![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...а чем паял и угол в градусах, или все на глазок Паял ПОС-60, мощным паяльником, чтобы не остывало - сделал "столик" из утюга. Всё "на глазок", "после сборки доработать напильником!"... :) Винт должен упираться в изгиб или горизонтальный усик рычага 2105-1107116-10. из этойкниги это последняя доработка ![]() про съёмник нашел |
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни на что глядеть у меня солекс 073,кароче перебирал карб поменял жики на эконом. малый диффузор поставил в первую камеру 6 во вторую 5.Вобшем проблема, слышу что обороты плавают и когда газую машина едет рывками,постоянно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...солекс 073....... малый диффузор поставил в первую камеру 6 во вторую 5.... Не путайте ОЗОН/ВЕБЕР с солексами. Только у ОЗОНов/ВЕБЕРов малые диффузоры имеют разную тарировку. У солексов все малые диффузоры АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ. Циферки на них - номер литьевой формы, и ничего более. |
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
короче с припайкой гаечки с винтиком к тяге подсоса ни чо не получилось))) припой не технологичен и следовательно при подгонке отваливался четыре раза, решено оставить как есть и гнуть саму тягу, так же было решено не вынимать латунное кольцо распылителя хх, т.к. имело место настороженно отнестись к его запрессовке, было отмочено и продуто под давлением 8 очков, буду собирать теперь карб
помогите подобрать жиклеры на двиг 03 блок ~1,5 литра карб ДААЗ 2105, до этого стояло ГВЖ 170-170 ГТЖ 107-162, а то дырочек на сверлил лучщее должна будет ехать или можно ещё чо нить доработать |
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что за отлив у первой камеры у меня между жиклером ХХ и приводом трехплечего рычага подсоса, нигде его нет ни в каталогах ни на картинках, но винтик как винт качества... можно сказать брат близнец, только что им в первой камере регулировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это регулировочный винт ПС/ХХ (переходной системы и холостого хода), при его вывинчивании смесь ПС/ХХ обедняется (одновременно в обеих системах). Чтобы регулировать ПС отдельно - каждое изменение винта "330" (так его называют на ДААЗе) надо компенсировать винтом качества.
Таким образом можно выставить оптимальную смесь и на ХХ, и в переходной системе. А в отстойных солексах такого и рядом нету! :) Сообщение отредактировал booBot - 25.10.2011, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это регулировочный винт ПС/ХХ (переходной системы и холостого хода), при его вывинчивании смесь ПС/ХХ обедняется (одновременно в обеих системах). Чтобы регулировать ПС отдельно - каждое изменение винта "330" (так его называют на ДААЗе) надо компенсировать винтом качества. Таким образом можно выставить оптимальную смесь и на ХХ, и в переходной системе. А в отстойных солексах такого и рядом нету! :) а с жиклерами чо скажеш? оставить заводские? |
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня - заводские.
Доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А точно в карбе дело то? если стоит контактное зажигание, можно посмотреть контакты
и еще на входе в карб стоит фильтр цилиндрический, можно еще туда заглянуть |
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...уровень топлива регулировать так же на установленном на машину карбе? или каким нить дедовским методом? Я делаю так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
НИКОГДА не рекомендуй кому-нибудь бред этого гаражного клоуна-ваххабита! И сам не смотри (разве что - для поржать). Он ничего не понимает в том, что плетёт про технику. Единственная его цель - вербовка фанатиков в свою секту. |
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
НИКОГДА не рекомендуй кому-нибудь бред этого гаражного клоуна-ваххабита! И сам не смотри (разве что - для поржать). Он ничего не понимает в том, что плетёт про технику. Единственная его цель - вербовка фанатиков в свою секту. ну так то для меня вроде особо дуростьне гонит,а в чем его ошибки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если это тот человек про которого я думаю, то действительно, что он много чего не шарит (хватило его видеоролика про "доработку" трамблёра), тут я на 100% согласен с Буботом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лень смотреть эту петросянщину целиком...
Буду комментировать, сколько хватит терпения.
Потому что:
Все остальные его "фильмы" такая же туфта, и заканчиваются они одинаково - призывом вступить в секту каких-то объектов ненависти гомофобов. Если это тот человек про которого я думаю, то действительно, что он много чего не шарит (хватило его видеоролика про "доработку" трамблёра), тут я на 100% согласен с Буботом! Тот, тот! :) Установка двух одинаково жёстких пружин в ЦР трамблёра, да ещё и сильный их преднатяг - шнобелевская премия сразу! И ведь смотрят его "видеокурсы"... Надо бы собрать его ролики, и прокомментировать ссылками на правильные методики и описания, показать, как на самом деле надо настраивать оборудование. Сообщение отредактировал booBot - 25.10.2011, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лень смотреть эту петросянщину целиком... Буду комментировать, сколько хватит терпения. Бред:
Потому что:
Все остальные его "фильмы" такая же туфта, и заканчиваются они одинаково - призывом вступить в секту каких-то объектов ненависти гомофобов. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 5:28 |