![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
...имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве... Я бы пусковые зазоры проверил и подстроил. Фото доработанного рычага 2101-1107106-01 видел? Всё настраивается отвёрткой, без уродования тяги плоскогубцами. Значит твое мнение - на пусковое все таки? Ткни еще пожалуйста сцыль на доработку рычага |
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите!!!
Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то? |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ помогите!!! Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то? Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите!!! Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то? Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально. Действительно? ну тогда проблемой меньше... |
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ помогите!!! Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то? Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально. Действительно? ну тогда проблемой меньше... Правда я могу накачать максимум до прибавки в 200 об/мин, но по самому принципу все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
а то что не работает без подсоса скорей всего электромагнитный клапан, проверь его, при подаче напряжения 12 вольт на него он должен щелкать.
посмотри не деформировано ли уплотнительное кольцо на нем, не разбито ли посадочное место под жиклер. |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально. Цитата Действительно? ну тогда проблемой меньше... При исправном ВУТе - нет, ненормально! Разницы в 600 оборотов быть не должно! Хотя обратное мне пытался доказать матерый карбюраторщик... Такую же проблему (скачки холостых от 800 до 1500) решил обычной регулировкой винта качества, выкручен был почти полностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Странно!
Не замечал, чтобы на моей машине обороты ХХ менялись от продавливания педали тормоза. Сегодня присмотрюсь повнимательнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой ко всем: у карбюратора сорвана резьба под болты, прикручивающие кастрюлю к самому карбу, и поэтому кастрлюлька (или жаровня как её ещё называют) просто тупо лежит на корпусе карба (с воткнутыми болтами), стоит ли эти болты закрутить снизу гайками для плотного прилегания кастрюльки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос такой ко всем: у карбюратора сорвана резьба под болты, прикручивающие кастрюлю к самому карбу, и поэтому кастрлюлька (или жаровня как её ещё называют) просто тупо лежит на корпусе карба (с воткнутыми болтами), стоит ли эти болты закрутить снизу гайками для плотного прилегания кастрюльки? жаровня это две пластины подогрева воздуха у выхлопного коллектора, а кастрюлю если уж нельзя ремонтные шпильки поставить прикрутить болтами хотя бы двумя на крайняк, т.к. она у тебя болтается и через щели может попасть мусор в обход фильтра, выводы делай сам |
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой ко всем: у карбюратора сорвана резьба под болты, прикручивающие кастрюлю к самому карбу, и поэтому кастрлюлька (или жаровня как её ещё называют) просто тупо лежит на корпусе карба (с воткнутыми болтами), стоит ли эти болты закрутить снизу гайками для плотного прилегания кастрюльки? жаровня это две пластины подогрева воздуха у выхлопного коллектора, а кастрюлю если уж нельзя ремонтные шпильки поставить прикрутить болтами хотя бы двумя на крайняк, т.к. она у тебя болтается и через щели может попасть мусор в обход фильтра, выводы делай сам Понятно, спасибо. А я думал проблема может быть в другом,например лишний засос воздуха или что-то в этом роде... |
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу временного падения оборотов в холодную погоду, у меня всегда было так, я даже думал, что это такая особенность карбюратора. Когда он забивался, чистил и в сервисе, и самостоятельно, менял мелкие детальки из ремкомплекта, работа карба значительно улучшалась (например, пуск холодного двигателя), но этот осенне-зимний провал как был, так и оставался. Аналогично, никакого эффекта в своё время не оказала установка электронного зажигания.
Я так думаю, что эта проблема возникает из-за неравномерного прогрева карбюратора или чего-то еще в двигателе. На деталях с пока еще разной температурой возникают разные тепловые деформации, что-то куда-то не попадает, появляются зазоры, и результат получается таким, как он описан выше. Достаточно в этот момент секунд на 10 вытянуть на себя подсос, чтобы двигатель не заглох (ну или заглушить двигатель, если аккумулятор не жалко потом заводить еще раз), как обороты резко начинают расти, стрелка температуры отрывается от своего крайнего левого положения, и двигатель приводится в рабочее состояние. Ловить этот эффект, думаю, бессмысленно. По крайней мере, дело точно не во внешних зазорах, там у меня все они зверски промазаны герметиком. Вероятно, что-то внутри карба работает неустойчиво. Честно говоря, меня эта проблема (по сравнению, например, с необходимостью собственно прогрева движка) не сильно беспокоит. Но если кто-то подскажет универсальное решение, буду благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после снятия/надевания кастрюли сняли и похоже выкинули сдуру тонкий шланг отсоса карт. газов(?), короче тот, который типа сзади, напротив бензошланга. вместо родного, резинового, поставил что было. а было только шланг типа топливного, обычный в оплётке. итог: через недели две машина перестала тянуть, снял нафиг новопоставленнный шланг и машина ожила. вопрос: что это было? имеет ли смысл ставить снова родной резиновый тонкий шланг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
после снятия/надевания кастрюли сняли и похоже выкинули сдуру тонкий шланг отсоса карт. газов(?), короче тот, который типа сзади, напротив бензошланга. вместо родного, резинового, поставил что было. а было только шланг типа топливного, обычный в оплётке. итог: через недели две машина перестала тянуть, снял нафиг новопоставленнный шланг и машина ожила. вопрос: что это было? имеет ли смысл ставить снова родной резиновый тонкий шланг? шланг нужен , если уж совсем нет шланга заглушки поставь,а вот каким образом тяговый эффект повлияло... загадка, там все в обход системы идет |
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после снятия/надевания кастрюли сняли и похоже выкинули сдуру тонкий шланг отсоса карт. газов(?), короче тот, который типа сзади, напротив бензошланга. вместо родного, резинового, поставил что было. а было только шланг типа топливного, обычный в оплётке. итог: через недели две машина перестала тянуть, снял нафиг новопоставленнный шланг и машина ожила. вопрос: что это было? имеет ли смысл ставить снова родной резиновый тонкий шланг? шланг нужен , если уж совсем нет шланга заглушки поставь,а вот каким образом тяговый эффект повлияло... загадка, там все в обход системы идет А у меня этого шланга при покупке не было и нет... Он так так важен? Просто он должен вроде идти к сапуну, а у сапуна нет патрубка для надевания этого шланга... |
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня этого шланга при покупке не было и нет... Он так так важен? Просто он должен вроде идти к сапуну, а у сапуна нет патрубка для надевания этого шланга... значит у тебя конструктивно с крышки сапуна этот шланг идти должен, заглуши его и в голову не бери, просто через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так по методике boobot регулировал арб Озон, ни как не могу выставить устойчивые хх, в чем причина чем сильнее выкручиваю "качество" тем сильнее обороты, то есть он выкручивается у меня полностью, где рыть неисправность?диффузор ХХ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня этого шланга при покупке не было и нет... Он так так важен? Просто он должен вроде идти к сапуну, а у сапуна нет патрубка для надевания этого шланга... значит у тебя конструктивно с крышки сапуна этот шланг идти должен, заглуши его и в голову не бери, просто через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так Понятно, значит не так уж он и важен.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия???продолжение моего вопроса: надел вчера вечером неродной шланг обратно-работает как миленькая...вот в чем прикол??? один "великий карбюраторщик" с матюгами снимал родной резиновый шланг со словами "я же говорю, что он тебе тут не нужен"- а выходит что нужен... Сообщение отредактировал hummel - 8.11.2011, 20:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 20:24 |