IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
olego
сообщение 8.11.2011, 20:29
Сообщение #1671
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия???

Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 8.11.2011, 20:35
Сообщение #1672
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olego @ 8.11.2011, 20:29) *
Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба?

у меня в кастрюлю идут: гофра, шланг с движка (тот где пламегаситель), шланг с карба (тонкий резиновый расположен диаметрально против бензошланга). модель хз...машина 21063 1991 года, карб не меняли на неродной точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.11.2011, 20:38
Сообщение #1673
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hummel @ 8.11.2011, 20:18) *
Цитата(серго @ 8.11.2011, 17:12) *
через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так
это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия???

продолжение моего вопроса: надел вчера вечером неродной шланг обратно-работает как миленькая...вот в чем прикол??? один "великий карбюраторщик" с матюгами снимал родной резиновый шланг со словами "я же говорю, что он тебе тут не нужен"- а выходит что нужен...

шланг отсоса картерных газов если не стоит, а заглушен то вся дрянь напрямую в камеры хлещет в том числе и эмульсия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 8.11.2011, 20:40
Сообщение #1674
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 8.11.2011, 20:38) *
шланг отсоса картерных газов если не стоит, а заглушен то вся дрянь напрямую в камеры хлещет в том числе и эмульсия
да что такое эта эмульсия-то???!!! а шланги стоят щас все какие можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.11.2011, 20:45
Сообщение #1675
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(olego @ 8.11.2011, 20:29) *
Цитата
это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия???

Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба?

вот как раз таки принудительный отсос газов у тебя заглушен, у всех карбов современных по крайней мере есть штуцер сбоку куда и запараллеливается кастрюля тоже через штуцер либо сразу с крышки сапуна идет он

Цитата(hummel @ 8.11.2011, 20:40) *
да что такое эта эмульсия-то???!!! а шланги стоят щас все какие можно

это хрень желтого цвета кремообразная,суспензия масла и конденсата (воды)ну всякая хрень впридачи, кастрюлю вскрой после небольшого прогрева, посмотри, мож увидиш, а не увидиш радуйся, двиг в порядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 8.11.2011, 23:25
Сообщение #1676
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olego @ 8.11.2011, 20:29) *
Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба?

вот как раз таки принудительный отсос газов у тебя заглушен, у всех карбов современных по крайней мере есть штуцер сбоку куда и запараллеливается кастрюля тоже через штуцер либо сразу с крышки сапуна идет он

Нет, штуцер для отсоса картерных газов есть и у меня, и от него идёт шланг к крышке сапуна, тут всё как в мурзилке. А вот под ним на кастрюле, вроде даже перпендикулярно к нему, есть ещё какой-то мелкий штуцер с резиновой заглушкой на нём. В электронной мурзилке на фотографиях я его не заметил.
При этом второй (тонкий) шланг вентиляции картера у меня тоже установлен, и он идёт к карбюратору, к тому самому штуцеру сбоку. У меня единственное соображение - дополнительный штуцер на кастрюле был предусмотрен для тех карбюраторов, у которых на корпусе не было штуцера отсоса картерных газов, а на остальных он или заглушен, или отсутствует. Действительно такие модели карбюраторов существовали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.11.2011, 9:04
Сообщение #1677
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(olego @ 8.11.2011, 23:25) *
Нет, штуцер для отсоса картерных газов есть и у меня, и от него идёт шланг к крышке сапуна, тут всё как в мурзилке. А вот под ним на кастрюле, вроде даже перпендикулярно к нему, есть ещё какой-то мелкий штуцер с резиновой заглушкой на нём. В электронной мурзилке на фотографиях я его не заметил.
При этом второй (тонкий) шланг вентиляции картера у меня тоже установлен, и он идёт к карбюратору, к тому самому штуцеру сбоку. У меня единственное соображение - дополнительный штуцер на кастрюле был предусмотрен для тех карбюраторов, у которых на корпусе не было штуцера отсоса картерных газов, а на остальных он или заглушен, или отсутствует. Действительно такие модели карбюраторов существовали?

вот как раз воздухан для тех у кого нет такого с крышки сапуна, просто воздуханы под разные модификации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.11.2011, 9:21
Сообщение #1678
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29432
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз




ну вот шлангочки,надеюсь разобрались)))

а вот эмульсия пойманная в этой "тонкой" шлангочке...

смотрим и запоминаем.

вот,такие пироги...

