IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
booBot
сообщение 11.11.2011, 17:22
Сообщение #1691
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Штатно пусковой зазор ДЗ-1 "выставляется" плоскогубцами.
Доработка позволяет регулировать этот зазор плавно - отвёрткой.

Регулировать можно и на снятом карбюраторе - по книжной методике, выставляя зазоры по таблице. А можно и на работающем двигателе, что удобнее.
Закрываешь ВЗ тросиком, пальцем продавливаешь её до максимального открывания, обороты двигателя ~3000об/мин выставляешь, регулируя отвёрткой положение ДЗ-1. Отпуская пальцем ВЗ, засекаешь её зазор, где обороты упадут на ~300 - до 2700об/мин. Этот зазор выставляешь винтом под пробкой диафрагменного механизма пускового устройства.

Сообщение отредактировал booBot - 11.11.2011, 17:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.11.2011, 17:50
Сообщение #1692
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 15:17) *
Цитата(booBot @ 11.11.2011, 12:57) *
Попутно советую доработать рычаг 2101-1107106-01, чтобы настраивать пусковое без взлома плоскогубцами.


Можно тут поподробнее? пусковое же настраивается винтом в самом пусковом, регулирует насколько откроется воздушная заслонка при старте.
А тот рычаг приоткрывает ДЗ1, и открывается на 1 мм. Если его изначально выставить - думаешь как то зазор может убежать? Или я что то неправильно понимаю?

Если все таки сделать такую переделку:
1) паяется нормально?
2) а как регулировать тогда пусковые зазоры, если не видно насколько откроется ДЗ1 переделанной тягой? (Опиши процесс регулировки)

я пробовал, ни чо не припаивается, отскакивает, один мужиг сказал что такие вещи бронзой или латунью что ль паяют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.11.2011, 17:57
Сообщение #1693
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 11.11.2011, 17:22) *
Штатно пусковой зазор ДЗ-1 "выставляется" плоскогубцами.
Доработка позволяет регулировать этот зазор плавно - отвёрткой.

Регулировать можно и на снятом карбюраторе - по книжной методике, выставляя зазоры по таблице. А можно и на работающем двигателе, что удобнее.
Закрываешь ВЗ тросиком, пальцем продавливаешь её до максимального открывания, обороты двигателя ~3000об/мин выставляешь, регулируя отвёрткой положение ДЗ-1. Отпуская пальцем ВЗ, засекаешь её зазор, где обороты упадут на ~300 - до 2700об/мин. Этот зазор выставляешь винтом под пробкой диафрагменного механизма пускового устройства.


Такс, значит делаю так:
1) вытаскиваю подсос полносью из салона
2) пальцем оттягиваю ВЗ на ход пускового устройства (откроется примерно на 5 мм)
3) подгибая тягу/ крутя винт на доработанной тяге добиваюсь оборотов 3000 оборотов
4) отпускаю ВЗ и кручу винт пускового (под заглушкой) до падения оборотов до 2700 при полностью вытянутом подсосе из салона?
5) вуаля все готово?

Вопросы:
1) Или что напутал =))) Все нужно делать на холодную/горячую?
2) Настройка этой системы никак не отразится на хх после прогрева?
3) эта методика где то описана или результат собственных опытов?

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.11.2011, 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.11.2011, 18:05
Сообщение #1694
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 18:57) *
...
2) пальцем оттягиваю ВЗ на ход пускового устройства (откроется примерно на 5 мм)
...

Нет, пальцем продавить её на максимально возможное открытие, но не загораживать горло рукой слишком сильно. Можно использовать карандаш.

Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 18:57) *
...
3) эта методика где то описана или результат собственных опытов?

Да, сам так настроил.

Настраивать надо на прогретом двигателе.

Сообщение отредактировал booBot - 11.11.2011, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.11.2011, 18:29
Сообщение #1695
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 11.11.2011, 18:05) *
Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 18:57) *
...
2) пальцем оттягиваю ВЗ на ход пускового устройства (откроется примерно на 5 мм)
...

Нет, пальцем продавить её на максимально возможное открытие, но не загораживать горло рукой слишком сильно. Можно использовать карандаш.

Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 18:57) *
...
3) эта методика где то описана или результат собственных опытов?

Да, сам так настроил.

Настраивать надо на прогретом двигателе.


А, т.е. пальцем (отверткой) нажать прямо на ВЗ чтобы она открылась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.11.2011, 18:48
Сообщение #1696
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 19:29) *
А, т.е. пальцем (отверткой) нажать прямо на ВЗ чтобы она открылась?

