IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Павел Третьяков
сообщение 1.11.2011, 17:50
Сообщение #1651
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 1.11.2011, 17:44) *
Цитата(Павел Третьяков @ 30.10.2011, 0:55) *
...имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве...

Я бы пусковые зазоры проверил и подстроил.
Фото доработанного рычага 2101-1107106-01 видел?
Всё настраивается отвёрткой, без уродования тяги плоскогубцами.


Значит твое мнение - на пусковое все таки? Ткни еще пожалуйста сцыль на доработку рычага
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2011, 18:26
Сообщение #1652
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



В этой же теме было.

Сообщение отредактировал booBot - 1.11.2011, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 1.11.2011, 20:01
Сообщение #1653
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите!!!
Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.11.2011, 20:08
Сообщение #1654
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(stalker18.08 @ 1.11.2011, 20:01) *
Народ помогите!!!
Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то?


Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 1.11.2011, 20:14
Сообщение #1655
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 1.11.2011, 21:08) *
Цитата(stalker18.08 @ 1.11.2011, 20:01) *
Народ помогите!!!
Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то?


Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально.

Действительно? ну тогда проблемой меньше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.11.2011, 20:31
Сообщение #1656
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(stalker18.08 @ 1.11.2011, 20:14) *
Цитата(Павел Третьяков @ 1.11.2011, 21:08) *
Цитата(stalker18.08 @ 1.11.2011, 20:01) *
Народ помогите!!!
Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то?


Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально.

Действительно? ну тогда проблемой меньше...

Правда я могу накачать максимум до прибавки в 200 об/мин, но по самому принципу все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 2.11.2011, 21:04
Сообщение #1657
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



а то что не работает без подсоса скорей всего электромагнитный клапан, проверь его, при подаче напряжения 12 вольт на него он должен щелкать.
посмотри не деформировано ли уплотнительное кольцо на нем, не разбито ли посадочное место под жиклер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 2.11.2011, 21:42
Сообщение #1658
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(stalker18.08 @ 1.11.2011, 20:14) *
Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально.

Цитата
Действительно? ну тогда проблемой меньше...

При исправном ВУТе - нет, ненормально! Разницы в 600 оборотов быть не должно! Хотя обратное мне пытался доказать матерый карбюраторщик... Такую же проблему (скачки холостых от 800 до 1500) решил обычной регулировкой винта качества, выкручен был почти полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.11.2011, 11:07
Сообщение #1659
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Странно!
Не замечал, чтобы на моей машине обороты ХХ менялись от продавливания педали тормоза. Сегодня присмотрюсь повнимательнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 6.11.2011, 20:25
Сообщение #1660
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос такой ко всем: у карбюратора сорвана резьба под болты, прикручивающие кастрюлю к самому карбу, и поэтому кастрлюлька (или жаровня как её ещё называют) просто тупо лежит на корпусе карба (с воткнутыми болтами), стоит ли эти болты закрутить снизу гайками для плотного прилегания кастрюльки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.11.2011, 20:47
Сообщение #1661
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MPAK @ 6.11.2011, 20:25) *
Вопрос такой ко всем: у карбюратора сорвана резьба под болты, прикручивающие кастрюлю к самому карбу, и поэтому кастрлюлька (или жаровня как её ещё называют) просто тупо лежит на корпусе карба (с воткнутыми болтами), стоит ли эти болты закрутить снизу гайками для плотного прилегания кастрюльки?

жаровня это две пластины подогрева воздуха у выхлопного коллектора, а кастрюлю если уж нельзя ремонтные шпильки поставить прикрутить болтами хотя бы двумя на крайняк, т.к. она у тебя болтается и через щели может попасть мусор в обход фильтра, выводы делай сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 6.11.2011, 20:53
Сообщение #1662
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 6.11.2011, 21:47) *
Цитата(MPAK @ 6.11.2011, 20:25) *
Вопрос такой ко всем: у карбюратора сорвана резьба под болты, прикручивающие кастрюлю к самому карбу, и поэтому кастрлюлька (или жаровня как её ещё называют) просто тупо лежит на корпусе карба (с воткнутыми болтами), стоит ли эти болты закрутить снизу гайками для плотного прилегания кастрюльки?

жаровня это две пластины подогрева воздуха у выхлопного коллектора, а кастрюлю если уж нельзя ремонтные шпильки поставить прикрутить болтами хотя бы двумя на крайняк, т.к. она у тебя болтается и через щели может попасть мусор в обход фильтра, выводы делай сам

Понятно, спасибо. А я думал проблема может быть в другом,например лишний засос воздуха или что-то в этом роде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 6.11.2011, 21:16
Сообщение #1663
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу временного падения оборотов в холодную погоду, у меня всегда было так, я даже думал, что это такая особенность карбюратора. Когда он забивался, чистил и в сервисе, и самостоятельно, менял мелкие детальки из ремкомплекта, работа карба значительно улучшалась (например, пуск холодного двигателя), но этот осенне-зимний провал как был, так и оставался. Аналогично, никакого эффекта в своё время не оказала установка электронного зажигания.

