвале |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.8.2009 Из: Ленинрадская. обл Пользователь №: 18040 Машина:ваз 2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было ) Нет, от провода массы такого быть не может. Когда идут хлопки это зажигание сбилось. С высоковольтными проводами точно ничего не напутал? Точно - проверял несолько раз, 1 - 1, 2 - 2 и т.д, причем хлопки и то не всегда - газ выжимаешь - то стреляет, вчера побовал крутить - вообще бесполезно посмотри совпадают ли метки на кв и на распредвале Все, завёл - правда работает как "трактор" - завтра карбон переберу посмотрим как дальше будет. Всем спасибо за помощь. По поводу меток тоже вниманте обращу |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 16903 Машина:Vaz-21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 198Х Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ НАРОД КАКОЙ КАРБ ПОСТАВИТЬ, ДВИЖОК 2103 ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ПЕРЕБОРКИ СТАИТ СТАРЫЙ 1983 ГОДА МАШИНКА ЕЛЕ ЕДИТ))) ТАК ЧИСТО ПЕРЕДВИГАЕТЬСЯ.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 8:11 |