Да.
Идея доработки рычага придумана мной при осмотре солекса, методика по настройке на работающем двигателе - позаимствована откуда-то из интернетов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bsat
сообщение 12.11.2011, 9:00
Сообщение #1697
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 20.10.2007
Пользователь №: 1426
Машина:21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Господа профессионалы! У меня авто ВАЗ-21063, двиг.21011. На днях промыл карб 2105-1107010-20. Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества. От чего может быть. Помогите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.11.2011, 9:26
Сообщение #1698
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bsat @ 12.11.2011, 9:00) *
Господа профессионалы! У меня авто ВАЗ-21063, двиг.21011. На днях промыл карб 2105-1107010-20. Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества. От чего может быть. Помогите советом.

подсос воздуха на мой взгляд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 12.11.2011, 12:16
Сообщение #1699
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bsat @ 12.11.2011, 10:00) *
...Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества...

Проверьте, нет ли излишней щели вокруг ДЗ-2, отрегулируйте до минимального зазора, но без закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Тоже самой и про ДЗ-1: на ХХ не должно быть вакуума в штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра, регулируйте винт-упор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.11.2011, 4:31
Сообщение #1700
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



а вот вопрос, не пинайте может тут проглядел ответ.
все стартует на холоде просто распрекрасно,но вот одно интересует...
при пргреве выставляю ВЗ обороты в районе 1200-1300, не выше 1500.
по истечении пары минут, слышу начинают обороты падать,где то до 800,бывает и чуток ниже, я в это время "пинаю" скаты,снег-стекла и т.д. \мероприятия.
потом вдруг "прорывает", поднимаются обороты до 1700-2000...
что это за процесс такой,плавания оборотов?
главное что по лету, теплу такого не наблюдалось, а вот в мороз, такой "скачок".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.11.2011, 7:29
Сообщение #1701
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 13.11.2011, 4:31) *
а вот вопрос, не пинайте может тут проглядел ответ.
все стартует на холоде просто распрекрасно,но вот одно интересует...
при пргреве выставляю ВЗ обороты в районе 1200-1300, не выше 1500.
по истечении пары минут, слышу начинают обороты падать,где то до 800,бывает и чуток ниже, я в это время "пинаю" скаты,снег-стекла и т.д. \мероприятия.
потом вдруг "прорывает", поднимаются обороты до 1700-2000...
что это за процесс такой,плавания оборотов?
главное что по лету, теплу такого не наблюдалось, а вот в мороз, такой "скачок".

а если предварительно перед пуском подкачать бензонасосом? у меня к примеру прогрев 1700... но по истечении 3...5 мин падпет до 1500...1400 но уже не поднимается

Цитата(1300SL @ 13.11.2011, 4:31) *
при пргреве выставляю ВЗ обороты в районе 1200-1300, не выше 1500.
по истечении пары минут, слышу начинают обороты падать,где то до 800,
потом вдруг "прорывает", поднимаются обороты до 1700-2000...

а сдесь не может иметь место подклинивание мембраны пускового устройства или канал её забит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.11.2011, 14:01
Сообщение #1702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



может я все и задолбал но вот такой я))
дело в том что карб у меня 2105-...-20,вот, на нем имеется так называемый винт "330", в общем я его затянул как следует...вопрс почему винт качества чем я сильнее выкручиваю тем выше оборот ы независимо от колличества, не могу поэтому настроить ХХ...тут читал мол
"330"винт надо на 1,5 оборота открутить
винт качества на 1,5
колличества на 3,5
и мол от этого прыгать , объясните мне блин, он меня уже задолбал

Сообщение отредактировал серго - 13.11.2011, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 13.11.2011, 17:31
Сообщение #1703
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Моя машина к сожалению тоже страдает синдромом пуска с третьей попытки (только по утрам, когда машина после ночной стоянки)... И вот в этой теме советуют накрутить еще одну пружину поверх старой пружинки в пусковом устройстве карба. Как это сделать я что-то не пойму? Пружины должна быть одинаковой длины? Правда помогает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.11.2011, 17:37
Сообщение #1704
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MPAK @ 13.11.2011, 17:31) *
Моя машина к сожалению тоже страдает синдромом пуска с третьей попытки (только по утрам, когда машина после ночной стоянки)... И вот в этой теме советуют накрутить еще одну пружину поверх старой пружинки в пусковом устройстве карба. Как это сделать я что-то не пойму? Пружины должна быть одинаковой длины? Правда помогает?

