![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Штатно пусковой зазор ДЗ-1 "выставляется" плоскогубцами.
Доработка позволяет регулировать этот зазор плавно - отвёрткой. Регулировать можно и на снятом карбюраторе - по книжной методике, выставляя зазоры по таблице. А можно и на работающем двигателе, что удобнее. Закрываешь ВЗ тросиком, пальцем продавливаешь её до максимального открывания, обороты двигателя ~3000об/мин выставляешь, регулируя отвёрткой положение ДЗ-1. Отпуская пальцем ВЗ, засекаешь её зазор, где обороты упадут на ~300 - до 2700об/мин. Этот зазор выставляешь винтом под пробкой диафрагменного механизма пускового устройства. Сообщение отредактировал booBot - 11.11.2011, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попутно советую доработать рычаг 2101-1107106-01, чтобы настраивать пусковое без взлома плоскогубцами. Можно тут поподробнее? пусковое же настраивается винтом в самом пусковом, регулирует насколько откроется воздушная заслонка при старте. А тот рычаг приоткрывает ДЗ1, и открывается на 1 мм. Если его изначально выставить - думаешь как то зазор может убежать? Или я что то неправильно понимаю? Если все таки сделать такую переделку: 1) паяется нормально? 2) а как регулировать тогда пусковые зазоры, если не видно насколько откроется ДЗ1 переделанной тягой? (Опиши процесс регулировки) я пробовал, ни чо не припаивается, отскакивает, один мужиг сказал что такие вещи бронзой или латунью что ль паяют |
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Штатно пусковой зазор ДЗ-1 "выставляется" плоскогубцами. Доработка позволяет регулировать этот зазор плавно - отвёрткой. Регулировать можно и на снятом карбюраторе - по книжной методике, выставляя зазоры по таблице. А можно и на работающем двигателе, что удобнее. Закрываешь ВЗ тросиком, пальцем продавливаешь её до максимального открывания, обороты двигателя ~3000об/мин выставляешь, регулируя отвёрткой положение ДЗ-1. Отпуская пальцем ВЗ, засекаешь её зазор, где обороты упадут на ~300 - до 2700об/мин. Этот зазор выставляешь винтом под пробкой диафрагменного механизма пускового устройства. Такс, значит делаю так: 1) вытаскиваю подсос полносью из салона 2) пальцем оттягиваю ВЗ на ход пускового устройства (откроется примерно на 5 мм) 3) подгибая тягу/ крутя винт на доработанной тяге добиваюсь оборотов 3000 оборотов 4) отпускаю ВЗ и кручу винт пускового (под заглушкой) до падения оборотов до 2700 при полностью вытянутом подсосе из салона? 5) вуаля все готово? Вопросы: 1) Или что напутал =))) Все нужно делать на холодную/горячую? 2) Настройка этой системы никак не отразится на хх после прогрева? 3) эта методика где то описана или результат собственных опытов? Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.11.2011, 17:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... 2) пальцем оттягиваю ВЗ на ход пускового устройства (откроется примерно на 5 мм) ... Нет, пальцем продавить её на максимально возможное открытие, но не загораживать горло рукой слишком сильно. Можно использовать карандаш. ... 3) эта методика где то описана или результат собственных опытов? Да, сам так настроил. Настраивать надо на прогретом двигателе. Сообщение отредактировал booBot - 11.11.2011, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
... 2) пальцем оттягиваю ВЗ на ход пускового устройства (откроется примерно на 5 мм) ... Нет, пальцем продавить её на максимально возможное открытие, но не загораживать горло рукой слишком сильно. Можно использовать карандаш. ... 3) эта методика где то описана или результат собственных опытов? Да, сам так настроил. Настраивать надо на прогретом двигателе. А, т.е. пальцем (отверткой) нажать прямо на ВЗ чтобы она открылась? |
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 20.10.2007 Пользователь №: 1426 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа профессионалы! У меня авто ВАЗ-21063, двиг.21011. На днях промыл карб 2105-1107010-20. Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества. От чего может быть. Помогите советом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества... Проверьте, нет ли излишней щели вокруг ДЗ-2, отрегулируйте до минимального зазора, но без закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры. Тоже самой и про ДЗ-1: на ХХ не должно быть вакуума в штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра, регулируйте винт-упор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
а вот вопрос, не пинайте может тут проглядел ответ.
