![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1631
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... насчет эпхх, что за заглушка? у меня стоит клапан на который идет провод и еще один провод торчит из винта количества(он не куда не подсоединен). тут все правильно у тебя, у меня как купил не было проводов на колличестве,а ЭПХХ запитывался напрямую с катушки... вобщем мастер мощный был, поэтому было решено поставить за место всей этой байды заглушку... ну может на 0,5 литра расход увеличился у меня порой складывается впечатление что ты изготавливаеш сами ОЗОНы и комплектующие к ним, агитируеш всех за Озон ![]() да, 53 карб! а вот кстати помоему так и есть у меня как в той таблице.(потом проверю) а озон это который здоровый такой, у нео еще поплавок круглый и вторая камера открываеться пневмоприводом? а то у меня такой лежит дома, мне его отдали весь в пыли но сказали что рабочий, вот надо будет попробовать перебрать его тоже, к тому же опыт уже есть... я себе тоже уже по книжке что бубот давал ссыль все дырочки насверлил, зазоры отрегулировал, как тока клапанную крышку найду другую с рычагом под педаль, сразу поставлю, экономичней заметно должно получится, Solex обжора |
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107? дааз 2105. тогда попробую его перебрать тоже и ссылку попалю что в твоей подписи, поповоду правильного озона. значит озон экономичней получаеться? а как насчет динамики? какой лучше карб? я гдето езжу до 4х тысяч, потому что все стоковое, но щас планирую найти вторую башку и поизвращаться над ней, может что получиться дельного. блок пока трогать не хочу. еще все таки щас протестил нивоский распылитель, вроде ниче так, при трогании провал вроде бы пропал, но чуть есть на 3 передаче на 1500-1800 если порезче педаль нажать. но это так, немного прокатился, завтра на учебу поеду проверю получше. Сообщение отредактировал dron51rus - 26.10.2011, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:D
Если бы я делал карбюраторы - то это были бы Keihin'ы! ОЗОН - самый экономичный из отечественных карбюраторов, так как он почти CV - constant vacuum, как Keihin. Если правильно отрегулировать доработанный пневмопривод ДЗ-2, то как ни нажимай педаль акселератора, провалов быть не должно. Машина будет ехать за педалью. По мере надобности откроется вторая камера, и разгон продолжится выше 120км/час. А по городу - на первой камере - расход будет минимален. Да ещё и ЭПХХ поможет эффективно тормозить двигателем, что даст дополнительно 0.5~1л/100км экономии. Разумеется, система зажигания должна быть тоже настроена! Сообщение отредактировал booBot - 26.10.2011, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 58613 Машина:21043 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полностью соглашусь с предыдущим оратором.
Я свой ласточку вывел на 7 л. в городе, с учетом утренней температуры воздуха -1 +1 С. погреть надо уже подольше нежели при +20 С. |
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
поставил щас жиклер первой камеры 97.5 вместо 107.5, провалы стали еще жостче.
но я пока что грешу на слоника то что поставил от нивы, т.к. регулировал его не снимая карба поэтому мне кажетьяс что струйка задевает за стенки дифузора, т.к. темно было. завтра попробую скинуть карб и настроить слоника уже на снятом, посмотрю лучше нет будет. а еще вопрос, пишут что вторая камера заслонка должна быть закрыта, другие пишут что просвет маленький должен быть, так как? у меня изначально она была закрыта полностью, но при переборке карба я чутка выкрутил винт и на просвет если смотреть маленький зазор. завтра буду скидывать карб, может закрыть ее? Сообщение отредактировал dron51rus - 28.10.2011, 21:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил щас жиклер первой камеры 97.5 вместо 107.5, провалы стали еще жостче. но я пока что грешу на слоника то что поставил от нивы, т.к. регулировал его не снимая карба поэтому мне кажетьяс что струйка задевает за стенки дифузора, т.к. темно было. завтра попробую скинуть карб и настроить слоника уже на снятом, посмотрю лучше нет будет. а еще вопрос, пишут что вторая камера заслонка должна быть закрыта, другие пишут что просвет маленький должен быть, так как? у меня изначально она была закрыта полностью, но при переборке карба я чутка выкрутил винт и на просвет если смотреть маленький зазор. завтра буду скидывать карб, может закрыть ее? вторая приоткрывается винтом когда у тебя распылитель двойной стоит , впервую и вторую камеру, что бы во второй бензин не накапливался, но ещё раз скажу что 40/35 распылитель ЗЛО бенз на глазах будет уходить Апочему сразу так резко сменил ,есть же ещё 102,5...100...и воздух у тебя 150?, но н мой взгляд это проблемы переходной системы, кстате если ты говориш меньше поставил и провалы хуже стали... может у тя просто смесь бедная???попробуй больше поставить Сообщение отредактировал серго - 29.10.2011, 6:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
значит если у меня распилитель с одним носиком вторую закрываю?
сменил просто потому что был куплен ремкомплект 83 солекса, я из него ставил резинки всякие, и там было 2 жиклера 97.5, а других у меня нет, вот и впихнул его, щас тоже по городу ехал, вроде утром нормально было пока движения нет, ехал медленно дак и провалов вроде нет, щас ехал по потоку как обычно, дык при включении второй передачи такое ощущение что на лошади скачешь... короче пойду в магазы спрашивать жиклеры, надеюсь они отдельно продаються от ремкомплектов. Сообщение отредактировал dron51rus - 29.10.2011, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зазор вокруг ДЗ-2 должен быть, но оооочень тоненький, иначе её будет закусывать на стенке смесительной камеры (под действием вакуума). Будут рывки при её открывании.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
booBot, имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве. В некоторый момент настает приход и обороты с 1500 подскакивают до 1800 (когда резкое при резком нажатии двигатель не захлебывается) и после этого держит любые обороты выше хх стабильно.
