![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия??? Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба? |
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба? у меня в кастрюлю идут: гофра, шланг с движка (тот где пламегаситель), шланг с карба (тонкий резиновый расположен диаметрально против бензошланга). модель хз...машина 21063 1991 года, карб не меняли на неродной точно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия???продолжение моего вопроса: надел вчера вечером неродной шланг обратно-работает как миленькая...вот в чем прикол??? один "великий карбюраторщик" с матюгами снимал родной резиновый шланг со словами "я же говорю, что он тебе тут не нужен"- а выходит что нужен... шланг отсоса картерных газов если не стоит, а заглушен то вся дрянь напрямую в камеры хлещет в том числе и эмульсия |
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия??? Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба? вот как раз таки принудительный отсос газов у тебя заглушен, у всех карбов современных по крайней мере есть штуцер сбоку куда и запараллеливается кастрюля тоже через штуцер либо сразу с крышки сапуна идет он да что такое эта эмульсия-то???!!! а шланги стоят щас все какие можно это хрень желтого цвета кремообразная,суспензия масла и конденсата (воды)ну всякая хрень впридачи, кастрюлю вскрой после небольшого прогрева, посмотри, мож увидиш, а не увидиш радуйся, двиг в порядке |
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба? вот как раз таки принудительный отсос газов у тебя заглушен, у всех карбов современных по крайней мере есть штуцер сбоку куда и запараллеливается кастрюля тоже через штуцер либо сразу с крышки сапуна идет он Нет, штуцер для отсоса картерных газов есть и у меня, и от него идёт шланг к крышке сапуна, тут всё как в мурзилке. А вот под ним на кастрюле, вроде даже перпендикулярно к нему, есть ещё какой-то мелкий штуцер с резиновой заглушкой на нём. В электронной мурзилке на фотографиях я его не заметил. При этом второй (тонкий) шланг вентиляции картера у меня тоже установлен, и он идёт к карбюратору, к тому самому штуцеру сбоку. У меня единственное соображение - дополнительный штуцер на кастрюле был предусмотрен для тех карбюраторов, у которых на корпусе не было штуцера отсоса картерных газов, а на остальных он или заглушен, или отсутствует. Действительно такие модели карбюраторов существовали? |
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет, штуцер для отсоса картерных газов есть и у меня, и от него идёт шланг к крышке сапуна, тут всё как в мурзилке. А вот под ним на кастрюле, вроде даже перпендикулярно к нему, есть ещё какой-то мелкий штуцер с резиновой заглушкой на нём. В электронной мурзилке на фотографиях я его не заметил. При этом второй (тонкий) шланг вентиляции картера у меня тоже установлен, и он идёт к карбюратору, к тому самому штуцеру сбоку. У меня единственное соображение - дополнительный штуцер на кастрюле был предусмотрен для тех карбюраторов, у которых на корпусе не было штуцера отсоса картерных газов, а на остальных он или заглушен, или отсутствует. Действительно такие модели карбюраторов существовали? вот как раз воздухан для тех у кого нет такого с крышки сапуна, просто воздуханы под разные модификации |
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
![]() ну вот шлангочки,надеюсь разобрались))) а вот эмульсия пойманная в этой "тонкой" шлангочке... ![]() смотрим и запоминаем. ![]() вот,такие пироги... ![]() кому интересно заходим в тему о фильтр картерных газов .. |
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Помогите разобраться со следующей проблемой:
Когда на холодную завожу мотор, он заводится только с 3-5 раза и при полностью вытащенном подсосе, уровень отрегулирован, х.х. выставлен, зажигание настроено. Сам я считаю что дело в тяге, которая соединяет заслонку первой камеры и подсос, там под неё есть 2 отверстия, так вот насколько я в книжке увидел, тяга вставляется в дальнее отверстие, и получается, что подсос вытаскиваешь, воздушная заслонка закрывается и топливная чуть открывается, а если вставить в ближнее отверстие, то когда подсос тянешь, воздушная еще не закрылась почти, а заслонка первой камеры уже прилично открыта. По идее правильным является 1 вариант, но у меня при нём, начинает захлебываться и глохнуть с подсосом, а при втором нормально и обороты кстати можно охрененные подсосом набирать. Вот и незнаю почему у меня такое. Подскажите что сделать, чтобы нормально все работало, а то надоело уже по 5 раз чиркать стартером. Карбюратор у меня 2107-20, БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
эх,на своей бы посмотрел,сказал бы.
кажись у меня воткнуто в верхнее отверстие,и при нем сразу выдает 1500об\мин., а вот на нижнем там по идее должно догонять до 2500об\мин. и когда я допустим на своей вытягиваю подсос, то педаль "газа" чуть проваливается.на то он и подсос,что бы ноги на педаль не ставить, я нажимаю только на сцепу. если педаль газа тронул ногой, то все раза с пятого заведется,а так с пол тыка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Подскажите что сделать, чтобы нормально все работало, а то надоело уже по 5 раз чиркать стартером... За Рулём, статья "Тайные пружины". |
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
...Подскажите что сделать, чтобы нормально все работало, а то надоело уже по 5 раз чиркать стартером... За Рулём, статья "Тайные пружины". Это я читал, и пружинки все позаменил, тягу телескопическую самую тугую выбрал из моего набора. Тут дело именно в подсосе, когда ставлю тягу в то отверстие что по книжке положено, у меня начинает захлебываться, а если в ближнее, то обороты конские при запуске, и не всегда сразу стартует((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На 79й странице этой ветки было фото доработки рычага 2101-1107106-01, чтобы можно было регулировать зазоры плавно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15258&st=0
эта наверно, там еще в ней есть отвлетвления, по фильтрам... |
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
booBot, ты мог бы разжевать тему про "Тайные пружины?" А то там фоток нема и трудноватым языком изложено. Хотя бы фоток добавить, про что там говориться - было бы намного понятней =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тяга воздушной заслонки 2101-1107615 может подклинивать, её следует тщательно промыть и добиться абсолютно плавного хода.
Тяга старого образца имеет защитный цилиндр, закрывающий пружину, современные - имеют открытую пружину. Чаще всего оказывается, что у новой тяги пружинка слабовата. Мне однажды заменили тягу со старой на новую, не доглядел за карбюраторщиком при подготовке к прохождению ГТО. С тех пор и начались у меня проблемы с холодным запуском. К счастью, нашёл статью и понял, что запуск с третьей попытки - не свойство карбюратора, а неисправность. От ремкомплектовской тяги взял пружинку и навил между витков имеющейся. Теперь всё чётко в любой мороз. Попутно советую доработать рычаг 2101-1107106-01, чтобы настраивать пусковое без взлома плоскогубцами. Сообщение отредактировал booBot - 11.11.2011, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попутно советую доработать рычаг 2101-1107106-01, чтобы настраивать пусковое без взлома плоскогубцами. Можно тут поподробнее? пусковое же настраивается винтом в самом пусковом, регулирует насколько откроется воздушная заслонка при старте. А тот рычаг приоткрывает ДЗ1, и открывается на 1 мм. Если его изначально выставить - думаешь как то зазор может убежать? Или я что то неправильно понимаю? Если все таки сделать такую переделку: 1) паяется нормально? 2) а как регулировать тогда пусковые зазоры, если не видно насколько откроется ДЗ1 переделанной тягой? (Опиши процесс регулировки) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.11.2011, 15:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 20:25 |