IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
серго
сообщение 25.10.2011, 17:26
Сообщение #1611
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



у кого solex смотрите прикидывайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.10.2011, 17:34
Сообщение #1612
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 25.10.2011, 18:26) *

НИКОГДА не рекомендуй кому-нибудь бред этого гаражного клоуна-ваххабита!
И сам не смотри (разве что - для поржать).

Он ничего не понимает в том, что плетёт про технику.
Единственная его цель - вербовка фанатиков в свою секту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.10.2011, 17:43
Сообщение #1613
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 25.10.2011, 18:34) *
Цитата(серго @ 25.10.2011, 18:26) *

НИКОГДА не рекомендуй кому-нибудь бред этого гаражного клоуна-ваххабита!
И сам не смотри (разве что - для поржать).

Он ничего не понимает в том, что плетёт про технику.
Единственная его цель - вербовка фанатиков в свою секту.

ну так то для меня вроде особо дуростьне гонит,а в чем его ошибки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.10.2011, 19:46
Сообщение #1614
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если это тот человек про которого я думаю, то действительно, что он много чего не шарит (хватило его видеоролика про "доработку" трамблёра), тут я на 100% согласен с Буботом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.10.2011, 19:57
Сообщение #1615
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Лень смотреть эту петросянщину целиком...
Буду комментировать, сколько хватит терпения.

  1. ЭПХХ на солексах нет, фактически это простой антидизелинг
  2. подсосы между корпусами карбюратора герметиком не лечатся
  3. загибать оба носика УН в одну камеру на солексах, кроме ДААЗ-21073, нельзя


Потому что:
  1. у солексов нет АСХХ, соответственно, на ПХХ дроссель первой камеры приоткрыт. Разрежение, которое на ПХХ гораздо сильнее, чем даже на ХХ, высасывает всю эмульсию из каналов ПС/ХХ, поток воздуха начисто сдувает всю топливную плёнку со стенки впускного коллектора. В результате, чтобы переход с ПХХ на нагрузочный режим происходил без провала (чтобы каналы успели заполниться и плёнка восстановиться), порог ЭПХХ вынужденно делают высоким, 1900об/мин. Это практически рабочие обороты двигателя. "Экономия" минимальна, ни о каких "1л/100км" и близко речи нет.
  2. подсосы из-за погнутых фланцев лечатся шлифовкой на стальной плите шкуркой. Частицы герметика попадут в каналы карбюратора, чистить его потом, не перечистить.
  3. если загнуть оба носика УН, как делает этот клоун, получим не УН, а эконостат. Топливо будет постоянно высасываться разрежением в диффузоре, расход топлива вырастет. В карбюраторе ДААЗ-21073 носик один, но разработчики учли эконостатный эффект носика в настройках остальных жиклёров.


Все остальные его "фильмы" такая же туфта, и заканчиваются они одинаково - призывом вступить в секту каких-то объектов ненависти гомофобов.

Цитата(Сержик @ 25.10.2011, 20:46) *
Если это тот человек про которого я думаю, то действительно, что он много чего не шарит (хватило его видеоролика про "доработку" трамблёра), тут я на 100% согласен с Буботом!

Тот, тот!
:)

Установка двух одинаково жёстких пружин в ЦР трамблёра, да ещё и сильный их преднатяг - шнобелевская премия сразу!
И ведь смотрят его "видеокурсы"...

Надо бы собрать его ролики, и прокомментировать ссылками на правильные методики и описания, показать, как на самом деле надо настраивать оборудование.

Сообщение отредактировал booBot - 25.10.2011, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.10.2011, 19:58
Сообщение #1616
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 25.10.2011, 20:53) *
Лень смотреть эту петросянщину целиком...
Буду комментировать, сколько хватит терпения.

Бред:
  1. ЭПХХ на солексах нет, фактически это простой антидизелинг
  2. подсосы между корпусами карбюратора герметиком не лечатся
  3. загибать оба носика УН в одну камеру на солексах, кроме ДААЗ-21073, нельзя


Потому что:
  1. у солексов нет АСХХ, соответственно, на ПХХ дроссель первой камеры приоткрыт. Разрежение, которое на ПХХ гораздо сильнее, чем даже на ХХ, высасывает всю эмульсию из каналов ПС/ХХ, поток воздуха начисто сдувает всю топливную плёнку со стенки впускного коллектора. В результате, чтобы переход с ПХХ на нагрузочный режим происходил без провала (чтобы каналы успели заполниться и плёнка восстановиться), порог ЭПХХ вынужденно делают высоким, 1900об/мин. Это практически рабочие обороты двигателя. "Экономия" минимальна, ни о каких "1л/100км" и близко речи нет.
  2. подсосы из-за погнутых фланцев лечатся шлифовкой на стальной плите шкуркой. Частицы герметика попадут в каналы карбюратора, чистить его потом, не перечистить.
  3. если загнуть оба носика УН, как делает этот клоун, получим не УН, а эконостат. Топливо будет постоянно высасываться разрежением в диффузоре, расход топлива вырастет. В карбюраторе ДААЗ-21073 носик один, но разработчики учли эконостатный эффект носика в настройках остальных жиклёров.