саму тягу разбери и навинти, но не факт что поможет от сильно жесткой пружины пуск тоже затруднен, у меня заводится хорошо на подсосе, по мурзилке зазоры выставил и все

Цитата(серго @ 13.11.2011, 14:01) *
может я все и задолбал но вот такой я))
дело в том что карб у меня 2105-...-20,вот, на нем имеется так называемый винт "330", в общем я его затянул как следует...вопрс почему винт качества чем я сильнее выкручиваю тем выше оборот ы независимо от колличества, не могу поэтому настроить ХХ...тут читал мол
"330"винт надо на 1,5 оборота открутить
винт качества на 1,5
колличества на 3,5
и мол от этого прыгать , объясните мне блин, он меня уже задолбал

тока что пробовал... винт 330 откручивать вообще нельзя, расколбас только увеличивается, но вопрос по винту качества в силе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.11.2011, 18:38
Сообщение #1705
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



наконец то я чуток докопался до истины, сейчас закрутил колличество :confused: и о чудо машина не глохнет))) идет доп топливо.. но откуда заслонка первой камеры отрегулирована так, что чуть чуть прикасается к синтику регулировки, у меня 2105 тот самый что имеет байпасный жиклер и кстате у меня 1 камера дифф чуток влажный постоянно, но дкмаю врят ли переливает, кто сталкивался с такой хренью
, думаю все от переизбытка топлива на ХХ поэтому сколь воздуха не дай обороты увеличиваются, соответственно тянет и больше топлива откуда то

Сообщение отредактировал серго - 13.11.2011, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bsat
сообщение 14.11.2011, 8:52
Сообщение #1706
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 20.10.2007
Пользователь №: 1426
Машина:21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 12.11.2011, 12:16) *
Цитата(bsat @ 12.11.2011, 10:00) *
...Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества...

Проверьте, нет ли излишней щели вокруг ДЗ-2, отрегулируйте до минимального зазора, но без закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Тоже самой и про ДЗ-1: на ХХ не должно быть вакуума в штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра, регулируйте винт-упор.


Проверил, зазоров на ДЗ-2 и ДЗ-1 нет. При хх на первой камере видно, что с малого диффузора капает бензин. Так же не должно быть. В чем может быть причина, где копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 14.11.2011, 9:00
Сообщение #1707
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня. Друг купил 2106 с двигателем 1,3. стояло газ. оборудование, но старое, газ ссал изо всех щелей, так что сняли его.
Установлен карбюратор ДААЗ 2107. так вот вопрос: как его регулировать под двигатель 1,3. какие жиклеры поставить. сейчас ГТЖ стоит 126 вроде. на мой взгляд многовато. кто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 14.11.2011, 10:52
Сообщение #1708
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



имеет место вот такая проблема, плавают обороты при прогреве, когда прогреется, тоже плавают, но не так выражено. Стоит Солекс 053 (пусковые зазоры выставлены по книжке), БСЗ, компрессия во всех по 11, по расходу и динамике претензий нет.
кто что думает по данному факту ? зажигание или карб ?
вот видео прогрева





Сообщение отредактировал AndreyD - 14.11.2011, 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 15.11.2011, 7:46
Сообщение #1709
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ко мне попал карбюратор с маркировкой ДААЗ 2101-1107010-20. Что это за зверь такой? ни в одной книжке не нашел (именно с 20 на конце). Вроде это должен быть ВЕБЕР, но он имеет пневмопривод второй камеры и отверстие под ЭПХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.11.2011, 10:59
Сообщение #1710
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



В книге Дмитриевского этот карбюратор (ДААЗ-2101-1107010-20) есть в таблице.
Настройки:
  1. диаметры обоих дросселей: 32мм
  2. диаметры обоих больших диффузоров: 23мм
  3. МД-1: "4.0"
  4. МД-2: "4.5"
  5. ГТЖ-1: 1.20
  6. ГВЖ-1: 1.50
  7. ГТЖ-2: 1.25
  8. ГВЖ-2: 1.90
  9. ТЖ ПС/ХХ: 0.60
  10. ТЖ ПС-2: 0.60


Может быть у него не пневмопривод ДЗ-2, а диафрагменный механизм, приоткрывающий ДЗ-1 на ПХХ? Был карбюратор для американского рынка.
Сфотографируйте, пожалуйста, очень интересно посмотреть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 6:41