Мне кажется что с качеством проблемы / какая то свеча барахлит и после того как разогреется вступает в работу. Хотя нагар кирпичный. Хочется услышать твое мнение =) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 29.10.2011, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29433 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2190 раз ![]() |
Павел Третьяков
нет вводных.мало данных.сразу корректного совета-ответа не получишь. начни с того карб,модель,объем движка. если есть данные по жиклерам и каким либо там переделкам... а как там поживает диафрагма пускового,если конечно стоит "ОЗОН"...??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
booBot, имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве. В некоторый момент настает приход и обороты с 1500 подскакивают до 1800 (когда резкое при резком нажатии двигатель не захлебывается) и после этого держит любые обороты выше хх стабильно. Мне кажется что с качеством проблемы / какая то свеча барахлит и после того как разогреется вступает в работу. Хотя нагар кирпичный. Хочется услышать твое мнение =) Тоже интересуюсь, симптомы такие же ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
у мну на солексе такая ж ерунда, это наверно пока не прогрееться движка должным образом вот и глючит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
booBot, имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве. В некоторый момент настает приход и обороты с 1500 подскакивают до 1800 (когда резкое при резком нажатии двигатель не захлебывается) и после этого держит любые обороты выше хх стабильно. Мне кажется что с качеством проблемы / какая то свеча барахлит и после того как разогреется вступает в работу. Хотя нагар кирпичный. Хочется услышать твое мнение =) Карб ОЗОН 2107-20, двиг 1,6 сток, жиклеры сток. Не знаю причем тут пусковое =)))) Заводится машина с 1 раза, при оборотах 1500 воздушная заслонка уже наполовину (условно) открыта и пусковое не играет никакой роли. Оно же приоткрывает воздушную заслонку когда она полностью закрыта. Карб мылся пару месяцев назад, заводится бодро. но если постоит ночь при температуре около 0, начинается недержание ![]() у мну на солексе такая ж ерунда, это наверно пока не прогрееться движка должным образом вот и глючит. Такого не должно быть. пару минут двиг работает на оборотах 1500-1800, но прошлую зиму я спускал потом до 1300-1400 и держало, а сейчас нет |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59099 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СИТУАЦИЯ:
ваз 2106. двиг. 03. компрессия 8,10,10,10. карб. ДААЗ-2105-1107010-20 расход топлива 5л на 30 км.( т.е. 17 л на 100км ) по городу. У карбюраторщика промываем-подуваем, регулируем, выставляем зажигание и делаем тестовый замер расхода. 0.5 л по прямой, скорость 80-90 км\час. Проехали 9 км. расход 0.6 л на 100 км. Потом заливаю 1 литр и по городу где вего 2 светофора проезжаю 5.5 км. скорость движения от 0 до 50 км\час Получается если только начинаешь ехать на 2й-3й и снова на 2й передачах, то расход резко увеличивается до 17-18 л на 100км? Но это ведь не нормально для жигуля. Там же 10 л на 100км расход по городу! Может подскажите в чем проблема? Уж и не знаю где ее искать.....Все как заладили одно и тоже: а что ты хотел? Это же городской цикл ! А у нас то городок маленький 50 тыс. всего. Какой там городской цикл? на 3х светофораз? Да и ненормально это, если шестерка ест 17 литров. По трассе 6л а в городе резко 17л. бред получается....... замеры по городу делал раз 6-7 . Сообщение отредактировал vikttor - 31.10.2011, 2:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
СИТУАЦИЯ: ваз 2106. двиг. 03. компрессия 8,10,10,10. карб. ДААЗ-2105-1107010-20 расход топлива 5л на 30 км.( т.е. 17 л на 100км ) по городу. У карбюраторщика промываем-подуваем, регулируем, выставляем зажигание и делаем тестовый замер расхода. 0.5 л по прямой, скорость 80-90 км\час. Проехали 9 км. расход 0.6 л на 100 км. Потом заливаю 1 литр и по городу где вего 2 светофора проезжаю 5.5 км. скорость движения от 0 до 50 км\час Получается если только начинаешь ехать на 2й-3й и снова на 2й передачах, то расход резко увеличивается до 17-18 л на 100км? Но это ведь не нормально для жигуля. Там же 10 л на 100км расход по городу! Может подскажите в чем проблема? Уж и не знаю где ее искать.....Все как заладили одно и тоже: а что ты хотел? Это же городской цикл ! А у нас то городок маленький 50 тыс. всего. Какой там городской цикл? на 3х светофораз? Да и ненормально это, если шестерка ест 17 литров. По трассе 6л а в городе резко 17л. бред получается....... замеры по городу делал раз 6-7 . перебор, у меня на Солекс при агрессивной езде и то по городу 14, а спокойной 10, дело в карбе вообще тот что у тебя стоит под 1,3 расчитан, должен быть эконгомичен он же 21х26 тут посмотри, перебери |
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 59156 Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106 Цвет:гоби Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня солекс 2141_10 дифузоры 24-26 полный кап ремонт двиг проехал около 1000км расход 10л на 30 км. перепробовал все варианты . помогите???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве... Я бы пусковые зазоры проверил и подстроил. Фото доработанного рычага 2101-1107106-01 видел? Всё настраивается отвёрткой, без уродования тяги плоскогубцами. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 18:37 |