Все остальные его "фильмы" такая же туфта, и заканчиваются они одинаково - призывом вступить в секту каких-то объектов ненависти гомофобов.

clapping.gif браво маэстро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.10.2011, 20:04
Сообщение #1617
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(booBot @ 25.10.2011, 20:57) *
Установка двух одинаково жёстких пружин в ЦР трамблёра, да ещё и сильный их преднатяг - шнобелевская премия сразу!

Базаров нет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.10.2011, 20:05
Сообщение #1618
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да что там, "браво", мне надоело уже этого клоуна разоблачать...
:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.10.2011, 20:45
Сообщение #1619
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29433
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2190 раз



блин где эта тема про ЭПХХ.что то при настройке обороты не "плавают".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.10.2011, 4:49
Сообщение #1620
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(booBot @ 25.10.2011, 21:34) *
Цитата(серго @ 25.10.2011, 18:26) *

НИКОГДА не рекомендуй кому-нибудь бред этого гаражного клоуна-ваххабита!
И сам не смотри (разве что - для поржать).

Он ничего не понимает в том, что плетёт про технику.
Единственная его цель - вербовка фанатиков в свою секту.

+500
Это точно, прям семинар на тему "Занимательная некрофилия" =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 26.10.2011, 6:59
Сообщение #1621
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблема в следующем, машина просто отказывается держать ХХ. Никак не реагирует на винты качества и количества. Если прикрыть доступ воздуха в карб (даже просто рукой на половину закрыть 1-ую камеру) то сразу появляется ХХ. Ещё при нажатии тормоза обороты падают резко, даже на подсосе.

По сему я думаю так, либо где то воздух подсасывает, либо что то с подачей топлива, может каналы где забились, хотя я чистил всё, не помогло... Подскажить пожалуйста, а то в пятницу ехать далеко, а она глохнет...

Движок 1500, только после переборки, обкатку не прошёл ещё, рвал 213, карб ДААЗ. Машина едет хорошо, я бы сказал отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.10.2011, 10:12
Сообщение #1622
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Судя по всему - ВУТ неисправен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 26.10.2011, 14:40
Сообщение #1623
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



А проверить его - отключить и заткнуть дырку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.10.2011, 14:58
Сообщение #1624
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 26.10.2011, 15:32
Сообщение #1625
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



вот блин)
а я посмотрел его видос про солекс и запихнул оба носика ун в первую камеру.
вчера ездил, вроде прет после переборки чуть лучше чем было, провалы чуть меньше чем было, но все равно они есть.
щас пойду куплю от нивы слоника и попробую заинсталить, посмотрю что будет)
отпишусь потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.10.2011, 16:12
Сообщение #1626
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Верни на место родной ОЗОН - и ты забудешь провалы и перерасход топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 26.10.2011, 16:58
Сообщение #1627
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dron51rus @ 26.10.2011, 16:32) *
вот блин)
а я посмотрел его видос про солекс и запихнул оба носика ун в первую камеру.
вчера ездил, вроде прет после переборки чуть лучше чем было, провалы чуть меньше чем было, но все равно они есть.
щас пойду куплю от нивы слоника и попробую заинсталить, посмотрю что будет)
отпишусь потом.

2 распылителя УН в одну камеру - повышенный расход гарантирован, у тебя сечение общее распылителя УН 75 становится, ставь как я нивский 45 и не бери в голову, провалы от ГТЖ и ВТЖ первой камеры + переходная система забита... и возможно как у меня на ЭПХХ заглушка стоит изначально богатит смесь, жик поменьше себе буду ставить 107 или порядком ниже, ща 110 стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 26.10.2011, 18:30
Сообщение #1628
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



вобщем щас воткнул от нивы 45 носик, завтра прокачусь проверю как будет.
вот с жиклерами забыл правда какие стоят, бумажку просрал на которую записывал, когда карб разбирал.

но помню точно, что топливо у меня в обоих стоит однакое(вроде 107 или 105...)а воздух 165 и 135(145), примерно так.
вот тоже рассверлил каналы чтобы вытаскивать их не снимая крышки, на днях схожу в магазы и поищу жиклеры да попробую поподбирать под себя, мож че получиться.

насчет эпхх, что за заглушка?
у меня стоит клапан на который идет провод и еще один провод торчит из винта количества(он не куда не подсоединен).

Сообщение отредактировал dron51rus - 26.10.2011, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.10.2011, 18:42
Сообщение #1629
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Какой карбюратор?
Надеюсь - ДААЗ-21053?

Вот таблица жиклёров. Лучше, чем с заводскими не будет.
Но мой совет, опять: поставь родной ОЗОН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 26.10.2011, 19:01
Сообщение #1630
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



да, 53 карб!
а вот кстати помоему так и есть у меня как в той таблице.(потом проверю)
а озон это который здоровый такой, у нео еще поплавок круглый и вторая камера открываеться пневмоприводом?
а то у меня такой лежит дома, мне его отдали весь в пыли но сказали что рабочий, вот надо будет попробовать перебрать его тоже, к тому же опыт уже есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 18:37