Я так думаю, что эта проблема возникает из-за неравномерного прогрева карбюратора или чего-то еще в двигателе. На деталях с пока еще разной температурой возникают разные тепловые деформации, что-то куда-то не попадает, появляются зазоры, и результат получается таким, как он описан выше. Достаточно в этот момент секунд на 10 вытянуть на себя подсос, чтобы двигатель не заглох (ну или заглушить двигатель, если аккумулятор не жалко потом заводить еще раз), как обороты резко начинают расти, стрелка температуры отрывается от своего крайнего левого положения, и двигатель приводится в рабочее состояние.

Ловить этот эффект, думаю, бессмысленно. По крайней мере, дело точно не во внешних зазорах, там у меня все они зверски промазаны герметиком. Вероятно, что-то внутри карба работает неустойчиво. Честно говоря, меня эта проблема (по сравнению, например, с необходимостью собственно прогрева движка) не сильно беспокоит. Но если кто-то подскажет универсальное решение, буду благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 7.11.2011, 18:33
Сообщение #1664
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



после снятия/надевания кастрюли сняли и похоже выкинули сдуру тонкий шланг отсоса карт. газов(?), короче тот, который типа сзади, напротив бензошланга. вместо родного, резинового, поставил что было. а было только шланг типа топливного, обычный в оплётке. итог: через недели две машина перестала тянуть, снял нафиг новопоставленнный шланг и машина ожила. вопрос: что это было? имеет ли смысл ставить снова родной резиновый тонкий шланг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 7.11.2011, 19:11
Сообщение #1665
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hummel @ 7.11.2011, 18:33) *
после снятия/надевания кастрюли сняли и похоже выкинули сдуру тонкий шланг отсоса карт. газов(?), короче тот, который типа сзади, напротив бензошланга. вместо родного, резинового, поставил что было. а было только шланг типа топливного, обычный в оплётке. итог: через недели две машина перестала тянуть, снял нафиг новопоставленнный шланг и машина ожила. вопрос: что это было? имеет ли смысл ставить снова родной резиновый тонкий шланг?

шланг нужен , если уж совсем нет шланга заглушки поставь,а вот каким образом тяговый эффект повлияло... загадка, там все в обход системы идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 7.11.2011, 19:35
Сообщение #1666
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 7.11.2011, 20:11) *
Цитата(hummel @ 7.11.2011, 18:33) *
после снятия/надевания кастрюли сняли и похоже выкинули сдуру тонкий шланг отсоса карт. газов(?), короче тот, который типа сзади, напротив бензошланга. вместо родного, резинового, поставил что было. а было только шланг типа топливного, обычный в оплётке. итог: через недели две машина перестала тянуть, снял нафиг новопоставленнный шланг и машина ожила. вопрос: что это было? имеет ли смысл ставить снова родной резиновый тонкий шланг?

шланг нужен , если уж совсем нет шланга заглушки поставь,а вот каким образом тяговый эффект повлияло... загадка, там все в обход системы идет

А у меня этого шланга при покупке не было и нет... Он так так важен? Просто он должен вроде идти к сапуну, а у сапуна нет патрубка для надевания этого шланга...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.11.2011, 17:12
Сообщение #1667
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MPAK @ 7.11.2011, 19:35) *
А у меня этого шланга при покупке не было и нет... Он так так важен? Просто он должен вроде идти к сапуну, а у сапуна нет патрубка для надевания этого шланга...

значит у тебя конструктивно с крышки сапуна этот шланг идти должен, заглуши его и в голову не бери, просто через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так

по методике boobot регулировал арб Озон, ни как не могу выставить устойчивые хх, в чем причина чем сильнее выкручиваю "качество" тем сильнее обороты, то есть он выкручивается у меня полностью, где рыть неисправность?диффузор ХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 8.11.2011, 17:12
Сообщение #1668
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 8.11.2011, 18:08) *
Цитата(MPAK @ 7.11.2011, 19:35) *
А у меня этого шланга при покупке не было и нет... Он так так важен? Просто он должен вроде идти к сапуну, а у сапуна нет патрубка для надевания этого шланга...

значит у тебя конструктивно с крышки сапуна этот шланг идти должен, заглуши его и в голову не бери, просто через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так

Понятно, значит не так уж он и важен....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 8.11.2011, 18:06
Сообщение #1669
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 8.11.2011, 18:12) *
...ни как не могу выставить устойчивые хх, в чем причина чем сильнее выкручиваю "качество" тем сильнее обороты, то есть он выкручивается у меня полностью, где рыть неисправность?диффузор ХХ?

Ищи подсос постороннего воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 8.11.2011, 20:18
Сообщение #1670
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 8.11.2011, 17:12) *
через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так
это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия???

продолжение моего вопроса: надел вчера вечером неродной шланг обратно-работает как миленькая...вот в чем прикол??? один "великий карбюраторщик" с матюгами снимал родной резиновый шланг со словами "я же говорю, что он тебе тут не нужен"- а выходит что нужен...

Сообщение отредактировал hummel - 8.11.2011, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 20:24