кому интересно заходим в тему о фильтр картерных газов ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 9.11.2011, 9:28
Сообщение #1679
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Помогите разобраться со следующей проблемой:
Когда на холодную завожу мотор, он заводится только с 3-5 раза и при полностью вытащенном подсосе, уровень отрегулирован, х.х. выставлен, зажигание настроено. Сам я считаю что дело в тяге, которая соединяет заслонку первой камеры и подсос, там под неё есть 2 отверстия, так вот насколько я в книжке увидел, тяга вставляется в дальнее отверстие, и получается, что подсос вытаскиваешь, воздушная заслонка закрывается и топливная чуть открывается, а если вставить в ближнее отверстие, то когда подсос тянешь, воздушная еще не закрылась почти, а заслонка первой камеры уже прилично открыта. По идее правильным является 1 вариант, но у меня при нём, начинает захлебываться и глохнуть с подсосом, а при втором нормально и обороты кстати можно охрененные подсосом набирать. Вот и незнаю почему у меня такое. Подскажите что сделать, чтобы нормально все работало, а то надоело уже по 5 раз чиркать стартером. Карбюратор у меня 2107-20, БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.11.2011, 9:42
Сообщение #1680
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29432
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



эх,на своей бы посмотрел,сказал бы.
кажись у меня воткнуто в верхнее отверстие,и при нем сразу выдает 1500об\мин.,
а вот на нижнем там по идее должно догонять до 2500об\мин.
и когда я допустим на своей вытягиваю подсос, то педаль "газа" чуть проваливается.на то он и подсос,что бы ноги на педаль не ставить, я нажимаю только на сцепу.
если педаль газа тронул ногой, то все раза с пятого заведется,а так с пол тыка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.11.2011, 9:58
Сообщение #1681
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 9.11.2011, 9:21) *
ну вот шлангочки,надеюсь разобрались)))
а вот эмульсия пойманная в этой "тонкой" шлангочке...
кому интересно заходим в тему о фильтр картерных газов ..

пят баллов ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 9.11.2011, 10:41
Сообщение #1682
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(INVICTUS @ 9.11.2011, 10:28) *
...Подскажите что сделать, чтобы нормально все работало, а то надоело уже по 5 раз чиркать стартером...

За Рулём, статья "Тайные пружины".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 9.11.2011, 11:18
Сообщение #1683
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 9.11.2011, 10:21) *
ну вот шлангочки,надеюсь разобрались)))
кому интересно заходим в тему о фильтр картерных газов ..

Спасибо за подробную информацию, познавательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 9.11.2011, 11:52
Сообщение #1684
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(booBot @ 9.11.2011, 10:41) *
Цитата(INVICTUS @ 9.11.2011, 10:28) *
...Подскажите что сделать, чтобы нормально все работало, а то надоело уже по 5 раз чиркать стартером...

За Рулём, статья "Тайные пружины".

Это я читал, и пружинки все позаменил, тягу телескопическую самую тугую выбрал из моего набора. Тут дело именно в подсосе, когда ставлю тягу в то отверстие что по книжке положено, у меня начинает захлебываться, а если в ближнее, то обороты конские при запуске, и не всегда сразу стартует(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 9.11.2011, 12:32
Сообщение #1685
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На 79й странице этой ветки было фото доработки рычага 2101-1107106-01, чтобы можно было регулировать зазоры плавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 9.11.2011, 21:48
Сообщение #1686
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 9.11.2011, 10:58) *
кому интересно заходим в тему о фильтр картерных газов ..


где такая? не нашел....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 10.11.2011, 2:22
Сообщение #1687
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15258&st=0

эта наверно, там еще в ней есть отвлетвления, по фильтрам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.11.2011, 11:44
Сообщение #1688
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



booBot, ты мог бы разжевать тему про "Тайные пружины?" А то там фоток нема и трудноватым языком изложено. Хотя бы фоток добавить, про что там говориться - было бы намного понятней =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.11.2011, 12:57
Сообщение #1689
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Тяга воздушной заслонки 2101-1107615 может подклинивать, её следует тщательно промыть и добиться абсолютно плавного хода.
Тяга старого образца имеет защитный цилиндр, закрывающий пружину, современные - имеют открытую пружину. Чаще всего оказывается, что у новой тяги пружинка слабовата.

Мне однажды заменили тягу со старой на новую, не доглядел за карбюраторщиком при подготовке к прохождению ГТО.
С тех пор и начались у меня проблемы с холодным запуском.

К счастью, нашёл статью и понял, что запуск с третьей попытки - не свойство карбюратора, а неисправность.

От ремкомплектовской тяги взял пружинку и навил между витков имеющейся.

Теперь всё чётко в любой мороз.

Попутно советую доработать рычаг 2101-1107106-01, чтобы настраивать пусковое без взлома плоскогубцами.

Сообщение отредактировал booBot - 11.11.2011, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.11.2011, 15:17
Сообщение #1690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 11.11.2011, 12:57) *
Попутно советую доработать рычаг 2101-1107106-01, чтобы настраивать пусковое без взлома плоскогубцами.


Можно тут поподробнее? пусковое же настраивается винтом в самом пусковом, регулирует насколько откроется воздушная заслонка при старте.
А тот рычаг приоткрывает ДЗ1, и открывается на 1 мм. Если его изначально выставить - думаешь как то зазор может убежать? Или я что то неправильно понимаю?

Если все таки сделать такую переделку:
1) паяется нормально?
2) а как регулировать тогда пусковые зазоры, если не видно насколько откроется ДЗ1 переделанной тягой? (Опиши процесс регулировки)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.11.2011, 15:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 20:25