все стартует на холоде просто распрекрасно,но вот одно интересует... при пргреве выставляю ВЗ обороты в районе 1200-1300, не выше 1500. по истечении пары минут, слышу начинают обороты падать,где то до 800,бывает и чуток ниже, я в это время "пинаю" скаты,снег-стекла и т.д. \мероприятия. потом вдруг "прорывает", поднимаются обороты до 1700-2000... что это за процесс такой,плавания оборотов? главное что по лету, теплу такого не наблюдалось, а вот в мороз, такой "скачок". |
|
|
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а вот вопрос, не пинайте может тут проглядел ответ. все стартует на холоде просто распрекрасно,но вот одно интересует... при пргреве выставляю ВЗ обороты в районе 1200-1300, не выше 1500. по истечении пары минут, слышу начинают обороты падать,где то до 800,бывает и чуток ниже, я в это время "пинаю" скаты,снег-стекла и т.д. \мероприятия. потом вдруг "прорывает", поднимаются обороты до 1700-2000... что это за процесс такой,плавания оборотов? главное что по лету, теплу такого не наблюдалось, а вот в мороз, такой "скачок". а если предварительно перед пуском подкачать бензонасосом? у меня к примеру прогрев 1700... но по истечении 3...5 мин падпет до 1500...1400 но уже не поднимается при пргреве выставляю ВЗ обороты в районе 1200-1300, не выше 1500. по истечении пары минут, слышу начинают обороты падать,где то до 800, потом вдруг "прорывает", поднимаются обороты до 1700-2000... а сдесь не может иметь место подклинивание мембраны пускового устройства или канал её забит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может я все и задолбал но вот такой я))
дело в том что карб у меня 2105-...-20,вот, на нем имеется так называемый винт "330", в общем я его затянул как следует...вопрс почему винт качества чем я сильнее выкручиваю тем выше оборот ы независимо от колличества, не могу поэтому настроить ХХ...тут читал мол "330"винт надо на 1,5 оборота открутить винт качества на 1,5 колличества на 3,5 и мол от этого прыгать , объясните мне блин, он меня уже задолбал Сообщение отредактировал серго - 13.11.2011, 14:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя машина к сожалению тоже страдает синдромом пуска с третьей попытки (только по утрам, когда машина после ночной стоянки)... И вот в этой теме советуют накрутить еще одну пружину поверх старой пружинки в пусковом устройстве карба. Как это сделать я что-то не пойму? Пружины должна быть одинаковой длины? Правда помогает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Моя машина к сожалению тоже страдает синдромом пуска с третьей попытки (только по утрам, когда машина после ночной стоянки)... И вот в этой теме советуют накрутить еще одну пружину поверх старой пружинки в пусковом устройстве карба. Как это сделать я что-то не пойму? Пружины должна быть одинаковой длины? Правда помогает? саму тягу разбери и навинти, но не факт что поможет от сильно жесткой пружины пуск тоже затруднен, у меня заводится хорошо на подсосе, по мурзилке зазоры выставил и все может я все и задолбал но вот такой я)) дело в том что карб у меня 2105-...-20,вот, на нем имеется так называемый винт "330", в общем я его затянул как следует...вопрс почему винт качества чем я сильнее выкручиваю тем выше оборот ы независимо от колличества, не могу поэтому настроить ХХ...тут читал мол "330"винт надо на 1,5 оборота открутить винт качества на 1,5 колличества на 3,5 и мол от этого прыгать , объясните мне блин, он меня уже задолбал тока что пробовал... винт 330 откручивать вообще нельзя, расколбас только увеличивается, но вопрос по винту качества в силе |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
наконец то я чуток докопался до истины, сейчас закрутил колличество :confused: и о чудо машина не глохнет))) идет доп топливо.. но откуда заслонка первой камеры отрегулирована так, что чуть чуть прикасается к синтику регулировки, у меня 2105 тот самый что имеет байпасный жиклер и кстате у меня 1 камера дифф чуток влажный постоянно, но дкмаю врят ли переливает, кто сталкивался с такой хренью
, думаю все от переизбытка топлива на ХХ поэтому сколь воздуха не дай обороты увеличиваются, соответственно тянет и больше топлива откуда то Сообщение отредактировал серго - 13.11.2011, 18:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 20.10.2007 Пользователь №: 1426 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества... Проверьте, нет ли излишней щели вокруг ДЗ-2, отрегулируйте до минимального зазора, но без закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры. Тоже самой и про ДЗ-1: на ХХ не должно быть вакуума в штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра, регулируйте винт-упор. Проверил, зазоров на ДЗ-2 и ДЗ-1 нет. При хх на первой камере видно, что с малого диффузора капает бензин. Так же не должно быть. В чем может быть причина, где копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня. Друг купил 2106 с двигателем 1,3. стояло газ. оборудование, но старое, газ ссал изо всех щелей, так что сняли его.
Установлен карбюратор ДААЗ 2107. так вот вопрос: как его регулировать под двигатель 1,3. какие жиклеры поставить. сейчас ГТЖ стоит 126 вроде. на мой взгляд многовато. кто что думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имеет место вот такая проблема, плавают обороты при прогреве, когда прогреется, тоже плавают, но не так выражено. Стоит Солекс 053 (пусковые зазоры выставлены по книжке), БСЗ, компрессия во всех по 11, по расходу и динамике претензий нет.
кто что думает по данному факту ? зажигание или карб ? вот видео прогрева Сообщение отредактировал AndreyD - 14.11.2011, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ко мне попал карбюратор с маркировкой ДААЗ 2101-1107010-20. Что это за зверь такой? ни в одной книжке не нашел (именно с 20 на конце). Вроде это должен быть ВЕБЕР, но он имеет пневмопривод второй камеры и отверстие под ЭПХХ
|
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В книге Дмитриевского этот карбюратор (ДААЗ-2101-1107010-20) есть в таблице.
Настройки:
Может быть у него не пневмопривод ДЗ-2, а диафрагменный механизм, приоткрывающий ДЗ-1 на ПХХ? Был карбюратор для американского рынка. Сфотографируйте, пожалуйста, очень интересно посмотреть! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 6:41 |